Меню

1900044033 сальник муфты полного привода

1900044033 сальник муфты полного привода

Создам небольшую темку про муфты полного привода. Итак начнем.
1. Муфта старого образца 47800-39000 (далее 39000) ставилась на машины с 2004 года по март 2007 года.
Подшипник корпуса муфты.
— 6008Z, но лучше ставить 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15 мм) он же 180108 по ГОСТ.
— Сальник корпуса муфты.
В оригинале стоит разборный кассетного типа с маркировкой USA 19-00-044-027 Размеры: D=70, d=45
Замены:
— манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ, ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033, не разборная и стоит копейки.
— Hyundai/Kia 47331-H1000 45х70х12 мм пост 1402
— National 710682 (посты 517 и 518) — это 100% аналог.
— GM 88984501 (пост 694) — это 100% аналог.

2. Муфта нового образца 47800-39200 (далее 39200) ставилась на машины с марта 2007 года и по окончанию производства авто.
Подшипник корпуса муфты
— 6008Z, но лучше ставить 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15) он же 180108 по ГОСТ
Сальник корпуса муфты.
В оригинале стоит не разборный с маркировкой 1900-044-041 UH5189E Размеры: D=70, d=48.
Замены:
— Сальник ЗИЛ-5301 полуоси ГОСТ 8752-79 1.2-48х70-1, но лучше поискать 2.2-48х70-1 он с пыльником.
— Payen NJ045 48х70х9 с пылезашитной кромкой
— Corteco 19033797B 48х70х9.8 с пылезашитной кромкой
— Corteco 19026229B 48х70х9 с пылезашитной кромкой
— Corteco 19016606B 48х70х9 с пылезашитной кромкой
— National 710658 (посты 663 и 600) — это 100% аналог.
— GM 19132801 — это 100% аналог.
Ремкомплет корпуса муфты — 47850-39200FFF (сальник, подшипник, фланец кардана)
Информация по номерам сальников и подшипников взята с http://www.tucson-club.ru

3. И еще одна муфта ставилась, как заменитель 39200, номер ее 47800-39210. В ней заменена юбка фланца и немного доработан корпус муфты.
Мы осуществляем ремонт всех этих муфт, могу изготовить детали к ним (В ПРОДАЖЕ ИХ НЕТ, ТАК КАК ОНИ СЧИТАЮТСЯ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫМИ И НЕ РАЗБОНЫМИ). Часто имеются в продаже муфты, полностью обслуженные с замененными подшипниками, сальниками и маслом. При возникновении вопросов всегда отвечу здесь или в личных сообщениях.
. Мы льем только оригинальное масло — Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) — каталожный номер 02200-00130. Вопросы типа: «А если я залью такое. «, «А подойдет ли это. » — БУДУТ ОСТАВЛЕНЫ БЕЗ ОТВЕТА. Выбор масла осуществляется на свой страх и риск!

Источник

1900044033 сальник муфты полного привода

1900044033 сальник муфты полного привода

Создам небольшую темку про муфты полного привода. Итак начнем.
1. Муфта старого образца 47800-39000 (далее 39000) ставилась на машины с 2004 года по март 2007 года.
Подшипник корпуса муфты.
— 6008Z, но лучше ставить 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15 мм) он же 180108 по ГОСТ.
— Сальник корпуса муфты.
В оригинале стоит разборный кассетного типа с маркировкой USA 19-00-044-027 Размеры: D=70, d=45
Замены:
— манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ, ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033, не разборная и стоит копейки.
— Hyundai/Kia 47331-H1000 45х70х12 мм пост 1402
— National 710682 (посты 517 и 518) — это 100% аналог.
— GM 88984501 (пост 694) — это 100% аналог.

Читайте также:  Тиски станочные с ручным приводом 7200 0212

2. Муфта нового образца 47800-39200 (далее 39200) ставилась на машины с марта 2007 года и по окончанию производства авто.
Подшипник корпуса муфты
— 6008Z, но лучше ставить 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15) он же 180108 по ГОСТ
Сальник корпуса муфты.
В оригинале стоит не разборный с маркировкой 1900-044-041 UH5189E Размеры: D=70, d=48.
Замены:
— Сальник ЗИЛ-5301 полуоси ГОСТ 8752-79 1.2-48х70-1, но лучше поискать 2.2-48х70-1 он с пыльником.
— Payen NJ045 48х70х9 с пылезашитной кромкой
— Corteco 19033797B 48х70х9.8 с пылезашитной кромкой
— Corteco 19026229B 48х70х9 с пылезашитной кромкой
— Corteco 19016606B 48х70х9 с пылезашитной кромкой
— National 710658 (посты 663 и 600) — это 100% аналог.
— GM 19132801 — это 100% аналог.
Ремкомплет корпуса муфты — 47850-39200FFF (сальник, подшипник, фланец кардана)
Информация по номерам сальников и подшипников взята с http://www.tucson-club.ru

3. И еще одна муфта ставилась, как заменитель 39200, номер ее 47800-39210. В ней заменена юбка фланца и немного доработан корпус муфты.
Мы осуществляем ремонт всех этих муфт, могу изготовить детали к ним (В ПРОДАЖЕ ИХ НЕТ, ТАК КАК ОНИ СЧИТАЮТСЯ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫМИ И НЕ РАЗБОНЫМИ). Часто имеются в продаже муфты, полностью обслуженные с замененными подшипниками, сальниками и маслом. При возникновении вопросов всегда отвечу здесь или в личных сообщениях.
. Мы льем только оригинальное масло — Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) — каталожный номер 02200-00130. Вопросы типа: «А если я залью такое. «, «А подойдет ли это. » — БУДУТ ОСТАВЛЕНЫ БЕЗ ОТВЕТА. Выбор масла осуществляется на свой страх и риск!

Сальник хвостовика муфты включения полного привода ix35, Sportage 2011-

Сальник хвостовика муфты включения полного привода ix35, Sportage 2011-

Довольно частое явление на данных автомобилях, и нередко вводит в ступор отсутствие в каталоге данного сальника

И так, данный сальник находится в муфте включения задней оси на автомобилях IX35, SPORTAGE 2011-. Когда начинает “потеть” или уже течёт, владельцы авто находя муфту в каталоге видят то что муфта продается только в сборе..(( и данная запчасть не продается отдельно. Что делать?

Самый распространенный размер сальника который можно найти 45*65*10, встаёт отлично и служит долгие годы если на самом хвостовике нет выработки где он работает.

Ниже приведём пару примеров какие муфты устанавливались.

Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
– сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
– подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
– сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
– подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
– подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
– подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Читайте также:  General motors 93183567 сальник привода акпп левый

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

Вторая муфта отличается от первой наличием моторчика на корпусе, который служит для создания давления на фрикционные диски.

Характерное отличие – наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
– сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
– подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла – 490 мл.
Тип масла – TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Источник

1900044033 сальник муфты полного привода

Владельцы IX35. Это информация НЕ ДЛЯ ВАС. У Вас другие муфты. Всё что описано ниже относится к Tucson 2004-2009 годов.

Муфта 47800-39000
Подшипник выбивается наружу, предварительно снимается, сальник, стопорное кольцо, и потом выбиваем подшипник. Магнит снимать не обязательно. При вынимании фланца на нём может остаться внутр. часть сальника. Её нужно снять. На этой муфте у фланца нет защитной юбки. Фото- фланец с частью сальника

Подшипник корпуса муфты.
— 6008Z, но лучше ставить 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15 мм) он же 180108 по ГОСТ. Различия в конструктиве объяснены здесь.

Сальник корпуса муфты.
В оригинале стоит разборный кассетного типа с маркировкой USA 19-00-044-027 Размеры: D=70, d=45
Замены:
— манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ , ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033, не разборная и стоит копейки.
— Hyundai/Kia 47331-H1000 45х70х12 мм пост 1402
National 710682 (посты 517 и 518) — это 100% аналог.
GM 88984501 (пост 694) — это 100% аналог.

Ремкомплет корпуса муфты
— нет. Где брать фланец не известно.

Запчасти самой муфты См. пост 675
— Сальник выходного вала (19-00-044-033) 40х63х8.5 — CORTECO 19026317B , является аналогом для следующих оригиналов: Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425

— гайка крепления фланца кардана — гайка ступицы Ваз 2109. Просто 100% аналог )))

Муфта 47800-39200 (47800-39210)
Подшипник выбивается во внутрь. Снимаем магнит, вытаскиваем подшипник. На этом корпусе НЕТ СТОПОРНОГО кольца. Если подшипник не выходит, то снимаем сальник и выбиваем подшипник.

47800-39200 официальная замена на 47800-39210

Подшипник корпуса муфты
— 6008Z, но лучше ставить 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15) он же 180108 по ГОСТ Различия в конструктиве объяснены здесь.

Сальник корпуса муфты.
В оригинале стоит не разборный с маркировкой 1900-044-041 UH5189E Размеры: D=70, d=48 Фотографии здесь.
Замены:
— Сальник ЗИЛ-5301 полуоси ГОСТ 8752-79 1.2-48х70-1 (номер для заказа в емексе 309834), но лучше поискать 2.2-48х70-1 он с пыльником.
Payen NJ045 48х70х9 с пылезашитной кромкой
— Corteco 19033797B 48х70х9.8 с пылезашитной кромкой
— Corteco 19026229B 48х70х9 с пылезашитной кромкой
— Corteco 19016606B 48х70х9 с пылезашитной кромкой
National 710658 (посты 663 и 600) — это 100% аналог.
GM 19132801 — это 100% аналог.

Читайте также:  Мерседес е320 характеристики полный привод

Ремкомплет корпуса муфты
— 47850-39200FFF (сальник, подшипник, фланец кардана)

Запчасти самой муфты
— Сальник выходного вала (19-00-044-033) 40х63х8.5 — CORTECO 19026317B , является аналогом для следующих оригиналов: Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425

— гайка крепления фланца кардана — гайка ступицы Ваз 2109. Просто 100% аналог )))

Разъём электромагнита
Взаимозаменяем c разъемом муфты кондиционера на Лачетти. Если искать на Алиэкспресс, то ищим по типу PT209.
Номер по каталогу GM — 12101937 (по каталогам ACDelco — PT209)

Масло
Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) — каталожный номер 02200-00130 См. пост 838 В этой бутылки именно MOBIL FLUID LT
Аналоги:
RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80
ATF MOBIL FLUID LT ( НЕ ПУТАТЬ С MOBIL HYDROFLUID LT )
Shell TF 0870 (он же залит в 83220397244-Масло трансмиссионное «BMW TF 0870», 1л)

Сальник заднего фланца кардана.(тот что стоит в кардане) См. посты этот, этот и этот
Размеры: dxDxh 15x25x7 мм
Toyota 90311-15001 Seal, oil (for steering bevel gear housing)
Аналоги:
Corteco 19016632B
Musashi T1016

1. Сами муфты в сборе взаимозаменяемые. Вместо 47800-39000 можно ставить рестайлинговую 47800-39200, или наоборот, если брать на разборках или новую.
2. Подшипник из ремкомплекта 47850-39200FFF пойдёт на обе муфты. Фланец кардана и сальник только на муфту 47800-39200.
3. Сальник от Урала для муфты 47800-39000 можно использовать как быструю и дешёвую замену если в вашей местности нет возможности быстро приобрести аналог или нужно срочно ехать. Для муфты 47800-39200 можно ставить сальник от Зила он отличается от оригинального отсутствием грязезащитной кромки.
4. Ездить без кардана и муфты можно сколь угодно долго, но при этом нужно принять меры к изоляции от грязи посадосного места муфты. Как вариант положить корпус муфту на оргстекло, фанеру и т.п, обвести карандашом и выпилить электролобзиком, просверлить дырки под болты. При такой езде будет гореть лампочка «неисправность трансмиссии» и в ECTACS пишется ошибка, которую потом можно сбросить. Если напрягает — вытащить 35-й предохранитель.
5. Для обеих муфт корпус пробивается как 47810-39A00 и поставляется с подшипником, сальником, стопорным кольцом и электромагнитом, однако корпуса разные, как заказывать корпус не понятно. Внутренности у корпуса муфты разные и не взаимозаменяемые, кроме подшипника
6. Детали рабочего механизма самой муфты разные, кроме силового пакета фрикционов (Ведущие диски и ведомые фрикционы), он одинаков на обеих муфтах.
7. Все подшипники и уплотнительные кольца покупайте в специализированных магазинах, аналоги от других машин не искались. Для подшипников указаны стандартные типоразмеры и обозначения по которым вам в спец. магазинах продадут нужные. По сальникам указаны конкретные номера, по которым вы в экзисте купите то что нужно.

Источник

Adblock
detector