Меню

01324 блок управления полного привода j492 49 00 нет связи

Решено: несуществующее устройство в CAN Gateway (Ошибка полного привода 01324, 49-00 — нет связи)

JRman

Просто заглянул

Здравствуйте!
Езжу на NewBeetle 9C, только передний привод. Очень удивился, когда увидел такую ошибку. Раньше я её у себя не видел. Ошибка не сбрасывается.
Ошибки читал раньше VCDS 10.6 (USB+HEX), а сейчас купил новый шнурок и с ним идёт VCDS 11.2. Прога работает без проблем.

Посему вопросы к спецам:
1) Есть ли такое место в настройках машины, где, возможно указан этот модуль?
2) Вообще, если полного привода нет, он в машину установлен, или нет?
3) Может ли переход на более новую программу выводить реально не существующую неисправность, ну например просто информацию об отсутствии модуля трактовать как ошибку.

Ошибок по другим блокам нет, кроме подушки со стороны водителя (N95), не подключённого динамика магнитолы и передува турбины (отгнил регулятор давления). Зимой, в холода, выскакивала ругань на правый передний датчик АБС, собираюсь менять провод, начитавшись форумов.

Вообще, заметил, что фольксваген, в плане головоломок, в явных лидерах. Если еду без ноутбука и шнурка — какая-то прямо неуверенность в душе

Пользуюсь машиной всегда аккуратно и на сервис денег не жалею, но здесь мелочей столько, что останешься без штанов. Я с подушкой уже 3 раза обращался. Сначала меняли кольцо, поставили новое, ездил около года, опять вылезла, оказалось пластинка антистатическая разъем подкорачивала. Сделал, поездил месяц — опять зажглась, теперь обрыв. Замучился. Да ещё и жука все делать берутся без энтузиазма.

В общем, выручайте, совет очень нужен. Поиском полазил — в основном пишут о проблемах полноприводных машин. А у меня случай совсем другой.

Источник

01324 блок управления полного привода j492 49 00 нет связи

Блок управления и насос Haldex — диагностика и ремонт.

Блок управления и насос Haldex — диагностика и ремонт.

Produman » Вт, 28 июл 2009, 15:40

65535 — Неотвечает блок управления Haldex
Колеса вывешивал — не подключается задняя ось.
Из дургих ошибок: не отвечает лягушка (ошибка сброшена, стопаки работают), не отвечает датчик температуры жидкости, — они я так понял к делу не относятся.

Стоит ли делать полную диагностику эл. цепей к БУ Haldex? Где найти квалифицированного электронщика в Москве? С чего начать прозвон?
Или купить новый блок?
Или обратиться сразу на разбор? Как понять, что блок живой дают? Брать только блок, или с муфтой и редуктором в сборе?

Знатоки, помогите. Спецов по полному приводу окты — не найти!

з.ы. Рекомендовали после решения с блоком управления сделать чистку дренажа муфты. Кто-нибудь делал? Где это и как?
_________________

Re: Блок управления Haldex — менять или ремонтировать.

Гаврила » Вт, 28 июл 2009, 16:17

Produman писал(а): 65535 — Неотвечает блок управления Haldex
Колеса вывешивал — не подключается задняя ось.
Из дургих ошибок: не отвечает лягушка (ошибка сброшена, стопаки работают), не отвечает датчик температуры жидкости, — они я так понял к делу не относятся.

Стоит ли делать полную диагностику эл. цепей к БУ Haldex? Где найти квалифицированного электронщика в Москве? С чего начать прозвон?
Или купить новый блок?
Или обратиться сразу на разбор? Как понять, что блок живой дают? Брать только блок, или с муфтой и редуктором в сборе?

Знатоки, помогите. Спецов по полному приводу окты — не найти!

з.ы. Рекомендовали после решения с блоком управления сделать чистку дренажа муфты. Кто-нибудь делал? Где это и как?
_________________

увы, мало кто ЗДЕСЬ сможет что подсказать.
например я — 100% не смогу =(, хотя и есть у меня 4х4
попробуй обратиться к Viktor M, дир. «Автогаланта»
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=17653
вроде как где-то он писал, что решение вопросов с электрикой — его «конек».
ну и он ранее обладал шкодой 4х4, должен знать ее вдоль и поперек.
это если ты в Москве.

вроде как в Питире с Халдэксом мог помочь Сергейник.
тоже достаточно известный специалист.
http://www.sergeynik.com/lit.html

З.Ы. заранее извиняюсь, если вдруг ввел в заблуждение. ну, просто пусть будет хоть что-то.

Источник

Ошибка системы курсовой устойчивости, стояночного тормоза и системы давления в шинах

oleg_004

Заинтересовавшийся

Вложения

DRIFTKING

Модератор

arknn

Участник

Больше похоже на ошибку блока ABS, все перечисленные системы привязаны к ней.

DRIFTKING, прав, нужен скан ошибок.

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод

arknn

Участник

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод

arknn

Участник

oleg_004

Заинтересовавшийся

Troll

Виктор Бар

Участник

привет. Господа вот что выдал ваг ком:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-517.lbl
Part No SW: 5N0 614 517 L HW: 5N0 614 517 L
Компонент: J104 C2 450 V2 0006
Ревизия: —H12— Серийный номер: 00000001395124
Кодировка: 0011551
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 37792FEF3D8D

2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 39
Пробег: 82331 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:02:04

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0092
Напряжение: 13.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 215
Hex значение: 0x0000
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 82335 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:32:18

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 10.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 165
Hex значение: 0x0000
На приборке постоянно горит ABS и система курсовой усточивости, при этом ABS работает проверял.Подскажите по ошибке как програмировать блок управления.

Заинтересовавшийся

startrider

Участник

Доброго времени суток всем!
Случилась такая штуковина. Машина стояла 2 недели. После запуска загорелись ошибки: ESC и контроль давления в шинах. Записался к дилеру только через неделю. Вот что выдает ваг ком:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F

1 неисправность:
049428 — Блок управления полного привода
U0114 — 000 — нет связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:05

Читайте также:  Линейные приводы came ati 5000

Стоп-кадр:
Об/мин: 1383 /min
Нагрузка: 27.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -3.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.160 V

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C6.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AP HW: 5N0 614 109 AP
Компонент: J104 C6 450M VDD7 0005
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000005318602
Кодировка: 0005170
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F211FD30F18DD6D3D-802C

2 Найдены неисправности:
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 215
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:06

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 11.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 256
Hex значение: 0x0000

01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 215
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:16

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 191
Hex значение: 0x0000

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 M HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1623
Ревизия: H42 Серийный номер: 300112F1000893
Кодировка: 356002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3A70CEF1B57746CE9A7-806F

1 неисправность:
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 212
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:06

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 G HW: 3AA 907 801 G
Компонент: J540 EPB4 VW-64783 0009
Ревизия: H19 Серийный номер: 00000000649523
Кодировка: 0026157
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060

1 неисправность:
03194 — Несовместимый интерфейс
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 250
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 95
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1863
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x1010

Источник

01324 блок управления полного привода j492 49 00 нет связи

Блок управления и насос Haldex — диагностика и ремонт.

Блок управления и насос Haldex — диагностика и ремонт.

Produman » Вт, 28 июл 2009, 15:40

65535 — Неотвечает блок управления Haldex
Колеса вывешивал — не подключается задняя ось.
Из дургих ошибок: не отвечает лягушка (ошибка сброшена, стопаки работают), не отвечает датчик температуры жидкости, — они я так понял к делу не относятся.

Стоит ли делать полную диагностику эл. цепей к БУ Haldex? Где найти квалифицированного электронщика в Москве? С чего начать прозвон?
Или купить новый блок?
Или обратиться сразу на разбор? Как понять, что блок живой дают? Брать только блок, или с муфтой и редуктором в сборе?

Знатоки, помогите. Спецов по полному приводу окты — не найти!

з.ы. Рекомендовали после решения с блоком управления сделать чистку дренажа муфты. Кто-нибудь делал? Где это и как?
_________________

Re: Блок управления Haldex — менять или ремонтировать.

Гаврила » Вт, 28 июл 2009, 16:17

Produman писал(а): 65535 — Неотвечает блок управления Haldex
Колеса вывешивал — не подключается задняя ось.
Из дургих ошибок: не отвечает лягушка (ошибка сброшена, стопаки работают), не отвечает датчик температуры жидкости, — они я так понял к делу не относятся.

Стоит ли делать полную диагностику эл. цепей к БУ Haldex? Где найти квалифицированного электронщика в Москве? С чего начать прозвон?
Или купить новый блок?
Или обратиться сразу на разбор? Как понять, что блок живой дают? Брать только блок, или с муфтой и редуктором в сборе?

Знатоки, помогите. Спецов по полному приводу окты — не найти!

з.ы. Рекомендовали после решения с блоком управления сделать чистку дренажа муфты. Кто-нибудь делал? Где это и как?
_________________

увы, мало кто ЗДЕСЬ сможет что подсказать.
например я — 100% не смогу =(, хотя и есть у меня 4х4
попробуй обратиться к Viktor M, дир. «Автогаланта»
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=17653
вроде как где-то он писал, что решение вопросов с электрикой — его «конек».
ну и он ранее обладал шкодой 4х4, должен знать ее вдоль и поперек.
это если ты в Москве.

вроде как в Питире с Халдэксом мог помочь Сергейник.
тоже достаточно известный специалист.
http://www.sergeynik.com/lit.html

З.Ы. заранее извиняюсь, если вдруг ввел в заблуждение. ну, просто пусть будет хоть что-то.

Источник

01324 Блок управления полного привода j492

На приборке загорелся значок ESP, ваг-ком выдал:

Адрес 03
Контроллер: 1C0 907 379 F
Компонент: ESP ALLRAD MK60 0103
Код: 0023174
Сервиса №: WSC 31480
1 Неисправности:
01324 — Блок управления полного привода-J492
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
Адрес 19
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 31480
1 Неисправности:
01324 — Блок управления полного привода-J492
49-00 — нет связи

Поехал к Вячеславу в Турбомоторс на диагностику — диагноз: смерть ЭБУ полного привода. Очень редкий (но возможный) случай.
Ищем ЭБУ за приемлемую сумму, устанавливаем. Вот и всё. Берегите блок, дорогой очень )
Новый (экзист) — >50 тыс.руб., б/у — 20 тыс.руб.+ установка

Решил продублировать свою тему с форума, так сказать поделиться опытом по проблемам муфты Haldex.
с некоторых пор периодически халдекс уходит в аварийный режим, при этом диагностика следующих блоков выдает ошибки:

ЭБУ Haldex — J492
01312 — Шина данных-привод
37-00 — неисправен

проверку начал в следующем порядке.

1. Первым делом проверил 5А предохранитель №31 питания ЭБУ Haldex — в порядке …
2. Была ошибка по выключателю стоп сигнала F, под педалью тормоза — заменил на новый, на схеме под № 4.

Читайте также:  Рено дастер полный привод проблемы

3. 8ми контактный разьем возле мозгов халдекса с ним все впорядке, внутри разъема диэлектирическая смазка.

Номер разъема 1J0 973 714 — папа
Номер разъема 1J0 973 814 — мама

между контактами 1 и 2 при включенном зажигании тестером увидел напряжение борт сети.
прозвонил контакты 2 и 3, тем самым проверил выключатель стоп-сигнала, при включенном зажигании менее 0.5 Вольта, при нажатой педали тормоза примерно напряжение борт сети.
прозвонил между контактами 2 и 4, тем самым проверяем F9, при включенном зажигании больше 6ти Вольт, при вытянутом ручнике менее 0.5 Вольта.

4.Теперь сообственно проверка CAN-шины.
Включаем измерительную область мультиметра на 20 k Ω.
меряем между следующими контактами

пара контактов: величина
7 + 1 ∞ Ω
8 + 1 ∞ Ω
7 + 2 ∞ Ω
8 + 2 ∞ Ω

Если заданные величины не достигнуты, то необходимо исследовать провода CAN-шины…

Активное сопротивление линии: максимально. 1,5 Ω

Принципиальная схема CAN-шины

G85 — это подрулевое кольцо

проверяем
А122 — (Low-Bus), это 15-й контакт в разьеме ЭБУ ABS J104 и 7-й в 8-ми контактном разъеме возле мозгов haldex
А121 — (High-Bus), это 11-й и 8-й соответственно.
Это для машин после 2000 гв, если до 2000 года, контакты ЭБУ ABS J104 под другими номерами.

ниже фото разьема блока ABS J104, открывается, также как и на блоке управления двигетелем.

Если здесь все в порядке, тогда остается последний участок для проверки — это сегмент проводов от ЭБУ haldex до самого 8-ми контактного разъема.

А пока немного теории, как это делать. Чтобы демонтировать ЭБУ J492, необходимо открутить два болта крепления, схема ниже

С внутренней стороны ЭБУ стоит прокладка и резиновые колечки
Номера VAG:
02D 525 589 — прокладка
02D 525 345 — кольцо уплотнительное
02D 525 345 A — кольцо уплотнительное

Да кстати совсем забыл, написать, что состояние Can-шины можно увидеть при диагностике Vag-Com.
В любом из блоков: J220 — ЭБУ Двигателя, J104 — ЭБУ ABS, J492 — ЭБУ Haldex в режиме Измерений группа параметров №125.

также в группе 1 при вытянутом ручнике и нажатой педали тормоза видны их состояния.

… и так на выходных всетаки добррался до снятия блока управления муфтой…
сам процесс снятия не сложный, разомкнуть разъем питания подкачивающего насоса и открутить два болта крепления эбу, нижний видно и он откручивается без проблем, а вот верхний пришлось откручивать на ошупь обычным г-образным шестигранником…

при откручивании отломало один болт и полностью вскрыть блок не удалось, поэтому ограничился провекой работоспособности конденсатора и прозвоном проводов от коннектора до блока

и в заключении опишу процесс установки…
перед установкой необходимо заполнить маслом блок управления, влезло около 50-60 мл…
самое главное для меня до последнего оставалось загадкой как устанавливать резиновые уплотнители, это можно увидеть на фото ниже

потом нужно резинкой зафиксировать саму прокладку на посадочном месте ЭБУ, это можно увидеть на фото выше где показан синий блок.
далее поставить на место блок управления и затем уже наживлять болты крепления, после этого можно убирать резинку которая фиксировала прокладку и затягивать окончательно болты.
конечно не забываем проверить уровень масла при необходимости долить.
После этих манипуляций ошибка пропала, но после ночи стоянки с утра вылезла, правда после прогрева опять пропала.
Еще некоторое время блок управления муфтой Haldex жил своей жизнью, иногда радуя меня полным приводом, и потом окончательно перестал получать сигналы по can-шине.

Перечитав еще раз все вражеские форумы с похожими проблемами, нашел еще один ценный совет, нужно проверить провод массы между кузовом и муфтой халдекс.

У меня этого провода вообще не было, пришлось подобрать и поставить, но ситуацию это не изменило.
В итоге принято решение заменить ЭБУ Haldex. Сначала хотел купить новый контроллер, но ценники на него не гуманные.
Как всегда помогли добрый люди с помойки и притащили мне бу контроллер за пол цены нового, причем с номером 02D 900 554 C, искал именно его, так как по отзывам первая версия контроллера 02D 900 554 B промокала и дохла…
После замены ЭБУ ошибки по can-шине ушли.
Теперь полный привод снова гребет в полную силу.

Audi A3 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 225 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi A3, 1997

Audi A3, 2017

Audi A3, 2013

Audi A3, 2013

Смотрите также

Комментарии 17

Важно также вовремя менять спец. масло для Haldex — RAVENOL AWD-H Fluid.

привет помоги оживить полный привод. походу что то в проводке или кан шине у меня. не знаю что делать по ошибкам вот что показывает.
(Блок абс поменял, датчики абс поменял все по кругу, датчик продольного ускорения тоже поменял G-251, а ошибки как висели так весят.)
поможет ли решить проблему замена блока управления на полном приводе?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 018 FT
Компонент: 1,8l R4/5V MOTR HS V02
Кодирование: 04800
Код Сервиса: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
01120 — Регулятор фаз газораспределения 1
04-10 — механическое повреждение — Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379 AG
Компонент: ABS/EDS 20 IE CAN V009
Кодирование: 13504
Код Сервиса: WSC 31414
3 Найдены неисправности:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
35-00 — —
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-00 — —
01279 — Датчик продольного ускорения-G251
57-00 — сбой в электрической цепи

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 C
Компонент: CLIMATRONIC C 0.7.0
Кодирование: 01000
Код Сервиса: WSC 31414
Кодов не найдено.

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 805 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V01
Кодирование: 05102
Код Сервиса: WSC 00000
Ident. -Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y1775986
1 Неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
49-10 — нет связи — Спорадическая

Читайте также:  Привод ножа кис 0216020б

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
49-10 — нет связи — Спорадическая

Адрес 22 ——————————————————-
Контроллер: 02D 900 554 B
Компонент: HALDEX LSC ECC 0006
1 Неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
79-10 — считать данные из памяти неисправностей — Спорадическая

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 31414
3 Найдены неисправности:
00950 — Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53,UNLOCK
25-00 — неопределенное состояние переключателя
00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
62-10 — настройки не выполнены или выполнены неправильно — Спорадическая
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 9N — VW Polo
Скан: 01,02,03,08,09,15,17,19,37,44,45,46,55,56,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 03E 906 033
Компонент: 1,2l/4V SIMOS3 00HS5321
Код: 00031
Сервиса №: WSC 38458
WVWZZZ9NZ3D041805 VWZ7Z0B5494337
10 Найдены неисправности:
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 35-00 — —
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-10 — — — Спорадическая
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 — 35-10 — — — Спорадическая
18056 — Повреждена шина данных-привод
P1648 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-10 — — — Спорадическая
17580 — Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
P1172 — 35-10 — — — Спорадическая
17952 — Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
P1544 — 35-10 — — — Спорадическая
17564 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1156 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0010 0001

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 6Q0 907 379 L
Компонент: ABS FRONT MK60 0101
Код: 0001097
Сервиса №: WSC 31414
5 Найдены неисправности:
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
012 — Электрическая Ошибка в Схеме — Спорадическая
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
01312 — Шина данных-привод
014 — Дефектный — Спорадическая
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверьте Коды в Памяти — Спорадическая

Адрес 09 ——————————————————-
Контроллер: 6Q1 937 049 C
Компонент: 00 BN-SG. 1S33
Код: 25742
Сервиса №: WSC 31414
5 Найдены неисправности:
00511 — Селектор-E313
49-00 — нет связи
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 — нет связи
01324 — Блок управления полного привода-J492
49-00 — нет связи
01309 — Блок управления усилителя руля-J500
49-00 — нет связи
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 6Q0 920 800 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Код: 01131
Сервиса №: WSC 00000
WVWZZZ9NZ3D041805 VWZ7Z0B5494337
3 Найдены неисправности:
01312 — Шина данных-привод
37-10 — неисправен — Спорадическая
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая
01309 — Блок управления усилителя руля-J500
49-00 — нет связи

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: 09 GATEWAY CAN 1S33
Код: 00014
Сервиса №: WSC 31414
5 Найдены неисправности:
00511 — Селектор-E313
49-00 — нет связи
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 — нет связи
01324 — Блок управления полного привода-J492
49-00 — нет связи
01309 — Блок управления усилителя руля-J500
49-00 — нет связи
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 6Q0 959 433 H
Компонент: 1G Komfortgerбt 0001
Код: 00067
Сервиса №: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
01032 — Клавиша блокировки центрального замка на стороне переднего пассажира, запирание
29-00 — к.з. на массу
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме

Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 6X0 035 152 B
Компонент: Radio BNO 0006
Код: 00001
Сервиса №: WSC 31414
1 Неисправности:
00852 — Динамики, передние
36-00 — обрыв цепи

вот все что выдал мне vag com, реле бензонасоса при тесте компонентов реле бензонасоса включает, pantera включается с пульта и отключается, с ней проблем нет, провода торчали не с сигналки, я ошибся, зеленый провод торчит из панели от белого провода в зеленой колодке, а черный и красный с диагностической ,с плюса и минуса, думаю может какая подсветка от панели на ноги, или что то такое стоит, гидроусилитель отключен временно, поэтому по нему ошибки, там трубку надо поставить, а вот не заводится по непонятным обстоятельствам(( еще в щитке предохранителей есть предохранители которые тестером (который с двумя лампочкмми зеленая и красная) дают минус. Разобрал замок зажигания, подключил тестер к катушке к зеленому проводу (еще есть черный, дает минус) при включении зажигания дает плюс кратковременно, я так понимаю ключ определяет, потому что на приборке не загорается при включенном зажигании иммобилайзер

после затирания ошибок и кручения стартером, какие ошибки?

нет связи приборки с моторным — подозрительно.

01324 — Блок управления полного привода-J492 49-00 — нет связи

Жесть, поло с полным приводом:biggrin:
У тебя точно ошибки корректно читает? Может другим шнуром попробовать?

после затирания ошибок и кручения стартером, какие ошибки?

нет связи приборки с моторным — подозрительно.

jamal01 02.02.2015 21:20
long90210 02.02.2015 21:21
Текущее время: 19:31 . Часовой пояс GMT +3.
Страница 1 из 2 1 2 >

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot Автодиагностика и автосканеры.

Источник

Adblock
detector