Бензиновые микроавтобусы с передним приводом

Лучший микроавтобус для семьи по доступной цене

Микроавтобус – идеальное транспортное средство для большой семьи, у которой есть дача или страсть к путешествиям. При выборе такого автомобиля, большинство водителей выбирают подержанные модели, так как новое авто, обычно, имеет слишком высокую стоимость. При этом, качество, состояние и надежность техники — на первом месте: в микроавтобусе предстоит перевозить детей.

Какой микроавтобус с пробегом наиболее надежен? Как купить такое авто, чтобы не переплатить и не ошибиться? Мы расскажем о некоторых бюджетных марках популярных автомобилей, которые будут оптимальны для семьи.

Критерии рейтинга

Чтобы выбрать подходящий микроавтобус для семьи, необходимо учитывать следующие факторы:

  • Предполагаемое использование транспортного средства. Если машина нужна для недалеких поездок на дачу, желательно купить недорогую, но вместительную модель. Для езды по городу лучше компактный и маневренный автомобиль. Транспортное средство для путешествий должно быть выносливым, надежным, ремонтопригодным и максимально комфортным.
  • Безопасность . Машина должна соответствовать международным стандартам безопасности и содержать комплект защитных приспособлений, в том числе, фиксаторы для детских сидений и устройства для блокировки дверей во время движения.
  • Мягкость хода . Подвеска должна быть в полностью рабочем состоянии и с минимальным износом. Жесткая и изношенная подвеска — не для семейного путешествия.

В ТОП 10 мы включили микроавтобусы с лучшими показателями качества, расхода топлива, надежности, комфортности и внешнего вида в сочетании с приемлемой ценой.

Лучшие микроавтобусы с пробегом

При составлении списка учитывались отзывы автовладельцев, мнения автоэкспертов и рыночный спрос на семейные автомобили различных марок.

Читайте также:  Что означает привод фвд

Микроавтобус рассчитан на 8 пассажиров (+ водитель), оснащен дизельным двигателем 2.2 л, мощностью 125 л. с., передним приводом, механической трансмиссией. Расход топлива на трассе 12 л/100 км. В оснащение входят предпусковой подогреватель салона и двигателя (вебасто), гидроусилитель руля, кондиционер, антиблокировочная система ABS, стеклоподъемники, центральный замок. Салон — комфортный, с удобными сидениями и хорошей шумоизоляцией. Машина устойчива при езде, снабжена противотуманными фарами. Модель 2012 г. в. обойдется в 640-650 тыс. руб.

Mercedes Sprinter

Автомобиль с задним приводом, механической или автоматической КПП, вместимостью от 8 до 20 пассажиров. На машине установлен дизельный двигатель 2,14 л мощностью 136, 163 или 190 л.с. Расход топлива по городу 7.5 л/100 км, по трассе – 7.0 л/100 км. Авто — по-немецки надежно, с удобным, отделанным кожей салоном, хорошо выдерживает дальние поездки. В комплектации имеется кондиционер, аудиосистема, подушки безопасности, круиз-контроль, стабилизация курса. Стоимость автомобилей 2010 года выпуска от 1.1 млн руб. и выше.

Volkswagen Caravelle

Микроавтобус на 8 пассажирских мест от немецкого производителя с мягким ходом и хорошей управляемостью. На машине установлен дизельный двигатель 1.9 л (102-180 л. с.) или бензиновый двигатель 2 л (110-199 л. с.), с передним/полным приводом и механической коробкой передач. Расход топлива 6-9 л/100 км. Подвеска отлично сглаживает дорожные неровности. Микроавтобус снабжен системой вебасто, подушками безопасности, кондиционером. Возможна установка прицепа. Volkswagen Caravelle 2011 г. в. стоит около 1.300 тыс. руб. Деньги немалые, но качество и надежность машины того стоят (модель 2003 г.в. можно приобрести за 700 тыс. руб.).

Hyundai H-1

Компактный южнокорейский автомобиль с хорошей маневренностью, рассчитанный на 9-12 человек. Имеются сдвижные двери по обеим сторонам машины. Существуют модификации с передним и полным приводом, автоматической и механической коробкой передач, с бензиновым двигателем на 2.4 л (110 л. с.) и турбодизелем на 2. 5 л (80 л. с.). Расход топлива 10-14 л/100 км. Для машины характерны высокая посадка, большой дорожный просвет (190 мм). Сиденья среднего ряда разворачиваются на 90˚, сдвигаются, фиксируются в любом положении. Имеется надежная система торможения и безопасности. Цены колеблются от 410 тыс. руб. (для машин 2004 г. в.) до 1700 тыс. руб. (2015 г.в.).

Peugeot Boxer

Автомобиль отличается своеобразным внешним видом. В различных модификациях устанавливаются 2.2 л турбодизельные двигатели мощностью 110, 130 или 150 л.с. Имеется сдвижная дверь сбоку и распашная задняя дверь. Для обеспечения безопасности, установлены системы контроля устойчивости автомобиля, предотвращения пробуксовки, контроля давления в шинах и другие. К достоинствам относятся качественная обивка салона, регулировка положения водительского кресла, обогрев боковых зеркал. Бюджетный автомобиль имеет доступную цену — машина 2013 г. в. стоит 700 тыс. руб.

Citroen Jumper

Компактные, сравнительно недорогие 5-дверные минивэны на 8 пассажиров хвалят за комфортность салона, оригинальный дизайн, удобное положение кресел водителя и пассажиров. Машина имеет хорошую проходимость и управляемость, комплектуется дизельным двигателем 1.6 л (115 л.с.) или 2.2 л (130 л. с.), передним приводом., механической КПП или автоматом. Сзади имеется двухстворчатая дверь багажного отделения, третий ряд сидений складывается, есть системы регулировки руля, скорости торможения и другие элементы безопасности и помощи водителю. Цена Citroen Jumper выпуска 2010-2011 годов от 570 до 990 тыс. руб.

Fiat Ducato

К положительным сторонам этого итальянского переднеприводного микроавтобуса можно отнести привлекательный дизайн кузова, устойчивость и плавность хода, большой объем багажника, просторный салон с хорошей шумоизоляцией, небольшой расход топлива (6 л/100 км по трассе), надежность двигателя (дизель 2.3 л, 110 л. с.) и механической КПП, тормозной системы.

В комплектацию входят антиблокировочная и антипробуксовочная системы, центральный замок, подушки безопасности, парктроник, рулевой усилитель. В салоне установлена мультимедийная система последнего поколения. Стоимость микроавтобуса с пробегом от 675 тыс. руб.

Nissan Vanette

Японский микроавтобус на 8 посадочных мест расходует 6-7 л за городом и около 10 литров по городу, работает на бензине (двигатель 1.8 л, 90 л. с.) и дизельном топливе (объем турбодизеля 2 л, 86 л. с.). Встречаются модификации с задним, передним и полным приводом, механикой и автоматикой.

Главные преимущества: надежность в эксплуатации, маневренность и выносливость, продуманный интерьер. Возможна регулировка положения руля и кресла водителя. Сиденья снабжены подлокотниками и обшиты велюром. При необходимости, салон легко трансформируется. В комплектации имеется аудиосистема, камера заднего вида. Минус авто: слабая звукоизоляция. Стоимость машин 2007-2013 г.в. — 490-650 тыс. руб.

Renault Master

Вместительный переднеприводной автомобиль с надежным дизельным мотором 2.3 л (120 л. с.). Хорошая тяга, плавный ход, высокая посадка, крепкая подвеска, расход топлива на 100 км — 6-10 л. Регулируется положение руля и водительского кресла, переднее 2-местное пассажирское сиденье трансформируется в удобный столик. Имеется климат-система, бортовой компьютер, центральный замок, система управления торможением ABS, передние стеклоподъемники. Салон обшит кожей. Недостатки: низкая посадка машины и чрезмерно высокий салон (неудобства на мойке, а также при въезде в гараж). Стоимость машины 2012 г.в. от 700 тыс. руб.

ГАЗ 3221 Газель

Эти микроавтобусы популярны на территории России и ближнего зарубежья из-за своей неприхотливости, хорошей проходимости, невысокой стоимости, ремонтопригодности и доступной цены. В качестве коммерческих и семейных автомобилей используются модификации с 8-ю и более посадочными местами и бензиновым двигателем на 2.7 л (мощность 106 л.с.).

Отделка салона, несомненно, проще, чем у иномарок, но в машине тепло и уютно даже в сильные морозы. Газель легко заводится, не пробуксовывает на снегу. Из «минусов»: низкая посадка машины, ненадежность отдельных узлов. В оснащении имеется система ГУР, ABS, электрические стеклоподъемники, кондиционер, автомагнитола . Цена микроавтобуса с пробегом 25 тыс. км 2018 года выпуска 800 тыс. руб.

В заключении отметим, что главными требованиями к семейному микроавтобусу являются надежность, безупречная функциональность, комфортность и вместимость, и обязательно — безопасность машины. Такими качествами обладают не только дорогие японские, немецкие и корейские авто, но и более доступные по цене модели с пробегом, проверенные многолетней эксплуатацией на российских дорогах.

Конечно, лучшие микроавтобусы — у иностранных производителей. У них лучшее качество сборки, многофункциональная комплектация и комфортнее салон. К минусам водители относят дороговизну запчастей и ремонта, повышенные требования к качеству используемого топлива.

Источник

Выбор минивэнов и микроавтобусов на российском рынке

З а последние пару лет с нашего рынка ушли почти все минивэны с тремя рядами сидений, да и ассортимент компактных микроавтобусов, для управления которыми достаточно прав категории B, шире не становится. Выбор новых машин нынче сводится лишь к десятку моделей.

Если в кармане нет двух миллионов руб­лей, а вторичный рынок вы не рассматриваете принципиально, то вариант только один: отечественный Соболь Бизнес ­(ГАЗ-2217) — автомобиль для самых стойких и непритязательных. Можно выбрать из двух вариантов: с низкой крышей и подъемной багажной дверью или с высокой крышей и распашными створками в корме, — причем на цену это не повлияет. Базовый Соболь с бензиновым мотором 2.7 (107 л.с.) стоит 865 тысяч ­рублей, а версия с дизелем Cummins 2.8 (120 л.с.) оценивается в 1 млн 127 тысяч. Нижегородский микроавтобус имеет семиместный салон, гидроусилитель руля и АБС, а за доплату — кондиционер (45 тысяч ­рублей), аудиосис­тема (15 тысяч) и даже полный привод (25 тысяч), но ­почтенный возраст и родство с кондовой Газелью заставят забыть о комфорте. Увы, Соболь Next нового поколения отложен заводом в долгий ящик: для него необходимо другое шасси.

Среди иномарок наиболее доступен Citroen Grand C4 Picasso, хотя все же это не полноценный минивэн: при длине 4,6 м придется выбирать между тесным третьим рядом и багажником. Цены начинаются с 1 млн 674 тысяч рублей, но таких версий с дизелем 1.6 HDi (115 л.с.) и «механикой» у дилеров не найти: их поставляют только на заказ. В свободной продаже встречаются машины с бензиновым турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и «автоматом», а это уже минимум 1 млн 802 тысячи. Начальная комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, климат-контроль, медиасистему и многое другое.

Наименее дорогой полноценный микроавтобус — Hyundai H-1, ему уже стукнуло десять лет. Заднеприводная машина с дизелем 2.5 (116 л.с.) и восьмиместным салоном стоит 1 млн 954 тысячи ­рублей, а из оснащения есть две подушки ­безопасности, кондиционер и «музыка». За версию с форсированным 170-сильным мотором, «автоматом» и ESP просят 2 млн 124 тысячи.

Новички рынка — близнецы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Обе модели предлагаются в одинаковых версиях с безальтернативным дизелем 2.0 HDi (150 л.с.), а «в базе» есть четыре подушки безопасности, система стабилизации и климат-контроль. Цены схожие: от 1 млн 999 тысяч рублей с «механикой» и от 2 млн 139 тысяч с «автоматом».

Доступность немецких одноклассников обманчива. Скажем, базовый микроавтобус семейства Volkswagen T6 стоит 2 млн 13 тысяч рублей, но такой Transporter имеет только два ряда сидений, частичную отделку салона простейшими материалами, обычный кондиционер и лишь одну подушку безопасности. Volkswagen Caravelle с полноценной отделкой, тремя рядами и климат-контролем обойдется минимум в 2 млн 223 тысячи рублей. Зато на выбор — широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей (от 102 до 204 л.с.), «механика» или «робот» DSG, передний или полный привод, два варианта длины, а также огромный список опций. За Caravelle в разумно-достаточной комплектации придется выложить не менее 2,6 млн рублей. С этой же отметки начинаются цены на бизнес-версию Multivan.

Mercedes Vito Tourer ничуть не уступает Фольксвагену в разнообразии вариантов и опций. Разброс мощности двигателей даже шире (от 88 до 211 л.с.), вариантов длины кузова три, а не два, и вместо «робота» классический «автомат», но базовая комплектация такая же простейшая — доплачивать придется даже за кондиционер и аудиосистему. Цены начинаются с 2 млн 212 тысяч рублей, а Vito в средненькой комплектации обойдется минимум в 2,8 млн. Еще есть облагороженный и богато оснащенный Mercedes V-класса по цене от 2 млн 961 тысячи, а на вершине гаммы — роскошная комплектация VIP за 16 миллионов.

Микроавтобус Ford Tourneo Custom не отличается обилием вариантов: единственный дизель 2.2 (125 л.с.) с «механикой» и две комплектации, привязанные к размеру колесной базы. Базовая версия стоит 2 млн 286 тысяч рублей, зато в ней уже есть шесть подушек безопасности, ESP, три ряда сидений, кондиционер, ­аудиосистема, парктроник и подогрев лобового стекла.

Пока еще можно найти в продаже минивэн Chrysler Grand Voyager. У него бензиновый двигатель V6 3.6 (283 л.с.), «автомат», богатое оснащение и система складывания сидений второго и третьего рядов «в пол», тогда как у микроавтобусов с «грузовыми» корнями их нужно демонтировать и оставлять в гараже. Цены начинаются с 3 млн 316 тысяч рублей, но в конце года на российский рынок должен выйти новый минивэн Chrysler Pacifica — также с мотором V6 и гениальной компоновкой салона.

Еще есть минивэн Toyota Alphard, хотя дорогой интерьер с двумя раздельными креслами второго ряда подойдет скорее для бизнеса, нежели для семьи. Машины имеют бензиновый двигатель V6 3.5 (275 л.с.), «автомат», трехзонный ­климат-контроль, кожаную обивку сидений, электропривод кресел первого и второго рядов и другое статусное оснащение, а цены начинаются с 3 млн 578 тысяч ­рублей.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис