Привод ara 659 схема подключения

Эл.привод поворот. пропорц. ARA659 (24В,6Нм,90°,45/120сек,0-10В,КО-СО)

Серия ARA600 с пропорциональным (напряжение/ток) сигналом подходит для операций смешивания совместно с клапанами VRG130 и VRB140. В этих сферах применения может быть использовано любое положение рабочего диапазона привода для достижения необходимого уровня смешивания. Привод управляется напряжением или токовым управляющим сигналом и обеспечивает более точную работу привода и клапана.

Оптовая цена от 2х шт.

Номер арт. Наименование Электропитание В переменного тока Время действия 90° s Управляющий сигнал Крутящий момент Нм
12520100 ARA639 24 15/30/60/120 0..10 В, 2..10 В, 0..20 мА, 4..20 мА 6
12520200 ARA659 24 45/120 0..10 В, 2..10 В, 0..20 мА, 4..20 мА 6

Технические данные

Окружающая температура, макс.: +55 °C мин.: -5 °C
Электропитание: 24 ± 10% В перем.тока/пост.тока, 50/60 Гц
Степень защиты: IP41
Класс защиты: II
Потребление энергии, Номинальное, AC: 5 Вт Номинальное, DC: 2.5 Вт Допустимое, AC: ARA639, 11 ВА Допустимое, AC: ARA659, 8 ВА Допустимое, DC: ARA639, 6 ВА Допустимое, DC: ARA659, 4 ВА
Величина вспомогательного выключателя: 6(3)А 250 В переменного тока
Масса: 0.4 кг

Порядок получения заказа:

  1. Перед выездом уточните у Вашего менеджера весовые и объемные габариты заказа, чтобы правильно выбрать транспорт.
  2. Для получения заказа представителю организации необходимо иметь надлежащим образом оформленную доверенность на право получения материальных средств или печать организации и доверенность на право подписи от лица руководителя организации, кроме случаев, когда получателем является сам руководитель организации.
  3. Для получения Вашего заказа представителем транспортной (курьерской) организации необходимо:
  • предоставить менеджеру, оформившему ваш заказ, отсканированную доверенность (содержащую печать и подпись руководителя организации), в которой будет указана транспортная (курьерская) компания осуществляющая перевозку по конкретно указанному вами счёту;
  • при получении товара представитель транспортной (курьерской) компании обязан предоставить доверенность, подтверждающую его право на получение и перевозку товаров.
Читайте также:  Схема ременного привода мотоблока ока

При получении товара на складе обязательно проверяйте все позиции заказа и их количество. Расписывайтесь в документах, только убедившись в получении всего товара.

Самовывоз заказа осуществляется с нашего склада по адресу: Россия, 117105, г. Москва, 1-ый Нагатинский проезд, д. 2
Для того, что бы самостоятельно забрать товар Вам нужно уточнить у Вашего менеджера готовность заказа к отгрузке и согласовать место и дату получения товара.

СЭКОНОМЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ — воспользуйтесь услугой «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ».

Для этого сообщите Вашему менеджеру дату и примерное время, когда Вы планируете забрать свой заказ. Мы заранее подготовим для Вас документы и соберем Ваш заказ на складе. Вам останется, МИНУЯ ОЧЕРЕДЬ, получить свой заказ.

Источник

Привод ara 659 схема подключения

Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

Не имея сигнала обратной связи с двигателя приточки, то есть сигнала индикации, ВОЗМОЖНО ли работа контроллера в первых трёх режимах?

Поставлю вопрос, иначе. возможно ли завести сигнал этот, другим альтернативным ему сигналом? может быть с помощью реле какого то либо, или датчика отдельного, сигнализирующего об наличии вращения вала двигателя?

Если можно, то отвечайте пожалуйста как то конкретнее что ли!
Ответы на подобе: феноминально, орегинально, своеобразно и т.д., — меня не совсем устраивают, хотя бы тем, что не несут никакой необходимой информации.
ДА или НЕТ
И пояснить если можно конечно, почему именно ДА или НЕТ

Если можно, то отвечайте пожалуйста как то конкретнее что ли!
Ответы на подобе: феноминально, орегинально, своеобразно и т.д., — меня не совсем устраивают, хотя бы тем, что не несут никакой необходимой информации.
ДА или НЕТ
И пояснить если можно конечно, почему именно ДА или НЕТ

Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 12.9.2011
Пользователь №: 121457

Работа контроллера в первых трех режимах возможна даже без вентилятора

Долго не мучить, то что вас интересует возможно установкой перемычки на клеммы 40 и 42, либо использованием пускателя с дополнительным контактом подключенного к ТК

Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 12.9.2011
Пользователь №: 121457

диф.манометр забыли, но в основном их используют для вентиляторов с ременным приводом.

специально для вас инструкция с доставкой в тему

Сообщение отредактировал tekto — 1.2.2012, 8:23

Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149

Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 12.9.2011
Пользователь №: 121457

Мы сигнал от двигателя заводим в программируемое реле, которое согласует работу всего остального, что есть в системе окромя движка приточки, перезапускает вентилятор через некоторое время в случае аварийного останова и только если ситуация повториться в течении определенного промежутка, то тогда уже полностью блокирует его работу и формирует аварийный сигнал, который отменяется в последствии только в ручном режиме. А на ОР10 в этом случае ставить именно перемычку 40-42, т.к. клемма 41 является для них общей и тем самым «заставить работать контроллер в нужном режиме». А на канальник d100 вы тоже диф.манометр ставите?

Сообщение отредактировал tekto — 1.2.2012, 10:07

Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149

Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 12.9.2011
Пользователь №: 121457

То что я написал про реле, это для примера в каком случае может понадобиться перемычка, так же и с d100\125\160 — круглый канальный вентилятор, не редко цена которого сопоставима с ценой самого диф.манометра. Да даже и просто какой угодно канальный вентилятор имеющий ТК, за редким исключением дополнительно имеет необходимость дифманометрического контроля и как правило это связано либо с ременным приводом либо уже с категорией самих вентилируемых помещений.

40 и 42, как вы и обозначили согласно инструкции, имеют общую опорную точку 41, поэтому заранее соединив 40 и 42 при подключении к ним 41 получаем одновременно как активацию контроллера, так и имитацию обратного сигнала от вентилятора, просто же.

а-а-а. Семен Семеныч. имеете в виду работу по расписанию? Короче уже и так все ясно! Режим №4, мусорка.

Сообщение отредактировал LordN — 3.2.2012, 12:10

Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 137292

[quote name=’Rus75′ post=’731921′ date=’1.2.2012, 11:21′]Если у вас управление вентилятором идет через частотный преобразователь (ПЧ), то практически на всех ПЧ есть понфигурируемые релейные выходы, можно такой выход сконфигурировать, что он будет замыкаться при выходе вентилятора на режим и этот выход соединить с DI1.[/quote]

преобразователя частоты нет в наших установках. регулирование происходит только за счёт 3-х ходового клапана (на ВК)

[quote name=’tekto’ date=’1.2.2012, 15:16′ post=’732058′]
а-а-а. Семен Семеныч. имеете в виду работу по расписанию? Короче уже и так все ясно! Режим №4, мусорка.

как интересно: Семён Семёныч, топик-стартер. мне всего 24-е года и работать я начал чуть больше месяца назад, до этого нигде (именно на практике) не встречался с контроллерами и подобными схемами (во время обучения были конечно схемы, но менее сложные), то есть именно в живую (во очую) с этим не сталкивался: руками до селе не трогал, на язык не пробывал.
Был энергетик более менее опытный, два дня назад уволился, помогать и обучать явно не любит никого (хоть бы раз показал, я бы запомнил и впитал как губка), ещё в бригаде есть несколько «опытных» мужиков лет на 10-15 меня старше, которые на контроллеры эти вообще «лають», свалили всё на меня, мол разбирайся, чтоб автоматика работала и ускакали на другой обьект. (толку от таких колле(К)г никакого)
вот и упаваешь на помощ бывалых, проженных автоматчиков, специалистов до попы и ниже, регистрируясь на этих сайтах: ведь они по сути своей на то и направлены, чтобы помочтаким Семён Семёнычам и топик-стартерам вроде МЕНЯ стать действительно <специалистами>
Ладно, всё это ПЕРХОТЬ под..алупная конечно!

Не могли бы ВЫ конкретнее указать тему, в котрой я могу почитать про 4-ый режим настройки?? Я там посмотрел по темам, и не нашёл похожего

Что мне делать с трёхходовым клапаном, как распознать в какую сторону он буде открываться (увеличивать), а в какую закрываться (уменьшать)? к нему кончно есть небольшая инструкция и показан какой провод и на что работает, но я уже завел вс в гофру и заизолировал, теперь мне лень всё это тормошить, чтобы посмотреть (ио есть вспомнить, напомнить себе какой провод и к к чему я цеплял, то есть скручивал).
Можно ли проверить подключая поочерёдно либо один либо второй провод к линии их назначение (то есть какой из них и в какую сторону заставляет вертеться клапан)?
У меня сомнения возникают потому, что вроде бы на приводе АСВЕ АВ серии 601 клапана написано 230 v 50 Гц. но в инструкциях на контроллер указано, что выхода D01 и D02 коммутируют 24 В перемен., 0.5 А (длительная нагрузка), меня смущают эти 24 вольта

[quote name=’КостиК_87′ post=’732537′ date=’2.2.2012, 12:38′]У меня сомнения возникают потому, что вроде бы на приводе АСВЕ АВ серии 601 клапана написано 230 v 50 Гц. но в инструкциях на контроллер указано, что выхода D01 и D02 коммутируют 24 В перемен., 0.5 А (длительная нагрузка), меня смущают эти 24 вольта[/quote]
то есть 3-хходовой клапан поключен на D01 и D02 (которые коммутируют 24 В), не НАВРЕЖУ ли я ему подключая сразу на линию (220В), хоть и на нём указано, что он в принципе и расчитан на эти 220В?

Источник

Оцените статью
Авто Сервис