Ауди ку3 с полным приводом

Новый Audi Q3 с полным приводом: цены в России

В начале сентября были объявлены цены на базовые версии кроссовера Audi Q3 нового поколения с передним приводом. Машины еще не успели добраться до дилеров (их ожидают к середине октября), а компания уже открывает прием заказов на полноприводные Audi Q3 40 TFSI quattro, которые появятся в шоурумах только в феврале 2020 года.

Версия с двумя ведущими колесами имеет турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) и шестиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями, но паркетник с муфтой подключения задней оси заряжен серьезнее. У него двигатель 2.0 TFSI мощностью 180 л.с. и «робот» с семью передачами. Максимальная скорость — 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,4 с.

Набор комплектаций такой же, как у переднеприводных машин (за исключением «приветственной» версии Start Edition), а доплата за мощный мотор и четыре ведущих колеса — 309—311 тысяч рублей: цены начинаются с 2 млн 562 тысяч. Для сравнения: BMW X1 xDrive20i (192 л.с.) стоит от 2 млн 490 тысяч, Mercedes-Benz GLA 250 4Matic (211 л.с.) оценивается в 2 млн 590 тысяч, а за Volvo XC40 T4 AWD (190 л.с.) просят 2 млн 615 тысяч рублей.

Стандартная комплектация включает виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, медиасистему, кондиционер, светодиодные фары, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, кожаную оплетку руля и 17-дюймовые колеса. Audi Q3 в комплектации Advance вдобавок имеет климат-контроль, задний парктроник, электропривод пятой двери, обогрев руля, круиз-контроль и разъемы USB на заднем ряду. Версия Design — это 18-дюймовые колеса и дополнительные накладки на кузове, а исполнение Sport отличается соответствующим декором.

Читайте также:  Ремонт blu ray привод

Полный прайс-лист на Audi Q3 второго поколения теперь выглядит так:

Источник

Беги, Форест, беги: тест-драйв Audi Q3 Sport

Я просто убеждён, что машину надо выбирать почти так же тщательно, как жену. Мало ли, вдруг характерами не сойдётесь или разонравитесь друг другу со временем. Такое бывает, особенно если эти характеры далеко не сахарные. А у Q3 он как раз такой.

Почти полный привод

A udi Q3 – далеко не новичок на автомобильном рынке. Дебют этого кроссовера состоялся в 2011 году, в 2014 году был проведён рестайлинг модели. Платформа, разумеется, осталась прежней. Она интересна сама по себе: это смесь PQ35 и очень похожей, но более растянутой PQ46. Так что получается, что «родственников» у Q3 много. Это и Golf, и Passat, и Tiguan, и даже Skoda Superb. Тестировать этот автомобиль было бы так же скучно, как трезвому человеку смотреть клипы группировки «Ленинград», поэтому машину я взял не самую простую, а с пакетом Sport. И я не буду в сотый раз говорить о том, какие у неё внутри красивые кнопочки и сексуальная выхлопная труба снаружи. Давайте лучше посмотрим, чем хороша спортивная комплектация, и стоит ли отдавать за неё дополнительную кучу кровных рублей. И начнём с техники.

Двигатель нашей Ауди – уже хорошо известный двухлитровый TFSI серии EA888 третьей генерации. Мощность – 220 л.с., чего для машины весом чуть больше полутора тонн вполне хватает.

Дать оценку работе коробки передач и не сорваться на обсценную лексику я попытаюсь дальше. Пока только скажу, что тут стоит семиступенчатый робот S tronic с двойным сцеплением, он же — DQ500, рассчитанный на работу с крутящим моментом до 600 Нм. В ходе рестайлинга 2014 года настройки коробки изменили, что получилось – скоро увидим.

Ауди не была бы Ауди, если бы не тащила сквозь годы своей жизни гордо зажатый в кулаке фирменный полный привод quattro. В Ауди о нём говорят: система постоянного полного привода. Некоторые наши граждане ошибочно понимают под этим постоянный привод на все четыре колеса с распределением 50/50 или близким к нему. На самом деле это, конечно, не так. В трансмиссии установлена муфта Haldex пятого поколения, которая по своему разумению может выдать и 50/50, и 95/5. Тут, как обычно, всё зависит от дороги и от условий сцепления с ней колёс. В общем, полный привод есть, но не надо думать, что он прямо-таки железно-постоянный.

На этом скучную теорию закончим и посмотрим на машину снаружи и внутри.

Всё меньше и меньше

Мне немного сложно быть объективным, оценивая размеры автомобиля. Дело в том, что я пересел в Q 3 прямиком из Q 7, места в которой с избытком. Может, из-за этого мне и показалось, что Q 3 чуть тесновата.

Но это я понял потом, а вначале ходил вокруг автомобиля и радовался, что есть ещё на свете какой-то там неведомый Ингольштадт, в котором способны сделать действительно красивую машину. Впрочем, я обещал не описывать сто раз описанное, поэтому сразу к делу: к комплектации Спорт.

Скажу сразу: стоимость опций у Ауди не самая щадящая. Например, цвет нашей машины очень хорош, но стоит он, как и любой металлик, 48 412 рублей. Если этого мало, можно заказать, например, перламутр за те же деньги или выбрать что-то из индивидуальных вариантов окраски кузова Audi exclusive. Только стоить это будет уже чуть больше 160 тысяч.

Легкосплавные диски 19-дюймовые Audi Sport – это тоже опция, и тоже не самая дешёвая – 147 тысяч.

Из более полезных, на мой взгляд, «фишек» нашей комплектации отмечу светодиодную переднюю оптику. Уж не знаю, чем мог не угодить штатный биксеноновый свет, но за доплату в 36 852 рублей можно поставить светодиодные фары. И надо признать, что выглядят они действительно круто.

В целом, конечно, пакет S line добавляет в машину некоторую долю спортивности. Может, это и не очень дёшево, но придраться к экстерьеру действительно трудно. А как же обстоят дела внутри?

Думаю, нет смысла говорить, что интерьер Audi хорош всегда. Ну или почти всегда. Нет даже намёка на то, что Q 3 – всего лишь компактный кроссовер, и его покупатели – люди не высшего, а не более чем первого сорта. Может, интерьер и не шокирует вычурностью и пафосом, но всё сделано очень добротно, а местами даже богато.

В нашу комплектацию уже входит комбинированная обивка сидений тканью Sprint и кожей. Руль и рычаг селектора тоже отделаны кожей, но вот подрулевые лепестки переключения передач можно получить только за доплату в 19 661 рублей. Кстати, в спортивном варианте — вещь нужная, иногда очень хочется перебирать передачи ручками, и уж если выбирать S line, то лучше не пожалеть денег и на руль с «лепестками».

И всё же есть один элемент, который своим видом говорит: «Парень, ты не в Q 7, а всего лишь в Q3 ». И это семидюймовый экран MMI Navigation plus – мультимедийного интерфейса с системой навигации. Если в более дорогих моделях его можно было «вытянуть» из панели включением зажигания или отдельной кнопкой, то тут складывать и раскладывать его приходится рукой. Но качество картинки на нём всё равно великолепное. Одно только непонятно: зачем было так экономить на разъёме USB ? Чтобы получить возможность зарядить телефон или послушать с гаджета музыку через USB , надо доплачивать 17 тысяч за Audi music interfac e – отельный интерфейс для подключения систем мультимедиа. Ну прямо жадность какая-то патологическая, честное слово! Хотя, например, слоты для двух SDHC карт до 32 ГБ в наличии есть по умолчанию.

Источник

Новый Audi Q3 40 TFSI c полным приводом quattro

Новый Audi Q3 40 TFSI c полным приводом quattro: непревзойденная управляемость и динамика

• Audi Россия объявляет старт приема заказов на новую модификацию компактного кроссовера — Audi Q3 40 TFSI quattro;
• Еще более динамичный и универсальный: легендарный полный привод quattro и высокопроизводительный бензиновый двигатель 2.0 TFSI мощностью 180 л. с.;
• Новый лидер в сегменте: самый вместительный салон в классе, инновационный дизайн, цифровая концепция управления и передовые ассистирующие системы;
• Первые автомобили появятся в шоу-румах дилерских центров в феврале 2020 года;

Audi Россия объявляет старт приема заказов на новую модификацию Audi Q3 40 TFSI quattro. Компактный кроссовер марки с четырьмя кольцами предлагает клиентам еще больше динамики, безопасности и комфорта в любых дорожных условиях благодаря легендарному полному приводу quattro. Высокоэффективный двигатель 2.0 TFSI развивает мощность 180 л. с., максимальный крутящий момент достигает 320 Нм. Кроссовер получил полностью цифровую концепцию отображения данных и управления, широкий набор информационно-развлекательных систем и оборудования, а также инновационные ассистирующие системы как у старших моделей бренда. Первые автомобили появятся в шоу-румах дилерских центров Audi в феврале 2020 года.

Яркий и динамичный Audi Q3 доступен для заказа с бензиновым высокоэффективным двигателем 2.0 TFSI. Новый Audi Q3 40 TFSI quattro демонстрирует безупречную динамику и эффективность — разгон до 100 км/ч занимает 7,4 с. Бензиновый мотор 2.0 TFSI версии Audi Q3 40 TFSI quattro развивает мощность 180 л. с., максимальный крутящий момент достигает 320 Нм. Прогрессивный кроссовер марки с четырьмя кольцами оснащается семиступенчатой коробкой передач S tronic и системой полного привода quattro. Высокопроизводительный бензиновый двигатель демонстрирует отличную топливную экономичность: в смешанном цикле расход топлива не превышает 7,5 л на 100 км пути, при этом максимальная скорость достигает 220 км/ч.

Новая модификация Audi Q3 40 TFSI оснащается полным приводом quattro и обеспечивает непревзойденную управляемость на любом покрытии. Широкий перечень оборудования, передовые ассистирующие системы и безупречное качество исполнения гарантируют водителю и пассажирам максимальный уровень комфорта и безопасности. В зависимости от условий вождения, состояния дороги или собственных предпочтений водитель может менять характеристики кроссовера с помощью системы Audi drive select, выбирая один из шести режимов движения: от комфортного до экономичного и подчеркнуто спортивного.

По сравнению с предшественником новый Audi Q3 стал больше практически по всем направлениям. Его длина составляет 4485 мм, ширина — 1856 мм, высота — 1585 мм, а колесная база была увеличена на 77 миллиметров. Яркий и харизматичный кроссовер марки с четырьмя кольцами исключительно универсален: задние сиденья сдвигаются вперед и назад в диапазоне 150 мм. Наклон спинок, складывающихся в соотношении 40:20:40, также регулируется. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 530 до 1525 л.

Новый Audi Q3 получил инновационную концепцию управления и отображения данных. Уже в стандартной комплектации кроссовер оснащается цифровой приборной панелью с 10,25-дюймовым экраном, управление которой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса. При заказе топовой информационно-развлекательной системы MMI Navigation plus автомобиль оснащается виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit со множеством дополнительных функций. В состав системы также входит сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма.

Audi Q3 второго поколения является лидером в своем классе в области ассистирующих систем, предлагая клиентам передовые системы безопасности, среди которых система Audi pre sense basic, парковочный автопилот, адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения Audi lane assist и многое другое.

Для нового Audi Q3 40 TFSI quattro доступно четыре линии оснащения — стандартная, Advance, Design и Sport.

В список стандартного оснащения нового Audi Q3 40 TFSI quattro включены:

• Полный привод quattro;
• Светодиодные фары;
• Подогрев передних сидений;
• Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом;
• Датчик света и дождя;
• Мультифункциональный кожаный руль дизайна «3 спицы»;
• MMI Radio plus;
• 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
• Цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюймов;
• Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона и многое другое.

Линия Advance дополнительно предлагает:

• Дверь багажного отделения с электроприводом открывания и закрывания;
• Парковочный ассистент с датчиками сзади;
• Климат-контроль;
• Многофункциональный кожаный руль, дизайн «3 спицы», с расширенным набором функций, c обогревом;
• Разъемы USB в задней части салона с функцией зарядки (2 разъема);
• Круиз-контроль.

Линия оснащения Design дополнительно предлагает 18-дюймовые легкосплавные колесные диски; глянцевые декоративные молдинги; контрастную окраску кузова и многое другое. Линия оснащения Sport предлагает еще больше оборудования, призванного сделать облик кроссвера более динамичным и ярким. В список доступного оборудования, помимо прочего, входят спортивные передний и задний бамперы, а также диффузор особого спортивного дизайна, эмблема S line и другое.

Кроме того, для нового Audi Q3 доступны пакеты Design Style и Sport Selection, которые предлагают клиентам расширенный список оснащения.

Новый Audi Q3 40 TFSI quattro доступен для заказа по цене от 2 562 000 рублей.

Источник

Тест Audi Q3

Впечатлений вынес ноль. Обычная машина. Без эмоций. Даже как-то непонятно, зачем ради нее было арендовать ночное заведение с музыкой. Но потом, когда в клуб повалила толпа приглашенных тусовщиков, коих было раз в десять больше журналистов, все прояснилось. Audi рассчитывала на контингент покупателей под кодовым названием «трендсеттеры». Я думал, это порода собак, но оказалось – «законодатели модных тенденций». Поскольку в моде сейчас полная хрень, неудивительно, что их возбуждают подобные вещи. Потом я почитал презентационные материалы и обнаружил, что Audi также рассчитывает на бездетные пары, на семьи с детьми до десяти лет, кроме того, на людей старше пятидесяти, которые уже вырастили детей, и еще на неженатых мужчин старше тридцати, которые при выборе автомобиля уделяют особое внимание компактным размерам и. удобству доступа в автомобиль. Видимо, пресс-релиз писали сразу несколько человек, как письмо дяди Федора из Простоквашина.

РЕЖИМ «НАРКОМАН»
Новый немецкий компакт-кроссовер подозрительно похож на один из концептов АвтоВАЗа, показанный публике в начале 2000-х, а потом похороненный из-за сложностей с менеджментом и финансами. Пожалуй, кроме этого о внешности Audi Q3 сказать нечего. То же самое и внутри – зацепиться не за что, все очень ровненько и приятненько. Все эмоции возникают на ходу. Четырехцилиндровый бензиновый мотор выдает 211 лошадиных сил и разгоняет Q3 до 100 км/ч всего за 6.9 с. Максимальная скорость – 230 км/ч. На бездорожье очень кстати придется его недюжинный крутящий момент в 300 ньютон-метров в широком диапазоне – от 1800 до 4900 об/мин. Мощь двигателя грамотно распределяется семиступенчатой АКПП – мягко, но настойчиво. Впрочем, если клиент попался строптивый, она переходит к дерзким порывам при помощи режима «Спорт». Я бы назвал этот режим «наркоман». Он вызывает мгновенное привыкание, и отказаться от него потом уже невозможно.

Едет Audi Q3 шикарно, так же как Q5 и A4 Avant и гораздо лучше, чем Q7. Представляю, каков он будет с заявленным пятицилиндровым бензиновым мотором 2.5 TFSI мощностью 300 л. с.! Агрегат из серии «нас не догонишь». Однако для любителей спокойного стиля за миллион триста тысяч рублей сегодня предлагают версию со скромными 170 «лошадками» (правда, с механической коробкой). До сотни она добирается за 8.2 с, чего, положа руку на сердце, тоже вполне достаточно.

НИЧЕГО НЕ ВЫПИРАЕТ
Какую бы версию вы ни предпочли, вы всегда получите Audi. Что это значит? Я уже говорил вначале: механизм, о котором на первый взгляд мало что можно сказать. В автомобилях Audi, образно говоря, ничего не выпирает. Все элементы машины настолько продуманны, что не привлекают излишнего внимания. BMW подобен орангутангу и буквально орет на тебя. Мercedes – чистый Нарцисс – тебя вообще игнорирует. Volvo навязчиво заботлив. Только Audi ведет себя как совершенство: он есть, но его нет. Пожалуй, именно в нем нашел свое воплощение чистый немецкий автомобильный гений. Рука инженеров коснулась всего, включая запахи и звуки. Но основа основ – кузов. В нем 74 метра клеевых швов (дополнительный фактор, повышающий жесткость). Наиболее сложные соединения – швы вокруг водостока вдоль багажного отсека, между боковиной и крышей, внутренние части дверей – сварены лазером. Уже здесь заложена управляемость, а также акустика и комфорт – снижение уровня вибраций и шумов в салоне Audi Q3 достигается благодаря точному согласованию резонансных частот кузова, внешних деталей и встраиваемых компонентов. Особое внимание конструкторы уделили шумо- и виброизоляции всех областей, где возникает непосредственный контакт людей с автомобилем, – в районе сидений, пола и рулевого колеса. Все это можно почувствовать, но, конечно же, не сразу. На наших дорогах слишком много отвлекающих факторов. Ямы, трещины, пробки и прочее.

ПОСТОЯННЫЙ СЛИЛИ
Audi Q3 почти идеален на асфальте, но довольно неплох и в снегу. Поначалу я мысленно нахваливал постоянный полный привод quattro – мы много раз убеждались в его непогрешимости. Но оказалось, в этом компакт-кроссовере под фирменным логотипом quattro скрывается обычная электронно-управляемая многодисковая муфта с гидравлическим насосом. Погода не позволила нам залезть в более-менее приличный офф-роуд, но скорее всего замена постоянного полного привода подключаемым на этом небольшом легком кроссовере с мощным мотором не так уж критична. Сам производитель лезть в поле не зазывает, рассчитывая, что покупатель по своей воле вряд ли съедет в серьезную грязь.

…Он размером с Qashqai, но довольно просторен. На заднем ряду и в багажнике достаточно места. Шустрый, прекрасно управляемый и комфортный «паркетник». Он замечательно пахнет внутри, потому что даже об этом производитель серьезно позаботился, и стоит по меркам премиум-класса разумных денег. Чего еще надо?

Коробка S-tronic с возможностью ручного переключением

— В чулане. Подголовника три, но сидеть в середине я бы не согласился


ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Audi Q3 будет поставляться с двумя бензиновыми двигателями: 170 л. с. с 6-ступенчатой МКПП, а также 211 л. с. с 7-ступенчатой коробкой передач S-tronic. Самые мощные версии TDI и TFSI стандартно оснащаются 7-ступенчатой коробкой передач S-tronic. Ходовая часть Audi Q3 представляет собой конструкцию с 4-рычажной задней подвеской, электромеханическим усилителем рулевого управления и колесами диаметром от 16 до 19 дюймов. Полный привод электронно-подключаемый, в его основе, как и у большинства кроссоверов, гидравлическая многодисковая муфта.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис