Актуатор привода рейки тнвд эмп 2

Привод топливной рейки ТНВД (мотор-редуктор) ЖШТИ 303231.001

Электропривод необходим для оперативного управления и защиты дизельных электростанций, компрессорного оборудования, насосных агрегатов.

Электропривод управляет оборотами двигателя (рабочий режим) и производит остановку (рабочий и аварийный режимы).

Электропривод рейки ТНВД является одним из главных элементов, от которого зависит надежность и работоспособность дизельной электростанции.

Данные привода выпускаются для дизелей Ярославского моторного завода: ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7524, ЯМЗ-8502; для дизелей Тутаевского моторного завода: ТМЗ 8435; для дизелей Минского моторного завода: Д243, Д246 и для дизелей других марок. При заказе электропривода по определённый тип двигателя, необходимо указать тип двигателя и присоединительные размеры стойки привода.

Конструкция привода рейки ТНВД позволяет управлять оборотами двигателя в автоматическом и ручном режиме, а так же останавливает двигатель при аварийных ситуациях (перегрев ОЖ, отсутствие давления масла и т.д.).

Электропривод оснащен:

— концевыми выключателями (МП — 1105) или его модификациями;
— управляемым рычагом (с передаточными тягами);
— присоединительной стойкой (зависит от типа двигателя);
— крепежными элементами.
— управление приводом осуществляется 12 V или 24 V (по техническому заданию).
— электропривод рейки ТНВД выпускается в различных модификациях.

Читайте также:  Привод правый в сборе шевроле ланос

Привод оснащен концевыми выключателями, работающими как на размыкание, так и на замыкание, что позволяет использовать его в составе дизельных агрегатов с любым шкафом управления.

Габариты и вес привода топливной рейки двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238:

размеры привода топливной рейки ТНВД: 210,0 (Д) мм х 220,0 (Ш) мм х 255,0 (В) мм;
размеры основания серво-привода ТНВД (площадки крепления): 210,0 (Д) мм х 100,0 (Ш) мм х 185,0 (В) мм; вес 2200 г ± 2%.

Габариты и вес привода топливной рейки двигателей ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7514:

размеры привода топливной рейки ТНВД: 210,0 (Д) мм х 220,0 (Ш) мм х 165,0 (В) мм;
размеры основания серво-привода ТНВД (площадки крепления): 210,0 (Д) мм х 100,0 (Ш) мм х 95,0 (В) мм; вес 2200 г ± 2%.

Источник

Привод ТНВД (мотор-редуктор), купить привод топливной рейки ТНВД 24 вольт, цена.

Внимание! Акция! Продается выставочный экземпляр

Топливная система дизельной электростанции включает в себя: расходный топливный бак, бак для резервного топлива, систему трубопроводов, насосный блок, контрольно-измерительные приборы, запорную арматуру. Дизельные двигатели электроагрегатов оснащаются топливными насосами высокого давления, которые имеют сокращенное название – ТНВД.

ТНВД выполняет важную функцию, а именно: осуществляет в строго определенное время под высоким давлением дозированную подачу топлива к форсунке. А уже из форсунки топливо впрыскивается в камеру сгорания дизельного двигателя.

Долговечность и работоспособность двигателя и всей генераторной установки в целом, напрямую зависит от такого конструктивного элемента как: мотор-редуктор — электропривода топливной рейки ТНВД. Привод рейки ТНВД используется для аварийной остановки двигателя дизель-генератора, например, в случаях уменьшения давления масла до критических пределов или при перегреве охлаждающей жидкости, а также при прочих неисправностях. Кроме того, с помощью привода мотор-редуктора 24в реализуется установка и регулировка оборотов двигателя посредствам ручного и автоматического режимов.

Электро привод топливной рейки ТНВД может иметь различные модификации, но при этом всегда оснащается: управляемым рычагом; концевыми выключателями; стойкой присоединительной; крепежными элементами.

Работа концевых выключателей привода мотор-редуктора настроена на размыкание и замыкание. Благодаря этому привод топливной рейки совместим с любыми видами пультов управления, и может быть установлен на электроагрегаты различной степени автоматизации. Для управления электроприводом необходимо напряжение 12 В или 24 В (в зависимости от его модификации).

Основное направление деятельности компании ООО «Энергетика» — реализация энергетического оборудования на территории всей России, а также его дальнейшее обслуживание, включая ремонты различной сложности. Мы предлагаем нашим клиентам каталог продукции насчитывающий более 7 тысяч позиций. Электроагрегаты, дизельные электростанции, дизель-генераторы и многое другое, всегда доступны для выбора и заказа в нашей компании. Кроме того, мы предлагаем широкий ассортимент запчастей и комплектующих, включая такие товары как: регуляторы напряжения, контроллеры, пульты управления. А также запчасти для топливной системы, представленные такими позициями как:

привод топливной рейки (мотор-редуктор), привод задатчика оборотов (актуатор), электромагниты (соленоиды), актуатор — исполнительный механизм и др.

Источник

eponim2008

Жизнь замечательных имен

Короткие истории о вещах и о людях, давших им свое имя

Рейка в ТНДВ — в чем ее предназначение?

Приходилось ли Вам замечать, что работа со сложными механизмами изменяет характер человека? Особенно, характер мужчины. Мне не встречались женщины, занимавшиеся обслуживанием дизельных установок. Но вот мужчины, холившие и лелеявшие эти могучие создания, были все, как на подбор, крепки и весьма экономны. Как обслуживаемый ими двигатель. И уж конечно, не глупы. Потому что дизельный двигатель – штука достаточно хитро устроенная. В чем читатели сейчас же убедятся.

Дизельный двигатель придумал – угадайте кто? Правильно, Рудольф Дизель (1858 — 1913), гениальный немецкий механик, родившийся в Париже и пропавший без вести на борту парохода, переплывавшего Ла-Манш. К джинсам «Diesel», кстати, Рудольф Дизель не имеет никакого отношения.

Дизельный двигатель – двигатель внутреннего сгорания. То есть топливо в нем сгорает внутри цилиндров, двигая поршни и вращая маховик. Почти как в бензиновом двигателе. Но если в бензиновом двигателе легко воспламеняющиеся бензиновые пары поджигает электрическая искра, то в дизеле горючая смесь зажигается сама от сильного сжатия, которое нагревает воздух в цилиндре до температуры воспламенения горючей смеси. Этот принцип позволяет использовать в качестве топлива для дизельного двигателя более тяжелые и более дешевые фракции перегонки нефти: соляр и мазут. В отличие от легко воспламеняющегося бензина, и мазут, и соляр при нормальных условиях поджечь совсем не просто. Рудольф Дизель вообще начал свои работы, желая придумать двигатель, сжигавший угольную пыль. Угля в его родной Германии было достаточно, а вот нефтью – Бог обделил.

Приготовление горючей смеси в дизельном двигателе происходит прямо в цилиндре, куда через специальные разбрызгиватели-форсунки под большим давлением впрыскивается дизельное топливо. Давление создается топливным насосом высокого давления (ТНВД). ТНВД – одна из главных частей дизельного двигателя и наиболее сложная его часть.

В верхней части двигателя, в цилиндрах, горячие газы, образующиеся при сгорании горючей смеси, расширяясь, толкают поршни. Возвратно-поступательное движение поршней через систему кривошипов и шатунов передается в нижнюю часть двигателя, где преобразуется во вращение коленчатого вала. На коленчатом валу находится маховик, вращение которого через сцепление и коробку передач передается либо на колеса автомобиля, либо на катки трактора или танка, либо на гребной винт, либо на электрический генератор. Все зависит от того, где работает дизельный двигатель: в автомобиле, на тракторе, в танке, на судне или же на передвижной электростанции.

Часть механической энергии работающего дизельного двигателя отнимается для того, чтобы подкачивать топливо в цилиндры. В некотором смысле топливный насос – это двигатель наоборот. У него тоже две части, верхняя и нижняя. В нижней части находится кулачковый вал, который механически связан с маховиком. Вращается маховик – вращается и кулачковый вал. Кулачковым он называется потому, что на него насажены эксцентричные кулачки, к которым прижаты толкатели. Эта система превращает вращение кулачкового вала в возвратно-поступательное движение толкателей, которое передается в верхнюю часть топливного насоса. Здесь в цилиндрических каналах вверх-вниз движутся цилиндрические же плунжеры, заканчивающиеся специальным поршнем. Именно поршень сжимает дизельное горючее до давления 0.07 – 0.12 МПа (что соответствует 0.7 – 1.2 атмосфер). При этом давлении открывается перепускной клапан, и сжатое топливо уходит в цилиндр двигателя, где незамедлительно сгорает.

В рассказе обо всем этом механическом великолепии, ни разу не упоминалась рейка. Возникает вопрос, а она-то для чего?

Рейка с помощью системы рычагов и тяг соединена с педалью газа (в автомобиле, в тракторе, в танке) или с рукояткой газа (на судне или на передвижной электростанции). Один конец рейки, тот что соединяется с тягой, плоский, а противоположный – зубчатый. Зубчатая часть рейки входит в зацепление с зубчатыми венцами, которые связаны с плунжерами топливного насоса так, что при перемещении рейки плунжеры немного проворачиваются.

Вы еще не забыли, чем заняты плунжеры? Они скользят вверх-вниз создавая давление в потоке дизельного топлива. Плунжеры, как уже говорилось, имеют цилиндрическую форму. В каждом плунжере выточена фигурная канавка, благодаря которой дозируется количество топлива, которое сжимается поршнями (они находятся в верхней части плунжера). При повороте плунжера в одну сторону объем впрыскиваемого в двигатель топлива увеличивается, при повороте в другую сторону – уменьшается. А поворот плунжера обеспечивается зубчатым венцом, находящимся в зацеплении с рейкой ТНВД. Таким образом, движение рейки определяет количество дизельного топлива, сгорающего в цилиндрах двигателя, а значит, мощность, развиваемую двигателем в данный момент. Как уже было сказано, рейка связана либо с педалью, либо с ручкой газа, которой управляет бравый механик-водитель, тракторист или моторист.

Ну что, девушки, поняли, как работает дизельный двигатель? Не-а? А вот моторист во всем этом ужасе разбирается, и двигатель у него работает, как игрушка. Потому что сам он умный, крепкий и в меру экономный. Любите его! Я не про двигатель, я про моториста, тракториста и героя-танкиста.

Источник

Электромагнит поворотный ЭМП 01-32

Внимание! Акция! Продается выставочный экземпляр

Описание Электромагнит поворотный ЭМП 01-32

Электромагнит поворотный ЭМП 01-32 — прибор управления рейкой ТНВД для обеспечения норм токсичности ЕВРО-3. Электромагнит является экологически чистой продукцией и безопасен для здоровья и жизни людей и животных.

Электромагнит соответствует требованиям ТУ 3742-004-34013480-01 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных техническими условиями и паспортом.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Температура окружающей среды от минус 45°С до плюс 120°С.
  • Относительная влажность при 40°С не более 98%.
  • Исполнение — общеклиматическое «О» по ГОСТ 15150-69.
  • Режим работы — длительный «S1».
  • Степень защиты IP 67 ГОСТ 14254-96.
  • Температура масла со стороны толкателя от минус 45°С до плюс 130°С.

Основные технические характеристики:

Наименование параметра Значение
Тип ЭМП 01-32
Габаритные размеры, мм 103х128х86
Рабочий диапазон перемещения, °, не менее 34
Механический гистерезис тяговой характеристики, %, не более 15
Время перемещения ротора электромагнита без внешней нагрузки при номинальном токе, с, не более 0,05
Номин. напряжение питания блока управления 12 В постоянный ток
Потребляемый ток, не более, А 13,5
Активное сопротивление, Ом 0,58±0,04
Ток, А, не более Положение ротора Крутящий момент, Н·м
0 -0,15. +0,15
0 34° 0. +0,45
13,5 +3,3, не менее
13,5 34° +1,5, не менее

Комерческое предложение

Электромагнит поворотный ЭМП 01-32

Электромагнит поворотный ЭМП 01-32 — прибор управления рейкой ТНВД для обеспечения норм токсичности ЕВРО-3. Электромагнит является экологически чистой продукцией и безопасен для здоровья и жизни людей и животных.

Электромагнит соответствует требованиям ТУ 3742-004-34013480-01 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных техническими условиями и паспортом.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Температура окружающей среды от минус 45°С до плюс 120°С.
  • Относительная влажность при 40°С не более 98%.
  • Исполнение — общеклиматическое «О» по ГОСТ 15150-69.
  • Режим работы — длительный «S1».
  • Степень защиты IP 67 ГОСТ 14254-96.
  • Температура масла со стороны толкателя от минус 45°С до плюс 130°С.

Основные технические характеристики:

Наименование параметра Значение
Тип ЭМП 01-32
Габаритные размеры, мм 103х128х86
Рабочий диапазон перемещения, °, не менее 34
Механический гистерезис тяговой характеристики, %, не более 15
Время перемещения ротора электромагнита без внешней нагрузки при номинальном токе, с, не более 0,05
Номин. напряжение питания блока управления 12 В постоянный ток
Потребляемый ток, не более, А 13,5
Активное сопротивление, Ом 0,58±0,04
Ток, А, не более Положение ротора Крутящий момент, Н·м
0 -0,15. +0,15
0 34° 0. +0,45
13,5 +3,3, не менее
13,5 34° +1,5, не менее

Внимание! Акция!

Электроагрегат дизельный АД100С-Т400-1РГХН – 1100000 руб с НДС

Предлагаем купить дизельную электростанцию 100 кВт в контейнерном исполнении для автономного электроснабжения различных промышленных объектов, АД100С-Т400-1РГХН 100 кВт — в блок-контейнере Север, двигатель ЯМЗ-238М2, генератор Leroy Somer LSA 44.2 S7, пульт СУЭМ-100 с контроллером GC-1F-40C, предпусковой подогреватель жидкостей двигателя ПЖД-12 (ПЖД-30), бак 200 л, 4200х2400х2400 мм, 3775 кг.
Выставочный экземпляр. Гарантия 12 мес.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис