Восстановленный привод что это

Деталь является восстановленной на заводе изготовителе

#1 Оффлайн David.N

  • Форумец
  • 8 366 Сообщений:
  • При заказе запчасти в интернет-магазине есть такая фраза: «Деталь является восстановленной на заводе изготовителе». Что это означает на деле и стоит ли её заказывать?

    #2 Оффлайн дед мороз

  • Форумец
  • 1 099 Сообщений:
  • Заводская реставрация. некоторые детали узла, могут быть бэушными (обычно корпуса,валы,и пр.). Эксплуатационные характеристики восстановленны (как у новой). Выглядят такие детали тож как новые. Не опытному человеку легко впарить как за новую. что обычно на базарах и делают.

    Изменено: дед мороз, 4.10.2013 — 23:09

    #3 Оффлайн hellraiser_rostov

  • Форумец
  • 7 762 Сообщений:
  • Нормальная практика,очень с давних лет(сцепление,тнвд,детали электрической группы)

    Как оригинал,так и именитых брендов.

    Заводская реставрация. некоторые детали узла, могут быть бэушными (обычно корпуса,валы,и пр.). Эксплуатационные характеристики восстановленны (как у новой). Выглядят такие детали тож как новые. Не опытному человеку легко впарить как за новую. что обычно на базарах и делают.

    я бы сказал.что иногда они лучше новых))(имею ввиду нынешнее качество деталей)

    так,что на счёт впарить..тут некорректно)

    #4 Оффлайн дед мороз

  • Форумец
  • 1 099 Сообщений:
  • А ни кто и не говорит про хуже, разговор о том, что цена таких деталей процентов на 30-50 ниже. от новои, а продают их по цене новой.

    #5 Оффлайн kew_x83

  • Модератор
  • 42 083 Сообщений:
  • #6 Оффлайн Kserg

  • Форумец
  • 11 963 Сообщений:
  • если автос снят с производства то как я понимаю некоторых деталей собственно и нет в принципе как «новых» — бьются как «восстановленные» (оригинал).

    на мой автос такие детали как «МКПП в сборе», «стартёр», «генератор» и многое другое оригинал идёт всё «восстановленное», «новых» — нет в принципе.

    #7 Оффлайн Sid_Kamilich

  • Форумец
  • 5 040 Сообщений:
  • не бери товар в экзисте

    #8 Оффлайн Kserg

  • Форумец
  • 11 963 Сообщений:
  • я в экзисте и не беру. но в автоТО например и не пишет — «новое» оно или «восстановленное». И ой как мне не верится, что по цене дешевле чем в экзисте там идёт не восстановленное.

    (по цене для примера — стартер 1810A001 в экзисте около 17тыр, а в автоТО около 10тыр мин.цена, но в автоТО не написано, что оно новое али нет)

    п.с. речь именно о оригинале.

    Изменено: Kserg, 5.10.2013 — 00:22

    Источник

    Доктор ШРУС! Восстановление приводов своими руками. Часть 3.

    3-я, заключительная часть посвященная восстановлению ШРУСов.
    (2-ю читать тут: http://smotra.ru/autos/bmw/m/70235/blog/189471/ )

    Наконец-то готов завершить начатое…
    Установил стопорные кольца. Все готово к закладыванию смазки.

    Изрядно повозившись, забил ШРУСы смазкой и загерметизировал крышками. Смазки ушло 3/4 (из 2-х тубов). Хоть я и работал в резиновых перчатках, все равно вымазался прилично.

    А так выглядит готовый вариант восстановленного привода (осталось хомуты поставить):

    На все ушло:
    -валы с разбора по 2000, 2 шт.
    -комплект новых пыльников и хомутов, 200 руб, 4 шт.
    -смазка с молибденом, 215 руб, 2 туба по 400 гр.
    -92 бензин, 30 руб, 3 литра.
    -Lotite 648, 350 руб, 2 шт по 5 мл. (если кому надо, 1 шт целая осталась).
    -ацетон, 50 руб.
    -преобразователь ржавчины, 40 руб.
    Итого: 6110 руб и несколько часов суммарной работы.

    В результате оба вала были отреставрированы. А самое главное, знаете что?! А то, что вообще никакого люфта теперь нет!)

    Спасибо всем, кто следил за доктором ШРУСом…

    Источник

    Доктор ШРУС! Восстановление приводов своими руками. Часть 2.

    Пришла смазка, и наконец-то я могу дособрать привода. Думаю, тем, кто захочет проделать такую же работу по восстановлению, будет полезно знать, что существует несколько типов ШРУСов и для каждого типа используются свои смазочные материалы. Например, для шарнира равных угловых скоростей типа «трипод» используется смазка на основе полимочевины, а в ШРУСы как у меня, «шариковые», закладывается пластичная смазка с дисульфидом молибдена (эта добавка еще имеет сокращение «MoS2»). На рынке представлено огромное кол-во брендов, но при просмотре вариантов, мой выбор пал на «BP Energrease L21-M».

    Почему?
    Да потому что я, как и в принципе все мы, являюсь жертвой рекламы, и фирма «British Petroleum» как-то «на слуху». Но, естественно, прежде чем купить, изучил отзывы и информацию об этом продукте. Оказывается, это — многокомпонентная смазка на основе лития, в состав которой входят ингибиторы окисления и коррозии, а также, как я уже сказал, дисульфид молибдена. Он, очень важно, как бы создает второй смазочный слой на поверхности металла, который вступает в действие, когда обычная смазка уже не работает, например, при ударных нагрузках.

    Но, прежде чем наполнять ШРУСы этим продуктом, предстояло еще хорошенько обработать шлицы самих валов и звездочек. Подготовить нужные элементы к «склейке» вал-втулочным фиксатором. Для этого я приобрел преобразователь ржавчины и поместил туда все обрабатываемые агрегаты.

    После обработки и протирки насухо безворсовой тряпкой, детали заметно посветлели и приобрели «свежий», новый, если хотите, вид. От ржавого налета на зубцах звездочек и валов не осталось никакого следа. Шарики, промежуточную пластину и саму гранату я также решил обработать.

    Далее собираем внутренние крышки с новыми пыльниками. Перед тем как надеть защитный чехол на крышку, я нанес герметик по-кругу в паз, куда садится край пыльника, это нужно для того, чтобы ни при каких обстоятельствах внутрь ШРУСа не попала вода. И уже потом затянул хомутами.

    Теперь собранные крышки с пыльниками можно надевать на валы. Однако, это не совсем простое занятие, и для облегчения процесса сборки, я использовал мыльный раствор.
    Вот что в итоге получилось:

    После этого, в дело был пущен ацетон. Хорошенько «искупав» (обезжирив) валы и звездочки в нем, все было готово к нанесению вал-втулочного фиксатора Loctite 648. Я не смотрел его состав. Но, видимо, этот продукт состоит из очень сильных химических элементов, т.к. при соприкосновении фиксатора с металлом, выделялся жуткий, какой-то непонятный «металлический» запах.

    В завершении надеваем звездочки на валы. Детали слегка «притираем» друг к другу, чтобы клей равномерно распределился по всей поверхности шлицов обоих элементов и заполнил собой все микротрещины. Собранные привода оставляем на 10 мин без движения.

    Т.к. я собирал все вчера, сегодня утром вал-втулочный фиксатор должен был уже окончательно полимеризоваться. Я попробовал снять звездочку с вала, приложив для этого огромные усилия, но никакого намека на движение и в помине не было.

    Источник

    Читайте также:  Устройство привода центрального замка
    Оцените статью
    Авто Сервис