Болтается привод в коробке тойота королла механика

Содержание
  1. Шатаются внутренние гранаты, помогите!
  2. В этой теме 21 ответ
  3. Болтается привод в коробке тойота королла механика
  4. Toyota Corolla 120. Проблема с КПП, ШРУС, или подшипником.
  5. TCM-Club
  6. Люфт в АКПП (дифференциале)?
  7. Люфт в АКПП (дифференциале)?
  8. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  9. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  10. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  11. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  12. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  13. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  14. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  15. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  16. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  17. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  18. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  19. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  20. TCM-Club
  21. В АКПП болтается шрус
  22. В АКПП болтается шрус
  23. Re: В АКПП болтается шрус
  24. Re: В АКПП болтается шрус
  25. Re: В АКПП болтается шрус
  26. Re: В АКПП болтается шрус
  27. Re: В АКПП болтается шрус
  28. Re: В АКПП болтается шрус
  29. Re: В АКПП болтается шрус
  30. Re: В АКПП болтается шрус
  31. Re: В АКПП болтается шрус
  32. Re: В АКПП болтается шрус
  33. Re: В АКПП болтается шрус
  34. Re: В АКПП болтается шрус
  35. Re: В АКПП болтается шрус
  36. Re: В АКПП болтается шрус
  37. Re: В АКПП болтается шрус
  38. Re: В АКПП болтается шрус
  39. Re: В АКПП болтается шрус
  40. Re: В АКПП болтается шрус
  41. Re: В АКПП болтается шрус
  42. Re: В АКПП болтается шрус
  43. Re: В АКПП болтается шрус
  44. Re: В АКПП болтается шрус
  45. Re: В АКПП болтается шрус
  46. Re: В АКПП болтается шрус

Шатаются внутренние гранаты, помогите!

Доброго времени суток Спасоводам.

Проблема в следующем, поменялся я на Спаську 1998 гв. АЕ111 дв 4А Семье очень понравилась. Но увы есть такая проблема! Едишь по не ровной дороге появляется металлический стук. Заменил: наружные гранаты, линки, втулки стабилизаторов, сайленты на рычагах, отбойники и пыльники на стойках (стойки живые) шаровые. Убил кучу времени и денег, но увы. Стук слева спереди как был так и остался:( Вчера разобрал стойку левую еще раз проверил, все в порядке, а когда начал ставить, взялся за шрус и почувствовал. Что — то тут не так. Залез под машину. Взялся за внутреннюю гранату покачал, есть люфт. При чем люфт с лева больше чем люфт с права. Люфт именно в месте крепления гранаты в коробку. Сальники на месте жижа ни какая не бежит. А вот если покачать гранату вверх-вниз. Появляется металлический стук:( Вот и не знаю я че мне делать. Помогите люди добрые машина очень как нужна каждый день:(

Читайте также:  Комп не видит dvd привода

В этой теме 21 ответ

Может люфтит шлицевое соединение привода к коробке?

может, но точно не скажу, взявшись за оде гранаты, луфтят в коробке, левая больше:(

Менять, что тут ещё посоветовать.

А что менять? Гранаты? или подшипник? ситуация не понятная:(

Там гранат самих по себе нет. Там стоит так называемый тройной шарнир, это шарнир из трех игольчатых подшипников в виде тройника. Он напрессован на вал привода и зафиксирован кольцевым фиксатором. и заходит в пазы внешней обоймы, но которую надет защитный чехол. Не понятно что относительно сего люфтит. Если сама обойма относительно коробки, то может и коробке кирдык. Если под защитным резиновым чехлом, то шарниру. Можно вынуть привод вместе с шарниром из внешней обоймы, оставив саму ее в коробке. Для этого нужно снять с привода ступичное хозяйство, расстегнуть большой хомут защитного чехла и аккуратно вынуть привод из внешней обоймы, не вытаскивая ее саму из коробки. И проверить тройной шарнир. Если внешний ШРУС менял недавно, гемора с ступичной гайкой не будет. Привод рулевых тяг выпрессовывать на надо, места хватает. Тлько открутить шаровую. Прежде чев вытаскивать привод, нужно пометить его положение относительно обоймы и ставить на место в том же положении.

Я тебя обрадую, шаровую тоже снимать не нада и так шрус вылазит. Я же написал что люфтит именно внутренняя граната или обойма кому как больше нравится. Вот я и хочу понять, че сделать чтобы люфта не было. Из-за люфта при не ровной дороге или гравийке, появляется металлический стук. Я проверил, если взять внутреннюю гранату или обойму и начать поднимать ее вверх и вниз то появляется тот же самый стук:(

На СТО сказали ездий пока коробка не сдохнет, потом новую за 6000 купишь и делов-то. Такое ощущение что я эти 6000 за день делаю:( Короче ж..а полная. Спецы помогите, явно же не у меня одного такая проблема.

MbIK0JIA пишет:
Доброго времени суток Спасоводам.

Проблема в следующем, поменялся я на Спаську 1998 гв. АЕ111 дв 4А Семье очень понравилась. Но увы есть такая проблема! Едишь по не ровной дороге появляется металлический стук. Заменил: наружные гранаты, линки, втулки стабилизаторов, сайленты на рычагах, отбойники и пыльники на стойках (стойки живые) шаровые. Убил кучу времени и денег, но увы. Стук слева спереди как был так и остался:( Вчера разобрал стойку левую еще раз проверил, все в порядке, а когда начал ставить, взялся за шрус и почувствовал. Что — то тут не так. Залез под машину. Взялся за внутреннюю гранату покачал, есть люфт. При чем люфт с лева больше чем люфт с права. Люфт именно в месте крепления гранаты в коробку. Сальники на месте жижа ни какая не бежит. А вот если покачать гранату вверх-вниз. Появляется металлический стук:( Вот и не знаю я че мне делать. Помогите люди добрые машина очень как нужна каждый день:(

Была подобная беда на королле 2. Там даже хуже было-при скорости 90-100 начинало дико трясти всю машину, на медленной скорости бывало руль немного покачивало. Один спец тоже напугал-гранаты гуляют в коробке, типа коробке писец и тд. Вобщем оказалось все проще и дешевле-замена привода на контрактный в сборе и вибрации со стуком как не бывало. На глаз очень трудно определить,что привод завален или кривой. Так что как вариант попробуйте заменить привод, который подстукивает.

Проблема это довольно известна. Прочитать о ней можно на форуме Карина Е. Причина в износе корпуса коробки дифференциала в месте вращения вала внутренней гранаты. Есть мнение, что там есть бронзовая втулка, что впрочем никем не подтверждено. Варианты лечения.. Можно попробовать заменить корпус внутренней гранаты, возможно значительно изношен ее шлицевой вал в месте входа в дифференциал. Можно заменить корпус дифференциала или попробовать найти там ту самую втулку и заменить её.. В принципе этот люфт не должен вызывать стук, ведь граната самоцентрируется при вращении. Возможно у вас поврежден все же вал или ШРУЗы. Ну и в крайний вариант — замена АКПП.

Такая проблема была, в редукторе. Разбита бронзовая втулка, сняли выточили новую. Стука нет, и граната перестала болтаться.Я думаю в коробке тоже самое.

Сейчас на сайте

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Источник

Болтается привод в коробке тойота королла механика

Сообщения: 142 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 00:00 Откуда: все мы из одного места Стаж: c 1996 Авто: Kia Sportage KM :
Награды: 1

Рейтинг: 1 392
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 19 раз

Toyota Corolla 120. Проблема с КПП, ШРУС, или подшипником.

Сообщение vova72tmn » 10 окт 2016, 22:22

Была такая же проблема на КИА Спортейдже. Грешил на диски, на колеса летние, на колеса зимние, на шрус внешний, на . тёщу. Попался грамотный слесарь при замене наружнего шруса (захрустел с@бака). Пожаловался ему на проблему — вибрация при разгоне. Слесарь как маг говорит — следи за моими руками. Вытащил привод, разобрал, показал выработку на стакане внутреннего шруса. Заменил весь привод в сборе (по цене вышло дешевле чем брать обе гранаты по отдельности) — Ай Шайтан. Проблема пропала.

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Пы Сы. Потом он мне сказал, что обращался к ним водитель с такой же проблемой. Внутреннюю гранату так же сняли — выработки не видно. Уговорили клиента все таки поменять внутреннюю гранату. Проблема исчезла. Видима износ был минимальный — не заметный глазу, но достаточный для вибрации при разгоне.

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Пн ноя 08, 2021 5:36 pm

Люфт в АКПП (дифференциале)?

Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Ср апр 15, 2009 8:38 am

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Ср апр 15, 2009 9:08 am

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Ср апр 15, 2009 10:10 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение S@na » Чт апр 16, 2009 12:01 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Чт апр 16, 2009 4:09 pm

Да, почитал тут тоже.
Допустим небольшой осевой люфт привода.
Если люфтит в вертикальной плоскости, то от замены внутреннего ШРУСа до коробки целиком. Ну или диффа, как выше писалось. Также смотря какой люфт — если 3-5 мм и более, плюс это сопровождается вибрациями на скорости ( и/или при подгазовывании) — большая вероятность, что придётся лезть в коробку.

У меня вертикальный люфт примерно миллиметр, вибраций нет.

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Lakys » Сб апр 18, 2009 7:09 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Вс апр 19, 2009 5:11 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Schum » Пн апр 20, 2009 2:16 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Фил » Вт май 12, 2009 2:40 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Пн май 18, 2009 2:21 pm

люфт именно привода в дифе будет всегда. это не люфт а необходимый зазор. если бы его не должно было быть совсем, то привод в коробку вставлялся бы в натяг. либо на горячую, либо молотком.

люфт подшипников дифференциала нельзя проверить болтая вставленную гранату.
ещё раз убеждаюсь что в сервисах в основном бараны работают, которые вообще мало понимают о чём речь идёт.

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Пн май 18, 2009 2:22 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Ср май 20, 2009 3:35 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Вс май 24, 2009 3:09 pm

зачем ты сам ищешь себе проблем ?
зачем проверять шрус на наличие смазки ? думаешь её там нет ? )))
ты сам поймёшь что их нужно менять, когда они захрустят. до этого момента забудь про них вообще.
граната 100% отходит свой срок если пыльники целые. единственное что нужно — следить за тем, что бы пыльники были не порванные. и всё.

точно убедишься в износе дифференциала, когда загудят подшипники, либо что-то развалится. по другому — только коробку разбирать и визуально осматривать.

не ищите в своих машинах неисправности которых нет.

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Пн ноя 08, 2021 5:36 pm

В АКПП болтается шрус

В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Ср сен 18, 2013 8:20 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение deniskaPol » Ср сен 18, 2013 8:24 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Ср сен 18, 2013 8:28 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение S.I.R.Z. » Ср сен 18, 2013 8:44 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Ср сен 18, 2013 8:58 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Ср сен 18, 2013 10:39 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Ср сен 18, 2013 11:41 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение Nevazhnyy » Ср сен 18, 2013 12:03 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение Edg@r » Ср сен 18, 2013 12:46 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Ср сен 18, 2013 9:43 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение antik » Ср сен 18, 2013 10:04 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Чт сен 19, 2013 10:33 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение Edg@r » Чт сен 19, 2013 2:15 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Чт сен 19, 2013 2:38 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение Crisp » Чт сен 19, 2013 7:30 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Сб сен 21, 2013 5:50 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Сб сен 21, 2013 5:55 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Сб сен 21, 2013 6:57 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение antik » Сб сен 21, 2013 8:47 am

vkamnev, меня интересует один вопрос. у тебя ж 4а-фе? а почему коробка НЕрежимная A240L ? они вроде ставились только на 5а-фе.

240L достаточно проблематично найти, и ценники на них раза в 2 выше.
240E-245E — проще найти, их много, и ценники более приемлимые.

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Сб сен 21, 2013 9:02 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Сб сен 21, 2013 10:37 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Сб сен 21, 2013 11:44 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение Marinovod427 » Сб сен 21, 2013 12:35 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Сб сен 21, 2013 2:48 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Сб сен 21, 2013 2:53 pm

Источник

Оцените статью
Авто Сервис