Блок управления полным приводом ховер н5 распиновка

Great Wall Hover Клуб

Полный привод.

Если у Вас загорелась лампа полного привода, или она моргает или привод полностью не включается, может еще что то. Не торопитесь сразу постить ваш вопрос, внимательно изучите эту тему, на 90% ваш вопрос уже здесь разобран.

Сообщение отредактировал VigWam: 28 июля 2015 — 12:50

Сегодня был в сервисном центре. Там на осмотре рядом с моим Ховерком висел Саф. Во многом они близнецы. Так вот, там не подключался передок. Водила кнопочку нажал, кардан закрутился, а колёса стоят. Выяснилось, что там есть такая хреновина (просто названия не помню) вроде электропривода. Маленький моторчик при активации системы продвигает какую-то вилочку, и передние колёса оживают.(это стоит и на Ховерах) И вся проблема в том что шестерни в том узле пластиковые. Нет там нет нагрузки, задача в том, чтоб просунуть вилку в механизм. Но вращение с эл. моторчика передаётся по червячной передаче и дальше по системе шестерёнок. Вот этот червячок и приказал долго жить. Передний мост не активируется, слышно только не сильный треск в том узле. Расположен он под машиной, со стороны водителя, прикрыт пластиковой защитой. Механик надеялся, что просто нет подачи тока в соединении, прозвонили. А потом характерный треск прокручивающегося червяка.
Говорят, что он включив привод резко крутанул, а там ещё мигала лампочка 4ВД. Словом надо не давать полную нагрузку пока машинка не проморгается. А она моргает теперь у него постоянно. В чём поподалово? Та муровина стоит 13000р. в сборе, ну может где цены другие. А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.
Так что не спешите покупать, может найдёте чела с руками.
Извините за не профессиональное описание проблемы.

А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.

Читайте также:  Электрические привода для запорной арматуры

Источник

Great Wall Hover Клуб

Полный привод.

Если у Вас загорелась лампа полного привода, или она моргает или привод полностью не включается, может еще что то. Не торопитесь сразу постить ваш вопрос, внимательно изучите эту тему, на 90% ваш вопрос уже здесь разобран.

Сообщение отредактировал VigWam: 28 июля 2015 — 12:50

Сегодня был в сервисном центре. Там на осмотре рядом с моим Ховерком висел Саф. Во многом они близнецы. Так вот, там не подключался передок. Водила кнопочку нажал, кардан закрутился, а колёса стоят. Выяснилось, что там есть такая хреновина (просто названия не помню) вроде электропривода. Маленький моторчик при активации системы продвигает какую-то вилочку, и передние колёса оживают.(это стоит и на Ховерах) И вся проблема в том что шестерни в том узле пластиковые. Нет там нет нагрузки, задача в том, чтоб просунуть вилку в механизм. Но вращение с эл. моторчика передаётся по червячной передаче и дальше по системе шестерёнок. Вот этот червячок и приказал долго жить. Передний мост не активируется, слышно только не сильный треск в том узле. Расположен он под машиной, со стороны водителя, прикрыт пластиковой защитой. Механик надеялся, что просто нет подачи тока в соединении, прозвонили. А потом характерный треск прокручивающегося червяка.
Говорят, что он включив привод резко крутанул, а там ещё мигала лампочка 4ВД. Словом надо не давать полную нагрузку пока машинка не проморгается. А она моргает теперь у него постоянно. В чём поподалово? Та муровина стоит 13000р. в сборе, ну может где цены другие. А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.
Так что не спешите покупать, может найдёте чела с руками.
Извините за не профессиональное описание проблемы.

А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Полный привод.

Если у Вас загорелась лампа полного привода, или она моргает или привод полностью не включается, может еще что то. Не торопитесь сразу постить ваш вопрос, внимательно изучите эту тему, на 90% ваш вопрос уже здесь разобран.

Сообщение отредактировал VigWam: 28 июля 2015 — 12:50

Сегодня был в сервисном центре. Там на осмотре рядом с моим Ховерком висел Саф. Во многом они близнецы. Так вот, там не подключался передок. Водила кнопочку нажал, кардан закрутился, а колёса стоят. Выяснилось, что там есть такая хреновина (просто названия не помню) вроде электропривода. Маленький моторчик при активации системы продвигает какую-то вилочку, и передние колёса оживают.(это стоит и на Ховерах) И вся проблема в том что шестерни в том узле пластиковые. Нет там нет нагрузки, задача в том, чтоб просунуть вилку в механизм. Но вращение с эл. моторчика передаётся по червячной передаче и дальше по системе шестерёнок. Вот этот червячок и приказал долго жить. Передний мост не активируется, слышно только не сильный треск в том узле. Расположен он под машиной, со стороны водителя, прикрыт пластиковой защитой. Механик надеялся, что просто нет подачи тока в соединении, прозвонили. А потом характерный треск прокручивающегося червяка.
Говорят, что он включив привод резко крутанул, а там ещё мигала лампочка 4ВД. Словом надо не давать полную нагрузку пока машинка не проморгается. А она моргает теперь у него постоянно. В чём поподалово? Та муровина стоит 13000р. в сборе, ну может где цены другие. А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.
Так что не спешите покупать, может найдёте чела с руками.
Извините за не профессиональное описание проблемы.

А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.

Источник

Блок управления полным приводом ховер н5 распиновка

Всем здравствуйте!Подниму старую тему, столкнулся с такой же проблемой.
Не включается полный привод, при этом ни одна сигнальная лампа на панели проборов не горит. Подскажите схему включения полного привода, если я правильно понял то: Кнопка-блок управления-серво привод(на переднем мсоту)-привод раздатки??
Сегодня особо не было времени с ним заниматься да и защиту долго снимать. посмотрел там к приводу РК подходит много фишек..я так понимаю там и ДС КПП и ДС РК. и не посредственно управление самим приводом, дак вот проверил контролькой на проводах привода РК нет ни «массы» ни «плюса».Такого ведь не может быть. привод ведь либо плюсом либо минусом управляется. Может кто подскажет распиновку разъемов что бы можно было отследить где и что теряется. Заранее благодарю.

Всем здравствуйте!Подниму старую тему, столкнулся с такой же проблемой.
Не включается полный привод, при этом ни одна сигнальная лампа на панели проборов не горит. Подскажите схему включения полного привода, если я правильно понял то: Кнопка-блок управления-серво привод(на переднем мсоту)-привод раздатки??
Сегодня особо не было времени с ним заниматься да и защиту долго снимать. посмотрел там к приводу РК подходит много фишек..я так понимаю там и ДС КПП и ДС РК. и не посредственно управление самим приводом, дак вот проверил контролькой на проводах привода РК нет ни «массы» ни «плюса».Такого ведь не может быть. привод ведь либо плюсом либо минусом управляется. Может кто подскажет распиновку разъемов что бы можно было отследить где и что теряется. Заранее благодарю.

Это блок управления полным приводом? Если да, то он вроде как под сидением стоит??

Источник

Электрические схемы

Ниже представлены все элетросхемы автомобиля, как цветные, так и черно-белые. Схемы некоторых приборов могут повторяться в различных вариантах и в комплексе с другими приборами. Для быстрого перехода к нужной схеме, пользуйтесь ссылками в содержании. Для возврата к содержанию нажмите стрелку «назад» в браузере.

Схема — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Схема СИСТЕМА ЗАПУСКА И ПОДЗАРЯДКИ

Схема СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4G63/4G69

Схема СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4D20

Схема БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ, БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ, ПЕРЕДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ, НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Схема СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ

Схема ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ

Схема БЛИЖНИЙ И ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР

Схема ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР

Схема УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА И АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Схема ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ, ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР И ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ

Схема ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА

Схема ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ

Схема — ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

Схема ЭЛЕКТРОПРИВОД НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ, ПРИКУРИВАТЕЛЬ

Схема НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (вариант схемы 2)

Схема ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

Схема — ПРИКУРИВАТЕЛЬ, ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, СТОП-СИГНАЛЫ

Схема ЩИТОК ПРИБОРОВ, ДАТЧИКИ

Схема ЩИТОК ПРИБОРОВ (вариант 2)

Схема СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПОЧКИ ЩИТКА ПРИБОРОВ

Схема ПАРКОВОЧНЫЙ РАДАР, ФОНАРИ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА

Схема ЭЛЕКТРООБОГРЕВ СИДЕНИЙ, ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ, ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛЮКА В КРЫШЕ

Схема КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Схема АУДИОСИСТЕМА

Схема CD-ПЛЕЕР, ЛЮК И ЭЛЕКТРОННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Схема — DVD ПРОИГРЫВАТЕЛЬ

Схема ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА, ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ И ЛЮК

Схема АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

Схема АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Схема ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Источник

Great Wall Hover Клуб

Полный привод.

Если у Вас загорелась лампа полного привода, или она моргает или привод полностью не включается, может еще что то. Не торопитесь сразу постить ваш вопрос, внимательно изучите эту тему, на 90% ваш вопрос уже здесь разобран.

Сообщение отредактировал VigWam: 28 июля 2015 — 12:50

Сегодня был в сервисном центре. Там на осмотре рядом с моим Ховерком висел Саф. Во многом они близнецы. Так вот, там не подключался передок. Водила кнопочку нажал, кардан закрутился, а колёса стоят. Выяснилось, что там есть такая хреновина (просто названия не помню) вроде электропривода. Маленький моторчик при активации системы продвигает какую-то вилочку, и передние колёса оживают.(это стоит и на Ховерах) И вся проблема в том что шестерни в том узле пластиковые. Нет там нет нагрузки, задача в том, чтоб просунуть вилку в механизм. Но вращение с эл. моторчика передаётся по червячной передаче и дальше по системе шестерёнок. Вот этот червячок и приказал долго жить. Передний мост не активируется, слышно только не сильный треск в том узле. Расположен он под машиной, со стороны водителя, прикрыт пластиковой защитой. Механик надеялся, что просто нет подачи тока в соединении, прозвонили. А потом характерный треск прокручивающегося червяка.
Говорят, что он включив привод резко крутанул, а там ещё мигала лампочка 4ВД. Словом надо не давать полную нагрузку пока машинка не проморгается. А она моргает теперь у него постоянно. В чём поподалово? Та муровина стоит 13000р. в сборе, ну может где цены другие. А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.
Так что не спешите покупать, может найдёте чела с руками.
Извините за не профессиональное описание проблемы.

А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис