4660007121045 триботехнический состав супротек акпп

Преимущества. Присадка «Супротек АКПП»

Состав «АКПП» предназначен для восстановления характеристик и продления срока службы автоматических коробок переключения передач и вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

В автоматических (с гидротансформатором) коробках передач применение состава позволяет устранить рывки при переключении передач, снизить гул и вибрацию при работе агрегата. В вариаторах, восстановление конусов позволяет восстановить натяжение цепи. Подробно действие состава описано во вкладке «Эффекты». Способ изспользования смотрите во вкладке «Инструкция».

Состав «АКПП» не влияет на работу фрикционов, поскольку оказывает воздействие только на стальные поврехности трения, и не воздействует на композитные материалы. Триботехнический состав не меняет химических и физических свойств трансмиссионного масла.

Для обработки роботизированных (полуавтоматических) коробок передач рекомендуется использовать состав «МКПП»

С любыми вопросами по действию состава — звоните по бесплатному номеру: 8 (800) 200-06-61

Преимущества «Трибоссотав СУПРОТЕК АКПП»

Триботехнический состав «АКПП» относится к классу средств, которые принято называть «присадками» или «добавками» к трансмиссионному маслу. Различные присадки доступные в магазинах автохимии имеют разный принцип действия, хотя и обещают схожие эффекты: облегчение переключения передач, снижение гула. Триботехнический состав, который использует принцип геомодификации трения обладает рядом преимуществ, о которых рассказано ниже.

Безопасен для коробки передач

Активный минерал – главный и единственный компонент трибосостава – взаимодействует только со стальными поверхностями трения, и только там, где достаточно высоки локальная температура и давление. Кроме того, состав химически нейтрален. Он не меняет рабочих свойств трансмиссионных жидкостей, в том числе тех, которые влияют на коэффициент сцепления фрикционов. Такой принцип действия обеспечивает отсутствие каких-либо побочных эффектов или нарушение режимов работы автомата.

Стоит обратить внимание и на то, что частицы минерала постоянно находятся в масле, а если и оседают в разных отделах коробки передач при простое, то легко смываются масляным потоком при запуске агрегата. Они не забивают масляного фильтра, поскольку по размеру значительно меньше его ячеи.

Не требует постоянного нахождения в коробке передач

Ряд присадок для автоматических коробок передач используют различные химические вещества для повышения моющих свойств трансмиссионного масла, восстановления эластичности резиновых уплотняющих колец соленоидов. Это помогает улучшить работу агрегата, однако эти вещества, как и любые другие компоненты трансмиссионной жидкости АТF, постепенно «срабатываются»: окисляются, теряют свои рабочие свойства. Это приводит к тому, что требуется повторное добавление присадки.

Трибосостав в процессе работы восстанавливает металлические поверхности трения, прежде всего в масляном насосе. При удалении состава при замене масла, металлический защитный слой никуда не пропадает, остается на поверхностях деталей, продолжает выполнять свои функции. Этот слой так же изнашивается, но значительно медленнее оригинальной поверхности и не так быстро, как химические составляющие смазочной жидкости.

Источник

Присадка в масло АКПП внедорожников. Супротек Off-Road 4×4 АКПП

Для автоматических коробок переключения передач полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.

Внимание! Этот состав не выпускается с 2019 года. Ему на замену выпускаются универсальные составы «АКПП» (для автоматичекской коробки передач).

Эффекты от применения

Состав «Off-road 4×4 АКПП» частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать более плотный масляный слой на поверхности деталей.

Это позволяет:

  • Облегчить переключение передач. Оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
  • Снизить гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
  • Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче;
  • Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

Источник

«Супротек АКПП». Инструкция по применению.

Состав «АКПП» предназначен для восстановления характеристик и продления срока службы автоматических коробок переключения передач и вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

В автоматических (с гидротансформатором) коробках передач применение состава позволяет устранить рывки при переключении передач, снизить гул и вибрацию при работе агрегата. В вариаторах, восстановление конусов позволяет восстановить натяжение цепи. Подробно действие состава описано во вкладке «Эффекты».

Состав «АКПП» не влияет на работу фрикционов, поскольку оказывает воздействие только на стальные поврехности трения, и не воздействует на композитные материалы. Триботехнический состав не меняет химических и физических свойств трансмиссионного масла.

Для обработки роботизированных (полуавтоматических) коробок передач рекомендуется использовать состав «МКПП»

С любыми вопросами по действию состава — звоните по бесплатному номеру: 8 (800) 200-06-61

Инструкция по применению

Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач и вариаторов любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство. Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Источник

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Состав «АКПП» предназначен для восстановления характеристик и продления срока службы автоматических коробок переключения передач и вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

В автоматических (с гидротансформатором) коробках передач применение состава позволяет:

В вариаторах, восстановление конусов позволяет:

Состав «АКПП» не влияет на работу фрикционов, поскольку оказывает воздействие только на стальные поврехности трения, и не воздействует на композитные материалы. Триботехнический состав не меняет химических и физических свойств трансмиссионного масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для АКПП.

Для обработки роботизированных (полуавтоматических) коробок передач рекомендуется использовать состав «МКПП»

С любыми вопросами по действию состава — звоните по бесплатному номеру: 8 (800) 200-06-61

Эффекты от применения

Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения, к которым относятся поверхности зубцов в зубчатых зацеплениях, обоймы подшипников, шестерни масляного насоса гидроблока. Восстановление оригинальной формы деталей, устранение задиров позволяет получить ряд улучшений в работе трансмиссии.

Эффекты в гидротрансформаторных АКПП

АКПП это довольно сложный агрегат, состоящий из трех систем: гидравлической, механической и электронной системы управления. Может быть множество различных причин возникновения неполадок в их работе со схожими симптомами. Не все проблемы можно устранить с помощью трибосостава, если, например, коробка барахлит из-за критического износа пакета фрикционов или проблем с электронным датчиком. Однако трибосостав позволяет решить некоторые наиболее характерные проблемы:

Устранить рывки (толчки, пинки) при переключении

Оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, а очистка клапанов гидроблока нормализует передачу давления в потоке масла. Это обеспечивает своевременное срабатывание элементов гидроблока коробки в ответ на указания электронного контроллера. Сжатие и освобождение фрикционных пакетов происходит в нужный момент, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач.

Не имеет значения при переходе между какими передачами задержка была наиболее выражена. Трибосостав восстанавливает масляный насос и одинаково эффективно обрабатывает клапаны гидроблока. Это позволяет восстановить нормальную работу всех узлов агрегата.

Снизить гул и вибрацию при работе КПП

Металлический защитный слой восстанавливает форму зубцов передаточных шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов. Все это приводит к снижению микроударов, обеспечивает плавное взаимодействие шестеренок планетарной передачи и таким образом снижает гул и шум при работе автомата.

Как правило, наиболее выраженный шум появляется при работе на одной из передач. Это означает, что произошел износ поверхностей зубцов шестернок именно в этом соединении. Триботехнический состав оказывает воздействие на все пары, но более активно восстанавливает наиболее изношенные. Таким образом состав одинаково эффективен независимо от того — шумит ли первая передача, вторая или любая другая.

Снизить расход топлива, увеличив свободный ход

Плотная масляная пленка на поверхностях зубцов обеспечивает их плавное вхождение в зацепление и выход из него, что сокращает потери энергии при работе коробки передач. Это увеличивает выбег – свободный ход автомобиля на нейтральной передаче, и ведет к снижению расхода топлива.

Эффекты в вариаторах

Восстановить натяжение цепи

Восстановление геометрии конусов вариатора, а также удержание на поверхности более плотного слоя масла способно предотвратить проскальзывание цепи.

Необходимо учесть, что используемое в вариаторах трансмиссионное масло содержит специальные присадки, улучшающие сцепление цепи и поверхности конусов. Таким образом, улучшение работы смазки не ослабляет трение между цепью и конусом, а наоборот: чем плотнее пленка масла на поверхностях деталей, тем лучше сцепление.

Продлить срок службы агрегата

Защитный слой на поверхности конусов обладает повышенной микроупругостью и микротвердостью. Из-за этого обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках зубцов шестеренок планетарных передач и масляного насоса образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

Восстановленная форма и размеры и более плотная постоянная пленка масла на поверхности облегчают работу детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала позволяют поверхности детали «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта пленка способна выдерживать повышенные нагрузки на пробой, не стекает, даже при долгом простое агрегата. Сам защитный слой изнашивается значительно медленнее оригинальной заводской поверхности благодаря повышенной микротвердости и микроупругости.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции агрегата, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Состав «АКПП» должен быть добавлен один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для непрерывного поддержания эффектов восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в коробке передач.

Источник

Читайте также:  Фильтр акпп mazda familia
Оцените статью
Авто Сервис