Блок управления полным приводом вольво хс90

XC90 I XC90 полный привод от кнопки

Anatolii18

мера вынужденная и так сказать от без изходности уже

вложил 25000 в haldex он так и не ожил

менял:
-масло
-фильтр
-насос
-датчик давления
-прошивку в деме

щас выдает что нет давления масла, ремонт дема 15000р

реши сделать так, в обход дема подать на мотор 12вольт
он начинает работать, но саленойд не включается,

щас вот думаю как активировать соленойд чтоб он подал масло на фринкционы,

если все получится задумка такая:

от кнопки задних противоту манок , пойдет реле времени 1 минута (этого будет достаточно) подачи 12 вольт на мотор и саленойд .

тоесть я хочу так,
застрял, включил полный привод выехал, выключил, а если забыл он сам выключится через 1 минуту

прост уже денег нет и желания вкладывать в haldex

я сейчас единственное не знаю как активировать соленойд

71miha71

ну если быть уж точным, то халдекс у Вас не 3, а 2. основное различие это датчик давления на 2ом 4о бар, на 3тьем халдексе, — 80бар. ну и алгоритмы работы конечно.

на первом халдексе, — пробовли сделать жосткий ПП — получалось. тож от безисходности. под механический привод, серводвигатель, — ставили планку в распор, — теоретически — заглушили стравливающюю магистраль, получилсся жосткий пп.
Далее на первые халдексе гдето на ебее видел продают заглушки, которые механически закрывают стравливание магистрали.( для временного пользования )

так же видел не электрические, а механические приблуды для управления полным приводом. Суть ее такова, что от руки, разово, — регулируется стравливающая магистраль, и преднатяг будетпостоянный, например 60на 40 в пользу- передка. — Используют эти приблуды в основном на споркарах, где изначально приходится менять блок управления двигателем, и электронику халдекса к этим блокам, — не подвязать. — Все описанное — относится только к немцам.

теперь что касается халдекса вольво 3го поколения, Насос халдекс в течении примерно 2х секунд, — должен получить 12в, — стартовый ток, чтоб раскрутить электодвигатель, — и толкнуть масло, далее напруга снижатется порядка 7-9 вольт, и работает на нем постоянно.
Электрический насос выполняет только преднатяг, тоесть создает в первом контуре,- низкое давление, — которое регулирует редукционный клапан. Это же давление будет в плунжерной паре ( механическом насосе, который сработает на разнице вращения входного и выходного вала муфты )

проще говоря, насос подает порцию масла в механический насос, через систему клапанов, а дальше механический насос сжимает полученое масло от предварительного насоса , и при закрытом солиноиде испалнительная манжета максимально сжимает пакет фрикционов. Чем болше идет стравливание масла из контура высокого давления, тем с меньшем усилием сжимается пакет фрикционов.

Источник

Читайте также:  Привод вентилятора умз 4216 без электромуфты
Оцените статью
Авто Сервис