Болтается привод в коробке шевроле авео

Болтается привод в коробке шевроле авео

модератор Владимира и Области

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 27.6.2007
Из: г.Владимир
Пользователь №: 3888
Спасибо сказали: 43 раза

Автомобиль: Aveo-II 1,2 8кл. седан сереб.металлик, 215 т.км.
Откуда: г.Владимир
Регион: Владимирская область

Если есть похожая темка — не бейте сразу, киньте ссылочку!

Авто: Авео Т-250 2007 г.в., двиг. 1,2SOHC 8кл., МКПП, пр.53 т.км.

Симтуация такая: проходил я у своего брата очередное ТО, меняли масло в коробке, и он невзначай пошерудил ШРУС, который уже в коробку вставляется, и к его удивлению люфт оказался давольно таки большим! Он сказал что это ненормально! Действительно, сравнив люфты с рядом висевшей на подъемнике 11-той, люфт оказался в разы больше! Хотя при передвижении на Авео никаких подозрительных вибраций, потусторонних шумов и других признаков неисправности выявлено не было!
Он грешит на изношенные подшипники дифференциала! + ко всему немного «сопливяться» сальники коробки!

Народ, у кого что подобное было замечено и как с этим бороться ? кинуться менять подшипники или это нормальная практика в наших коробках?

Брат мне рассказал что было что то подобное на ремонтируемом им Hyundai Accent, пробег был 100 т.км, у него были изношены подшипники дифференциала, и он доездился до того что масло из коробки все вытекло через подшипники, и он попал на ремонт стоимостью в 18 т.р.
И опять же, в период использования авто не было замечено никаких признаков неисправности! Просто однажды заметил под своей машиной лужу масла, и сразу же обратился в сервис!

Читайте также:  Ssangyong полный привод когда включать

Источник

Болтается привод в коробке шевроле авео

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 5.7.2013
Пользователь №: 140806
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo седан 1,2 8V, МКП, 2007
Откуда: Омск
Регион: Омская область

ХЗ знает, когда побежало масло, стоит защита. Когда снял защиту увидел пятно масляное, но не придал значения, так как спутал с прошлым инцидентом, когда сочилось нехило из под прокладки крышки клапанов. В общем, открутил верхнюю пробку, масло начало сочиться, закрутил и слил масло из нижнего отверстия. Залил декстрон, и потом обнаружил люфт.

Ну что же, попал на расходы((( Спасибо за отклик.

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 5.7.2013
Пользователь №: 140806
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo седан 1,2 8V, МКП, 2007
Откуда: Омск
Регион: Омская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Администраторы
Сообщений: 4225
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3405
Спасибо сказали: 1128 раз

Откуда: г. Москва
Регион: Москва

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 5.7.2013
Пользователь №: 140806
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo седан 1,2 8V, МКП, 2007
Откуда: Омск
Регион: Омская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Администраторы
Сообщений: 4225
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3405
Спасибо сказали: 1128 раз

Откуда: г. Москва
Регион: Москва

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 5.7.2013
Пользователь №: 140806
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo седан 1,2 8V, МКП, 2007
Откуда: Омск
Регион: Омская область

Блин я и на вторичном валу и первичном поставил закрытые подшипники. Кабздец.
Только не пойму, почему тогда аналоги по подшипникам в емексе и экзисте идут закрытые?

Придется наверно тогда снимать коробас и спресовывать подшипники, снимать пыльники и опять ставить. жесть. Самое тяжелое было ставить коробас, коробку перебрал за пару часов без проблем.

Еще вопрос, подскажи пожалуйста, сколько должно быть шариков в штоке задней передачи? Внутри вилки, на схеме не понятно немного

Источник

Болтается привод в коробке шевроле авео

Подскажите кто сталкивался с подобным. На Lacetti с МКПП (пробег 70 тыс. км.) внутренние ШРУСы «болтаются в коробке». При расшатывании вверх вниз чувствуется ощутимый люфт. Правый сальник уже начал «сопатиться». Тысяч пять назад осматривал автомобиль снизу — такого не было. Вскрыл поддон КПП — дифференциал в норме, а ШРУСы болтаются в посадочных местах. Чем это грозит и как устранить?

Причина описана не раз http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=50026#7 например. Устранить причину люфта дорого и не на долго. Значит надо бороться со следствием: 1) сделать масло менее текучим (это не вариант). 2) сделать сальник более подвижным, способным покрыть разумный люфт ШРУСа в корпусе дифференциала — это возможно, усилив давление рабочей кромки сальника на охватываемую им шейку. Укоротить пружинку сальника очень просто — практикуется уже лет пятьдесят.

И тем самым уменьшить срок службы сальника, по причине его механического износа, усилие то на рабочую кромку увеличится. КОЛХОЗ короче.

WHEEL, Аааа. Вы про выработку сальника и оси внутреннего шруса. Я очень сильно сомневаюсь, что шрус держится на сальнике. Он на шлицах входит в шестерню дифференциала поз.5. Конические шестерни 5 и 6 могут немного болтаться. Вероятно из-за износа шайб 7 и 4. Детали 4-9 находятся внутри картера дифференциала 1. Но не до конца понятно как они там расположены и за счет чего они настраиваются. Чем выбираются зазоры.
И второе. Подшипники 11 явно приходятся на место с винтовыми канавками шруса. И больше похоже что они и держат шрус. Если опять же подшипники 11 имеют выработку, то внутреннее кольцо подшипника будет болтаться и будет болтаться шрус.
http://www.elcats.ru/chevrolet/ImageHandler.ashx?mdl=14700000&unit=F3400017

Теоретически как то так. И пока вроде сходится. Я за подшипники 11. Но не как ни сальники. Они жертвы. У себя сальники менял, шрусы проверял не болтаются. Если болтаются шрусы проще всего снимать поддон КПП и вживую разбираться. Иначе сальники будут лететь.

И тем самым уменьшить срок службы сальника, по причине его механического износа, усилие то на рабочую кромку увеличится. КОЛХОЗ короче. Подобный сальник на ВАЗ ПП выхаживает 200ткм и более. Если увеличить усилие. проходит 100ткм (допустим, т.к. зависимость износа кромки от давления в данном случае нам не известна, хотя если вам она известна — просвятите и нас).
Народ жалуется, что новые сальники текут сразу после замены.
А потом, совет поменять корпус дифференциала и ШРУС (пара в которой развивается люфт) остаётся в силе, только реализация его выльется в кругленькую сумму.

WHEEL добавил 24.05.2011 в 23:14
Lexiy, Вы ведь ни разу не видели дифференциала, вот и фантазируете.
Просто передайте мой совет своему механику.

Источник

Болтается привод в коробке шевроле авео

Подскажите кто сталкивался с подобным. На Lacetti с МКПП (пробег 70 тыс. км.) внутренние ШРУСы «болтаются в коробке». При расшатывании вверх вниз чувствуется ощутимый люфт. Правый сальник уже начал «сопатиться». Тысяч пять назад осматривал автомобиль снизу — такого не было. Вскрыл поддон КПП — дифференциал в норме, а ШРУСы болтаются в посадочных местах. Чем это грозит и как устранить?

Причина описана не раз http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=50026#7 например. Устранить причину люфта дорого и не на долго. Значит надо бороться со следствием: 1) сделать масло менее текучим (это не вариант). 2) сделать сальник более подвижным, способным покрыть разумный люфт ШРУСа в корпусе дифференциала — это возможно, усилив давление рабочей кромки сальника на охватываемую им шейку. Укоротить пружинку сальника очень просто — практикуется уже лет пятьдесят.

И тем самым уменьшить срок службы сальника, по причине его механического износа, усилие то на рабочую кромку увеличится. КОЛХОЗ короче.

WHEEL, Аааа. Вы про выработку сальника и оси внутреннего шруса. Я очень сильно сомневаюсь, что шрус держится на сальнике. Он на шлицах входит в шестерню дифференциала поз.5. Конические шестерни 5 и 6 могут немного болтаться. Вероятно из-за износа шайб 7 и 4. Детали 4-9 находятся внутри картера дифференциала 1. Но не до конца понятно как они там расположены и за счет чего они настраиваются. Чем выбираются зазоры.
И второе. Подшипники 11 явно приходятся на место с винтовыми канавками шруса. И больше похоже что они и держат шрус. Если опять же подшипники 11 имеют выработку, то внутреннее кольцо подшипника будет болтаться и будет болтаться шрус.
http://www.elcats.ru/chevrolet/ImageHandler.ashx?mdl=14700000&unit=F3400017

Теоретически как то так. И пока вроде сходится. Я за подшипники 11. Но не как ни сальники. Они жертвы. У себя сальники менял, шрусы проверял не болтаются. Если болтаются шрусы проще всего снимать поддон КПП и вживую разбираться. Иначе сальники будут лететь.

И тем самым уменьшить срок службы сальника, по причине его механического износа, усилие то на рабочую кромку увеличится. КОЛХОЗ короче. Подобный сальник на ВАЗ ПП выхаживает 200ткм и более. Если увеличить усилие. проходит 100ткм (допустим, т.к. зависимость износа кромки от давления в данном случае нам не известна, хотя если вам она известна — просвятите и нас).
Народ жалуется, что новые сальники текут сразу после замены.
А потом, совет поменять корпус дифференциала и ШРУС (пара в которой развивается люфт) остаётся в силе, только реализация его выльется в кругленькую сумму.

WHEEL добавил 24.05.2011 в 23:14
Lexiy, Вы ведь ни разу не видели дифференциала, вот и фантазируете.
Просто передайте мой совет своему механику.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис