Меню

Bmw m8 coupe режимы полного привода

БМВ M8 2020 в четырёх версиях в России: Купе, Gran Coupe, Competition и кабриолет

Создатели BMW M8 2020 не стали мелочиться и выпустили машину сразу в четырех версиях. В линейку входят купе, gran coupe, кабриолет (базовое исполнение) и экстрим-модификация Competition. Стильные и престижные машины будут стоить порядка 180 тысяч евро и попадут в продажу после публичного показа во Франкфурте.

На странице полная информация о новой BMW M8 2020 модельного года, дата выхода в России, технические характеристики, фото, возможные комплектации и цены и видео тест-драйв.

Обзор

Интересно, что БМВ М8 могла появиться на рынке еще в начале девяностых. Она была практически полностью готова к выпуску, но вот на конвейер модель поставить не рискнули – просадка рынка. Сегодня серия триумфально возвращается, вызывая восхищение даже у экспертов.

Четыре машины из серии БМВ М8 2020 модельного года впечатляют своими возможностями. Даже базовое купе имеет отличные характеристики, что особенно видно в динамике: она не хуже, чем у того же «Феррари» 812 Superfast.

Спорткар разгоняется до сотни за 3,3 секунды и позволяет сохранять скорость в 250 км/ч (искусственное ограничение, снимается с помощью пакета M Driver’s).

Подвеска настраиваемая, можно менять даже геометрию установки колес. Двигатель закреплен более жестко, а у восьмиступенчатой коробки есть три программы смены передач.

При желании в BMW M8 2020 можно выставить собственные настройки почти всему: по кнопке Setup на тоннеле вызывается меню, где корректируются параметры мотора, подвески, рулевого управления и других систем.

У полного привода три режима действия, между которыми водитель может спокойно переключаться: 4WD Sport, 4WD и 2WD. Последний понравится любителям дрифта, он отключает муфту привода передней оси. Шасси и двигатель также имеют по три режима.

Производитель BMW M8 2020 полностью переработал тормозную систему, внедрив в нее настройки чувствительности педали. Теперь водитель может выбрать режим Comfort для спокойной езды и более резкий, отзывчивый Sport, если хочется разогнаться на максимум.

Добиться этого позволили тормоза с электрическим насосом, который может установить нужное давление в контурах. В итоге в повседневных поездках машина ведет себя спокойно, становясь более жесткой и резкой на треке.

Кабриолет.

Модуль подходит как классическим тормозам (395/380 мм), так и углеродно-керамическим (400/380), которые можно поставить в качестве опции.

Классическое решение от БМВ – четверка патрубков с оригинальным звуком. В новой линейке у нее появились дополнительные ноты. Настроить звучание можно с помощью кнопки M Sound Control, но потребуется опция M Sport.

Салон

Если говорить о салоне BMW M8 2020, то тут как обычно все великолепно. Он отличается от предыдущих линеек, но сохраняет атмосферу роскоши и комфорта. Панель приборов виртуальная (12,3 дюйма), установлен мультимедиа комплекс, кресла – спортивные M Sport со светящимися логотипами и удобными встроенными подголовниками. Обивка – из натуральной кожи.

Читайте также:  Дорхан ворота регулировка привод

М8 Competition

BMW M8 Competition – это спортивная модификация классической серии. Она привлекает внимание черными хромированными деталями (решетка радиатора и «жабры» позади передних колес), уникальными коваными дисками и черным глянцем на зеркалах. Главными отличиями от других версий называют:

  • шины нестандартных размеров – 275/35 и 285/35;
  • ускорение с нуля до сотки у купе составляет 3,2, а у Competition Convertible – 3,3;
  • 624 л.с. мощности в движке 4.4 M TwinPower Turbo;
  • уникальный режим вождения Track, запустить который можно в одно касание с помощью специальной кнопки;
  • вес автомобиля – 1885 кг;
  • жесткие шаровые соединения подвески, измененная форма рычагов, оригинальная геометрия установки колес;
  • оригинальная кожаная отделка салона.

Версия BMW M8 Competition предсказуемо стоит дороже, но она безопаснее на больших скоростях.

Gran Coupe

Еще в феврале на тестах была замечена серийная модель BMW M8 Gran Coupe 2020 модельного года. Первичный концепт машины вышел весьма агрессивным: удлиненный капот, округлые линии крыши, многослойная окраска кузова, уникальные легкосплавные диски, крупные темные решетки. На серийной модели даже через пленку видны отличия:

  • бампер чуть проще, чем в первичном концепте;
  • нормальная оптика без тонировки;
  • уменьшенные воздухозаборники;
  • укрупненные зеркала;
  • удобные дверные ручки (на первичной модели их не было вовсе).

Несмотря на исправление небольших деталей, BMW M8 Gran Coupe серийного типа весьма похож на концепт, что очень радует поклонников этой марки.

Дата выхода в России

Седан BMW M8 Gran Coupe может стать доступным на рынке только в конце 2019 или даже в начале 2020: пока о переходе в серийную модель говорили только фотошпионы.

А вот остальные БМВ М8 в Россию попадут уже осенью (предположительно в сентябре, но может и чуть позже).

Комплектации и цены

Официально цены и комплектации объявят после дебюта в России.

Примерные цены:

  • наиболее недорогим оказался вариант купе (от 1079000 рублей);
  • купе модели Competition стоит 12500000 рублей;
  • кабриолет классика – 11750000 рублей;
  • кабриолет Competition – 13300000 рублей.

Скорее всего, модели BMW M8 будут пользоваться успехом, потому что четырехместных автомобилей-купе с похожими характеристиками на рынке не так уж много.

Источник

Новый BMW M8 Gran Coupe: последняя версия в гамме

Разумеется, они все просчитали заранее. Первой показавшейся на публике «восьмеркой» еще весной 2018 года стал концепт-кар BMW M8 Gran Coupe, а теперь аналогичный серийный автомобиль завершает формирование всего семейства возрожденной восьмой серии. Новая версия не принесла неожиданностей. Фактически она сочетает технику двухдверных BMW M8 с удлиненной на 200 мм колесной базой и телом от «гражданского» Gran Coupe. Впрочем, четырехдверный кузов усилен дополнительными растяжками и Х-образной вставкой под днищем, а крыша сделана из углепластика. В итоге «заряженное» Gran Coupe получилось на 95 кг тяжелее исходного купе, хотя в случае с обычными «восьмерками» прибавка составляет 70 кг.

Читайте также:  Привод гур от генератора

Визуально BMW M8 отличаются от «гражданских» «восьмерок» иными бамперами и зеркалами, расширенными колесными арками, увеличенными жабрами в передних крыльях и небольшим спойлером на крышке багажника. А особенности в салоне — другой селектор «автомата», измененный руль с отдельными кнопками М-режимов, более рельефные кресла и дополнительные графические режимы для комбинации приборов.

Одновременно представлены BMW M8 Gran Coupe и модификация M8 Competition Gran Coupe. Обе машины имеют битурбомотор V8 4.4, восьмиступенчатый «автомат», полноприводную трансмиссию M xDrive (с возможностью принудительного отключения муфты привода передней оси) и активный задний дифференциал. Основные различия — в настройках. У базовой версии BMW M8 двигатель выдает 600 л.с. и 750 Нм. У модификации Competition мощность увеличена до 625 л.с., а вдобавок применены более жесткие опоры двигателя и «свободная» выпускная система.

Уже в базовой комплектации «эмка» имеет адаптивную подвеску и 20-дюймовые колеса (задние шины шире передних). Версия Competition отличается жесткими шаровыми соединениями вместо резинометаллических, иными рычагами и измененной геометрией (например, увеличен развал передних колес). Стандартные тормоза — с шестипоршневыми механизмами спереди и однопоршневыми сзади, за доплату — углерод-керамические диски.

Разумеется, «эмки» позволяют менять настройку силового агрегата (три режима), полноприводной трансмиссии (три режима), подвески (три режима), рулевого механизма (два режима), а теперь еще и тормозов. Вместо вакуумного усилителя установлен электромеханический узел, у которого есть два режима работы (Comfort и Sport), различающиеся чувствительностью и усилием на педали тормоза.

Базовый BMW M8 Gran Coupe набирает 100 км/ч за те же 3,3 с, что и «короткое» купе. Время версии Competition — 3,2 с. А вот в разгоне до 200 км/ч четырехдверки уступают более легким двухдверкам примерно 0,4 с: ускорение занимает 11,2 и 11,0 с в зависимости от версии. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s отсечка сдвигается до 305 км/ч.

Четырехдверные BMW M8 выйдут на рынок весной 2020 года и будут стоить примерно как исходные «эмки» с двумя дверьми. Например, в России за купе BMW M8 просят как минимум 10,8 млн рублей.

ДОПОЛНЕНО: Объявлены цены в России. BMW M8 Gran Coupe стоит от 10 млн 220 тысяч рублей, а за BMW M8 Competition Gran Coupe просят минимум 12 млн 50 тысяч рублей.

Источник

Суперкар BMW M8 дебютировал в четырех версиях

Модель M8 могла появиться в гамме BMW еще в начале девяностых. Разработка суперкара на базе восьмой серии в кузове E31 была практически завершена: 550-сильный атмосферный мотор V12 с четырехклапанными головками, многодроссельная система впрыска, алюминиевая подвеска, доработанный кузов с углепластиковыми внешними панелями… Но из-за спада на рынке дорогих машин руководство компании так и не решилось поставить BMW M8 на конвейер. Зато теперь сомнений быть не могло: у возрожденной восьмой серии появилась самая злая и дорогая M-версия! Причем сразу в четырех разновидностях: купе и кабриолет представлены в базовом исполнении и в экстремальной модификации Competition.

Читайте также:  Жалюзи для окна с приводом

Правда, по части техники M8 не предлагает ничего нового: всю начинку двухдверки заимствовали у седана BMW M5. Это битурбомотор V8 4.4, восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия M xDrive с возможностью принудительного отключения муфты привода передней оси: отличия лишь в тонких настройках. У базовой версии BMW M8 двигатель выдает 600 л.с. и 750 Нм. У модификации Competition мощность увеличена до 625 л.с., а вдобавок применены более жесткие опоры двигателя (900 Н/мм вместо 580) и более «свободная» выпускная система.

Уже в базовой комплектации «эмка» имеет адаптивную подвеску и 20-дюймовые колеса, причем сзади установлены более широкие шины. Версия Competition отличается жесткими шаровыми соединениями вместо резинометаллических, иными рычагами и измененной геометрией, а также более легкими коваными колесами. Стандартные тормоза — с шестипоршневыми механизмами спереди и однопоршневыми сзади, диаметр дисков — 395 и 380 мм соответственно. За доплату — углерод-керамические тормоза с увеличенными до 400 мм передними дисками.

Вместо вакуумного усилителя тормозов BMW M8 имеет более легкий (минус 2 кг) электромеханический узел, у которого впервые есть два режима работы (Comfort и Sport), различающиеся чувствительностью и усилием на педали тормоза. Разумеется, «эмка» также позволяет менять настройку силового агрегата (три режима), подвески (три режима), рулевого механизма (два режима) и полноприводной трансмиссии (три режима), причем вне зависимости друг от друга.

Для наглядного отображения всех этих настроек разработано новое графическое меню медиасистемы, вызвать которое можно нажатием отдельной кнопки Setup на центральной консоли. Клавишей M Mode водитель сможет выбрать один из предустановленных комплексных режимов (Road, Sport, а у версии M8 Competition еще и Track), плюс закрепить две индивидуальные конфигурации за красными M-кнопками на руле.

Базовое купе сможет разогнаться до 100 км/ч за 3,3 с, а версия Competition — за 3,2 с. Более тяжелые кабриолеты медленнее на 0,1 с. Разгон до 200 км/ч занимает 10,6—11,3 с в зависимости от версии. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s отсечка сдвигается до 305 км/ч.

Визуально BMW M8 отличаются от «гражданских» «восьмерок» иными бамперами и зеркалами, расширенными колесными арками, увеличенными жабрами в передних крыльях и небольшим спойлером на крышке багажника. Купе по умолчанию имеет углепластиковую крышу, которая для «обычных» версий предлагается за доплату. А особенности «эмок» в салоне — другой селектор «автомата», измененный руль и дополнительные графические режимы для комбинации приборов.

Продажи семейства BMW M8 начнутся осенью, после публичного показа на автосалоне во Франкфурте. Ожидаемая цена в Европе — как минимум 180 тысяч евро. К тому времени должен появиться и седан BMW восьмой серии Gran Coupe, у которого также будет «заряженная» M-версия.

Источник

Adblock
detector