Меню

012547 эл дв привода воздушной заслонки заслонок впускных

1.9 TDI BXE ошибка привода «v157»

16 лет на сайте
пользователь #36931

Может кто сталкивался с ошибкой 012545 или 012546 «Электродвигатель привода заслонки выпускного коллектора -v157»?
Распечатку диагносты дали, а все торговцы запчастями только плечами пожимают, что за двигатель v157 такой.
И на экзист ездил, они тоже не знают.

13 лет на сайте
пользователь #147879

Может кто сталкивался с ошибкой 012545 или 012546 «Электродвигатель привода заслонки выпускного коллектора -v157»?
Распечатку диагносты дали, а все торговцы запчастями только плечами пожимают, что за двигатель v157 такой.
И на экзист ездил, они тоже не знают.

Это привод заслонки впускного коллектора (дроссельная заслонка) и V157 это чисто фирменное обозначение (автомобилей Audi, VW, Seat, Skoda), СТОшники должны были вам дать разъяснения по этим ошибкам вплоть до того, где этот двигатель стоит.
Скажите какой именно авто у вас и я дам вам большую информацию.

16 лет на сайте
пользователь #36931

Jetta 1.9 TDI BXE 2008 г.в.
Говорят, что этот привод можно отремонтировать?

13 лет на сайте
пользователь #147879

Jetta 1.9 TDI BXE 2008 г.в.
Говорят, что этот привод можно отремонтировать?

Там чаще всего стираются зубцы пластмассовые на шестеренке, я не видел, чтобы эти шестерни продавались отдельно

16 лет на сайте
пользователь #36931

А если менять этот привод, то как на том же экзисте объяснить, что за он? Заезжал к ним в офис, полчаса они лазили по каталогам, так ничего и не нашли.
Я так понимаю, что никакой сверхважной функции эта заслонка не выполняет? Сброс давления только?

13 лет на сайте
пользователь #147879

Booo, на дроссельной заслонке есть оригинальный номер, по нему и ищется деталь!

Сенсорный элемент интегрирован в привод заслонки впускного коллектора (электродвигатель заслонки впускного коллектора V157). Он регистрирует текущее положение заслонки впускного коллектора. Датчик расположен на печатной плате под пластмассовой крышкой модуля заслонки впускного коллектора. Он представляет собой магниторезистивный датчик, который регистрирует положение постоянного
магнита на оси регулирующей заслонки бесконтактным способом.
Использование сигнала
Сигнал сообщает блоку управления двигателя J623 информацию о текущем положении заслонки впускного коллектора.
Эта информация необходима блоку управления в том числе для регулировки рециркуляции ОГ и проведения регенерации сажевого фильтра.

Последствия при выходе из строя
При выходе датчика из строя отключается рецирляция ОГ. При этом отключается подача напряжения питания на привод залонки впускного
коллектора, благодаря чему возвратная пружина устанавливает заслонку в положение „открыто“.В память неисправностей заносится запись об ошибке соответствующего двигателя заслонки впускного коллектора V157.

Источник

Двигатель, горит лампа check engine, ошибка 12547 в блоке управления двигателя

Горит контрольная лампа двигателя, а в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

Читайте также:  Как сделать скорострельный привод

12547 P3103 Электродвигатель заслонки впускного коллектора -V157- неисправен

Из-за неудачного положения точки соединения с массой не обеспечивается чёткая работа соединения заслонки впускного коллектора с массой.

Изменён жгут проводки двигателя.

Начиная с номера шасси: 7M6V022420

В случае претензии действовать следующим образом:

Заказать ремкомплект с номером оригинальной детали: 7M3 971 237

Снять накладку водоотводящего короба.

Отсоединить разъём от заслонки впускного коллектора и снять защитный колпачок над корпусом разъёма.

Отжать штырьковый вывод 1 из корпуса разъёма при помощи соответствующего съёмника.

Отрезать контактный наконечник и заизолировать оставшийся кабель.

Защёлкнуть штырьковый вывод жгута ремонтных проводов в гнезде 1 корпуса разъёма, снова установить защитный колпачок и вставить разъём на место на заслонке впускного коллектора.

Проложить кабель под трубой наддува, а топливные магистрали у топливного фильтра.

Закрепить кабель имеющимися зажимами на держателе топливного фильтра и на металлическом язычке за расширительным бачком системы охлаждения.

Протянуть кабель до минусового вывода аккумуляторной батареи.

Закрепить уложенный кабель стяжкой на главном кабеле массы и на проводе заслонки впускного коллектора.

В заключение очистить ещё раз память неисправностей в блоке управления двигателя.

Для укладки и закрепления провода следовать описанию монтажа, данные в ⇒ приложении .

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

нужен ответ на вопрос

машина фол.туран 2.0 тди 2005год
машина прикрасно катается, постояла несколько холодных дней ночей в праздники, завелась тяжело (стартер крутит хорошо, чихает, заработала с пятого раза)
загорелся чекинжайн, поехал в теплый гараж, отогрелся, на горячую заводится с пол оборота, прочитал ошибки (19557, 19558,17075) сбросил,
выключил-включил снова 19557, 17075
снял штекер с дросельной заслонки, завел ошибки 19558,19557
работает отлично
просушил, посмотрел вроде все цело одел штекер,прочитал ошибки снова 19557, 19558,17075

не могу понять какая связь
19557 к.з эл.двигателя дрос заслонки впускн коллектора и
17075 управлен вентилятора радиатора к.з.

до нового года все было в идеале

Re: 19557 4C65 P3101 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19558 4C66 P3102 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
17075 42B3 P0691 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

тестер в руки. кмк, КЗ должно отчётливо быть видно.

ЗЫ
Пора менять машину уже — гарантия кончилась 😉

Re:Ок. Пусть будет. Хотя в оригинале это клапан я же написал в верху, после сброса ошибки повторяются

Читайте также:  Спортаж с передним приводом

как проверить на работоспособность этот дросель или как еще там
штекер идеально чистый без характерных налетов после замыкания или влаги

возьми свежак ELSA и читай что делать в случае обнаружения таких ошибок.

еще вариант спросить в конфе «Дизель в массы».

Источник

012547 эл дв привода воздушной заслонки заслонок впускных

Есть непонятная проблема. на холодную при старте нормально, но при прогреве, машина дурит. какбудто надува нехватает. у меня похожие симтомы были когда патрубки надува сифонили.
расход на 30% больше чем норма. .

ЕЩЁ:
ДЗ -чистили вместе с клапаном
ошибки на выскакивают
пробег — 250 000
да и ещё машина коптит. тупит строго до 1800 оборотов

ГДЕ ЭТОТ КЛАПАН В ДИЗЕЛЕ ИСКАТЬ.

Трактористы, нет у вас этого клапана. Ошибка и клапан не всегда неразлучны.
Схема для мотора CBAA:

Детали и узлы впускного коллектора с навесными элементами
1 — Впускной коллектор
q с электродвигателем привода заслонок впускных каналов -V157-
q с заслонками впускных каналов
q не разбирать

2 — 8 Н·м
3 — Уплотнительная прокладка
q заменить
4 — Манжетное уплотнение
q заменить
5 — Соединительная труба
q К радиатору рециркуляции ОГ
6 — 20 Н·м
7 — Уплотнительная прокладка
q заменить
8 — 10 Н·м
9 — Блок дроссельной заслонки -J338-
10 — 10 Н·м
11 — 10 Н·м
12 — Маслоизмерительный щуп
13 — Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-

Снимать, смотреть что там заедает. Поскольку электрипривод — логично предположить что и датчик там же будет.

Есть непонятная проблема. на холодную при старте нормально, но при прогреве, машина дурит. какбудто надува нехватает. у меня похожие симтомы были когда патрубки надува сифонили.
расход на 30% больше чем норма. .

ЕЩЁ:
ДЗ -чистили вместе с клапаном
ошибки на выскакивают
пробег — 250 000
да и ещё машина коптит. тупит строго до 1800 оборотов

ГДЕ ЭТОТ КЛАПАН В ДИЗЕЛЕ ИСКАТЬ.

Трактористы, нет у вас этого клапана. Ошибка и клапан не всегда неразлучны.
Схема для мотора CBAA:

Детали и узлы впускного коллектора с навесными элементами
1 — Впускной коллектор
q с электродвигателем привода заслонок впускных каналов -V157-
q с заслонками впускных каналов
q не разбирать

2 — 8 Н·м
3 — Уплотнительная прокладка
q заменить
4 — Манжетное уплотнение
q заменить
5 — Соединительная труба
q К радиатору рециркуляции ОГ
6 — 20 Н·м
7 — Уплотнительная прокладка
q заменить
8 — 10 Н·м
9 — Блок дроссельной заслонки -J338-
10 — 10 Н·м
11 — 10 Н·м
12 — Маслоизмерительный щуп
13 — Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-

Читайте также:  Nord motors привод настройка пульта

Снимать, смотреть что там заедает. Поскольку электрипривод — логично предположить что и датчик там же будет.

Источник

012547 эл дв привода воздушной заслонки заслонок впускных

Есть непонятная проблема. на холодную при старте нормально, но при прогреве, машина дурит. какбудто надува нехватает. у меня похожие симтомы были когда патрубки надува сифонили.
расход на 30% больше чем норма. .

ЕЩЁ:
ДЗ -чистили вместе с клапаном
ошибки на выскакивают
пробег — 250 000
да и ещё машина коптит. тупит строго до 1800 оборотов

ГДЕ ЭТОТ КЛАПАН В ДИЗЕЛЕ ИСКАТЬ.

Трактористы, нет у вас этого клапана. Ошибка и клапан не всегда неразлучны.
Схема для мотора CBAA:

Детали и узлы впускного коллектора с навесными элементами
1 — Впускной коллектор
q с электродвигателем привода заслонок впускных каналов -V157-
q с заслонками впускных каналов
q не разбирать

2 — 8 Н·м
3 — Уплотнительная прокладка
q заменить
4 — Манжетное уплотнение
q заменить
5 — Соединительная труба
q К радиатору рециркуляции ОГ
6 — 20 Н·м
7 — Уплотнительная прокладка
q заменить
8 — 10 Н·м
9 — Блок дроссельной заслонки -J338-
10 — 10 Н·м
11 — 10 Н·м
12 — Маслоизмерительный щуп
13 — Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-

Снимать, смотреть что там заедает. Поскольку электрипривод — логично предположить что и датчик там же будет.

Есть непонятная проблема. на холодную при старте нормально, но при прогреве, машина дурит. какбудто надува нехватает. у меня похожие симтомы были когда патрубки надува сифонили.
расход на 30% больше чем норма. .

ЕЩЁ:
ДЗ -чистили вместе с клапаном
ошибки на выскакивают
пробег — 250 000
да и ещё машина коптит. тупит строго до 1800 оборотов

ГДЕ ЭТОТ КЛАПАН В ДИЗЕЛЕ ИСКАТЬ.

Трактористы, нет у вас этого клапана. Ошибка и клапан не всегда неразлучны.
Схема для мотора CBAA:

Детали и узлы впускного коллектора с навесными элементами
1 — Впускной коллектор
q с электродвигателем привода заслонок впускных каналов -V157-
q с заслонками впускных каналов
q не разбирать

2 — 8 Н·м
3 — Уплотнительная прокладка
q заменить
4 — Манжетное уплотнение
q заменить
5 — Соединительная труба
q К радиатору рециркуляции ОГ
6 — 20 Н·м
7 — Уплотнительная прокладка
q заменить
8 — 10 Н·м
9 — Блок дроссельной заслонки -J338-
10 — 10 Н·м
11 — 10 Н·м
12 — Маслоизмерительный щуп
13 — Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-

Снимать, смотреть что там заедает. Поскольку электрипривод — логично предположить что и датчик там же будет.

Источник

Adblock
detector