315 тормоза субару колодки

Установка передних 315-х тормозов

Мне кажется,что каждый владелец турбо Форестера знает, что штатных тормозов этому автомобилю мало, если эксплуатируешь его в экстремальных условиях, например, на соревнованиях. Именно по этому многие субаристы сразу же меняют штатные тормоза на более эффективные. Одним из таких решении является установка 315-х тормозных дисков и суппортов от автомобиля Субару Легаси (турбо ил 3 литровой атмо версии). Это решение выбрал и я.

Несколько недель я просматривал различные лоты по продажи подобных тормозов, задавал вопросы продавцам и искал подходящий вариант по цене и качеству. Нашел полный кит передних тормозов в Бийске, связался с продавцом и через пару дней я уже вез их себе домой.

Разница в размерах суппортов (справа от Легаси)

Так как передние штатные тормоза подверглись снятию, было принято решение полностью обслужить всю тормозную систему. Купил комплект передних и задних колодок, смазку на направляющие и 1 литр тормозной жидкости.

Кстати, комплект который я купил состоял из 2х передних тормозных дисков, 2х суппортов, колодок с хорошим остатком, тормозных шлангов и защитных кожухов. Все это ставиться без доработок на родные ступицы, кроме защитных кожухов. К сожалению, без болгарки и дрели их не поставить. Я решил оставить родные кожухи и не испытывать судьбу.

П.С. Советую перед установкой протачить диски, даже если на первый взгляд они ровные и без износа. Я повелся на идеальное внешнее состояние и установил сразу — позже выяснилось, что диски слегка веденные и на торможении при скоростях от 80-90 км/ч появляется сильная вибрация. Теперь мне придется снимать и точить диски.

Еще в Тюнинг Subaru

Стальная защита ДВС и редуктора на Subaru Tribeca

Еще до того как поставить автомобиль на 1,5 месяца в боксе на капитальный ремонт двигателя я заказал себе стальную защиту двигателя и редуктора. Как всегда…Читать далее →

Установка высокого воздухазаборника Chargespeed

Не так давно заказал себе высокий воздухазаборник Chargespeed, чтобы придать более агрессивный вид Форику, ну и более эффективно охлаждать интеркулер и турбину. Планировал обтянуть ноздрю и…Читать далее →

Установка стоппера ГТЦ от RSCUSTOMS

Продолжаем маленькими шагами улучшать свой автомобиль и сегодня я добрался до установке упора главного тормозного цилиндра от RSCUSTOMS. Процесс установки занял 20 минут. Все что потребовалось из…Читать далее →

Источник

Читайте также:  Колодки стояночного тормоза хонда одиссей
Оцените статью
Авто Сервис