Меню

Audi r8 v10 привод

Заднеприводные Audi R8 V10 RWD: теперь без ограничений

У среднемоторного суперкара Audi R8 уже была версия RWS (Rear Wheel Series) с приводом только на задние колеса, но она была выпущена ограниченной партией из 999 купе и спайдеров. Теперь, после обновления семейства, заднеприводная модификация возвращается на постоянной основе. Суперкары Audi R8 V10 RWD предложены с двумя типами кузова — и без ограничения тиража.

Машины с двумя ведущими колесами сохранили прежнюю версию атмосферного двигателя V10 5.2 FSI, которая выдает 540 л.с. и 540 Нм, тогда как на полноприводных версиях этот мотор сейчас развивает как минимум 570 л.с. и 550 Нм. Коробка передач — все тот же семиступенчатый преселективный «робот» S tronic.

Заднеприводные версии ожидаемо легче полноприводных: купе Audi R8 V10 RWD в снаряженном состоянии сбросило 65 кг, а спайдер — 55 кг, и в итоге на весах 1595 и 1695 кг соответственно. Но даже с таким преимуществом RWD-версии все же немного уступают полноприводным машинам в динамике: купе может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 с, а Spyder — за 3,8 с (против 3,4 с и 3,5 с соответственно). Максимальная скорость — 320 км/ч у купе и 318 км/ч у открытой версии, то есть на 4 км/ч меньше, чем у машин с полным приводом.

Внешне Audi R8 V10 RWD можно отличить по боковым воздухозаборникам, которые расположены за дверями: у заднеприводных машин они окрашены в цвет кузова, тогда как у полноприводных — черные. Потеря двух ведущих колес отразилась на ценах: они стали ниже на 22 тысячи евро. В Европе купе RWD стоит 144 тысячи евро, а Spyder — 157 тысяч. Но с российского рынка модель Audi R8 ушла еще весной.

Источник

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

• Первый серийный автомобиль Audi с задним приводом будет выпущен ограниченным тиражом
• Audi R8 V10 RWS на 50 кг легче модели Audi R8 Coupé V10
• Штефан Винкельман, управляющий директор Audi Sport GmbH: «Audi R8 V10 RWS успешно реализует динамическую концепцию гоночного автомобиля Audi R8 LMS на городских улицах»

Audi Sport GmbH дополняет модельный ряд Audi R8 новой модификацией с задним приводом. Audi R8 V10 RWS будет выпущен ограниченной партией 999 экземпляров в версиях Coupé и Spyder. Это будут заднеприводные автомобили (Rear Wheel Series), собранные вручную на заводе Böllinger Höfe R8.

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой

5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на 40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость. Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.

Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.

Читайте также:  Стиральная машина с прямым приводом или с обычным

Источник

Заднеприводный Audi R8 стал мощнее и быстрее

Семейство среднемоторных суперкаров Audi R8 подверглось ревизии. Оно по-прежнему включает купе и спайдеры с безальтернативным атмосферником V10 5.2 FSI, но еще летом из него были исключены стандартные полноприводные версии мощностью 570 л.с. Сейчас четыре ведущих колеса есть только у моделей Audi R8 V10 performance с двигателем мощностью 620 сил. А теперь перемены добрались и до заднеприводных исполнений.

Версии performance с задним приводом до сих пор не было в гамме. Но теперь Audi R8 V10 performance RWD полностью заменит базовую машину. Главная особенность новой версии — форсированный двигатель: мощность увеличена с 540 до 570 л.с., а крутящий момент — с 540 до 550 Нм. Вдобавок появились самоблокирующийся дифференциал, рулевая рейка с прогрессивной нарезкой и более жесткие углепластиковые стабилизаторы поперечной устойчивости. За доплату можно заказать углерод-керамические тормоза.

Время разгона до «сотни» не изменилось: performance-купе проделывает это упражнение за 3,7 с, а спайдер — за 3,8 с. Зато максимальная скорость выросла на 5 км/ч: 329 км/ч купе и 327 км/ч у спайдера. Для сравнения: более тяжелые полноприводные Audi R8 V10 performance разменивают 100 км/ч за 3,1—3,2 с, хотя максималка у них лишь немногим выше (329—331 км/ч).

В Германии новые версии Audi R8 V10 performance RWD уже можно заказать: купе стоит от 149 тысяч евро, а спайдер — от 162 тысяч евро. Это на 59 тысяч дешевле полноприводных performance-машин. Кстати, в следующем году Audi R8 вернется на российский рынок, но набор доступных для нас модификаций пока не обнародован.

Источник

Audi R8 V10: отныне только Performance!

Audi прекращает выпуск базовых версий R8 V10 quattro и R8 V10 RWD в кузовах купе и спайдер и заменяет их обновленными комплектациями Performance. Их кузова с пространственной рамой (Audi-Space-Frame-Karosserie (ASF)) состоят из алюминия и в большой степени из армированного углеволокном пластика (CFK). Купе весит 1.590 кг, спайдер – 1.695. Дизайн перекликается с моделями GT4 и выделяется матовой черной решеткой радиатора, передним фартуком и воздухозаборниками спереди и сзади, а также овальными выхлопными трубами. В салоне за «Monoposto» с 12,3-дюймовым виртуальным кокпитом установлены новые кресла R8 или специальные спортивные сиденья.

Двигатель установлен в базе и это, конечно же, известный 5,2-литровый бензиновый V10 FSI. В заднеприводной версии он развивает 570 л.с. с крутящим моментом 550 Н∙м. Эта тяга передается к задним колесам через 7-ступенчатую коробку передач S-tronic. Механический блокируемый дифференциал распределяет момент в зависимости от ситуации. Такое купе набирает сотню за 3,7 с (спайдер за 3,8 с) и достигает скорости 329 км/ч (спайдер 327 км/ч).

Спортивная подвеска с двойными поперечными рычагами была специально настроена под задний привод. Развесовка равна 40:60. Шасси и его настройки позволяют наслаждаться контролируемым дрифтом в спортивном режиме. Впервые в заднеприводном R8 доступно динамическое рулевое управление. Колеса могут быть как 19-ти, так и 20-дюймовыми, при этом диаметр тормозных дисков 18 дюймов, причем в списке опций есть также 19-дюймовые из керамики.

Audi R8 V10 Performance RWD собирают, в основном, вручную на мануфактуре «Böllinger Höfe» в Некарсульме.

Источник

Обновленный суперкар Audi R8: мощнее и экологичнее

Плановые модернизации не чужды и суперкарам, поэтому на четвертом году конвейерной жизни среднемоторный Audi R8 подвергся доработке. Теперь у него измененный дизайн передка и кормы. Причем по задумке разработчиков новое оформление переднего обтекателя с увеличенным воздухозаборником и тремя дополнительными прорезями над ним должно напоминать о спорткарах Audi Ur-quattro восьмидесятых годов. Однако такое решение встречается и в современной гамме марки — у маленького хэтчбека Audi A1 нового поколения.

Сзади обновленная «восьмерка» отличается от прежней версии решеткой во всю ширину кузова и круглыми патрубками выпускной системы вместо прежних прямоугольных. Также изменилась крышка двигателя (она может быть пластиковой или углепластиковой), а на выбор — три аэродинамических пакета. Интерьер остался нетронутым.

Читайте также:  Расчет электромеханического привода дз мгту

Audi R8 по-прежнему обходится без турбонаддува, но едва ли не самая важная доработка атмосферника V10 5.2 — появившийся сажевый фильтр, с которым удалось впихнуть мотор в ужесточенные эконормы. В трансмиссии остались семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полный привод. Вариантов форсировки по-прежнему два, но оба прибавили в мощности и тяге.

Базовый Audi R8 V10 теперь выдает 570 л.с. и 550 Нм вместо прежних 540 л.с. и 540 Нм. Обновленное купе может разогнаться до 100 км/ч за 3,4 с, а Spyder — за 3,5 с (оба сняли по одной десятой секунды), максимальная скорость — 324 и 322 км/ч соответственно (плюс 4 км/ч к прежним вариантам).

Топ-версия сменила приставку plus к названию — теперь это Audi R8 V10 performance. Здесь мощность выросла с 610 до 620 л.с., а крутящий момент — с 560 до 580 Нм. Хотя родственный суперкар Lamborghini Huracan Performante с тем же мотором V10 (640 л.с., 600 Нм) все еще впереди. Время разгона до «сотни» после модернизации также уменьшилось на одну десятку: 3,1 с у купе и 3,2 с у спайдера. Максимальная скорость символически выросла на 1 км/ч: 331 и 329 км/ч соответственно.

Кроме того, у Audi R8 доработаны подвеска и рулевой механизм — машина должна поехать точнее и стабильнее, чем прежде. За доплату предложен облегченный передний стабилизатор из углепластика и алюминия, который позволяет сэкономить 2 кг массы. У ездовой электроники появился новый набор режимов (dry, wet и snow, то есть «сухой», «мокрый» и «снежный»), оптимизирована настройка АБС и ESP, благодаря чему тормозной путь со 100 км/ч на некоторых покрытиях удалось сократить на 1,5 м, а с 200 км/ч — на пять метров, хотя итоговые параметры компания не приводит.

На европейском рынке обновленные суперкары Audi R8 появятся в первом квартале 2019 года. Позже они доберутся и до российского рынка. Дореформенная модель у нас представлена в единственном варианте — это купе в мощной версии plus по цене от 11,2 млн рублей. По информации Авторевю, за первые семь месяцев этого года в России куплено семь таких машин.

Источник

Все о характеристиках Audi R8 V10 Plus с режимом Performance

Одна из самых узнаваемых деталей во фронтальной части немецкого суперкара – крупная решетка. Структура её сформирована из элементов в виде глянцевых сот. Решетка снабжена блестящим кантом и значком Audi Sport. Снизу виден спойлер из легкого и ударопрочного пластика, он направляет воздушные потоки за передние колёса.

В задней части спорткара широкий диффузор обрамляет выхлопные патрубки, он сделан из CFRP (вид углепластика).

Создаваемые им при движении потоки прижимают Audi R8 Spyder V10 plus к дорожному полотну, а при достижении предельных скоростей, на заднюю часть приходится около 0,1 тонны вертикально действующей силы.

Дизайн и внешнее оборудование Audi R8 V10 Plus

Дополнительная возможность, которую предлагают к штатным фарам Ауди R8 V10 – система лазерной подсветки Audi laser light, она улучшит обзор для водителя в темноте. Такие осветительные приборы можно узнать по разделителям с подсветкой, синей окраской и динамическим поворотникам.

На автомобиль устанавливается множество элементов из CFRP, это значительно снижает вес . На передней оси ставят шины 245/35 R19, а на задней – 295/35 R19.

Штатные диски алюминиевые, дизайн типа «5 двойных спиц», цвет – titan матовый, с полированной обводкой, размер 8,5J х 19 спереди и 11J х 19 сзади.

Габаритные размеры Audi R8 V10 Plus

Вес машины около 1660 кг. Audi R8 V10 характеристики.

Параметр Значение в метрах
Длина 4,4
Ширина 1,9
Высота 1,25
Колёсная база 2,65
Клиренс 0,1
Ширина колеи спереди 1,65
Ширина колеи сзади 1,59
Читайте также:  Разновидности привод спидометра ваз

Интерьер и оборудование салона Audi R8 V10 Plus

В салоне спорткара устанавливают привычные кожанные сидения-ковши типа с обогревом и частичной регулировкой. Потолок обит тканями либо серого, либо черного цветов. Декоративные вставки сделаны из карбона.

На машине стоит многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн – «3 спицы», нижний его сегмент немного скошен. На нем органы управления трансмиссией и другими системами автомобиля. К зеркалу заднего вида подключены датчики света, дождя. Оно автоматически затемняется при необходимости.

Салон освещен множеством лампочек, есть подсветка: багажника и моторного отделения, дверей (при их открытии), бардачка, динамиков (стоят в дверях). В штатной комплектации присутствует климат-контроль с активным угольным фильтром, датчики контроля за применением ремней безопасности для сидений.

Также по умолчанию включены системы Bluetooth, навигационные комплексы.

Пакеты и дополнительное оборудование Audi R8 V10 Plus

При выборе программы Audi exclusive, заказчик сможет сделать машину особенной. Кузов Audi R8 Spyder V10 plus может быть окрашен не только одиннадцатью стандартными цветами, программа предлагает на выбор любые оттенки или покрытие с матовым эффектом. Откидывающийся верх доступен в 3 цветовых вариантах, а боковые поверхности воздухозаборников ‒ в 5. А некоторые элементы салона можно вообще целиком заменить на уникальные – углепластиковые.

Отделку дверных порогов, боков можно дополнительно украсить, используя эмблемы.

Двигатель и трансмиссия: технические характеристики Audi R8 V10 Plus

На спорткар ставят V-образный атмосферный двигатель V10. Тип компоновки – центральный (мотор сзади, перед осью).

Характеристики силовой установки:

  • тип – бензиновый;
  • мощность – 610 л. с.;
  • число оборотов (максимум) – 8700 об/мин;
  • крутящий момент – до 560 Нм при 6500 об/мин.

Разгон до сотни возможен за 3,3 секунды, а предельная скорость спорткара равна 329 км/ч.

Расход бензина и экологичность: при выборе режима NEDC, машина будет потреблять чуть более 12 литров топлива на 100 км, а выброс углекислого газа составит не более 291 г/км. В городском цикле Ауди Р8 В10 требует около 17,5 литров на сотню. Система COD поможет повысить экономичность вождения – она автоматически отключает лишние цилиндры, если мотор не сильно загружен. А при необходимости – снова задействует их. Впрыск бензина сделали комбинированным – он подается и во впускной коллектор, и прямо в цилиндры. Это позволяет улучшить эффективность сгорания топливной смеси, улучшается экономичность и устойчивость работы ДВС. При достижении скорости более 55 км/ч и полном отпускании акселератора, R8 Spyder будет двигаться накатом на холостых оборотах, почти не потребляя бензина.

Система смазки с сухим картером основана на принципах, которые характерны для гоночных машин. Поэтому удалось поставить мотор максимально низко. Смещение центра тяжести поможет водителю эффективно управлять машиной на высоких скоростях.

Ауди Р 10 оснащается полным приводом quattro. Позади мотора стоит семиступенчатая КПП S tronic, которая отличается высокоскоростными переключениями передач.

Механическая блокировка дифференциала на задней оси значительно улучшает сцепление шин Ауди v10 с дорогой и его динамику.

Режим Performance в Audi R8 V10 Plus

Автомобиль оснащен современными системами, облегчающими вождение и улучшающими его характеристики в данной обстановке. На Ауди R8 V10 Plus есть режим Performance, при его выборе изменяются настройки шасси, а также характеристики мотора и трансмиссии. Для активации режима нужно воспользоваться кнопкой на рулевом колесе. При включении системы Performance на Ауди Р10 ограничиваются функции стабилизации: ESC и ASR. Режим следует включать только тогда, когда это позволяет опыт вождения, а также дорожная ситуация. Ведь при движении возрастает опасность возникновения неуправляемого заноса.

Audi R8 Coupe V10 Plus – немецкий supercar,скоростной и хорошо управляемый в любых условиях. Спустя 4 года после выпуска первого R8, конструкторы доработали модель. Создатели Audi r8 v10 Performance немного доработали дизайн кузова, увеличили мощность его мотора.

Источник

Adblock
detector