Bmw e38 как прокачать тормоза

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

Общие сведения

Тормозная жидкость опасна для здоровья. Не отсасывайте ее ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в емкости, к которой исключен случайный доступ детей.

1. Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. имеет свойство впитывать влагу, вследствие чего со временем точка ее кипения снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.

2. Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокачке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

1. Выключите зажигание и разъедините разъем электропроводки активатора ABS.

2. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости (см. иллюстрации Компоненты двигательного отсека).

3. Отметьте фломастером на стенке резервуара текущий уровень тормозной жидкости, чтобы затем допустить его превышения при замене тормозных колодок. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.

Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в гидропривод тормозной системы и сцепления.

4. Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью до метки «МАХ».

5. Тщательно очистите и снимите защитные колпачки штуцеров прокачки.

6. Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки заднего правого тормозного механизма, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В емкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в нее. Также емкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к нему.

Подключение приспособления для прокачки к заднему тормозному механизму.

7. Попросите ассистента 3-5 раз резко нажать педаль тормоза с интервалами 2 ÷ 3 с и отдайте штуцер на 1/2 ÷ 3/4 оборота при выжатой педали. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте старую тормозную жидкость (до появления новой, которую можно узнать по светлому цвету).

Если на дне резервуара останется слой жидкости менее 10 мм, систему придется прокачивать.

8. Затяните штуцер прокачки, закройте его защитный колпачок и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.

9. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость последовательно из остальных суппортов в последовательности: задний левый, передний правый, передний левый.

Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.

10. Откорректируйте уровень тормозной жидкости в соответствии с заранее нанесенной отметкой

11. Нажмите на педаль тормоза и проверьте ее свободный ход. Удостоверьтесь, что педаль тормоза не «проваливается» при ее выжимании – свободный ход педали должен составлять не более 1/3 ее полного хода.

12. Проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив заодно действие ABS. Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении.

Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Источник

как прокачать тормоза?

Вопрос знающим людям . Подскажите пжалста как на наших машинах прокачать тормозную систему ? По Тису нужна некая приспособа для прокачки, в сервисе то же при помощи нагнетания давления в главный тормозной прокачивают, а по старинке педалью тормоза никак? А то собрался суппорта перебрать , как бы на эвакуаторе не пришлось до сервиса ехать!

Я качал обычным, дедовским способом! Всё гуд!

Когда менял задние тормозные шланги, тоже прокачали дедовским методом, т.к. человек, который пообещал все правильно сделать, в последний момент не смог приехать. Все нормально, не жалуюсь.

То есть всё прокачалось? И блок асц+т и курсовая и всё остальное работает?

Без разницы какие суппорта? Перед-брембо!

То есть всё прокачалось? И блок асц+т и курсовая и всё остальное работает?

У меня все работает. Пробег после прокачки 23 000.

Если есть DSC — обычным способом тормоза не прокачаются: в насосе DSC остаются пузырьки воздуха, и потом при его срабатывании датчик давления выкинет ошибку и cистема отключится.

Так что, если выпуск с 09.1998 и позже, прокачка тормозов — только с помощью DIS/INPA.

Если есть DSC — обычным способом тормоза не прокачаются: в насосе DSC остаются пузырьки воздуха, и потом при его срабатывании датчик давления выкинет ошибку и cистема отключится.

Так что, если выпуск с 09.1998 и позже, прокачка тормозов — только с помощью DIS/INPA.

А откуда возьмутся пузырьки воздуха в насосе? Если бы они там образовывались, система со временем оказалась бы завоздушенной. Один из минусов прокачки без DIS/INPA, что в насосе остается некоторое кол-во старой тормозухи. Я к штуцерам подсоединял резиновую шлангу для прокачки с вставленной в разрез между резиной прозрачной трубочкой. Из расширительного бачка максимально шприцем отбирал старую жидкость, доливал новую и начинал прокачивать колесо. Как только в прозрачную часть шланги видел, что пошла чистая жидкость, прекращал прокачку данного колеса. Переходил на другое. Естественно постоянно подливал жидкость в расширительный, чтобы система не «хапнула» воздух. Все получилось. Прошел уже год и два месяца. Отъездил снежную зиму — все системы работают исправно.

Зажигание включать, чтобы насос тормозуху погонял в системе.

Зажигание включать, чтобы насос тормозуху погонял в системе.

Там еще важно открыть клапана АБС, то есть сделать имитацию срабатывания системы. Ее-то (имитацию) ИНПА и делает. Насос-то без внешней команды не будет работать.

Там еще важно открыть клапана АБС, то есть сделать имитацию срабатывания системы. Ее-то (имитацию) ИНПА и делает. Насос-то без внешней команды не будет работать.

А вообще это делается при замене:
— двухполостной главный тормозной цилиндр
— гидроагрегат DSC3
— и детали или соединительные трубопроводы между этими агрегатами.

А если просто прокачка, то как ты, Жень, и описал — старым дедовским способом.

Я думаю что при переборке суппортов до гидроагрегата воздух не дойдёт! По крайней мере постараюсь чтоб не хапнул! Просто с абс ни разу не прокачивал тормоза да плюс ещё асц+т . Вот и интересовался мало ли какие особенности! В любом случае спасибо за советы!

Я думаю что при переборке суппортов до гидроагрегата воздух не дойдёт! По крайней мере постараюсь чтоб не хапнул! Просто с абс ни разу не прокачивал тормоза да плюс ещё асц+т . Вот и интересовался мало ли какие особенности! В любом случае спасибо за советы!

Если есть DSC — обычным способом тормоза не прокачаются: в насосе DSC остаются пузырьки воздуха, и потом при его срабатывании датчик давления выкинет ошибку и cистема отключится.

Так что, если выпуск с 09.1998 и позже, прокачка тормозов — только с помощью DIS/INPA.

подтверждаю. , мне так и сделали .. а сам в шоке был.

У меня дорестаил 95 год асц+т!

ИНПой насос качнуть не помешает+обновить жидкость, которой 100 лет в обед.

Я что то не пойму о каком насосе речь? Гидроблок абс что ли? Или там ещё какой насос на тормозную систему стоит?

Гидроагрегат состоит из электромагнитных клапанов, одного двухконтурного насоса обратной подачи и по одной камере гидроаккумулятора на тормозной контур.

Электромагнитные клапаны
Электромагнитные клапаны включаются блоком управления ABS/ASC. Они соединяют тормозные цилиндры колес с соответствующим контуром главного тормозного цилиндра или насосом обратной подачи или, в зависимости от статуса переключения, отсоединяют от них.

Для каждого из четырех контуров регулирования необходимы два электромагнитных клапана, один впускной и один выпускной. Для регулирования ASC необходимы дополнительный всасывающий клапан и один переключающий клапан. Всасывающий клапан позволяет нагнетать давление с помощью отдельного всасывающего узла в насосе обратной подачи. Переключающий клапан предотвращает во время цикла регулирования обратный ход тормозной жидкости в ресивер.

Питание электромагнитных клапанов осуществляется через реле клапанов с момента поворота ключа зажигания в положение 2. Управление этим реле осуществляет ЭБУ ABS/ASC.

Насос обратной подачи
Насос обратной подачи активизируется только при регулировании ABS или ASC. Он производит откачку тормозной жидкости, вытекающей из тормозных цилиндров при уменьшении давления, через соответствующий гидроаккумулятор в соответствующий контур главного тормозного цилиндра. Включение и выключение насоса обратной подачи осуществляет ЭБУ ABS/ASC с помощью реле двигателя.

Камеры гидроаккумуляторов
Гидроаккумуляторы в гидроагрегате служат для того, чтобы принимать на время тормозную жидкость, внезапно вытекающую при уменьшении давления.

я что то не пойму о каком насосе речь? Гидроблок абс что ли? Или там ещё какой насос на тормозную систему стоит?

Отдельный подкачивающий насос DSC.
У тебя его нет.

Прикрепленный файл Размер
123.jpg 65.31 кб

Следуя из вышесказанного я так понял, что при прокачке системы обязательно включить зажигание, что бы открылись клапана подачи!?но так же следуя из вышесказанного, что при уменьшении давления насос обратной подачи начинает откачку! Дык как тады прокачать тормоза? Включишь зажигание, откроются подающие электромагнитные клапана, понажимаешь на педаль, отпустишь штуцер прокачки, а насос в это время, из-за понижения давления, начнёт её оттуда откачивать? Что то не ясно! Мож действительно поэтому и говорится везде о некоей приблуде для прокачки тормозов?

Источник

Помогите с тормозами на Е38, связь климата и тормозов?

Новичок

Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 25.12.2004
Из: Чуйская долина

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва

Самое главное, что непонятно, что ТС подразумевает под включением климат-контроля (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)
Из ваших слов следует, что просто заводишь (климат же работать начинает сразу) и у вас тормоза не работают.
Как вариант, я Делчев и ниче не понимаю (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)
Расписали бы по-подробнее, если хотите совет услышать?

Сообщение отредактировал Михаил Вадимович — 7.6.2012, 21:46

Новичок

Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 25.12.2004
Из: Чуйская долина

не климат при заводке не включен,тормоза работают нормально но как только включишь климат то сразу становятся ватными и понемногу проваливается педаль тормоза

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва

Систему в сервисе промыть и прокачать — полчаса делов.
На крышку одевается насос с жидкостью внутри. На тормозные цилиндры вешаются бутылки с небольшим количеством жидкости и шланги погруженные в нее надевают на штуцеры цилиндров. И все. Мотор не заводим. Дают давление насосом, и приоткрывают штуцеры. Жидкость проходит по системе. Старая выходит в бутылки и воздух тоже. Как только посветлеет — система очищена.

Вручную сложнее. Нужно как минимум 2 человека.
Один садится за руль. Заранее подливаем побольше жидкости в бачок. Берем также бутылку с жидкостью и надеваем шланг на штуцер 1 цилиндра. Второй конец шланга должен быть погружен в жидкость. Мотор не заводим. Тот который в салоне начинает давить на тормоз раз 5 и последний раз держит (не отпускает). В этот момент второй открывает штуцер и выпускает жидкость с воздухом в бутылку и сразу закручивает. Потом все повторяется, пока весь воздух не выйдет. И так по каждому цилиндру. И главное — следим за уровнем в бачке.
В общем примерно так.
Если что поправьте, не пинайте (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал Михаил Вадимович — 7.6.2012, 22:10

Источник

Читайте также:  Надо ли прокачивать тормоза после замены суппорта
Оцените статью
Авто Сервис