65111 1802180 шестерня высшей передачи привода заднего моста

65111-1802150-10 Дифференциал раздаточной коробки КамАЗ-43118 (Евро 4). Каталог 2012г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 65111-1802144
Наименование Шестерня привода заднего моста (сварка)
Кол-во на «Количество» 1
Модель 65111
Группа Коробка раздаточная
Подгруппа Коробка раздаточная
Порядковый номер детали 144

Шестерня привода заднего моста (сварка)

Заводской номер: 65111-1802144 Количество на модель: 1

КАМАЗ

Номер 65111-1802155-10
Наименование Обойма дифференциала раздаточной коробки с сателлитами
Кол-во на «Количество» 1
Модель 65111
Группа Коробка раздаточная
Подгруппа Коробка раздаточная
Порядковый номер детали 155
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Обойма дифференциала раздаточной коробки с сателлитами

Заводской номер: 65111-1802155-10 Количество на модель: 1

КАМАЗ

Номер 65111-1802168
Наименование Ступица шестерни низшей передачи с втулкой в сборе
Кол-во на «Количество» 1
Модель 65111
Группа Коробка раздаточная
Подгруппа Коробка раздаточная
Порядковый номер детали 168

Ступица шестерни низшей передачи с втулкой в сборе

Заводской номер: 65111-1802168 Количество на модель: 1

Источник

Шестерня привода КАМАЗ (ПАО КАМАЗ)

Шестерня привода КАМАЗ (ПАО КАМАЗ)

12 939 ₽

16 шт

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-53228, 65111 (2004)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43501 (4х4) (2007)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) (2007)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43502 (Евро 4) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65111 (Евро 4) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43118 (Евро 4) (2012)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

Шестерня КР КАМАЗ привода заднего моста (ОАО КАМАЗ)

Артикул: 65111-1802144

Описание

Чтобы приобрести 65111-1802144 Шестерня КР КАМАЗ привода заднего моста (ОАО КАМАЗ) вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
— положить его в корзину и оформить заказ,
— оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте sales@din76.ru,
— позвонить по бесплатному телефону: 8 800 700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан) .

Этот товар может встречаться под артикулом 65111-1802144.

Шестерня КР КАМАЗ привода заднего моста (ОАО КАМАЗ) весит 7.7 кг.

Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 0.18х0.18×0.27 м.

На Шестерня КР КАМАЗ привода заднего моста (ОАО КАМАЗ) предоставляется гарантия от производителя КамАЗ.

Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 65111-1802144 Шестерня КР КАМАЗ привода заднего моста (ОАО КАМАЗ) по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 01.11.2021 14:56:27.

Источник

Коробка раздаточная КАМАЗ 65111 (раздатка 65111-1800020)

Раздаточной коробкой 65111 оснащаются модели КАМАЗ с полным приводом 6х6, предназначенные для передвижения и перевозки грузов при сложном рельефе местности и на дорогах. Как и другие раздатки на машины КАМАЗ, она распределяет мощность, вырабатываемую двигателем, между ведущими осями в некоторых пропорциях к мостам. Не трудно догадаться, что работать в условиях сложного рельефа дорожной поверхности и при передвижении по ровной трассе она будет по-разному. По бездорожью задействована передача низких диапазонов, а на дороге используется высшая. Что дает установка раздатки 65111 на полноприводный грузовик?

Раздаточный узел 65111 может иметь несколько передач низкого диапазона. Переключать их в зависимости от условий передвижения можно по типу выбора операций 2WD или 4WD. Благодаря механизму увеличивается крутящий момент, то есть появляется возможность блокировать оси при необходимости. Как следствие, КАМАЗ оснащенный раздаткой, может использовать по бездорожью ось с лучшим сцеплением при пробуксовке, совершать маневры на медленной скорости, в том числе такие уникальные, как скалолазание, вытягивать тяжелую нагрузку. Такой функционал недоступен на транспортных средствах с формой 6х4. Тогда как КАМАЗ с установленной раздаточной коробкой способен совершать даже экстремальные маневры. В целом агрегат значительно повышает безопасность движения, маневренность и проходимость машины.

Раздатки 43114 сняты с производства

С 1 июня 2007 года полноприводные машины КАМАЗ не оснащаются раздаткой 43114-1800020. Модель снята с производства, а ремонтные узлы и детали агрегата доступны только в качестве капитально отремонтированных или в виде запасных частей. На смену пришла более совершенная конструкция с увеличенным ресурсом эксплуатации раздаточная коробка 65111 – 1800020.

Применяемость раздатки 65111

Применяемость значительно шире, чем у предшествующих моделей. Установка РК доступна на следующие модели КАМАЗ: 65111 (евро 4), 6450 8х8, 63501 и 6350 8х8, 53504 и 53501 6х6, 43502, 43501 и 4350 4х4, 43261 (евро-1,2), 43118,43114.

Устройство раздаточной коробки

  • Картер;
  • Валы:
  1. Главный, ведущий, промежуточный (второстепенный);
  2. Расположенный на переднем мосту;
  3. Для привода в задней части автомобиля;
  4. Предназначеный для отбора мощности;
  • Межосевой дифференциал;
  • Центральный привод управления;
  • Шестерня, она отвечает за повышенную передачу.

Коробка отбора мощности: нет

Применяемость: КАМАЗ 65111, 43118

Коробка отбора мощности: да

Применяемость: КАМАЗ 65111, 43118

Коробка отбора мощности: нет

Применяемость: КАМАЗ 65111, 43118

Коробка отбора мощности: да

Применяемость: КАМАЗ 65111, 43118

Как работает раздаточная коробка

При помощи переключателя прекращаем доступ и подачу сжатого воздуха в пневматические камеры, соединенные с раздаткой. В этот момент диафрагмы занимают первоначальное положение. Крутящий момент передается на саттелиты. Они начинают двигаться вокруг основной оси. При передвижении по ровной дороге тележка и передний мост идут по трассе как единая конструкция. В случае если дорожное покрытие становится неровным или движение осуществляется по местности с пересеченным рельефом, передний мост и тележка двигаются неодинаково. В результате саттелиты начинают еще одно движение – дополнительно каждый вокруг собственной оси. Чтобы при сложном рельефе тележка могла двигаться синхронно нагрузка и крутящий момент должны пропорционально распределяться.

Для этого пневматическая камера, соединенная с раздаточной коробкой 65111, перемещает муфту соединяющую с обоймой, что приводит к пропорциональному распределению крутящего момента. Недостаток работы – трансмиссия несет дополнительную нагрузку, которую создает заблокированный дифференциал. Такая ситуация оправдана, когда передвижение осуществляется по скользкой дороге, скалистой местности, сырым глинистым почвам или в сложных погодных условиях. Блокировка снижает вероятность буксовки колес и значительно повышает безопасность движения.

Уход за раздаткой 65111 заключается в смазывании методом разбрызгивания. В картер заливают масло в объеме пять литров. Марка подбирается по показаниям картера.

Признаки поломки раздаточной коробки

Типичными поломками раздаточного механизма считаются механические повреждения, износ. К механическим недостаткам относят сколы, трещины, зацепки, срыв креплений. Наиболее часто страдают от условий эксплуатации подшипник, зубья на каретках включения, на зубчатых колесах и муфтах, лапка вилки переключения. Для визуального осмотра производить полное снятие не очень удобно, поэтому ориентируются на общие признаки поломки – характерный стук. Может быть вызван износом подшипника или зубьев. Если при этом выключение низких и высоких диапазонов происходит произвольно, это сигнал о ненадлежащей работе вилки переключения, вызванной повреждением ее лапки. Свидетельством общего износа является заедание включения на отборе мощности или штоков переключения.

Устранить явные недостатки можно только заменой.

Подготовка к ремонту (снять)

Когда ремонт сводится к замене раздатки 65111-1800020 — предусматривается демонтаж старой и установка новой.

Технологически процесс требует соблюдения очередности и определенной сноровки. Предусмотрена следующая схема ремонта:

  • Подготовительная операция – слив масла через технологическое отверстие.
  • Щиты на полу демонтируют отжатием прижимной гайки. После этого узел нужно отсоединить от других систем транспортного средства. На этом подготовка к снятию заканчивается.
  • Приступаем непосредственно к ремонтным работам. Важно соблюсти последовательность действий. Вначале разъединяют раздатку с основным валом.
  • Аналогично отключают передний, путем отсоединения от раздаточной коробки 65111.
  • Разъединив раздатку с карданным валом, переходят к отбору мощности.
  • Здесь необходимо разъединить коробку и вал на приводе.
  • Если все получилось, отсоединяем спидометр.
  • Контрольные лампы, которые блокируют дифференциал, отключают после штекера преобразователя.
  • Только после этого отключают передачи. При снятии первоначально разъединяют повышающую. При обратной установке это не принципиально.
  • На самой раздатке изымают провод массы от скобы.
  • Шланги соединения пневматических камер разъединяют по той же схеме: дифференциал, отбор мощности, передача в той же последовательности: повышающая и только за тем понижающая.
  • Только после выполнения всех операций откручиваем гайки и демонтируем болты на самой РК 65111. Снимаем узел.

Установка раздатки

Схема сборки включает обратную последовательность действий как при демонтаже за исключением двух операций. При съеме первым разъединяют карданный вал. При сборке и установке последним соединяется с РК 65111 передний мост. Основной соединяется с коробкой непосредственно перед этой операцией.

Всю процедуру проделывают, установив РК на подушке для удобства фиксации и крепления. Прежде чем приступить к соединению с другими узлами, раздаточная коробка 65111 фиксируется на своем месте при помощи болтов и гаек. Только после этого приступают к соединению.

  • Подключаем пневматические камеры при помощи шлангов.
  • Переключаем высшую и низшую передачи в любой последовательности.
  • Переключаем коробку отбора мощности.
  • Далее подключаем массу отбора.
  • При включении контрольных ламп нужно обратить внимание, чтобы провода были тщательно зафиксированы под самой раздаткой.
  • Подключаем спидометр.
  • Соединяем коробку отбора мощности с карданным валом на лебедке.
  • Подключаем карданный вал.
  • Далее основной.
  • Соединяем раздатку с передним мостом.
  • Заполняем картер маслом. При выборе марки ориентируемся на показания картера.

Источник

Читайте также:  Кузнецов андрей анатольевич генеральный директор электротяжмаш привод биография
Оцените статью
Авто Сервис