Меню

Bmw 2 gran coupe привод

Представлен четырехдверный BMW Gran Coupe второй серии

В модельном ряду BMW пополнение. Отныне вторая серия — это не только заводные двухдверки на заднеприводной платформе и практичные однообъемники с переднеприводной архитектурой, но и вот такой компактный трехобъемник.

«Двойка» Gran Coupe с заводским кодом F44 вовсе не лифтбек, как BMW четвертой серии с аналогичной приставкой, а четырехдверный седан. Из «купейных» особенностей — безрамочные двери и заниженная покатая крыша. А технически этот седан унифицирован с новым хэтчбеком первой серии (F40): у них общая платформа с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом.

Фактически перед нами прямой конкурент модели Mercedes CLA, хотя и с классическими седанами Audi A3 и Mercedes A-класса новой «двойке» тоже придется побороться. Ведь четырехдверка BMW первой серии (F52) до сих пор выпускается только в Китае, единственным экспортным рынком остается Мексика. А Gran Coupe будет глобальной моделью: на прицеле — Европа, США и Китай.

И все же Gran Coupe заметно компактнее Мерседеса CLA. Длина — 4526 против 4688 мм, ширина — 1800 вместо 1830 мм, а высота — 1420 вместо 1439 мм. Колесная база — те же 2670 мм, что у новой «единички», тогда как CLA имеет 2729 мм между осями. Багажник тоже меньше: 430 литров против 460 у Мерседеса. Зато BMW уже «в базе» имеет трехсекционную спинку заднего дивана, разделенную в пропорции 40:20:40.

Седан может иметь колеса диаметром от 16 до 19 дюймов, есть выбор из четырех линий исполнения (Advantage, Luxury Line, Sport Line, M Sport), которые отличаются декором и элементами дизайна. Капот и крышка багажника выполнены из алюминия, светодиодные фары и задние фонари — уже в базовой комплектации.

Интерьер такой же, как у «единички». Простые версии имеют аналоговые приборы с экраном на 5,1 дюйма и медиасистему с тачскрином диагональю 8,8 дюйма. У версий подороже перед водителем два дисплея по 10,25 дюйма каждый и проекционный экран. Из опций есть адаптивный круиз-контроль, система управления медиасистемой с помощью жестов, панорамная крыша, автопарковщик, кожаный салон и многое другое.

Шасси Gran Coupe имеет стойки McPherson спереди и многорычажку сзади. На выбор — три варианта пружинной подвески: стандартная, заниженная M Sport (минус 10 мм дорожного просвета) и адаптивная. Опционный полный привод — с муфтой подключения задней оси. От «единички» перешла и ездовая электроника нового поколения. Например, система ARB, то есть следующая итерация антипробуксовочной системы, но физически она интегрирована в блок управления двигателем, поэтому работает втрое быстрее классической системы DSC. А помощник BMW Performance Control призван активно управлять распределением крутящего момента по колесам и корректировать yaw, то есть поворот автомобиля вокруг вертикальной оси.

Четырехдверная «двойка» дебютировала в четырех модификациях. Базовый BMW 218i Gran Coupe имеет трехцилиндровый турбомотор 1.5, который выдает 140 л.с. и 220 Нм, а в режиме Overboost накидывает еще 10 Нм, но только на передачах от четвертой и выше. Такие машины могут иметь шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Остальные версии оснащены безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом». Бензиновый BMW 228i xDrive Gran Coupe с полным приводом предназначен только для рынка США: двухлитровая турбочетверка выдает 231 л.с. и 350 Нм. Для европейцев же — версия BMW 220d Gran Coupe с передним приводом и турбодизелем 2.0 (190 л.с., 400 Нм).

На вершине гаммы — «заряженная» топ-версия BMW M235i xDrive Gran Coupe с двухлитровым бензиновым турбомотором (306 л.с., 450 Нм). Из особенностей — передний самоблокирующийся дифференциал Torsen, электронный launch control, а также дополнительные усилители кузова в передней части и на центральном тоннеле. Время разгона до 100 км/ч — 4,9 с у базовой версии и 4,8 с пакетом M Performance, максимальная скорость — 250 км/ч. Такие седаны штатно имеют дизайн-пакет M Sport с иными воздухозаборниками и решетками в «ноздрях».

Читайте также:  Привод задний хендай гранд санта фе 530003b560

Выпускать младшие Gran Coupe будут на заводе BMW в Лейпциге. Старт продаж запланирован на март. В Германии «двойка» будет стоить от 32 тысяч евро против 28 тысяч за хэтчбек первой серии и 31500 евро за базовый Mercedes CLA. Появится седан и в России, но для нас заявлены только версии 218i (от 2 млн 280 тысяч рублей) и M235i xDrive (от 3 млн 490 тысяч рублей).

Источник

Тест самого дешевого седана BMW 2-й серии Gran Coupe. Передний привод, три цилиндра — это точно БМВ?!

Начну с грустного: баварской «копейки» в России больше не будет. Вместо нее нишу самого дешевого BMW на нашем рынке занял седан 2‑й серии с… передним приводом! Пока ярые сторонники классических BMW готовятся к поминкам, мы разберемся с дебютантом.

«Двойка» в кузове F44 — первый седан BMW с передними ведущими колесами. Для истинных фанатов баварской марки это уже повод закидать модель тухлыми яйцами. Но если оставить эмоции в стороне, передний привод — разве это плохо? Да, с ним особо не подрифтишь, но зато не очень опытные водители (особенно водительницы), для кого этот автомобиль с большой долей вероятности может стать первым в жизни, будут увереннее чувствовать себя на скользкой дороге. Это факт, против которого бессильны любые другие аргументы.

Кстати, конкурент из Штутгарта давно перевел свои компактные модели на переднеприводную платформу, и они прекрасно продаются. Да и для BMW это не первый подобный опыт: на нашем рынке уже есть переднеприводный минивэн 2‑й серии, построенный на одном шасси с MINI Cooper. Вот только много ли вы их видели на дорогах без наклейки каршеринга? Лично я — ни одного. А вот «Гран Купе» если и не станет бестселлером, то точно оттянет на себя немалую долю продаж марки. Причем не в ущерб другим моделям — его задача привлечь в мир «Баварских Моторов» новых клиентов. И с этой задачей новинка справится блестяще.

Низким передним бампером можно запросто зацепить бордюр (или поребрик).

Новый BMW за два миллиона (точнее, уже минимум за 2,33 млн — «суперцена» была только при предзаказе) с учетом роста курса доллара и отмены «жирных» скидок у дилеров — это отличное предложение. Но самое главное, что, несмотря на такой ценник, эта модель ничем не выдает своей «бюджетности». Отделка — не хуже, чем в 3‑й или 5‑й серии. Мягкий пластик здесь не только сверху, но и снизу торпедо. Обивка из алькантары, атмосферная подсветка салона, электронный селектор коробки передач, автопарковщик, раздельный климат-контроль, роскошный сенсорный экран медиацентра с таким же блоком iDrive, как и в более дорогих баварских моделях. Ну и традиционная для баварцев безымянная аудиосистема, звучащая лучше иных брендированных «магнитол» конкурентов.

Безрамочные двери смотрятся классно, но захлопываются с каким-то дребезгом.

И даже в том, что касается дизайна, BMW 2 Series Gran Coupe не дает повода усомниться в своей породе. Да, пропорции здесь непривычны: куцый багажник, маленькое расстояние от переднего колеса до передней двери. Но поверьте, когда увидите автомобиль живьем, вы даже не обратите на это внимание! Особенно если машина, как у нас, будет в М-пакете. За него нужно доплатить 100 тысяч. Но оно того стоит! Помимо 19‑дюймовых колес и аэродинамического обвеса сюда входят передние сиденья-ковши с интегрированными подголовниками и электроприводами, накладки на педалях и спортивная подвеска. Причем, несмотря на низкопрофильные шины Runflat, машина не вытряхивает из тебя душу при проезде неровностей. Если не переборщить со скоростью, «лежачие полицейские» и рельсы «Двойка» проходит неожиданно мягко. А вот ямы и выбоины в асфальте M-подвеска действительно не любит.

Читайте также:  Кроссовер полный привод за 700000

Но зато как машина управляется! Чтобы не петь дифирамбы настройщикам шасси, скажем просто — как настоящий BMW. Да и разгоняется седан, учитывая, что под капотом стоит (сюрприз!) трехцилиндровый турбомотор мощностью всего 140 л. с., довольно неплохо. Единственное, хотелось бы более живого отклика на манипуляции с педалью газа, а то даже в спортивном режиме ощущается лаг между «нажали» и «поехали». И с вибрациями тоже надо что-то делать: хотя в салоне они почти неощутимы, когда открываешь капот, видно, как мотор «колбасит».

В салоне используются детали от более дорогих моделей BMW (в частности, блок iDrive), ну и качество отделки здесь не хуже.

Источник

ВТОРОЕ Я НА ПЕРВОМ МЕСТЕ

BMW 2 СЕРИИ GRAN COUPE В КРЕДИТ ОТ 5,5%*

BMW 2 серии Gran Coupe

BMW 218i Gran Coupe, BMW M235i xDrive Gran Coupe

Не только удовольствие от вождения классического купе, но и невероятные впечатления: первый BMW 2 серии Gran Coupe привносит в сегмент компактных автомобилей новый формат воплощения сильного и авторитетного характера. Кроме всего прочего, модель отличают бескомпромиссность и яркий стиль, недвусмысленно намекающие на серьезные амбиции. Не элегантный, а экстравагантный. Не традиционный, а оригинальный. Не обычный, а экстраординарный. Благодаря первоклассным технологиям и тщательно подобранным динамическим характеристикам BMW 2 серии Gran Coupe выделяется на общем фоне и движется своим собственным путем.

BMW 218i Gran Coupe
Мощность двигателя: 140 л.с
Расход топлива: 5,9 л/100 км
Разгон (0–100 км/ч): 8,7 с

BMW M235i xDrive Gran Coupe
Мощность двигателя: 306 л.с.
Расход топлива: 7,6 л/100 км
Разгон (0–100 км/ч): 4,9 с

Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля скачав PDF каталог и прайс-лист.

ДИЗАЙН.

Основные особенности дизайна экстерьера и интерьера BMW 2 серии Gran Coupe.

Первый BMW 2 серии Gran Coupe отличается невероятной легкостью форм, постаментом для которых служат колесные диски диаметром до 19 дюймов. Выразительная решетка радиатора BMW, адаптивные светодиодные фары и элегантные задние фонари, безрамочные двери, мощная плечевая линия и спортивная задняя часть образуют внушительный облик, который находит свое отражение и в оформлении салона. Декоративные планки с подсветкой, спортивные сиденья и ориентированный на водителя кокпит — все это создает атмосферу, которая в равной степени является эксклюзивной и динамичной. За максимально полное информирование водителя отвечают два 10,25-дюймовых дисплея приборной панели опционального BMW Live Cockpit Professional и проекционный дисплей BMW.

” Новый BMW 2 серии Gran Coupe является воплощением компактного купе BMW нового поколения. Благодаря динамически вытянутому силуэту и высококачественным деталям, таким как безрамные двери, эта модель органично дополняет ряд высококлассных купе от BMW премиального дизайна. Новый BMW 2 серии Gran Coupe элегантный и спортивный, иногда даже провокационный, но всегда исключительно привлекательный. ”

Домагой Дюкеч, руководитель отдела дизайна BMW

КУПИТЬ BMW 2 GRAN COUPE (F44) В МОСКВЕ

Обзор BMW 2 серии Gran Coupe

Высокий пользовательский спрос автомобилей, выпущенных западногерманскими компаниями, объясняется хорошим качеством сборки, надёжностью, привлекательным дизайном и отличными ходовыми характеристиками. Седан BMW 2 серии Gran Coupé, в 2020 году сошедший с конвейеров концерна «Bayerische Motoren Werke AG», лишний раз подтверждает качество немецких машин. Эту модель инженеры компании разработали недавно, поэтому у неё нет предшественников, однако, за небольшое время, прошедшее с момента выпуска, BMW Gran Coupé успел завоевать признание владельцев во многих странах мира. Какие сильные стороны этого седана заслуживают внимания водителей?

Читайте также:  Шестерня привода спидометра газон некст

Экстерьер

Спортивный силуэт этого четырёхдверного купе формирует заниженная линия крыши, безрамные дверные стёкла и выразительная передняя часть с сетчатой радиаторной решёткой, покрытой краской цвета «серый церий». Такой дизайн позаимствован немецкими инженерами у автогоночных машин. Цена и оснащение автомобиля BMW Gran Coupé зависит от его комплектации. В России доступны четыре комплектации этой модели:

  • base;
  • sport edition;
  • xDrive base;
  • xDrive M special.

В базовой комплектации автомобиль продают со светодиодными передними фарами, указателями поворотов и дневными ходовыми огнями. Дополнительно можно заказать адаптивную оптику с тремя режимами работы, которая обеспечит хорошее освещение дороги днём и ночью. Узкие задние фонари, гарантирующие водителю отличную видимость во время движения назад и чётко обозначающие машину в темноте, покатый багажник объёмом 430 литров, а также форма патрубков труб выхлопной системы подчёркивают динамичный облик этого седана.

Дизайн салона

Салон автомобиля сделан в соответствии с традициями этой марки: комфортные условия во время поездки, высокое качество отделки из экологических материалов и удобство управления за счёт инновационных технологий. В седане BMW Gran Coupé могут расположиться 4-5 человек, правда, салон всё же тесноват для длительной поездки впятером. На отделочных материалах дизайнеры не экономили и даже для отделки панелей задних дверей использовали высококачественный пластик. По центру торпедо установлен цифровой дисплей медиасистемы с диагональю экрана 10,25 дюйма. На приборной панели стоит 8,8-дюймовый экран, на который выводятся все рабочие параметры машины.

Для удобства водителя разработчики этой модели предусмотрели регулировку рулевой колонки по вылету и углу наклона. Отрегулировать можно наклон и высоту спинки, а также длину подушки обогреваемых передних кресел. На зеркалах заднего вида с подогревом стоят электроприводы для складывания и регулировки. В базовой комплектации BMW Gran Coupé предусмотрены следующие системы, повышающие комфорт и безопасность, а также помогающие водителю во время движения:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • датчики дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • парктроник с камерой заднего вида;
  • система динамической стабилизации;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения и контроля дистанции;
  • системы помощи водителю BMW Intelligent Personal Assistant и Driving Assistant;
  • ограничитель скорости.

Опционально машину оборудуют проекционным дисплеем, на который выводятся текущие показатели и указания навигатора. Открывать двери и запускать двигатель можно смартфоном, загрузив на него цифровой ключ Digital Key через приложение BMW Connected.

Технические характеристики BMW 2 серии Gran Coupe

Построен седан BMW Gran Coupé 2 серии на платформе UKL 2 с поперечным расположением двигателя и передним приводом в базовой комплектации. Опционально машину оборудуют многодисковой муфтой для подключения полного привода. Эта модель доступна с 3-цилиндровым 4-клапанным двигателем объёмом 1,5 литра и мощностью 140 л.с, а также с 2-литровой 306-сильной силовой установкой, работающими на бензине. Расход топлива у автомобиля с 1,5-литровым мотором составляет около 6 литров на 100 км и разгоняется он до сотни за 8,7 секунды. В машину с 2-литровым двигателем на 100 км надо заправить 7,6 литра бензина. Выброс вредных веществ у обоих моторов соответствует международным экологическим стандартам.

Автомобили оборудуют 7-ступенчатыми роботизированными коробками передач GD7-F32AG с электрогидравлическими приводами сцеплений и электромеханическими приводами переключения передач, а также 8-ступенчатыми автоматами Steptronic Sport с автоматическим и ручным переключением скоростей рычагом селектора или подрулевыми лепестками. Обе коробки обеспечивают комфортную и динамичную поездку с повышенной экономией топлива.

Компания «Автодом Внуково» продаёт автомобили BMW 2 серии Gran Coupe (F44) всех комплектаций. У нас вы сможете быстро купить машину своей мечты в кредит с невысокой процентной ставкой. Чтобы узнать цены и условия кредитования, позвоните в отдел продаж нашей фирмы.

Источник

Adblock
detector