Bosch болгарка тормоз диска

Топ-5 сетевых УШМ Bosch для настоящих профи

Для каких работ профессионалы обычно берут УШМ или, как ее чаще называют, болгарку? В основном для резки арматуры, металлического профиля, зачистки деталей от ржавчины, выравнивания сварочных швов. Но это далеко не все! Многие мастера ищут углошлифовальные машины для работы с бетоном, камнем и кирпичом. Например, делают насечки на стенах для лучшего сцепления плиточного клея, подравнивают бордюрный камень, режут тротуарную плитку. Некоторые умельцы задействуют болгарку даже при печной кладке – этим инструментом очень удобно торцевать кирпич.

Конечно, далеко не каждая УШМ отвечает запросам профессионалов. Но если вы берете инструмент Bosch в синем корпусе, то можете быть уверены: он не подведет!

Производительные двигатели для самых тяжелых задач. Бронированная обмотка якоря для эксплуатации в условиях большого скопления пыли. Защитные системы для уверенной и безопасной работы. Двойная изоляция токоведущих частей дает возможность подключать инструменты к незаземленным розеткам. В профессиональных моделях заключена большая мощь, которую пользователь способен держать под контролем. Например, почти все модели производителя оснащены защитной системой KickBackStop, которая блокирует диск при заклинивании. Это предотвращает вылет инструмента из рук.

Какие еще системы и функции реализованы в болгарках именитого немецкого производителя? Рассмотрим на конкретных примерах. Мы составили подборку из пяти моделей, которые имеют высокие оценки от пользователей нашего магазина.

Читайте также:  Регулировка тормозов фотон оллин

Классическая болгарка для сложных задач

GWS 22-180 H – выносливая болгарка с диском диаметром 180 мм и мощностью 2200 Вт. Хорошо показывает себя в работе при большом скоплении пыли. Защищена от перегрузок. Имеет двойное уплотнение шарикоподшипников для высокой надежности даже при многочасовой ежедневной эксплуатации. Конструкция классическая: открытая основная рукоятка с нижним расположением пусковой клавиши. Для защиты от случайного включения предусмотрена блокировка кнопки.

Чемпион в своем деле

GWS 22-230 LVI – угловая шлифмашина с двигателем «Чемпион» мощностью 2200 Вт и с высокой производительностью. Диаметр диска 230 мм позволяет резать профиль большого сечения. Также это плюс в демонтажных работах, например, когда нужно срезать воздуховод или гаражные ворота. Этот инструмент рассчитан на длительную работу. Тонны арматуры. Метры листового металла. Большое количество профиля. С любым объемом работ вы справитесь. Пользователи отмечают, что данная модель тяжеловата. Но за счет антивибрационной рукоятки руки устают меньше, чем при работе с более легкими болгарками. Предусмотрен плавный пуск – в момент включения шлифмашину не будет вырывать из рук.

Золотая середина

GWS 22-180 LVI – модель представляет собой точную копию описанной выше болгарки в плане конструктива и электронной начинки. Однако отличается рабочими характеристиками. Во-первых, число оборотов выше – его значение достигает 8500 об/мин. Во-вторых, диаметр диска меньше – 180 мм. Эта УШМ применима для резки арматуры, зачистки сварных швов, торцевания профиля, удаления ржавчины и остатков краски с небольших металлических заготовок. Для тех, кто ищет золотую середину, этот инструмент отлично подойдет.

Продуманная конструкция – работа в любом положении

GWS 24-230 LVI – болгарка обладает всеми преимуществами моделей GWS 22-180 LVI и GWS 22-230 LVI. Но имеет одну важную конструктивную особенность. Основная рукоятка скобовидной формы может поворачиваться вокруг оси инструмента. Это удобно, если нужно сменить положение с резки на шлифовку и работать не на верстаке, а под потолком, в нише, в труднодоступных местах. К любой детали найдется подход!

Максимум безопасности в работе

GWS 24-230 JVX – данная шлифмашина, как и остальные, имеет ряд систем безопасности: защиту от обратного удара при заклинивании диска, ограничение пускового тока при включении, антивибрационную рукоятку. Но это еще не все! Дополнительно здесь установлен тормоз выбега, который останавливает вращение диска всего за 2,5 секунды после выключения. У этой болгарки предусмотрена быстрозажимная гайка SDS, которая облегчает замену диска и не требует использования ключа. Мощность достигает 2400 Вт – такой инструмент режет даже двутавровые балки!

Что нужно знать о профессиональных УШМ Bosch

В ассортименте Bosch представлено более 100 моделей в различном исполнении. Чтобы вам было проще разобраться в многообразии профессиональных болгарок, воспользуйтесь нашей шпаргалкой для расшифровки маркировки.

  • Е – электроника для регулировки числа оборотов
  • С – константная электроника для поддержания числа оборотов
  • I – система защиты от обратного удара
  • Т – установка крутящего момента
  • J – ограничение пусковых токов при включении
  • V – антивибрационная система защиты
  • Х – тормоз выбега для мгновенной остановки диска

Представленные в нашем обзоре модели производятся на заводе Bosch в России под строгим контролем немецких инженеров. Компания уверена в качестве и выносливости инструментов профессиональной линейки. Поэтому дает на них увеличенную до 3 лет гарантию при регистрации на официальном сайте производителя. Выбирайте подходящий вариант и будьте уверены, что инструмент не подведет вас даже при самых экстремальных нагрузках.

Источник

Маркировка угловых шлифовальных машин Bosch

В этом материале мы подробно разберем особенности маркировки угловых шлифовальных машин Bosch, благодаря чему вы сможете более точно выбрать нужную модель. Ведь наиболее важные технические характеристики инструмента можно легко «прочесть» по одному ее названию.

Все выпускаемые брендом Bosch болгарки имеют особую схему маркировки модели:

  • P — эта буква от немецкого слова Personlich (персональный) — бытовой инструмент имеет зеленый цвет;
  • G — Groвtechnisch (промышленный) — это профессиональные устройства с синим корпусом.

2. Второй символ (или 2-3) — это тип болгарки;

3-4. Мощность и диаметр рабочего круга;

5. В конце набор опций (по одной букве на каждую):

  • Н — обычная рукоятка;
  • В — рукоятка в форме скобы;
  • J — функция плавного пуска (ограничение пускового тока);
  • V — защита корпуса от вибраций;
  • L — уменьшенный вес (максимальная мощность на единицу массы в классе);
  • I — ограниченный пусковой ток и защита от случайного включения;
  • Е — функция регулирования оборотов;
  • С — система для поддержания мощности при увеличении рабочих нагрузок;
  • Т — увеличенный крутящий момент с регулируемой частотой;
  • Х — тормоз двигателя после отключения.

Источник

Болгарка Bosch люфт дисков (или редуктора)? Срочно сдавать по гарантии или нет

болгарка (УШМ) Bosch GWS 11-125 CI люфт дисков (или редуктора)? Срочно сдавать по гарантии или нет. При вращении отрезного диска по металлу 1.2 получается довольно широкий пропил и на глаз видно, что диск отклоняется от плоскости вращения

1мм. С другими дисками примерно то же, Когда диск смотриш отдельно то он абсолютно плоский.
З.Ы. форум читал года полтора (немного не по этой теме), и вот угораздило зарегистрироваться. Форумчане! просьба сразу в поиск не пинать. Нет времени.

Прежде всего попробовать с толстым диском 3-5 мм. Тонкие диски очень легок «играют».

Dmytriy B написал :
получается довольно широкий пропил

Пропил или запил? Возможно, что наличествует брак опорного фланца — кривой. Посмотрите.

Alex21 написал :
Тонкие диски очень легок «играют».

Я своим Кресом на 125 мм и диск на 1.2 мм пилил все нормально, ничего не играло. Думаю брак УШМ.

2Dmytriy B А гайку правильной стороной накручиваете? Опорный фланец с резинкой чистый? Я на своем Деволте что-то такого не наблюдал. , хотя в любом случае пропил будет всегда больше толщины диска.

На прошлой неделе купил тонкие диски LUGA и сразу вся болгарка Bosch 14-125 CIE затряслась в руках. Уменьшил обороты до 4 и стало приемлемо, хотя через некоторое время руки начинают гудеть.
Диск полное . мо.
До этого были немецкие или толстые LUGA и было все Ок.

Vladis-lav написал :
До этого были немецкие или толстые LUGA и было все Ок.

Vladis-lav написал :
На прошлой неделе купил тонкие диски LUGA и сразу вся болгарка Bosch 14-125 CIE затряслась в руках. Уменьшил обороты до 4 и стало приемлемо, хотя через некоторое время руки начинают гудеть.
Диск полное . мо.

Так по гороскопу поди на дате выпуска дисков был ретроградный Меркурий , а он частенько подводит наших отечественных производителей , над этим в LUGA надо бы поработать.
В New York проходил всемирный слёт шаманов в Юнеско, отличились наши одарённые, эвенкийские. некто Алексеев, с местным оленеводом зажигали. берутся решить проблему влияния меркурия на качество LUGA

Источник

Электродинамический тормоз на болгарке

Досаждает ждать остановки диска на болгарке.Кто-нибудь знает как реализована эта схема на дорогих аппаратах?

После прекращения подачи электричества двигатель начинает работать как генератор и достаточно отбирать ток от обмоток (скажем, закорачивать их через нагрузку) — он будет останавливаться гораздо быстрее.

2Serg
А как это все реализовать в домашних условия.

У кого есть мысли по этому делу.

В общем ставим кнопку без фиксации за выключателем закорачивающую движек.Такой принцип применяют на шуриках.

Serg написал :
После прекращения подачи электричества двигатель начинает работать как генератор и достаточно отбирать ток от обмоток (скажем, закорачивать их через нагрузку) — он будет останавливаться гораздо быстрее.

При условии что обмотки статора остаются под напряжением.

Kvost написал :
Кнопкой там не обойтись

Совершенно верно — контакты сгорят в момент, ток самоиндукции достигает значительных величин.

Там же сериесная схема.Т.е. не надо на статоре оставлять напряжение и переделывать схему,проходящий ток и так создаст возбуждение.А если не напрямую закоратить, а через резистор низкоомный.Только по габаритам проблемы будут.

а зачем изобретать велосипед- купите любую из » болгарок» от Fein модификации WSB ( это как раз с функцией моторного тормоза), и будет Вам счастье-они уже «собаку съели» на таких машинках и гарантию 3-летнюю дают.

Сколько будет стоить 125-ка не подскажите?Думаю не 3200р как моя .Это мне не покарману.Да мы и не ищем легких путей.

У Хилти тоже после отпускания клавиши диск моментом останавливается. 125 около 7500 рублей.
Черт побери, Fein. Гарантия 3 года ;-)) На что??
Вам все это не нкжно.

Thunderbir написал :
У Хилти тоже после отпускания клавиши диск моментом останавливается.

HILTI не выпускает УШМ. Это ОЕМ от Бош. Пора бы и самим так сказать.

Thunderbir написал :
Черт побери, Fein. Гарантия 3 года ;-)) На что??

На все. Это одни из лучших УШМ вообще. Рядом можно поставить только FLEX, да и то под некоторым вопросом.

Thunderbir написал :
Вам все это не нкжно.

Kvost написал :
На все. Это одни из лучших УШМ вообще.

Ну правильно, они и двигатели сами делают.
Кстати несколько лет назад в Питере можно было взять УШМ Fein напрокат за чисто символическую сумму

Serg написал :
Ну правильно, они и двигатели сами делают.

А Flex на стороне берет?

на счет Хилти-болгарок — они между прочим на них гарантию всего 6 месяцев поддерживают- обратитесь к ближайшему представителю-они Вам об этом с неохотой расскажут- так как ломкие очень! ( по последним слухам болгарки для Хилти делает то ли Скил то ли Спарки -но это не точно). так что гарантия на Хилти Вам очень пригодится!

zyaba написал :
по последним слухам болгарки для Хилти делает то ли Скил то ли Спарки -но это не точно

2Kvost . А откуда такая информация. Что-то сравнивал я фото болгарок от боша и хилти и у них есть отличия в той же форме редукторной коробки (125-е болгарки). Хотя у 230-х действительно схожесть очень высокая. А по качеству они одинаковые или как?

Kvost написал :
А Flex на стороне берет?

Насчет Флекса врать не буду, а Хилти вот покупало двигатели до недавнего времени.

kolank написал :
Как давно это было.

Примерно 5 лет назад, может и сейчас сдают.

Serg написал :
Примерно 5 лет назад, может и сейчас сдают.

Как время летит.
Наверное уже нет.

Могу сдать на прокат Fein WSG 12-125, WSB 20-230.

d.gotto написал :
Что-то сравнивал я фото болгарок от боша и хилти и у них есть отличия в той же форме редукторной коробки (125-е болгарки).

Никаких. У Хилти они покрашены в черный цвет, поэтому на фото не видно. Живьем один в один.

d.gotto написал :
А по качеству они одинаковые или как?

Serg написал :
Хилти вот покупало двигатели до недавнего времени.

У Файна. Но любовь вечной не бывает

Неужели?

Serg написал :
Но любовь вечной не бывает

Сомневаетесь?

на американских станках по распиловке «кремниевой колбасы» двигатели останавливались снятием напряжения и шунтированием обмотки возбуждения(статора) мощным низкоомным резистором, останавливались они не мгновенно, но гораздо быстрее, чем без тормоза. Такой метод является более щадящим, т.к. ток через якорь не течет и щетки с коллектором не подгорают (на больших мощностях это актуально). В шуруповертах(не фестул) коротится, наоборот, якорь, т.к. обмотки возбуждения там нету , а вместо неё постоянные магниты, поэтому характерное искрение при остановке.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис