2108 убрать регулятор тормозов

2108 убрать регулятор тормозов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Тормозить тогда будет одновременно всеми колесами

НУ а что тогда может быть? мне нужна именно ЭФФЕКТИВНОСТЬ тормозов. а у меня педаль схватывает после половины хода!! причем поменяны все колодки барабаны диски. на что грешить. хочу торможение четкое и сразу.

Ах вон в чем дело.
Колдун тут не при делах, минимизируй зазор между штоком вакуумника и ГТЦ.
Если знаешь, что это такое 😎 😎 😎

Не надо исключать его из системы.

При исключении колдуна тормозить будут только задние колеса, причем при сильном нажатии — юзом, а перед у тебя тормозить хорошо не будет (это получается из за развесовки машины + при резком торможении у тебя еще догружается передняя ось и, соответственно, разгружается задняя).
Можешь легко проверить, убери полностью зазор в колдуне и на задние цилиндры всегда будет идти давление.
По мнению многих людей, лучше если у тебя тормозят только передние, чем задние раньше передних.

Выше уже писали про занос.

Просто настрой колдун и все. Зазор должен быть около 2 мм. За несколько переставлений и тестов на торможение найдешь себе нужный.

По мнению многих людей, лучше если у тебя тормозят только передние, чем задние раньше передних.

Это не только «мнение многих людей», но еще и законодательное требование (Правило ?13 ЕЭК ООН): передние раньше задних.

По мнению многих людей, лучше если у тебя тормозят только передние, чем задние раньше передних.

Это не только «мнение многих людей», но еще и законодательное требование (Правило ?13 ЕЭК ООН): передние раньше задних.

Хелло, German,
неужели эффективность штатных тормозов 10-го семейства удовлетворяет каким-либо требованиям. /

Тормозить тогда будет одновременно всеми колесами

Кстати на Таврии ЗАЗ1102 колдуна нет.
И ничего, тормозит вроде бы.
Хотя задняя часть машины легче передней.

Больше двух лет владею девяткой, у которой отсутствует колдун— при прежних хозяевах какой- то умелец подключил торм. систему без него.

Если не прогоните из раздела «Десятое Семейство» , завтра подробно распишу .

неужели эффективность штатных тормозов 10-го семейства удовлетворяет каким-либо требованиям. /

«Странные вы вопросы задаете, товарищ следователь» . Разумеется удовлетворяют. Правда требования не слишком строги. Посмотри ПДД, там надо-то всего 5,9 м/с/с. Так и Запор может.

Тормозит прекрасно и без колдуна- на сухом асфальте по крайне мере.

А на голом льду- тут и на шипах, и с колдуном разворачивать начнет- если дать по педали тормоза, даже на малой скорости.

И еще: Я не гоняю как безумная, мне редко приходится «оттормаживатся». Моя скорость в городе — до 70-80 км/час летом, до 60 км/час зимой.

Долго никто не замечал из мастеров, и не говорил- заметил случайно знакомый сервисмен, прошлой осенью, прогуливаясь под моей машиной, висящей на подъемнике, маслице меняли, сливали снизу.

Советовали на зиму поставит, типа «передний привод», лучше с колдуном. Не поставила.
Вроде нормуль.
И. у меня нет проблем с этим «волшебником»- он не течет, не ломается, ему не надо какие то шайбы-винтики регулировать.

Я не гоняю как безумная, мне редко приходится.
И. у меня нет проблем с этим «волшебником»- он не течет, не ломается, ему не надо какие то шайбы-винтики регулировать.

Источник

Замена регулятора давления тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Сегодня вы ознакомитесь с подробной инструкцией, по замене колдуна на автомобилях «Самарского» семейства. Первый вопрос который вы зададите себе будет звучать так: “А что за колдун, я же искал инструкцию по замене регулятора давления?”, объясним вам всё по порядку. Так называемое название «Колдун» пришло из народа, а «Регулятор давления тормозов» это уже настоящее его название.

Примечание!
Для замены регулятора давления, вам будут нужны следующие инструменты: Во-первых обязательно запаситесь отвёрткой и небольшим набором основных гаечных ключей. А так же для удобства отворачивания некоторых гаек, вам можно будет запастись удлинителем с накидной головкой!

Поделись!
Были у вас когда ни будь случаи, когда при резком торможении автомобиль вдруг неожиданно понесло юзом на трассе? Если у вас такое бывало, поделитесь этой историей в комментариях или же дайте людям несколько советов как такие случаи можно избежать, поверьте они ещё кому ни будь пригодятся!

Краткое содержание:

Где находится регулятор давления тормозов?
Регулятор давления располагается в левой части кузовного отсека, ближе к заднему колесу. Но чтобы его найти вам нужно будет знать как он выглядит, если вы до сих пор не поняли как он выглядит, то в таком случае просмотрите самое первое фото вверху статьи. Если вы уже знаете как он выглядит, то в таком случае смотрите нижнее фото на котором красной стрелкой указано его местоположение.

Когда нужно менять регулятор давления тормозов?
Регулятор подлежит замене, при:

Его поломки которую очень легко можно определить. Обычно при неисправном регуляторе, при резком торможении автомобиль несёт юзом что может быть очень опасно для жизни если вы едете по трассе.

Примечание!
При исправном регуляторе, при резком торможении автомобиль никуда не уносит, то есть он тормозит строго по прямой линии, но есть одно «Но!» Регулятор давления срабатывает лишь только тогда, когда при торможении нос у автомобиля опускается вниз а его задняя часть поднимается. В ином случае колдун не сработает!

Как заменить регулятор давления тормозов, он же колдун на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Замена регулятора давления тормозов:

Примечание!
Неисправный колдун рекомендуется заменять на новый в сборе!

Снятие:
1) Сперва вам нужно будет загнать свой автомобиль на смотровую яму.

2) Далее отвёрткой чуть приподнимите вверх скобу серьги рычага, для наглядности она указана красной стрелкой.

3) После чего выведите рычаг из отверстия в серьге и вследствие чего снимите скобу серьги с рычага.

4) Затем с помощью гаечного ключа отверните штуцеры всех трубок подсоединённых к регулятору давления.

Примечание!
Прежде чем их отворачивать, обязательно промаркируйте какая трубка куда вставляется. В том случае если вы не сделали этого, тогда при установки нового колдуна просмотрите в самом низу видео, в котором описывается правильное подсоединение трубок!

5) А после выворачивания штуцеров, отсоедините трубки тормозных шлангов от регулятора.

Примечание!
Отверстия тормозных трубок лучше всего чем ни будь заткнуть, потому что в противном случае из гидропривода системы произойдет утечка жидкости!

Для снятия регулятора совместно с кронштейном:
1) Отверните при помощи удлинителя с накидной головкой, две гайки которые крепят кронштейн к кузову и после чего снимите его совместно с регулятором.

Для снятия регулятора без кронштейна:
1) При помощи гаечного ключа отверните два болта, которые крепят корпус колдуна к кронштейну и после чего отдельно снимите регулятор.

Установка:
1) Установка нового регулятора давления тормозов, производится в обратном порядке снятию.

Примечание!
Для подсоединения трубок к регулятора, воспользуйтесь видео-роликом который располагается внизу статьи!

После окончательной установки регулятора, обязательно прокачайте тормозную систему! (Как прокачать тормоза, см. в статье: «Прокачка тормозов на ВАЗ»)

И в завершение произведите регулировку привода регулятора! (Как отрегулировать регулятор, см. в статье «Регулировка регулятора давления задних тормозов»)

Разборка регулятора давления тормозов:

Разборка осуществляется лишь для замены отдельных деталей, но как уже говорилось выше, колдун лучшего всего заменять в сборе а не по отдельности.

1) Сперва отсоедините от регулятора рычаги привода и кронштейн.

2) Далее взяв в руки кронштейн, отверните гаечным ключом болт который крепит фиксатор.

Примечание!
После отворачивания болта, снимите фиксатор который удерживает упругий рычаг!

3) И в завершение, разъедините между собой оба рычага привода.

Дополнительный видео-ролик:
Не знаете куда нужно прикручивать тормозные трубки на колдун? Если нет, то в таком случае просмотрите специально подготовленный для вас видео-ролик, в котором всё подробно указано и рассказано.

Источник

2108 убрать регулятор тормозов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

меняешь колдун на тройник и все будет пучком )

Ev-Geniy
на классике же не обгоняет. почему тут будет?

ИМХО вытачивать какой нибудь «четверник» и ставить.

Хотя проще колдун поставить новый, и сделать ему фартучек грязезащитный из пластиковой канистры

на классике же не обгоняет. почему тут будет?

Потому что на классике колдун тоже установлен.

Вопрос такой — залез к себе — там какой-то нехороший человек подложил гаечку между рычагом и колдуном. Чем грозит и как быть?

При резком торможении вроде немного закидывает жопу, но поскольку сейчас лето проверить хорошенько не получится..

Реально?
Что надо для этого сделать?
Желательно что бы не заморачиваться с задними дисковыми тормозами!

Реально?
Что надо для этого сделать?
Желательно что бы не заморачиваться с задними дисковыми тормозами!

А вообще, я бы колдун снимать не стал, задние колеса при торможении будут юзом идти по поводу и без повода. Если он не работает, то нужно его отрегулировать, а не выкидывать!

Че ты за брет несешь? а на копейках первых тоже был колдун?

Вот только жопу у копейках не закидывала.

И почему должно закидывать. (объясни).

по отзывам он как раз нормально работает, цена конечно не очень.

И почему должно закидывать. (объясни).

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Читайте также:  Регулировка педали тормоза лада приора
Оцените статью
Авто Сервис