Авто соболь дизель полный привод

ГАЗ-22177–353

ГАЗ-22177–353 — это подкласс Соболя-Бизнес, микроавтобус Баргузин на шесть пассажирских мест (не считая водительского) с салоном-купе, подключаемым полным приводом и дизельным двигателем Cummins IsF 2.8l. У Баргузина низкая крыша и задняя подъёмная дверь.

Комфортабельный салон

Потенциал кузова Соболя интересно и оригинально раскрыт в пассажирской версии. Ширина салона позволяет легко разместить три больших сиденья с подголовниками в одном ряду. Акцент поставлен не на вместимость, а на функциональность и простор для каждого пассажира. В результате применения схемы размещения мест по типу купе поезда, получился настоящий передвижной офис. Здесь даже есть стол, за которым можно просматривать документы или работать на ноутбуке. Расстояние между сиденьями достаточное, чтобы рослые пассажиры могли без труда переходить с место на место и сидеть, не мешая друг другу. Прекрасно подойдёт такая компоновка и для отдыха, в кругу семьи или друзей. В кабине водителя, для большего комфорта, только одно пассажирское кресло.

Место водителя

Семейство Газель-Бизнес предлагает водителю много свободного пространства, великолепный обзор и комфортную посадку. Баргузин унаследовал кабину Газели вместе со всеми её преимуществами, и добавил сверх того улучшенное базовое оснащение: электропривод стёкол и зеркал, сиденье с двумя подлокотниками и штатную магнитолу. Кроме того, независимая передняя подвеска обеспечивает лучшую управляемость и плавность хода. Вкупе с гидроусилителем, всё это позволяет ощущать себя за рулём легкового автомобиля, манёвренного и простого в управлении. Это впечатление подкрепляет обновлённая приборная панель из мягкого бесшумного пластика. В ней предусмотрено место под двухдиновую аудиосистему с тачскрином — обязательный атрибут современного автомобиля.

Читайте также:  Привод датчика скорости пежо 406

Дизельный двигатель

Никто не знает о дизельных моторах больше, чем инженеры корпорации Cummins. Их продукция уже целое столетие успешно эксплуатируется в самых тяжёлых условиях и в настоящее время занимает 10% мирового рынка двигателей на твёрдом топливе. Теперь надёжные и эффективные силовые агрегаты этой компании устанавливаются и на отечественные автомобили. 2,8-литровый турбодизель демонстрирует прекрасные динамические характеристики: 330 Нм крутящего момента при 1800 об/мин и 149 л. с. Расход топлива при этом всего 10 л на 100 км при скорости 80 км/ч. В обслуживании двигателю Камминз также присуща экономичность, благодаря технически совершенной конструкции и широкой сети сервисных центров.

Полный привод

Баргузин снабжён полным набором внедорожных опций: блокировкой дифференциала, понижающей передачей, колёсами с увеличенным протектором, и, конечно, подключаемым приводом на переднюю ось. Клиренс увеличен до 205 мм. Таким образом, мобильность передвижного офиса выходит на новый уровень — он может работать и прямо посреди перепаханного поля. Очень хорошо такая версия подходит для поездок с семьёй на дачу, или путешествий по стране. В самых сложных дорожных условиях всегда можно рассчитывать на исключительную проходимость Баргузина. А когда в ней нет необходимости, полный привод можно отключить, для экономии топлива.

Дизельный полноприводный ГАЗ-22177–353 — настоящий бескомпромиссный внедорожник. На нём можно отправляться с комфортом покорять родные просторы не производя дополнительных доработок.

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 120
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 7,8
Марка топлива ДТ
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 64
Снаряжённая масса, кг 2465
Полная масса, кг 3005
Нагрузка на переднюю ось, кг 1505
Нагрузка на заднюю ось, кг 1500
Размеры
Длина, мм 4810
Ширина, мм 2030
Высота, мм 2285
Количество мест 6+1
Колёсная база, мм 2760
Клиренс, мм 205
Min радиус поворота, м 6,0
Задняя колея, мм 1700
Передняя колея, мм 1720
Читайте также:  Привод винтовой моторный пвм 1м схема подключения
Колёса
Диски 5½ Jx16H2
Шины 225/75R16C
Двигатель
Модель ISF2.8s4129Р
Тип Дизельный
Тип наддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 2,8
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94 и 100
Степень сжатия 16,5
Max мощность, лс (кВт) при об/мин 120 (88,3) при 3600
Max крутящий момент, Нм при об/мин 270 при 1400–3000
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Полный подключаемый
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Тип винт — шариковая гайка, с ГУР
Рулевая колонка Регулируемая по наколну
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая рессорная
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Габариты

Комплектация

В стандартную комплектацию ГАЗ-22177–353 входят: ABS, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, электропривод зеркал, противотуманные фары, круиз-контроль, предпусковой подогреватель Webasto, электростеклоподъёмники, свето-вентиляционный люк с функцией аварийного выхода, функция блокировки заднего межколёсного дифференциала, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель: полноприводную, с двигателем Cummins IsF 2.8l, без учета доставки.

Сервис

Заводская гарантия на весь модельный ряд Соболь-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, интервал между ТО — 15 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает большое количество регионов России и СНГ, делая професссиональное обслуживание автомобилей ГАЗ максимально доступным для их владельцев.

Источник

Тест-драйв полноприводного Соболя 4х4: «Буханка» отдыхает

Первая пониженная передача, не сбрасывать газ, тучи песка из-под колес, и мы уверенно карабкаемся на песчаную дюну. 110 км/ч на круиз-контроле по полям где-то между Волгоградом и Астраханью… Все это – ГАЗ Соболь 4Х4.

Восемь суток на тракторе по снежной степи…

Красота никогда не давалась легко.

Легкой жизни действительно не обещал никто. Но когда выяснилось, что нам предстоит пройти всю трассу «Великой Степи/Шелкового пути – 2015» по маршруту Assistance на стандартном, пусть и полноприводном, Соболе, то сами собой стали появляться мысли о ящиках с промасленными запчастями, семисуточном запасе воды и сигнальных ракетах, дающих хоть какой-то шанс на спасение. Однако все вышло по-другому.

Нас утро встречает прохладой

Элиста – место старта гонки и столица Калмыкии. Звучит гордо, но самолеты из Москвы туда летают редко. Поэтому нам пришлось лететь в Волгоград, а уж оттуда добираться до Элисты на Соболях 4Х4.

Формально салон полугрузового Соболя 4Х4 рассчитан на семь человек (трое спереди и четверо в ряд сзади), включая водителя. Однако куст рычагов, выросших из пола, делает бессмысленным сдвоенное переднее пассажирское сиденье. Среднему пассажиру просто некуда девать ноги.

На заднем же ряду действительно можно разместить четверых взрослых, и они порадуются огромному запасу пространства, но посетуют на отсутствие хоть каких-нибудь удобств. Кроме четырех отдельных сидений, сдвижной форточки по левому борту и плафона освещения там нет ничего. Впоследствии опытным путем определили, что при наличии двух спальников и одного коврика сзади можно вполне комфортно переночевать двоим пассажирам. Одному на сиденьях, а второму на полу.

Сзади, через распашные двери, – доступ в огромный багажник, позволяющий увезти все, что угодно. У нас в машине поместилось все экспедиционное оборудование плюс запас колес «на непредвиденный случай» для всех четырех автомобилей.

Пассажирская версия тоже рассчитана на семь человек: двое спереди и пятеро сзади.

Водительское место привычно всем, кто хоть раз сидел за рулем Газели или Соболя. Руль с регулировкой угла наклона и довольно широкий диапазон регулировки кресла позволяют подобрать более или менее приемлемую посадку.

Промахи в эргономике тоже привычные. Нет площадки для отдыха левой ноги, вместо подлокотника приходится использовать открытое окно, изображая положительного героя из 60-х годов прошлого века. К сожалению, на 30-40 градусной жаре окно приходится постоянно держать открытым просто потому, что кондиционер оказался бесполезной опцией – его эффективность оставляет желать всего, чего угодно. В любом режиме и на любой скорости вентилятора в салон идет слегка прохладный воздух. Так что на грузопассажирских версиях кондиционер мы выключили в первый же день и дальше ездили с открытыми окнами.

Пассажирская версия с опциональной дополнительной сплит-системой (основные агрегаты которой размещаются на крыше) вызывает в жару гораздо больше положительных эмоций, в ней действительно прохладно. Ну и одним из самых ярких впечатлений стали гнезда розеток и прикуривателя. «ГАЗовские прикуриватели – самые большие в мире!», – в них не удерживается ни один адаптер.

Город принял

Справедливости ради стоит заметить, что в городе полноприводному Соболю, как и большинству других профессиональных внедорожников, тесно. Формально Соболь – легковой автомобиль, и на нем без проблем можно проехать даже в центр Москвы (полная масса 3005 кг, грузоподъемность 540 кг), и длина на уровне седанов бизнес-класса (4810 мм) даже позволяет надеяться на парковку в ряду легковушек. Но вот ширина вместе с зеркалами – уже 2380 мм, как у среднетоннажного грузовика.

Двигатель Cummins ISF объемом 2,8 л и мощностью 120 л.с. уверенно тянет с 1200 об/мин, но резвостью не отличается (разгон до 100 км/ч около полуминуты). Зато хорошо переваривает отечественную солярку.

Зависимая рессорная подвеска в сочетании с неразрезными мостами и червячным редуктором рулевого управления не располагают к вождению в стиле «Формулы-1»: больших претензий к управляемости нет, но бросать руль, особенно на высоких скоростях, не стоит.

Тормоза можно признать достаточными для такой тяжелой машины, но, памятуя о высоком центре тяжести и не самой лучшей управляемости, тормозить приходится заранее. Так что о существовании АБС, из-за отсутствия которой так долго не могли сделать пассажирскую версию полноприводного Соболя, я вспомнил только когда пришлось действительно резко тормозить, уходя от столкновения с очередным «гонщиком» на заниженной тонированной десятке.

Вообще, Соболь не любит резких движений и проповедует философский взгляд на окружающую действительность. Но есть одна черта, за которую прощаешь очень и очень многое. Это высота посадки. В глухих пробках взгляд скользит поверх крыш не только легковушек, но и полноразмерных внедорожников типа Шевроле Тахо, рождая чувство превосходства. Видя мертвое зарево красных «стопарей» до горизонта, как-то спокойнее относишься к суете под колесами.

Трасса Волгоград-Элиста узкая, прямая и очень однообразная. Недаром то и дело засыпающие водители убираются в кювет. Здесь можно валить на круиз-контроле… Ну как валить… Конструктивная максимальная скорость – 116 км/ч, так что серьезных штрафов можно не опасаться. Плюс условная звукоизоляция, когда приходится повышать голос уже при 80 км/ч, чтобы собеседник тебя услышал. Преодолев 330 км, на закате въезжаем в Элисту.

Есть особое удовольствие в том, чтобы подъехать к ночному клубу и припарковаться на тротуаре, распугивая звуком дизеля нетрезвых топ-моделей, выходящих из длиннющего лимузина. В тот вечер перед ночным клубом тарахтящему Соболю досталось куда больше внимания, чем высокооплачиваемым гейшам.

С «Лейкой» и блокнотом…

Жизнь журналиста на гонке «Великая Степь/Шелковый Путь – 2015» – тот еще экспириенс… Первое, что немного смущает, так это будильник, который приходится ставить на половину шестого утра. Утром вас ожидает проверка уровня зарядки фото- и видеокамер, душ, стремительный завтрак, получение сухого пайка, и все что вы в силах сделать, так это выбрать последовательность этих операций.

Выезд в половине седьмого, и задерживать людей не стоит – всем надо работать.

Потом вы едете несколько часов до «точки съемки», если умеете спать в машине – вам сильно повезло: это единственное время и место для отдыха.

Мне «не повезло» куда больше остальных – я оказался бессменным водителем на все 1500 км пробега по бездорожью по двум причинам. Во-первых, я не пью; во-вторых, молодое поколение журналистов, в подавляющем большинстве своем, очень смутно представляет себе, что такое езда на тяжелом внедорожнике по реальному бездорожью, а уж тем более по песку.

Приезжая на «точку», вы вместе со всеми прибывшими судорожно пытаетесь понять, а где же собственно проедут машины, чтобы выбрать место для съемки. Обычно на это место претендует пара десятков журналистов, плюс работники полиции, скорой помощи и некоторое количество зрителей…

Между тем, температура растет в буквальном смысле, и к моменту появления лидеров вы понимаете, что голову все-таки надо изредка поливать водой. Иначе миражи начинают несколько надоедать, тем более, что на фото они не запечатлеваются.

И вот – то, ради чего вы здесь: нарастающий утробный рев гоночного мотора, и из-за бархана выныривает машина, обдавая всех тоннами песка. Вообще, песка в пустыне довольно много. И пока вы пытаетесь сделать шедевральный снимок, песок проникает повсюду и оседает на лице, на теле, в волосах, но это не главное – главное, что он пытается вывести из строя фото- и видеоаппаратуру, без которой ваше присутствие здесь просто бессмысленно.

Машины появляются нерегулярно, и иногда приходится ждать часами. Потом снова рев двигателя – и у вас пятнадцать-двадцать секунд, чтобы сделать шедевр. И снова ожидание.

Вот пелетон прошел, и, собираясь в лагерь, вы понимаете, что обгорели.

По приезду – душ, ужин, отбор фотографий, интервью, написание текста, комары, зарядка аккумуляторов. И будильник, заведенный на половину шестого…

Нам нет преград

Как только кончается асфальт, раскрываются все таланты нижегородского внедорожника… Да-да, я не оговорился: Соболь 4Х4 – это именно внедорожник, и по своим геометрическим данным он не сильно уступает ульяновским «Буханкам», а по комфорту и вместимости превосходит их. Недаром большинство интересующихся – а таких было немало – планировало покупку полноприводного Соболя как альтернативу УАЗу.

Зависимые неразрезные мосты на рессорах и подключаемый полный привод плюс двухступенчатая раздатка и блокировка заднего дифференциала Eaton.

Такой внедорожный потенциал внушает уважение. Если вы думаете, что служебный маршрут Assistance «Великой Степи/Шелкового пути – 2015» намного проще боевой трассы, то «вы неправильно думаете». Здесь есть все то же самое, что и на трассе гонки, да и расстояния больше.

Естественно, на асфальт приходится какая-то часть маршрута, но куда больше здесь песков, пыльных степных грунтовок с неожиданными промоинами и солончака. Пожалуй, не было только бродов. И самым большим сюрпризом оказалось то, что Соболь 4Х4 все это преодолел, не поперхнувшись! За это можно простить многое. Особенно когда видишь, как во время песчаной бури в нескольких метрах от нашей машины коллеги-журналисты умудрились «намертво» засадить подготовленный внедорожник. Или когда приходится вытаскивать «боевую» машину… И все это на привычном стоковом Соболе, обутом в шоссейную резину Michelin Latitude Cross!

Соболь 4Х4 по бездорожью ездить умеет. Чтобы добраться до места съемки, нам приходилось временами выезжать на трассу гонки. Так вот, по разбитому проселку «Газик» позволяет уверенно валить 80-90 км/ч! А на слежавшемся песке, если не тормозить, в большинстве случаев достаточно заднего привода.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис