Какие bmw с передним приводом

12 автомобилей BMW с передним приводом

BMW приняла революционное для компании решение: начать выпуск автомобилей с передним приводом. Руководство автогиганта убеждено, что это даст компании неоценимые преимущества по сравнению с основными конкурентами.

В ближайшие десять лет баварский концерн планирует поставить в серийное производство двенадцать переднеприводных моделей. По подсчетам экономистов компании, эти автомобили должны составить около 40% от общего объема продаж BMW.

На одной из недавних пресс-конференций руководитель переднеприводного направления BMW Франк Нидерландер напомнил, что начатое производство внедорожников в 90-х годах, показало покупателям, что BMW может переносить ассоциирующиеся с маркой превосходную управляемость и динамику в совершенно новые сегменты.

Это тоже было нарушением традиции торговой марки. И оно прошло успешно. Руководство BMW уверено, что то же самое произойдет и в этот раз.

Более того, сегмент автомобилей на переднеприводной платформе UKL, в котором и будут представлены новые модели BMW, демонстрирует сейчас наибольшие темпы роста популярности. Еще одно преимущество, которое получит компания – расширение ассортимента путем выпуска сразу двенадцати принципиально новых моделей. А это, в свою очередь, может привлечь под знамена торговой марки совершенно новых поклонников.

Основным рынком для новинок традиционно станет Европа. Однако модели BMW с передним приводом имеют перспективы получить долю китайского и американского рынка. Руководство планирует разработку и производство широкого спектра переднеприводных моделей. В том числе, будут выпущены как компактные хэтчбеки, так и кроссоверы.

Читайте также:  Окна с механическим приводом открывания

Источник

Почему BMW перешла на передний привод

С недавнего времени существует немало комментариев о новом BMW 1-серии, который получил переднеприводную трансмиссию. И много таких комментариев имеют негативный оттенок. так как подобная идея весьма неприятна для большинства поклонников BMW.

Последним поколением 1-серии с приводом на задние колёса был заряженный вариант полноприводного M135i xDrive , который чем-то помешал настоящему спорткару BMW M2.

Некоторые владельцы BMW считают, что в итоге различия между разным приводом будут незначительными, так как сегодня технологии серьёзно шагнули вперёд. Теперь управление автомобилем с любым типом трансмиссии имеет не так много отличий, как 20 лет назад.

Если говорить о простом передвижении по улицам города или междугородним трассам, то подобное утверждение, конечно же, имеет право на существование. В других случаях оно является очень смелым. Многие фанаты марки, в пользовании которых присутствует мощный автомобиль с приводом на задние колёса, только ухмыльнутся по поводу незначительных различий двух типов привода.

Есть и другие объяснения перехода некоторых моделей BMW с одного привода на другой. Считается, что это произошло по практическим причинам. Данное решение позволило сделать большой шаг вперёд в сегменте компактных автомобилей, где идёт борьба сразу нескольких моделей. Смысл состоит в том, чтобы новый BMW 1-серии , о появлении которого мы рассказывали , смог привлечь больше новых клиентов к марке в целом.

Тем не менее, мы не можем прогнозировать, что передний привод начнёт появляться на всех моделях BMW. Каждый сегмент должен иметь логичные границы.

Источник

Новый хэтчбек BMW первой серии: мотор поперек и передний привод

Время озорных заднеприводных «единичек» BMW подошло к концу. Встречайте хэтчбек третьего поколения с внутренним индексом F40, главная особенность которого — переднеприводная платформа с расположенным поперечно мотором. Смена компоновки отразилась на пропорциях: у новой пятидверки длинный передний свес и небольшое расстояние от переднего колеса до двери. А трехдверного варианта больше не будет.

В BMW заявляют, что потратили на разработку «единички» пять лет и учли весь «переднеприводный» опыт, накопленный с однообъемниками второй серии и кроссоверами X1. Причем в основе лежит доработанная платформа, то есть новый хэтчбек не стал разновидностью китайского седана с кодом F52, который построен на «тележке» UKL2. Хотя архитектура шасси та же: стойки McPherson спереди, многорычажка сзади — и никаких дешевых «балок» для базовых версий, как сделано у аналогичных Мерседесов и Audi. Опционный полный привод — с муфтой подключения задней оси.

Колесная база нового хэтчбека всего на 20 мм короче (2670 мм), чем у прежней заднеприводной модели. При этом длина сократилась на 5 мм (4319 мм). Зато пятидверка стала на 34 мм шире (1799 мм) и на 13 мм выше (1434) предшественницы. Смена компоновки обещает более просторный салон и вместительный багажник. Как заявляют в BMW, расстояние между рядами сидений увеличено на 33 мм, а пространство над головами задних пассажиров — на 19 мм. Посадка на задний ряд стала удобнее. Объем багажника под полкой вырос на 20 литров (до 380 л), хотя максимальная вместимость прежняя (1200 л).

Новая платформа позволила еще и снизить массу: «единичка» стала легче на 30 кг, хотя в этом также заслуга алюминиевых капота и крышки багажника. Хэтчбек может иметь колеса диаметром от 16 до 19 дюймов (прежде было максимум 18 дюймов), на выбор — четыре линии исполнения (Advantage, Luxury Line, Sport Line, M Sport), которые отличаются декором и элементами дизайна.

Интерьер — в духе современных больших BMW: с характерным расположением экрана медиасистемы, крошечным блоком климат-контроля и опционными виртуальными приборами. У топ-версий перед водителем два дисплея диагональю 10,25 дюйма каждый и проекционный экран, также впервые для «единички» предложены сдвижная панорамная крыша и сервопривод пятой двери. Из опций есть адаптивные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, система управления медиасистемой жестами, автопарковщик, кожаный салон и многое другое.

Однако начальное оснащение по-прежнему скромное. Здесь стрелочные приборы, дисплей «мультимедии» на 5,1 дюйма, галогеновые фары, обычные лампочки в задних фонарях, тканевая обивка сидений.

Шестицилиндровых моторов у первой серии больше не будет. На рынок хэтчбек выйдет в пяти модификациях, которые имеют двигатели с тремя и четырьмя цилиндрами. Под капотом BMW 118i модернизированная турботройка 1.5, у которой выпускной коллектор интегрирован в головку блока, раздельные контуры охлаждения головки и блока цилиндров, облегченный коленвал и много других доработок. Мотор выдает 140 л.с. и 220 Нм, а в режиме Overboost накидывает еще 10 Нм, но только на передачах от четвертой и выше.

BMW 116d оснащен трехцилиндровым турбодизелем 1.5 (116 л.с., 270 Нм), а двухлитровые битурбочетверки положены модификациям 118d (150 л.с., 350 Нм) и 120d xDrive (190 л.с., 400 Нм). Коробок передач в гамме сразу три: переднеприводные версии штатно оснащаются шестиступенчатой «механикой», для трехцилиндровых вариантов за доплату предложен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а четырехцилиндровые модификации имеют классический восьмиступенчатый «автомат» (в сочетании с полным приводом он идет «в базе»).

Особняком стоит «заряженная» топ-версия BMW M135i xDrive с двухлитровым бензиновым турбомотором (306 л.с., 450 Нм), который дебютировал в прошлом году на кроссовере X2 M35i. Такой хэтчбек имеет «автомат», полный привод, передний самоблокирующийся дифференциал Torsen, электронный launch control, а также дополнительные усилители кузова в передней части и на центральном тоннеле. Время разгона до 100 км/ч — 4,8 с у базовой версии и 4,7 с пакетом M Performance, максимальная скорость — 250 км/ч. Хотя прежний хэтчбек M140i xDrive был мощнее (340 л.с., 500 Нм) и проворнее (4,4 с до «сотни»).

Новый BMW M135i xDrive штатно оснащен пакетом M Sport с иными бамперами и сотовой структурой решетки радиатора, а также M-тормозами, измененным рулевым механизмом и заниженной на 10 мм спортподвеской. Впрочем, все это можно заказать и для других модификаций, а еще в списке есть адаптивные амортизаторы. Особенностью «единички» также станет ездовая электроника нового поколения. Например, система ARB, прежде применявшаяся только на электромобиле BMW i3s: это новая итерация антипробуксовочной системы, но физически она интегрирована в блок управления двигателем, поэтому работает втрое быстрее классической системы DSC. А помощник BMW Performance Control призван активно управлять распределением крутящего момента по колесам и корректировать yaw, то есть поворот автомобиля вокруг вертикальной оси.

Основным рынком для первой серии BMW останется Европа, где в прошлом году было продано 80% машин (из них 25% пришлось на Германию). Зато для других регионов мира позже должен появиться соплатформенный лифтбек BMW Gran Coupe второй серии. Первый живой показ «единички» состоится в конце июня в Мюнхене, а выход на рынок запланирован на сентябрь.

Источник

Новый BMW 1 Series: теперь с передним приводом, а М-версия стала слабее

Баварская марка полностью рассекретила новую генерацию своей самой дешевой модели. Хэтч будет доступен в пяти модификациях, включая «заряженный» M-вариант.

Предыдущая «копейка» дебютировала в 2011-м. Пятидверный хэтчбек носит индекс F20, «трехдверка» — F21. В Европе в 2012-2013 гг. модель расходилась тиражом по 153 000 экземпляров – это лучший результат BMW 1 Series второго поколения. Однако затем спрос начал падать, вот и минувший год «единичка» закончила в «минусе»: в Старом свете реализована 127 681 машина, что на 7,5% меньше по сравнению с 2017-м. Главные конкуренты впереди: выбор на Audi A3 в прошлом году на европейском рынке остановили 142 414 клиентов (-13%), а Mercedes A-Class обрел 153 882 владельцев (+7%). После смены поколений хэтч BMW 1 Series (индекс F40) стал практичнее и вместительнее – это должно сделать модель более привлекательной для массового потребителя.

Итак, продольное расположение двигателя и основной задний привод теперь в прошлом: новая «копейка» базируется на переднеприводной платформе, мотор расположен поперечно. Причем в основе модели лежит доработанная «тележка», имеющая собственное название (FAAR), тогда как седан первой серии (индекс F52, доступен в Китае и Мексике) построен на платформе UKL2. Но архитектура та же: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка. Полный привод доступен за доплату (с муфтой подключения задней оси).

Трехдверная модификация отправлена в отставку – продажи таких машин мизерные. «Пятидверка» же оказалась короче модели предыдущего поколения: длина нового хэтчбека составляет 4319 мм, что на 5 мм меньше, чем у предшественника. Размер колесной базы новинки – 2670 мм (-20 мм). Но ширина и высота больше – 1799 и 1434 мм соответственно (+34 и +13 мм). В салоне теперь просторнее – расстояние между передними и задними креслами выросло на 33 мм, над головам задних пассажиров появились дополнительные 19 мм. Минимальный объем багажника увеличен на 20 л до 380 л (со сложенными спинками кресел – прежние 1200 л). Еще для «копейки» впервые предлагается электропривод пятой двери.

Салон оформили в стиле последних старших моделей: для топовых версий предусмотрены «виртуальная» приборка, мультимедийная система с большим тачскрином, панорамный люк в крыше, проекционный дисплей. В списке опций – кожаный салон, функция управления «мультимедиа» жестами, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, автопарковщик, «цифровой ключ» (например, открыть машину можно, поднеся смартфон к двери).

На старте продаж BMW 1 Series предложат в пять модификациях – с парой бензиновых двигателей и тремя дизелями. Хэтч BMW 118i оснащен доработанной «турботройкой» 1.5 (140 л.с., 220 Нм): у этого мотора раздельные контуры охлаждения головки и блока цилиндров, облегченный коленвал, выпускной коллектор встроен в головку блока. Под капотом BMW 116d установлен трехцилиндровый турбодизель 1.5 (116 л.с., 270 Нм), у версий BMW 118d и BMW 120d xDrive – битурбированные «четверки» 2.0 мощностью 150 и 190 л.с. соответственно (350 и 400 Нм). Переднеприводные машины в «базе» имеют шестиступенчатую «механику», BMW 118i и BMW 116d за доплату положены семиступенчатая роботизированная коробка Steptronic с двумя сцеплениями, а хэтчам с четырехцилиндровыми моторами – 8АКП (у полноприводных версий – уже в «базе»).

На вершине гаммы – «горячий» BMW M135i xDrive с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 306 л.с. (450 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» (таким же мотором оснащается и паркетник BMW X2 M35i). У топ-версии – спортивная подвеска, передний самоблокирующийся дифференциал, электронный Launch Control, M-тормоза. С места до «сотни» такой хэтчбек разгоняется за 4,8 секунды, с пакетом M Performance – за 4,7 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Отметим, у «заряженной» модели предыдущего поколения – M140i xDrive – мотор выдает 340 л.с. и 500 Нм, а первую «сотню» прежний хот-хэтч наберет за 4,4 секунды.

Зато на всех версиях нового BMW 1 Series применяется технология ARB, заимствованная у гибрида BMW i3s: это программная надстройка в блоке управления двигателем, она варьирует тягу в зависимости от угла поворота руля, скорости и действующих на автомобиль перегрузок в поворотах. Программа работает в тандеме с системой стабилизации DSC, но отличается более высокой скоростью срабатывания.

Публичный показ хэтчбека нового поколения пройдет в конце июня в рамках специального мероприятия BMW. Осенью модель представят на автосалоне во Франкфурте, тогда же «копейка» поступит в продажу.

Источник

Какой привод на БМВ лучше?

Автомобили BMW по типу привода делятся на следующие типы:

  • переднеприводные;
  • заднеприводные;
  • полноприводные.

Рассмотрим каждый тип привода в отдельности

Передний привод

Под передним приводом подразумевается такое распределения тяги двигателя на ходовую часть, при которой ведущую роль выполняют только передняя ось.
Несмотря на то, что передний привод стал массово использоваться на автомобилях значительно позже, чем задний привод, тем не менее, сегодня практически все бюджетные автомобили используют именно этот тип.

Преимущества переднего привода:

  • уменьшился моторный отсек, за счет поперечного расположения двигателя;
  • удалось избавиться от достаточно тяжелых деталей, как карданный вал и задний мост;
  • увеличился объем багажника;
  • увеличился объем полезного пространства в салоне;
  • автомобиль можно сделать короче;
  • бо́льшая устойчивость при разгоне на скользкой дороге, по сравнению с задним приводом.
  • ускорение по скользкой дороге не требует от водителя выравнивание автомобиля, передний привод, в этом плане для новичков, менее проблемный.

Недостатки переднего привода:

  • Перераспределение массы при движении. При разгоне бо́льшая часть массы распределяется на заднюю, ось, тем самым разгружается передняя и сцепление с дорогой, поэтому, снижается. Из-за этого проблема пробуксовки при резком разгоне для переднеприводных моделей очень актуальна.
  • Меньший угол поворота, из-за подключения колёс к переднему дифференциалу через ШРУС(шарнир равных угловых скоростей).
  • Быстрый износ передних тормозных колодок, по сравнению с задними.
  • При начавшемся заносе на скользкой дороге торможение приводит к неустойчивой траектории движения. Для устойчивости передняя ось должна продолжать работать, и большинство водителей игнорируют этот факт, а продолжают нажимать на тормоз.
  • Невозможность использовать его на грузовиках, где наибольшая нагрузка приходится именно на заднюю ось, за исключением очень небольшого количества экспериментальных моделей, не нашедших своего серийного производства.

Задний привод

Задний или классический привод использовался на автомобилях практически с самых первых серийных моделей. Принцип его основан на передаче крутящего момента двигателя на заднюю ось, как правило, посредством вала и заднего моста, за исключением небольшого количества моделей, когда двигатель был сзади.

Преимущества:

  • Значительно более высокое сцепление с дорогой, за счет перераспределения массы автомобиля на заднюю часть при разгоне. За счет этого удается меньшей мощностью двигателя получать лучшее ускорение. Особенно это заметно на подъемах, где переднеприводные модели выглядят хуже.
  • Несмотря на то, что занос на скользкой дороге может наступить гораздо раньше, чем на переднем приводе, тем не менее, выравнивание автомобиля происходит простым сброса газа, что для большинства водителей является логичным.
  • Очень эффективное «торможение двигателем», когда сбрасывается газ и автомобиль может понизить скорость движения без «юза» даже на довольно скользкой дороге.
  • Меньший радиус поворота из отсутствия ШРУС.
  • Большая проходимость по рыхлой дороге, когда передние колеса подготавливают колею и ведущие задние работаю более эффективно.
  • Ну и, конечно, с задним приводом можно выделывать с автомобилем всё что угодно в плане управляемого дрифта.

Недостатки

  • При очень небольшой массе автомобиля и ненагруженной задней оси, не хватает сцепления с дорогой при движении по льду.
  • Задний привод требует от водителя правильного поведения при начавшемся заносе, то есть руль нужно поворачивать в сторону заноса, а не наоборот.
  • Уменьшается багажный отсек и внутренне пространство автомобиля.

Полный привод

Под полным приводом подразумевается такое подключение крутящего момента к ходовой части, когда она распределяется на две оси. Это самый лучший тип привода на автомобиле, за счет того, что в нём есть все плюсы переднего и заднего привода.

Преимущества

  • Устойчивость. Полноприводные БМВ очень устойчивы на дороге при любой погоде и при любом дорожном покрытии.
  • Ускорение практически полностью лишено пробуксовки, за счёт равномерного распределения сцепления на все колесные пары.
  • Универсальность. Все автомобили БМВ с полным приводом имеют управляемое подключение заднего моста, а некоторые — полный привод по требованию, то есть можно ехать либо на заднем приводе, либо на переднем. Выбор подключения моста зависит от ситуации и желания водителя
  • Эффективность движения по извилистой дороге, которая вместе с системой курсовой устойчивости просто «творит чудеса».

Недостатки

Эксплуатационных недостатков у полноприводных автомобилей практически нет. Но есть другие:

  • Стоимость. Обеспечение полным приводом требует дополнительных устройств, обеспечивающих его исправное функционирование, например раздаточная коробка, которая довольно уязвима при «активном» вождении.
  • Масса автомобиля, которая из-за дополнительных элементов увеличивается.
  • Возрастают требования к кузову. Естественно автомобиль с двумя ведущими осями должен быть более крепким. Отсюда и толщина металла и требования к конструкции тоже меняются.
  • Значительно усложняется устройство кузова, который должен «не заметить» заднего привода.

Из перечисленного выше видно, что такой БМВ уже никак не может уложиться в бюджетный вариант и стоимость его будет значительно выше. Поэтому полным приводом оснащаются только модели среднего и высшего класса.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис