Ауди 80 задняя подвеска под полный привод

Содержание
  1. Полноприводные модели quattro Audi 80 B4. Шасси. Подвеска и руль
  2. Автомобили quattro — рекомендации по эксплуатации
  3. Задняя подвеска Audi 80 / 90 с 1986 по 1994 год
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Audi 80 , ремонт карданных валов Audi 80 , дифференциал Audi 80 , приводной вал Audi 90 , ремонт карданных валов Audi 90 , дифференциал Audi 90
  5. Задняя подвеска
  6. Описание
  7. Компоненты (переднеприводные автомобили)
  8. Ступица заднего колеса
  9. Снятие и установка
  10. Балка задней подвески (передний привод)
  11. Снятие и установка
  12. Амортизатор задней подвески (переднеприводные модели)
  13. Снятие и установка
  14. Разборка и сборка
  15. Компоненты (полноприводные автомобили)
  16. Шаровая опора задней подвески
  17. Снятие и установка
  18. Цапфа заднего колеса (полноприводные)
  19. Компоненты
  20. Амортизаторная стойка
  21. Разборка и сборка
  22. Амортизаторная стойка
  23. Снятие и установка
  24. Проверка технического состояния элементов подвески
  25. Проверка технического состояния рычага задней подвески
  26. Проверка момента сопротивления вращению пальца шарового шарнира рычага
  27. Проверка подшипника задней ступицы колеса
  28. Проверка технического состояния
  29. Оплата через Яндекс Кассу
  30. Оплата через Portmone
  31. Оплата через PayPal
  32. Оплата через WebMoney
  33. Скачивание книги
  34. Проблемы при оплате банковскими картами

Полноприводные модели quattro
Audi 80 B4. Шасси. Подвеска и руль

К полноприводным автомобилям обычно относят внедорожники. Но автомобили AUDI quattro, имея привод на все четыре колеса, остаются вместе с тем представителями своего класса (см. иллюстрацию 2.0).

Известным недостатком внедорожников является необходимость включения привода на задние колеса только при движении по пересеченной местности. При движении по ровному дорожному полотну этот привод необходимо отключать, потому что при совершении поворота радиус движения передних колес больше, чем задних, и автомобиль становится трудноуправляемым.

У автомобилей AUDI 80 quattro эта проблема решена за счет так называемого распределительного (межосевого) дифференциала (распределительный дифференциал Torsen), разработанного фирмой Глизон, обеспечившего постоянный привод на все колеса. В основу функционирования данного дифференциала положен принцип червячного привода (см. иллюстрацию 2.0а).

Читайте также:  Бетоносмеситель ик 260н с нижним распределением привода

Обозначение Torsen присвоено дифференциалу не случайно, а является производным от двух слов, которые с английского языка можно перевести как «чувствующий крутящий момент». Это соответствует действительности, потому что при движении по некачественной дороге дифференциал Torsen автоматически направляет основное тяговое усилие на те колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием. При движении по дороге с ровным твердым покрытием, на котором колеса и задней и передней подвесок имеют одинаковую степень сцепления, происходит равномерное распределение движущей силы и отключать дифференциал, как это делается у внедорожников, не нужно.

За счет указанного дифференциала удалось решить проблему управляемости на поворотах. Ввиду того, что радиус движения задних колес при совершении поворота меньше, чем у передних, а соответственно число их оборотов также меньше, то распределительный дифференциал переносит большее тяговое усилие на них, удерживая автомобиль на нужной траектории. Если же при выполнении поворота на большой скорости происходит ускоренное проворачивание одного из задних колес, то дифференциал немедленно перераспределяет тяговое усилие и направляет его к более медленно вращающимся в данный момент передним колесам. Такая быстрая реакция дифференциала ведет к тому, что такой момент передние колеса начинают тянуть сильнее и это стабилизирует положение автомобиля.

Автомобили quattro — рекомендации по эксплуатации

На поднятый передний или задний мост привод не действует. То же самое касается и поднятого заднего колеса, если дифференциал не включен. При отсоединенном от коробки передач карданном вале привод не действует.

Проверку задних и передних тормозов можно выполнять поочередно на обычном стенде, скорость движения которого составляет примерно 6 км/час. Привод на колеса должен выполнять стенд. Включать блокировку дифференциала или передачу при проверке тормозов нельзя.

Проверку мощности следует выполнять только на стенде, обеспечивающем постановку автомобиля на все четыре колеса.

Автомобиль должен комплектоваться колесами одного размера и желательно, чтобы все шины имели одинаковую глубину профиля рисунка. Динамическая балансировка колес возможна только при всех поднятых колесах. Привод колес должен осуществляться от двигателя, а не от станка. Внимание! Не затягивайте при этом стояночный тормоз. И на модели quattro рекомендуется ставить зимние шины. Цепи противоскольжения при необходимости также надлежит устанавливать.

Транспортировка аварийного автомобиля AUDI quattro выполняется в обычном порядке, если у него работают и он стоит на всех четырех колесах. Если хотя бы одно колесо не проворачивается или поднято, то автомобиль рекомендуется транспортировать методом погрузки. Допускается транспортировка на буксире с поднятым неисправным колесом, если она будет осуществляться на расстояние не более 50 км и со скоростью не выше 50 км/час. Дифференциал включать не нужно. При превышении названных ограничений возможно повреждение коробки передач из-за дефицита смазки.

Дифференциал привода на задние колеса у автомобилей quattro имеет блокировку скорости вращения колес. Данная блокировка позволяет обоим задним колесам вращаться с одинаковым количеством оборотов, не допуская таким образом проворачивания одного из колес. Блокировка предназначена в первую очередь как помощь при трогании с места, в особенности в условиях заснеженной, покрытой льдом трассы или при движении по грязи. При достижении автомобилем скорости выше 25 км/час блокировка автоматически отключается.

Включать блокировку необходимо на стоящем автомобиле с помощью выключателя, расположенного на центральной консоли. Исполняет эту команду электронный блок управления. Расположенный под задним сиденьем, он открывает подачу воздуха низкого давления или же при достижении автомобилем скорости свыше 25 км/час — закрывает подачу этого воздуха, отключая тем самым блокировку. Забор воздуха низкого давления происходит из впускного коллектора (см. иллюстрацию 2.0б).

Источник

Задняя подвеска Audi 80 / 90 с 1986 по 1994 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Audi 80 , ремонт карданных валов Audi 80 , дифференциал Audi 80 , приводной вал Audi 90 , ремонт карданных валов Audi 90 , дифференциал Audi 90

Задняя подвеска

Описание

Автомобиль оборудован полузависимой задней подвеской со скручиваемой балкой. Подвеска содержит следующие компоненты:

  • Мост со встроенными продольными рычагами.
  • V-образную скручиваемую балку.
  • Две спиральных пружины.
  • Два амортизатора.

Для моделей с полным приводом:

  • Многорычажная подвеска.
  • Амортизаторная стойка.

Мост подсоединен к днищу кузова посредством резиновых втулок и кронштейнов, расположенных в передней части встроенных продольных рычагов. Кронштейны прикручены болтами к боковым лонжеронам днища кузова. Структура моста позволяет поддерживать геометрическое расположение задних колес автомобиля относительно центральной линии кузова.

Компоненты (переднеприводные автомобили)

  1. Трос стояночного тормоза
  2. Пружина регулятора тормозных усилий
  3. Амортизатор задней подвески
  4. Самоконтрящаяся гайка
  5. Балка задней подвески
  6. Самоконтрящаяся гайка
  7. Сайлент-блок
  8. Тяга Панара
  9. Самоконтрящаяся гайка крепления
  10. Сайлент-блок
  11. Самоконтрящаяся гайка крепления

Ступица заднего колеса

Снятие и установка

Снятие

1. Используя специальное приспособление, снять крышку ступицы колеса, как показано на рисунке ниже.

2. Используя набор приспособлений и гидравлический пресс, снять наружный подшипник ступицы колеса.

3. Используя набор приспособлений и гидравлический пресс, снять внутренний подшипник ступицы колеса.

Установка

1. Используя специальные приспособления, впрессовать внутренний подшипник в ступицу колеса, как показано на рисунке ниже.

2. Используя специальные приспособления, впрессовать наружный подшипник в ступицу колеса, как показано на рисунке ниже.

3. Напрессовать ротор датчика частоты вращения заднего колеса, если демонтировался (автомобили с ABS), как показано на рисунке ниже.

4. Отрегулировать натяг подшипника ступицы колеса.

Примечание
Натяг подшипника считается нормально отрегулированным, если упорную шайбу можно переместить под гайкой только с помощью отвертки и усилия руки, как показано на рисунке ниже.

Балка задней подвески (передний привод)

Снятие и установка

Снятие

1. Отвернуть элементы крепления и снять задние колеса.

2. Отвернуть гайку уравнителя тросов стояночного тормоза, показанную на рисунке ниже.

3. Отсоединить тросы стояночного тормоза от кронштейнов и снять с уравнителя, как показано на рисунке ниже.

4. Извлечь направляющие втулки троса стояночного тормоза из опорных кронштейнов, как показано на рисунке ниже.

5. Отсоединить тормозные шланги от тормозных трубок гидропривода тормозной системы, как показано на рисунке ниже (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

6. Отвернуть гайки крепления продольных рычагов балки задней подвески, показанные на рисунке ниже. Ни в коем случае не извлекать болты крепления.

7. Отсоединить от балки задней подвески пружину регулятора тормозных усилий.

8. Выкрутить болт крепления тяги Панара к балке задней подвески, как показано на рисунке ниже.

9. Выкрутить с обеих сторон болты крепления амортизаторов к балке задней подвески, показанных на рисунке ниже.

10. Извлечь болты крепления продольных рычагов балки задней подвески.

11. Отсоединить балку задней подвески и от кузова автомобиля и медленно, предельно осторожно, опустить вместе с домкратом.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. После полной сборки, прокачать тормозную систему (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

3. Отрегулировать стояночный тормоз (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

Амортизатор задней подвески (переднеприводные модели)

Снятие и установка

Снятие

Примечание
Снятие амортизатора возможно только с одной стороны, чтобы исключить опускание балки задней подвески под собственным весом и одновременным натягом тормозных шлангов. В другом случае можно подпереть балку подвески подходящими стойками.

Автомобиль установлен на поверхность

1. Снять панель облицовки багажного отделения.

2. Снять крышку стакана с установленным в него амортизатором.

3. Используя специальный инструмент, отвернуть гайку крепления амортизатора к стакану кузова, как показано на рисунке ниже.

4. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

5. Выкрутить болт крепления нижней части амортизатора к балке задней подвески, как показано на рисунке ниже.

6. Снять окончательно амортизатор в сборе с пружиной задней подвески.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Разборка и сборка

Разборка

1. Зафиксировать амортизаторную стойку в сборе в тисках.

2. Отвернуть гайку крепления верхней опоры пружины к штоку амортизатора.

3. Снять последовательно все элементы стойки с амортизатора.

Сборка

1. Сборка производится в последовательности обратной снятию.

2. Выступ на нижней опоре пружины должен быть развернут на угол 45 градусов влево, относительно продольной оси автомобиля, как показано на рисунке ниже.

Компоненты (полноприводные автомобили)

  1. Внутренний наконечник поперечной тяги задней подвески (регулировка схождения колес)
  2. Стопорная гайка
  3. Наружная часть поперечной тяги задней подвески
  4. Амортизаторная стойка задней подвески
  5. Нижняя шаровая опора задней подвески
  6. Подрамник задней подвески в сборе
  7. Передний сайлент-блок подрамника задней подвески
  8. Монтажный кронштейн нижней шаровой опоры
  9. Гайка крепления (всегда после снятия заменяется)
  10. Сайлент-блок нижнего поперечного рычага задней подвески
  11. Шайба (всегда заменяется после снятия)
  12. Задний сайлент-блок подрамника задней подвески
  13. Гайка крепления (всегда заменяется после снятия)
  14. Болт крепления (всегда заменяется после снятия)
  15. Шайба (всегда заменяется после снятия)

Шаровая опора задней подвески

Снятие и установка

Снятие

1. Отвернуть элементы крепления и снять заднее колесо в сборе.

2. Отвернуть гайку крепления шаровой опоры к монтажному кронштейну поперечного рычага.

3. Используя специальный съемник, выпрессовать шаровую опору из нижнего рычага, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить болты крепления поперечного рычага задней подвески к подрамнику, как показано на рисунке ниже.

5. Отвести рычаг задней подвески по направлению вниз.

6. Выкрутить болты крепления шаровой опоры к цапфе заднего колеса, как показано на рисунке ниже.

7. Вкрутить в отверстия два болта размером М8х40 мм на глубину, приблизительно 25 мм, как показано на рисунке ниже.

8. Надеть специальный съемник (40-204А) на палец шаровой опоры, как показано на рисунке ниже.

9. Накрутить гайку вместе с шайбой на палец шаровой опоры, как показано на рисунке ниже. Затянуть гайку с максимально возможным моментом.

10. Поочередно выкручивать боковые болты, чтобы извлечь шаровую опору из цапфы заднего колеса, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание
Перед установкой шаровой опоры, совместить отверстия в корпусе опоры с отверстиями в цапфе.

  • Установить шаровую опору в сборе в цапфу колеса.
  • Затянуть болты крепления шаровой опоры с моментом затяжки 40 Н∙м.
  • Установить поперечный рычаг задней подвески на шаровую опору. Установить и затянуть гайку крепления рычага к опоре с моментом затяжки 75 Н∙м.
  • Затянуть окончательно болты крепления поперечного рычага подвески к подрамнику при нагруженной весом автомобиля подвеске.

Цапфа заднего колеса (полноприводные)

Компоненты

  1. Крышка амортизаторной стойки, момент затяжки 180 Н∙м
  2. Опора амортизаторной стойки
  3. Верхняя опора пружины амортизаторной стойки
  4. Пружина амортизаторной стойки
  5. Отбойник
  6. Пыльник
  7. Грязезащитный щиток
  8. Ступица заднего колеса в сборе
  9. Подшипник ступицы колеса
  10. Шаровая опора
  11. Стопорное кольцо
  12. Амортизаторная стойка в сбор с цапфой заднего колеса
  13. Амортизатор в сборе
  1. Опора амортизаторной стойки в сборе
  2. Крышка крепления амортизатора
  3. Амортизатор в сборе
  4. Пружина амортизаторной стойки
  5. Пыльник
  6. Отбойник
  7. Верхняя опора пружины
  8. Корпус амортизаторной стойки

Амортизаторная стойка

Разборка и сборка

Разборка

1. Установить амортизаторную стойку в сборе на специальный стенд с захватами для ее разборки (VАG 1403), как показано на рисунке ниже.

Примечание
Для сжатия пружины, использовать специальный переходник 340/5.
а=56 мм

2. Сжать рычагами специального приспособления пружину амортизаторной стойки. После чего, используя рожковый ключ и шестигранный, выкрутить гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре, как показано на рисунке ниже.

3. Используя специальное приспособление, извлечь из корпуса амортизаторной стойки амортизатор, как показано на рисунке ниже.

4. Используя набор специальных приспособления и гидравлический пресс, выпрессовать ступицу колеса в сборе из поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

5. Снять стопорное кольцо, после чего, используя набор приспособлений и гидравлический пресс, выпрессовать подшипник ступицы колеса из поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

6. Зафиксировать ступицу колеса в тисках, после чего, используя специальный съемник, спрессовать со ступицы колеса внутреннюю обойму подшипника, как показано на рисунке ниже.

Сборка

1. Установить наружное стопорное кольцо подшипника ступицы колеса в цапфу. После чего, с помощью набора специальных приспособлений и гидравлического пресса, запрессовать подшипник в цапфу, как показано на рисунке ниже. Затем установить внутреннее стопорное кольцо.

2. Установить амортизаторную стойку в сборе на специальное приспособление и сжать пружину рычагами, как показано на рисунке ниже. Установить специальную головку и, с помощью шестигранного ключа, затянуть гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре.

Амортизаторная стойка

Снятие и установка

Снятие

1. Отвернуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса. Выкрутить болты и снять заднее колесо в сборе.

2. Снять фланец приводного вала и главную передачу в сборе с дифференциалом (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

3. Выпрессовать шаровую опору из цапфы заднего колеса, как показано на рисунке ниже.

4. Отпустить болты крепления поперечного рычага в сборе к подрамнику задней подвески, как показано на рисунке ниже.

5. Отвести рычаг задней подвески по направлению вниз, как показано на рисунке ниже.

6. Отвернуть гайку крепления поперечной тяги задней подвески к цапфе колеса. Оставить гайку накрученной на два-три витка резьбы пальца шарнира.

7. Используя специальный съемник, выпрессовать палец шарнира наконечника поперечной тяги задней подвески.

8. Извлечь трос стояночного тормоза в сборе с уплотнителем из монтажного кронштейна, как показано на рисунке ниже.

9. Выкрутить болты крепления и снять тормозной суппорт в сборе, показанный на рисунке ниже.

10. Подвесить тормозной суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг, с помощью отрезка провода за подходящую деталь шасси.

11. Снять тормозной диск в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

12. Используя специальный съемник, выпрессовать приводной вал в сборе из ступицы заднего колеса, как показано на рисунке ниже.

Внимание
Всегда при снятии приводного вала, использовать специальный съемник для его выпрессовки из ступицы колеса.

13. Подпереть амортизаторную стойку с помощью подходящего гидравлического домкрата.

14. Снять панель облицовки багажного отделения.

15. Снять крышку амортизаторной стойки задней подвески, показанную на рисунке ниже.

16. Отвернуть гайку крепления.

17. Снять амортизаторную стойку задней подвески в сборе, как показано на рисунке ниже.

Установка

Внимание
Исключить попадание смазочных материалов или масла на шлицы приводного вала или ступицы колеса.

1. Установить амортизаторную стойку задней подвески в сборе на место. Установить и затянуть гайку ее крепления с моментом затяжки 60 Н∙м.

2. Нанести специальный фиксатор D6 диаметром валика 5.0 мм на плоскую поверхность на приводном вале, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Не начинать движения автомобиля в течение часа, после нанесения фиксатора.

Проверка технического состояния элементов подвески

Проверка технического состояния рычага задней подвески

1. Проверить на наличие повреждений и повышенного износа сайлентблоки рычага. При необходимости, заменить сайлентблоки.

2. Проверить на наличие повреждений и поломок нижний рычаг. При необходимости заменить в сборе.

3. Проверить техническое состояние всех болтов крепления.

Проверка момента сопротивления вращению пальца шарового шарнира рычага

1. Провернуть, предварительно, несколько раз палец шарового шарнира. Затем, используя специальный динамометрический ключ, измерить момент сопротивления вращения пальца шарового шарнира. Стандартная величина момента сопротивления: 0 – 5.0 Н∙м.

2. Если момент сопротивления вращению пальца не соответствует стандартной величине или палец вращается неравномерно, необходимо заменить рычаг подвески в сборе.

Проверка подшипника задней ступицы колеса

2. Снять суппорт задних тормозов в сборе.

3. Снять передний тормозной механизм.

4. Проверить осевой зазор подшипника.

5. Проверить предельный выход вала ступицы.

6. Установить задний тормозной механизм.

7. Установить суппорт задних тормозов в сборе.

8. Установить задние колеса.

Проверка технического состояния

1. Проверить подшипник ступицы заднего колеса.

2). Снять задний тормозной суппорт в сборе.

3). Снять задний тормозной диск.

4). Проверить люфт подшипника. Установить цифровой индикатор около центра ступицы переднего колеса и проверить люфт.

Максимальное значение: 0,05 мм.

Если люфт превышает максимальное значение, заменить подшипник ступицы переднего колеса.

5). Проверить отклонение ступицы заднего колеса. Используя цифровой индикатор, проверить отклонение поверхности ступицы

колеса с наружи болтов. Максимальное значение: 0,07 мм. Если люфт превышает максимальное значение, заменить ступицу заднего колеса в сборе.

6). Установить задний тормозной диск.

7). Установить задний тормозной суппорт в сборе.

8). Установить задние колеса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис