Меню

8450007300 цилиндр главный привода сцепления в сборе

Цилиндр сцепления для гидравлического привода (главный) на ВАЗ Веста

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке главного цилиндра сцепления Лада Веста / LADA Vesta, в строке «Комментарий» указывайте привод гидравлический или электромеханический , модель вашего автомобиля и год выпуска.

На новинках АвтоВАЗа (Lada Vesta и XRAY) установлено однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной пружиной. На автоматизированной трансмиссии привод сцепления электромеханический, а на механической коробке передач (JH3, JR5) — гидравлический.

В автомобилях Лада Веста / LADA Vesta с МКПП- привод выключения сцепления гидравлический. Усилие в нем от педали сцепления к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость.

Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлен нажимной диск. Со стороны кожуха диск поджимает нажимная пружина диафрагменного типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику. Между нажимным диском и маховиком установлен ведомый диск.

К двум сторонам ведомого диска прикреплены фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с цилиндрическими пружинами. Ступица ведомого диска входит в шлицевое зацепление с первичным валом коробки передач.

Гидропривод включения сцепления состоит из главного 8450007300 и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. По трубопроводу давление подводится к рабочему цилиндру, который в свою очередь передает усилие на центральную диафрагменную пружину сцепления через выжимной подшипник выключения сцепления. Рабочий цилиндр сцепления собран в единый блок с выжимным подшипником и установлен в картер сцепления.

В качестве рабочей жидкости в гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость. Она поступает в главный цилиндр сцепления по шлангу из бачка главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Для этого в левой стороне бачка выполнен патрубок №3. Рабочую жидкость необходимо регулярно заменять согласно с планом технического обслуживания.

К неисправностям главного и рабочего цилиндров Лада Веста / LADA Vesta можно отнести:

— износ манжет главного цилиндра сцепления;

— течь рабочей жидкости в местах соединения трубок и штуцеров и из-под манжет поршней цилиндров.

В случае негерметичности рабочего цилиндра появляются подтеки тормозной жидкости снизу из-под картера сцепления. Наличие подтеков масла в этом же месте вызвано износом сальника первичного вала коробки передач. Следует также проверить шланг и трубку гидропривода сцепления, чтобы убедиться, что на них нет трещин, порезов и других повреждений. Неисправные детали необходимо заменить.

Читайте также:  Замена привода пс 4 про

Исправная работа гидропривода выключения сцепления возможна только, если в системе отсутствует воздух, из-за которого может не полностью выключаться сцепление. В результате переключение передач будет затруднено или невозможно. Воздух в систему может попасть при понижении уровня жидкости в бачке ГТЦ ниже допустимого предела, в результате нарушения герметичности соединений.

Главный цилиндр закреплен на щитке передка и соединен с бачком резиновым шлангом, а его шток соединен с педалью сцепления.

Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовой трубке подвода жидкости к рабочему цилиндру расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.

Снимаете колпачок со штуцера прокачки сцепления. Надеваете на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Утапливаете проволочную скобу в направлении красной стрелки и выдвигаем пластиковую трубку в направлении зеленой стрелки на 7–9 мм.

Происходит разгерметизация трубопровода, и жидкость получает возможность под действием силы тяжести постепенно вытекать из штуцера. При этом жидкость будет обновляться в главном цилиндре сцепления и пластиковой трубке. Следите за уровнем в бачке и не допускайте его понижения. Пролив таким образом около 150 мл жидкости, можно считать замену законченной. Вдвигаете пластиковую трубку на место, при этом контур герметизируется. Проволочная скоба защелкивается сама. Еще раз уточняете уровень жидкости в бачке.

Регулировка гидропривода выключения сцепления в период эксплуатации не предусмотрена.

Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости. Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра, который перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в результате нажимной диск перестает прижимать ведомый диск к маховику. Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику, в результате передача крутящего момента возобновляется.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450007300.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить цилиндр сцепления главный на автомобиле семейства Лада Веста.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Читайте также:  Крета хендай полный привод постоянный или подключаемый

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Источник

Главный цилиндр сцепления Лада Веста, оригинал 8450007300 (под заказ)

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Главный цилиндр сцепления Лада Веста

  • Lada Vesta
  • Lada Vesta SW
  • Lada Vesta Cross
  • Lada Vesta SW Cross

Главный цилиндр сцепления для сцепления с гидравлическим приводом устанавливается на автомобили с механической трансмиссией.

Гидропривод сцепления состоит из трубопровода и 2 цилиндров: главного и рабочего.

Шток главного цилиндра, который соединен с педалью сцепления, передает давление на рабочий, при помощи которого по трубопроводу оказывается воздействие на прижимное устройство.

Исправная работа гидропривода сцепления происходит только в условиях полной герметичности системы. В противном случае переключение передач будет затруднено или невозможно.

Для надежности гидропривода рекомендуется следить за уровнем тормозной жидкости и регулярно проводить ее замену, а также следить за отсутствием воздуха в системе.

Среди неисправностей главнойго цилиндра могут быть изношенные манжеты детали или негерметичность в местах соединения штуцеров и трубок.

Обратиться за профессиональной помощью по осмотру и ремонту автомобиля можно к специалистам нашего автосервиса в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Источник

372510. Привод сцепления гидравлический Lada Vesta. Каталог 2015г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 8450007300
Наименование ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Кол-во на «Количество;» 1
Группа Оперение
Подгруппа 8450
Порядковый номер детали 007

ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

Читайте также:  Для вольво хс90 привода шрус

Заводской номер: 8450007300 Количество на модель: 1

Номер 8450007301
Наименование ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Кол-во на «Количество;» 1
Группа Оперение
Подгруппа 8450
Порядковый номер детали 007

ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Заводской номер: 8450007301 Количество на модель: 1

Номер 7703179006
Наименование Скоба крепления
Кол-во на «Количество;» 1
Подгруппа 7703
Порядковый номер детали 179

Скоба крепления

Заводской номер: 7703179006 Количество на модель: 1

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

GENERAL MOTORS 8450007300 Цилиндр главный привода сцепления в сборе купить, OEM номера

Номер: 8450007300
Цилиндр главный привода сцепления в сборе

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей GENERAL MOTORS

Производитель Оригинальный номер
GENERAL MOTORS 8450007300

Чтобы купить товар «Цилиндр главный привода сцепления в сборе» с номером «8450007300» производителя «GENERAL MOTORS» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Adblock
detector