Датчик полного привода ховер н3 где находится

Great Wall Hover Клуб

Датчик включения раздатки

Поменять можно самому,вот только датчик ли виноват?

Прикрепленные изображения

А понижайка включается?Не верю я в диагностику по телефону,а думать всегда нужно

Сообщение отредактировал ole-lukoe: 09 июня 2012 — 11:04

Сообщение отредактировал bambur6: 09 июня 2012 — 12:06

у меня он держался на 2х витках резьбы

Вы что-то путаете, у датчика раздатки (зл.раздатка) нет резьбы!

ШМ (правильное название механизм блокировки переднего моста Hover ,Safe f1,Sailor,Wingle 2310200-K01) тоже на фото, только не надо Вам туда лезть: http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?s=. ost&p=32638

В принципе всё ясно, самому лучше не лезть если не хочешь заработать геморой))))) Завтра еду на диагностику к официалам, это будет проще да и как показывает практика дешевле))))))))
Если интересно :
Диагностика 600 р.
Датчик включения раздатки 2730 р.
Замена 620 р.
Считаю тему можно закрывать.

Ее и открывать не следовало. все равно к официалам собрался.
На неделе поимел ту же проблему, вчера прозвонил цепь датчика — обрыв. Снял контролер и впаял сопротивление. Времени на все ушло не больше часа.

Я так понимаю сопротивление позволяет обмануть систему? или датчик выходит из строя потому-что в нём сопротивление сгорает?

или датчик выходит из строя потому-что в нём сопротивление сгорает?

Разные причины. В датчике нет сопротивления, в нем есть обмотка с определенным сопротивлением. Чаще всего происходит обрыв обмотки, реже — межвитковое КЗ.

Я так понимаю сопротивление позволяет обмануть систему?

Нет, полностью не позволяет обмануть.

Сообщение отредактировал Мегавольт: 12 июня 2012 — 18:37

[quote name=’Мегавольт’ date=’12.6.2012, 19:35′ post=’222783′]
Разные причины. В датчике нет сопротивления, в нем есть обмотка с определенным сопротивлением. Чаще всего происходит обрыв обмотки, реже — межвитковое КЗ.

Нет, полностью не позволяет обмануть.

Не верно! Обманка, это полноценная имитация датчика. В данном случае сопротивление необходимо чтобы подать опорное напряжение на программатор для полноценной его работы. Другие функции датчика (считывание вращение вала) сопротивление не позволяет имитировать.
Огромное спасибо.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Полный привод.

Если у Вас загорелась лампа полного привода, или она моргает или привод полностью не включается, может еще что то. Не торопитесь сразу постить ваш вопрос, внимательно изучите эту тему, на 90% ваш вопрос уже здесь разобран.

Сообщение отредактировал VigWam: 28 июля 2015 — 12:50

Сегодня был в сервисном центре. Там на осмотре рядом с моим Ховерком висел Саф. Во многом они близнецы. Так вот, там не подключался передок. Водила кнопочку нажал, кардан закрутился, а колёса стоят. Выяснилось, что там есть такая хреновина (просто названия не помню) вроде электропривода. Маленький моторчик при активации системы продвигает какую-то вилочку, и передние колёса оживают.(это стоит и на Ховерах) И вся проблема в том что шестерни в том узле пластиковые. Нет там нет нагрузки, задача в том, чтоб просунуть вилку в механизм. Но вращение с эл. моторчика передаётся по червячной передаче и дальше по системе шестерёнок. Вот этот червячок и приказал долго жить. Передний мост не активируется, слышно только не сильный треск в том узле. Расположен он под машиной, со стороны водителя, прикрыт пластиковой защитой. Механик надеялся, что просто нет подачи тока в соединении, прозвонили. А потом характерный треск прокручивающегося червяка.
Говорят, что он включив привод резко крутанул, а там ещё мигала лампочка 4ВД. Словом надо не давать полную нагрузку пока машинка не проморгается. А она моргает теперь у него постоянно. В чём поподалово? Та муровина стоит 13000р. в сборе, ну может где цены другие. А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.
Так что не спешите покупать, может найдёте чела с руками.
Извините за не профессиональное описание проблемы.

А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.

Источник

Замена датчика полного привода на Ховер h3 new turbo

Показать панель управления

Комментарии • 46

Здравствуйте, подскажите где находится датчик скорости спидометра?в хвостовике раздатки ,как у обычных ховеров, нет. Перестал работать спидометр h3 new turbo

Рад бы помочь, но с такой проблемой пока не сталкивался.

Номер детали. Датчика, напишите, пожалуйста.

Подскажи плиз у меня короче такая херня полный привод не отключается моргает 4WD когда включено 2H,

@Korolmorol666 Да. Эта вся система отвечает за передвижение вилки( в зацеп 4WD или нет 2 WD)

@sdelay sam там вилка должна переключать да?

@Korolmorol666 Нет. Четыре или шесть болтов держат крышку,за которой спрятан моторчик и шестеренки с резиновым стопором.

@sdelay sam а вот ещё спросить хотел,там когда болты откручиваешь масло выливается с отверстий?

У меня вообще лампочки не горят, но п/п включается, это получается датчик менять надо?
Пониженная не включается, хотя когда с 2вд на 4л или 4Н перевожу слышно как переключается, а вот с 4Н на 4Л, либо на оборот тишина.
Да и подскажи номер датчика, пожалуйста

@Али Исаев Абсолютно одинаковые.

@sdelay sam на н5 такой же датчик?

@sdelay sam спасибо, буду смотреть 🤝

4408640001 номер датчика. Сними датчик и проверь сопротивление. У меня так шалило, когда обмотка выходила из строя.

Подскажите пожалуйста у меня ховер 6460 км 27 передок не включается. При нажатии на 4вд или 4 л на панели они просто мигают а привод не включается. Вчем проблема? А и есть ещё одна дворники работают только на последней скорости и то не всегда. Что может быть?

@Kanat Muratov добрый день. Да, есть.

@sdelay sam здравствуйте! Есть у вас вацап?

@Ирина Шарафутдинова Попробуйте. Он магнитный и может стружки много налипло. Включи 4н и откатись немного назад и должно зацепить. Так даже в мануале написано. Когда я подключаю 4L ,то в салоне никаких признаков нет определяю только позвуку движка. Едем медленно, а звук как будто ща взлетим. Еще глянь датчик( помоему) который отвечает за подключение понижайки. Находится возле крепления датчика п/п . Если точно помню там один маленький болт.

@sdelay sam сегодня залез под машину проверить машинку вкл. Пп но не снимал её. При нажатии 4Н машинка начинает работать слышно как она переключает на полный привод. А при нажатии 4L она молчит. Также в салоне при включеном зажигании нажимаешь кнопку 4Н слышно переодические щелчки как будто комп не может вкл полный привод и пытается снова и снова. На 4L такого не происходит. Может дело в датчик просто? Снять его зачистить и обратно поставить?

Друг, подскажи, на ховере 3 2011 года 4Н включается но не выключается, приходится глушить машину и заново заводить после того как воткнул 2Н кое как после этого вернётся на задок. Плюс походу 4L не включается, ничего не происходит вроде. Что может быть?

У меня тоже самое. На что обратить внимание?

@sdelay sam мигала спасибо

@Klaud302 скорей всего датчик. У меня сначала мигает. А вот на пониженную ничего не мигает, сразу на кнопке лампа горит и все. Если раньше мигала то смотри датчик.

@sdelay sam кстати а то что 4Н включается без мигания лампочки на панели это норма? Сразу загорается и горит

Либо этот датчик мозг компостирует либо нужно заглянуть в шайтан машинку. Там может резиновое колечко уже доживать свои последние дни.

У меня лет десять горит на панели приборов 4вд постоянно. Привода включаются нормально. Проблемы в том что постоянно крутится передний кардан и вибрирует. Пора менять. Что подскажешь? Спасибо.

@yurii makarenko сейчас всё ок. Если много снега езжу по трассе до 60-70 км час

А по трассе тоже с полным ездите?

@ЯРАлик ТВ я поменял датчик и пока пол года езжу нормально.

@Вячеслав. менять датчик или открутить передний кардан. Я менял, хватило на 2 месяца и сдох. Заказал ещё один. Жду.

@sdelay sam вопрос что сделать чтобы не крутился при не подкюченном пп

Не включается пониженная Hower н5, лампочки работают и выключаются при 2н. Полный привод вкл. и выкл. как положено! В чем дело подскажите?

Нужно снять шайтан машинку и посмотреть работает ли она.

Подскажи менял датцик полный привод не включался?у меня лампа 4wd мигает постояно ,а передок подключаешь норм горит . в датчике дело?

Если при мигающей лампе передок не подключен , тогда да. Начинает выделываться датчик.

Источник

Предохранители и реле — расположение, назначение, номинал

Все предохранители и реле расположены в 3-х блоках: 1 в салоне и 2 в моторном отсеке. Плюс плавкая вставка на аккумуляторе. Назначение предохранителей под капотом у дизельных и бензиновых автомобилей имеет незначительное отличие, поэтому схема расположения для них представлена в двух вариантах. Также в самом низу страницы представлена схема расположения для самых ранних моделей.

БЛОК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ №1. (в салоне)

В салоне автомобиля блок предохранителей и реле расположен в панели приборов с левой стороны.

Открываем пластиковую крышку:


1 — специальный пинцет: 2 — запасные предохранители; F1-F17 — предохранители: R1-R6 — реле

Таблица 1: Предохранители и плавкие вставки

№ на
фото
Обозначение
(англ.)
Ток, A Защищаемые цепи
F1 BRAKING LIGHT 10 сигналы торможения
F2 RIGHT WINDOW 30 правые стеклоподъемники
F3 LIFT WINDOW 30 левые стеклоподъемники
F4 DEF 20 обогрев заднего стекла
F5 CIGAR LIGHTER 20 прикуриватель
F6 POWER SEAT 20 электропривод сиденья водителя
F7-F9 SPARE резерв
F10 CANTRAL LOCK 20 центральный замок
F11 RADIO SUNROOF 10 аудиосистема, люк в крыше
F12 TRUNK UNLOCK 10 электропривод замка двери багажного отделения
F13 INSTRUMENTS 10 щиток приборов
F14 AIR BAG 15 подушки безопасности
F15 A/C 10 климатическая установка
F16 RR WIPER MOTOR 10 электропривод заднего стеклоочистителя, задний стекпоомыватель
F17 FR WIPER MOTOR 20 электропривод переднего стеклоочистителя

Таблица 2: Реле

№ на
фото
Обозначение
(англ.)
Наименование
R1 LICEN PLATE LIGHT реле фонарей освещения номерного знака
R2 DEF реле обогрева заднего стекла
R3 SPARE резерв
R4 TRUNK UNLOCK реле электропривода замка двери багажного отделения
R5 IG UNLOAD реле разгрузки
R6 SPARE резерв

В моторном отсеке с левой стороны установлены два блока (№2 и №3) предохранителей и реле.

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ №2 В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (для автомобилей с бензиновым двигателем)


1 — специальный пинцет; 2 — клемма «+» аккумулятора; 3 — запасные предохранители; Ef1—Ef29 — предохранители; Er1—Еr12 — реле

Таблица 3: Предохранители и плавкие вставки

№ на
фото
Обозначение
(англ.)
Ток, A Защищаемые цепи
Ef 1 1 F/BOX 30 блок предохранителей в салоне
Ef2 1 F/BOX 30 блок предохранителей в салоне
Ef3 ECU B+ 15 электронный блок управления двигателем
Ef4 A/C 10 климатическая установка (кондиционер)
Ef5 FUEL 10 топливный насос
Ef6 ENGINE RLY 20 система зажигания
Ef7 START 1 F/BOX 30 стартер, блок предохранителей в салоне
Ef8 BLO 30 электровентилятор климатической установки
Ef9 HP/R LAMP 15 дальний свет (правая фара)
Ef10 HORN 10 звуковой сигнал
Ef 11 4WD 20 система полного привода
Ef 12 BCM 15 блок управления электрооборудованием
Ef 13 ECU IG 15 электронный блок управления двигателем
Ef 14 SPARE 25 резерв
Ef 15 F/FOG 15 передние противотуманные фары
Ef 16 SPARE 15 резерв
Ef 17 BCM 5 блок управления электрооборудованием
Еf8 HEATED SEAT 15 обогрев сидений
Ef19 ABS1 40 антиблокировочная система тормозов
Ef20 SPARE 40 резерв
Ef2l BCM 15 блок управления электрооборудованием
Ef22 INTERIOR LIGHT 10 внутреннее освещение
Ef23 LP LIGHT 15 ближний свет
Ef24 BACKING LIGHT 10 фонари света заднего хода
Ef25 SUNROOF 20 люк в крыше
Ef26 SPARE 10 резерв
Ef27 ABS2 25 антиблокировочная система тормозов
Ef28 HP/L LAMP 15 дальний свет (левая фара)
Ef29 POWER MANAGE 30 цепь реле электропитания

Таблица 4: Реле

№ на
фото
Обозначение
(англ.)
Назначение
Ег1 FUEL реле топливного насоса
Ег2 ENGINE реле зажигания
ЕгЗ BLO реле электровентилятора климатической установки
Ег4 BLO HI реле высокой скорости электровентилятора климатической установки
Ег5 START стартер
Ег6 A/C реле муфты компрессора кондиционера
Ег7 LP LIGHT реле ближнего света
Ег8 HP LIGHT реле дальнего света фар
Ег9 HORN реле звукового сигнала
Еr10 SPARE резерв
Еr11 FOG реле противотуманных фар
Ег12 POWER MANAGE реле электропитания

БЛОК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ №2 В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (для автомобилей с дизельным двигателем)

1. Реле подогрева двигателя. 2. Реле двигателя. 3. Реле вентилятора отопителя 4. Реле высокой частоты вращения вентилятора отопителя. 5. Цепь 30 А. 6. Цепь 30 А. 7. Электронный блок управления. 8. Система кондиционирования. 9. Топливная система. 10. Система двигателя. 11. Съемник для предохранителей. 12. Реле стартера. 13. Стартер. 14. Антиблокировочная система. 15. Вентилятор отопителя. 16. Запасной предохранитель. 17. Освещение, индикаторы, вспомогательные системы, системы управления. 18. Реле управления электропитанием. 19. Запасной предохранитель. 20. Запасной предохранитель. 21. Запасные предохранители. 22. Потолочный люк. 23. Антиблокировочная система.

БЛОК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ №3

АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

1. Крыльчатка охлаждения радиатора. 2. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, высокая частота вращения. 3. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, низкая частота вращения.

АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.

1. Крыльчатка охлаждения радиатора. 2. Предварительный нагрев двигателя. 3. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, высокая частота вращения. 4. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, низкая частота вращения.

Также на аккумуляторной батарее размещена плавкая вставка в цепи заряда аккумуляторной батареи.

Один из возможных вариантов блока предохранителей (для ранних моделей)

Реле и предохранители: 1 — Подогрев заднего стекла; 2 — Выключатель стоп-сигналов; 3 — Указатели поворота; 4 — Дверное освещение; 5 — Освещение салона; 6 — CD-плеер; 7 — Электродвигатель переднего стеклоочистителя; 8 — Электродвигатель заднего стеклоочистителя; 9 — Электропривод наружных зеркал зднего вида; 10 — Верхнее освещение; 11 — Блок управления климат-контролем; 12 — Центральный замок; 13 — Электропривод сиденья водителя; 14 — Генератор; 15 — Блок управления двигателем; 16 — Задние противотуманные фонари; 17 — Электронная муфта; 18 — Фонари заднего хода; 19 — Блокуправления климат-контролем.

Для замены предохранителей

Большой блок под капотом: Освобождаем три фиксатора и снимаем крышку блока предохранителей и реле в моторном отсеке. Обозначения предохранителей и реле показаны на внутренней стороне крышки блока.

Малый блок под капотом: Для замены предохранителей и реле системы охлаждения двигателя освобождаем два фиксатора и снимаем крышку.

Крышка предохранителей в салоне снимается с нажимом на фиксатор

Источник

Читайте также:  7 местный кроссовер полный привод
Оцените статью
Авто Сервис