Будет ли дизельный уаз патриот с акпп

УАЗ опроверг слухи о появлении дизеля Ford на внедорожнике Патриот

В последние дни вокруг УАЗа циркулирует несколько слухов, и один из них связан с возвращением дизеля под капот Патриота, о чём давно мечтает его целевая аудитория. Соответствующую информаци сообщило бельгийское представительство Ульяновского автозавода.

Всё началось 1 апреля, когда Вадим Швецов, основной собственник компании Sollers, заявил о том, что УАЗ намерен в 2020 году представить внедорожник нового поколения, который окрестил «Русским Прадо» — мол, тойотовская модель служит ориентиром в плане потребительских характеристик и надёжности, но «уазик» будет гораздо дешевле — от 1,5 млн рублей. Учитывая дату известия, все сочли его шуткой, но впоследствии оказалось, что работа над «Русским Прадо» действительно идёт. Под новое семейство внедорожников совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV ведётся разработка новых четырёхцилиндровых двигателей, наддувных и атмосферных, работающих на бензине либо газе.

О дизелях тогда ничего не говорилось, но в минувшее воскресенье бельгийское представительство УАЗа на своей официальной страничке в Фейсбуке сообщило, что в 2020 году Патриот получит 2,2-литровый турбодизель от Форда Транзита (любопытно, что запись проиллюстрирована рендерами с сайта Колёса.ру). Прежде такую же информацию публиковали некоторые СМИ, но завод обычно подобные вбросы не комментирует. Однако зарубежный представитель — это другой уровень, и по его заявлению в ответ на наш запрос российская пресс-служба УАЗа дала следующий комментарий: «Мы не планируем ставить на Патриоты фордовские дизели».

Читайте также:  Полная замена масла акпп для вольво

Так называемый «Русский Прадо» от УАЗа, рендер Колёса.ру

Казалось бы, вопрос исчерпан? Не всё так просто! Дело в том, что 18 июля газета «Коммерсантъ» опубликовала большое интервью с Вадимом Швецовым, в котором тот прямо заявил, что «трансмиссия и двигатель в наших будущих продуктах для Isuzu, Ford, УАЗ будут одинаковы». Топ-менеджер не уточнил, о каких именно двигателях идёт речь, но ясно, что для Isuzu и Ford нужны дизельные агрегаты, так как бензиновые машины в коммерческом сегменте практически никому не нужны. Выходит, что дизель на «уазиках» всё-таки будет, но пока непонятно, на каких именно и когда.

Сейчас дизели на Транзитах елабужской сборки импортные, но в рамках недавно подписанного между Sollers и российским правительством СПИКа предусмотрена их локализация, и теоретически, если Ford даст соответствующее разрешение, эти двигатели можно будет ставить на «уазики». Более того, сайт drom.ru вчера со ссылкой на собственные анонимные источники сообщил, что производство Патриотов и вовсе переедет в Елабугу, то есть «Русские Прадо» будут производиться бок о бок с Транзитами и роскошными Аурусами. Такой переезд мог бы означать резкий рос качества сборки УАЗов, ведь в Елабуге более современное оборудование и более совершенная (по сути, фордовская) система контроля, но, увы, и эту информацию инсайдеров официальный УАЗ опроверг.

Однако если вернуться к интервью со Швецовым, который уверенно говорит о грядущей технологической коллаборации Форда и УАЗа, то выпуск моделей этих брендов под одной крышей выглядит вполне логичным. Добавим, что у СП Ford Sollers, УАЗа и Ауруса с недавних пор один генеральный директор — Адиль Ширинов.

Вполне возможно, что УАЗ просто не хочет, что называется, раньше времени нагнетать обстановку, а потому всё отрицает. Помнится, российский пресс-офис Nissan в период недавнего кризиса методично отрицал слухи о выводе некоторых моделей с нашего рынка (в частности компактного седана Sentra), но впоследствии все эти модели также методично исчезли из автосалонов. УАЗ может придерживаться схожей тактики, а потом сказать, что на момент наших запросов ещё ничего толком не было известно, а раскрывать предварительную информацию, разумеется, было бы неправильно. В общем, будем следить за развитием событий.

Источник

Дизель для УАЗ Патриот. Китайцы предложили свой вариант.

Знали ведь на чем хайпануть! Про выставку Комтранс-2021 будут говорить в трех эпизодах: Садко Next с АКПП, новый Соболь NN и дизельный УАЗ Патриот .

На завод УАЗ пытался зайти Cummins, предлагая свой ISF2.8, который стоит на моем Соболе и которым я доволен, но не смог. Теперь делает эту попытку еще один производитель Weichai со своими 2.3 литрами.

На самом деле характеристики мотора довольно грустные: объем 2.3 л, мощность 110 л.с., крутящий момент 280Нм. Ничего отличающегося в лучшую сторону от ЗМЗ-514, который УАЗ перестал ставить на Патриот из-за низкого спроса и нежелания вкладываться в его адаптацию под новые требования Евро-5.

Weichai предлагает целую гамму двигателей. Следующим идет уже 4-литровый агрегат на 165 л.с. и 560Нм. Если бы не вес 400 кг против 230 кг у 2.3-литрового, то 4-литровый агрегат лучше бы подошел УАЗу — получили бы альтернативу тойотовскому мотору. Но вешать еще 200 на морду. э.

В общем, ничего у Weichai не получится. Установка на Патриот китайского дизеля сделает его не дешевле, чем допилить свой ЗМЗ-514, а учитывая, что покупали дизель единицы, предпочитая более дешевый бензиновый ЗМЗ-409, руководство УАЗ даже не посмотрит в эту сторону. Но все равно спасибо за попытку, как говорится, да и заряженный Патриот — это хорошо.

А давайте проведем маленький опрос по теме дизельного УАЗ Патриот!? Отвечайте честно, если бы вы приобретали УАЗ Патриот, то взяли бы дизель или нет? Ответив увидите результаты.

Источник

На УАЗ «Патриот» предложили устанавливать дизели Weichai Power и коробки Fast Gear

Интересную модификацию внедорожника УАЗ «Патриот» представили на выставке «Комтранс-2021» в Москве – автомобиль оснащен турбодизелем Weichai Power и коробкой передач Fast Gear, сообщает «Российская газета».

Сочетание Weichai Power и Fast Gear хорошо известно по грузовикам Минского автозавода: такие двигатели и коробки передач не просто устанавливаются на серийную технику МАЗ – их уже даже производят под Минском на совместных предприятиях «МАЗ-Вейчай» и «Фаст-МАЗ».

На представленном в Москве «Патриоте» дизель и коробка, конечно, не из Беларуси – это инициативный проект фирмы «Вейчай-Рус Трейдинвест», которая поставляет китайские моторы и трансмиссии.

На УАЗ «Патриот» установили 2,3-литровый 110-сильный мотор Weichai Power WP2 – с ним снаряженная масса «Патриота» выросла на 80 кг. Место «родной» для «Патриотов» южнокорейской 5-ступенчатой КПП Dymos заняла 6-ступенчатая «механика» Shaanxi Fast Gear. Остальные элементы трансмиссии остались нетронутыми.

В ближайшее время УАЗ «Патриот» с дизельным мотором Weichai Power отправят на дорожные испытания. «Вейчай-Рус Трейдинвест» намерена предложить свои моторы Ульяновскому автозаводу, а также организовать установку таких моторов в «Патриоты» по индивидуальным заказам.

В настоящее время «Патриоты» на УАЗе оснащают только мотором ЗМЗ-Про в бензиновой или битопливной версиях (бензин + метан).

В 2012-2016 годах Ульяновский автозавод предлагал «Патриоты» с турбодизелем ЗМЗ-514 (2,1 л, 114 л.с.), однако они пользовались низким спросом из-за проблем с надежностью и доступностью запчастей.

В 2008-2011 годах УАЗ также устанавливал на свой внедорожник итальянский дизель Iveco F1A объемом 2,3 л и мощностью 116 л.с. Этот двигатель получил множество положительных отзывов от потребителей, но от его применения отказались, поскольку группа Sollers (владелец УАЗа) прекратила сотрудничество с концерном Fiat (владелец компании Iveco).

Источник

На УАЗ «Патриот» появится «автомат» и вернется «дизель»

«Следующее обновление «Патриота» у нас — «автомат». Он должен появиться в течение нескольких месяцев, в первой половине следующего года», — цитирует Швецова ТАСС. Топ-менеджер отметил, что это будет гидромеханическая коробка французской фирмы Punch.

«Эта компания была поставщиком GM, отличная 6-ступенчатая «гидромеханика». Она очень хорошо подошла нам, уверен, что продукт будет пользоваться спросом», — подытожил глава Sollers.

Тем самым подтвердились слухи о внедрении автоматической трансмиссии для «Патриота».

Ранее сообщалось, что в марте следующего года внедорожник опционально получит 6-ступенчатый «автомат» от французской фирмы Punch Powertrain. Работать новая коробка будет в паре с бензиновым 2,7-литровым двигателем ZMZ-Pro мощностью 150 л.с., он дебютирует на обновленном УАЗ «Патриот» 2019 модельного года. Первый серийный внедорожник сойдет с конвейера уже 20 сентября.

Примечательно, что и другой отечественный автопроизводитель, Горьковский автозавод (ГАЗ), тоже выбрал для «ГАЗели Next» АТ 6L50 производства компании Punch Powerglide.

Кроме того, Швецов поделился еще одной важной новостью. Моторная гамма УАЗ «Патриот» вновь пополнится дизелем. Причем двигатель точно будет иностранного производства — от дизельного ЗМЗ-514 (2,1 л, 114 л.с.), который предлагался для «Патриота» в 2011-2016 годы, решили окончательно отказаться. Его признали неудачным и вдобавок не смогли довести до экологических норм Евро-5.

Какой новый дизельный двигатель выберет УАЗ для внедорожников семейства Patriot, неизвестно. Но в свое время «ульяновцы» примеряли на «Патриот» китайские Cummins ISF 2.8 и BAIC Yuchai YC4Y 2,2 л, японский Isuzu 2.8 4GB1, а также индийский Mahindra mHawk EV 2,2 л.

Источник

Дизель для УАЗ Патриот. Китайцы предложили свой вариант.

Знали ведь на чем хайпануть! Про выставку Комтранс-2021 будут говорить в трех эпизодах: Садко Next с АКПП, новый Соболь NN и дизельный УАЗ Патриот .

На завод УАЗ пытался зайти Cummins, предлагая свой ISF2.8, который стоит на моем Соболе и которым я доволен, но не смог. Теперь делает эту попытку еще один производитель Weichai со своими 2.3 литрами.

На самом деле характеристики мотора довольно грустные: объем 2.3 л, мощность 110 л.с., крутящий момент 280Нм. Ничего отличающегося в лучшую сторону от ЗМЗ-514, который УАЗ перестал ставить на Патриот из-за низкого спроса и нежелания вкладываться в его адаптацию под новые требования Евро-5.

Weichai предлагает целую гамму двигателей. Следующим идет уже 4-литровый агрегат на 165 л.с. и 560Нм. Если бы не вес 400 кг против 230 кг у 2.3-литрового, то 4-литровый агрегат лучше бы подошел УАЗу — получили бы альтернативу тойотовскому мотору. Но вешать еще 200 на морду. э.

В общем, ничего у Weichai не получится. Установка на Патриот китайского дизеля сделает его не дешевле, чем допилить свой ЗМЗ-514, а учитывая, что покупали дизель единицы, предпочитая более дешевый бензиновый ЗМЗ-409, руководство УАЗ даже не посмотрит в эту сторону. Но все равно спасибо за попытку, как говорится, да и заряженный Патриот — это хорошо.

А давайте проведем маленький опрос по теме дизельного УАЗ Патриот!? Отвечайте честно, если бы вы приобретали УАЗ Патриот, то взяли бы дизель или нет? Ответив увидите результаты.

Источник

УАЗ Патриот с автоматом: выводы после первых тестов

УАЗ скоро начнет продажи Патриота с 6-ступенчатой автоматической коробкой Powerglide 6L50 от компании Punch, способной выдерживать нагрузки до 320 л.с. и 500 Нм.

Напомним, ульяновский внедорожник оснащается двигателем ЗМЗ Pro, который выдает 150 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Такой запас прочности впечатляет — и специалисты уже предположили, сколько может прослужить данный агрегат на Патриоте.

Что думают о новой версии Патриота автоэксперты и блогеры?

Общие впечатления — положительные. Автомобиль стал гораздо комфортнее, удобнее в управлении и тише, отмечают люди. При этом практически никто из них в своих обзорах, побывав за рулем новой версии внедорожника, не обошелся без «но».

Начнем с надежности и ресурса. Эксперт «За рулем» Алексей Ревин всесторонне изучил 13-летний опыт использования коробки Powerglide 6L50 и сделал многообещающие выводы. Этим автоматом оснащался тяжелый американский пикап Chevrolet Colorado с 300-сильным двигателем V8, крутящий момент которого составлял 434 Нм. Нареканий к автоматической коробке не возникало. Также Алексей выяснил, что в сочетании с менее мощными моторами, как у Патриота, «ресурс коробки может превысить 300 000 км». Для того чтобы автомат мог прослужить так долго, нужно лишь обновлять рабочую жидкость каждые 50 000–60 000 км пробега и прогревать коробку зимой перед поездками, постояв немного с заведенным двигателем и рычагом переключения передач в положении «D».

Эксперт «За рулем» Александр Виноградов, испытав автомобиль на ходу, отметил «довольно приличное усилие, требуемое для перевода селектора автомата в другое положение». Но, по его мнению, это небольшая плата за комфорт, который достигается, в том числе, и за счет того, что новая коробка хорошо гасит вибрации, идущие от двигателя. Кстати, Александр выяснил, что селектор коробки поставляется на завод из Китая.

Благодаря новым опорам двигателя и отсутствию механической связи селектора с коробкой передач уровень вибраций от силового агрегата значительно снижен, — пишет Александр в своем отчете.

В своем видеообзоре блогер и фанат УАЗа Виктор Берченко отметил много положительных моментов, однако при этом указал и на некоторые неудобства. Например, рычаг коробки «расположен достаточно низко, поэтому, чтобы его переключать, надо тянуться». Это не доставляет проблем, если не использовать ручной режим переключения передач. Перевод рычага в положение « D» в начале поездки и переключение в режим « R» при парковке в конце поездки с последующей постановкой рычага в положение «Р» не утомляет.

При переключении же передач в ручном режиме к рычагу придется нагибаться, наклоняя корпус вперед и вправо. При этом для перехода в ручной режим рычаг нужно сместить вправо из положения «D», из-за чего он оказывается еще немного дальше от водителя. Не критично, «но».

Другой видеоблогер, Полина Зимина из Нижнего Новгорода, отметила удобное размещение педального узла: управлять автомобилем она могла бы абсолютно в любой обуви, в том числе и на высоких каблуках (зачем, не очень понятно). При попытке ускориться на трассе Полина не заметила какой-то выдающейся динамики автомобиля и закончила эксперимент словами «но нужно понимать, что автомобиль не будет являться гоночным болидом… цель у этой коробки передач не быстрое гарцевание со светофора, а комфортная езда без переключения „мешалки“ в пробках». Тут уж не поспоришь: Патриот и с механической коробкой передач не отличался хорошей разгонной динамикой. Вот только вряд ли дело в коробке передач.

Коробка едет довольно плавно, не пинается, — отметила в своем видео Лиса Рулит.

Она также осталась довольна появлением шестой передачи, которой «очень не хватало», и «защитой от дурака», которая не позволит автомату перегреться на бездорожье.

По ощущениям некоторых испытателей, динамика УАЗа Патриота с АКП не уступает разгонной динамике версий внедорожника с механической коробкой. Подтверждают это и цифры. Канал CarChoice провел замеры и выяснил, что Патриот с механической коробкой разгоняется до 100 км/ч за 15,4 секунды, а с автоматической — за 14,8 секунды. Похожие цифры получились и у Лисы, которая Рулит. Другие эксперты недовольны динамикой, называя ее вялой. Например, этого мнения придерживается ведущий канала ProDrive. Разница приведенных замеров невелика, но есть одна особенность, которая оказалась гораздо важнее, чем разгонная динамика.

Новая коробка передач, благодаря шести передачам вместо пяти у механической коробки, при движении, например, по трассе позволяет двигателю работать на более низких оборотах при прочих равных: на скорости 90 км/ч — около 2000 об/мин, а не 3000, как у версии с механикой. Благодаря этой особенности в салоне автомобиля стало гораздо тише. Это отмечает и канал Авто Плюс, и Виктор Берченко, и эксперты «За рулем», и все другие испытатели Патриота с автоматом. Такое поведение автомобиля отразилось и на расходе топлива. При езде по трассе он сократился с 11,5 до 9,5 литров на 100 км пути: «машина стала есть на два литра меньше бензина», — отметила Лиса Рулит. К тому же этот автомат адаптивный и способен подстраиваться под манеру вождения.

Новая версия Патриота с автоматом оснащается слегка доработанным двигателем и индийской раздаточной коробкой, что должно отразиться на внедорожных качествах автомобиля. Блогеры отмечают, что гидротрансформаторная коробка передач прекрасно годится для бездорожья, и тут же пробуют подняться на автомобиле в крутую гору, по колее с большими ямами.

На канале Clickoncar испытатели штурмовали холм на обеих версиях внедорожника, но только УАЗ с автоматической трансмиссией смог добраться до вершины. При этом ведущий канала «Популярная механика» во время своего тест-драйва, наоборот, не смог въехать в гору на Патриоте с автоматом, прокомментировав это так: «в гору не заехал, но все равно порадовал».

Вывод: большинством автомобилистов новая версия УАЗа Патриота с автоматом принята не просто благосклонно, но даже с некоторым восторгом, а на «но» можно не обращать внимания, говорят они.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис