Меню

Caddy maxi полный привод

VW Caddy Maxi Kasten 4Motion. Максималист

Перед нами не просто хороший развозной автомобиль с внушительными размерами грузового отсека, а еще и внедорожник. Знакомимся с обновленным Caddy Maxi Kasten 4Motion

VW Caddy Maxi Kasten 2.0 TDI 4Motion. Полная масса: 2350 кг. Начало продаж: сентябрь 2015 г. Цена: 1 655 800 руб.

Обновленный «каблук» прекрасно стоит на прямой и, несмотря на высокий центр тяжести, не пугает кренами при скоростных маневрах. Машина ведет себя на дороге надежно, уверенно, правильно и нескучно — новейшая инфомедиасистема Composition Color умеет прокладывать маршрут, показывать фотографии, воспроизводить аудиозаписи с разнообразных носителей, а также «дружить» со смартфонами и планшетами для совместного использования приложений. В общем, впору подумать, что это обычная легковушка. Но на самом деле перед нами инструмент для выполнения конкретных бизнес-задач, причем связанных не только с передвижением исключительно по твердому покрытию.

БЕЗДОРОЖЬЕ — НЕ ВОПРОС

Мы взяли на тест самый грузовой из возможных Caddy нового поколения — цельнометаллический Caddy Maxi Kasten с удлиненной колесной базой. Наш новый подопечный оснащен двухлитровым дизелем TDI мощностью 110 л. с. в исполнении Евро-5. К слову, в России Caddy предлагается с одним бензиновым (1.6 MPI, 110 л. с.) и четырьмя дизельными (1.6 TDI 75 и 102 л. с.; 2.0 TDI, 110 и 140 л. с.) моторами. Что же касается полного привода, то он доступен лишь в сочетании с дизелем 2.0 TDI, спаренным с 6-ступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой DSG.

Силовой агрегат вполне экономичен — расход топлива в смешанном цикле, по данным бортового компьютера, составил 6,8 л/100 км. Запас тяги позволяет водителю уверенно чувствовать себя как в плотном транспортном потоке, так и на обгонах, даже на груженой машине. Передняя подвеска — независимая пружинная c традиционными стойками McPherson. Задняя — однолистовая рессорная. Ходовая часть полноприводной версии предусматривает задний ведущий мост с муфтой Haldex 5-го поколения и механизмом блокировки межколесного дифференциала. Распределение момента организовано следующим образом: на дороге с твердым покрытием и хорошим сцеплением ведущими являются передние колеса, при их проскальзывании подключаются задние. Повысить проходимость автомобиля в условиях недостаточного сцепления с дорогой помогает электронная блокировка дифференциала.

Фирменный полный привод 4Motion работает в связке с системой ESP+ и дополнен системой помощи при спуске Hill Descent Assist (предлагается в качестве опции). Только не нужно серьезно надеяться на полный привод. Тяжелое бездорожье все же не для этой конструкции. Длинная база и низкий передний свес заставляют точно оценивать геометрию каждого встречного бугорка. Свою лепту вносит и малый дорожный просвет — причина в низком расположении картера заднего моста. А вот наличие защиты моторного отсека (она выполнена из высокопрочного пластика) для полноприводного «каблучка» следует зачесть как плюс. При съезде с дороги за силовой агрегат можно не беспокоиться, ему ничего не угрожает.

ВСЕ ПО ДЕЛУ

В целом VW Caddy образца 2015 года производит впечатление удачливого коммерсанта. Сегодня в автомобиле как никогда чувствуются лоск и зажиточность, при этом на отход от традиций нет и намека. Caddy четвертой генерации отличается от предшественника присутствием стилистики нового корпоративного дизайна, используемого для всех новинок, вставших на конвейер немецкого концерна в последние годы. Передняя часть «каблучка» очень напоминает Golf седьмого поколения. Кроме того, облик машины объединяет в себе черты Passat B8 и нового Touareg. Взять, к примеру, очертания кузова — они обрели строгость и солидность: линии головной оптики заострились, на капоте появились новые выштамповки, решетка радиатора и передний бампер получили новую форму. Подоконную линию боковин кузова подчеркивают стильные ребра жесткости на дверях и крыльях машины. В общем, дизайнерам удалось найти удачный образ современной и стильной машины, вместе с тем придав ей определенной сдержанности и аристократизма.

Достойные условия для водителя были созданы и в прежнем Caddy, но новая машина — шаг еще дальше

Впрочем, для коммерческого автомобиля яркая внешность не столь важна, куда ценнее для «рабочей лошадки» элементы практичности — и в первую очередь все то, что связано с грузовым пространством. Объем грузового отсека Caddy Maxi Kasten достигает 4,2 м 3 (у обычного Caddy Kasten этот параметр тоже не мал — 3,8 м 3 ). Но это не предел: с пакетом FlexSeatPlus, который предусматривает использование пространства переднего пассажирского сиденья, длина грузового отсека увеличивается до 3,07 м, а объем — до 4,7 м 3 .

Для надежного крепления груза предусмотрено восемь такелажных петель. В сложенном состоянии петли не выступают над поверхностью пола. На полу грузового отделения уложен съемный резиновый настил: нескользящий пластик в точности соответствует ребристому профилю металлического пола. Он легко моется, эффективно препятствует скольжению грузов и обладает хорошими звукоизоляционными свойствами. В качестве платного апгрейда клиент может заказать отделку пола ламинированной фанерой, установку такелажных реек, обшивку стен и потолка. Сдвижная боковая дверь позволяет грузчикам «входить» в автомобиль в прямом смысле слова, ширина проема составляет 701 мм. Исполнение задней части Caddy Maxi Kasten предусматривает асимметричные распашные двери (левая дверь — больше). Грузовой отсек отделен от кабины высокой глухой перегородкой. Крепится она непосредственно к кузову и служит средством пассивной безопасности: при резком торможении или столкновении защищает водителя и пассажира от перевозимого груза (в рамках стандарта DIN 75410-3).

Читайте также:  Замена сальника привода правого заз шанс

Дизель 2.0 TDI отвечает стандарту Евро-5 без реагента AdBlue

Производительность неразрывно связана с уровнем комфорта рабочего места водителя. Достойные условия для рулевого были созданы и в прежнем Caddy, но новая машина — шаг еще дальше. Обновленная передняя панель в духе Golf преобразила интерьер до неузнаваемости: округлые формы уступили место прямолинейным росчеркам. Отделка дверей выполнена столь же бескомпромиссно: ручки-бумеранги украсили бы и салон легковушки.

Объем грузового отсека Caddy Maxi Kasten достигает 4,2 м 3

Рассматривая интерьер более внимательно, нетрудно заметить новый руль с подрезанным в нижней части ободом (спортивный намек), изменившуюся форму дефлекторов вентиляционной системы, иной блок, отвечающий за работу климатической установки, нишу для мобильного телефона с USB-разъемом. Кресла водителя и пассажира аналогичны тем, что устанавливаются на кроссовер Tiguan, и обеспечивают высокий уровень удобства. Водительское сиденье снабжено ручной регулировкой по высоте, при этом даже в самом верхнем положении остается огромный запас воздуха над головой. В помощь рулевому система контроля давления в шинах (косвенное определение через датчики АBS), ассистент управления головным светом Light Assist, который автоматически (по сигналу камеры на ветровом стекле) включает и выключает дальний свет, и датчик усталости Rest Assist. Датчик Rest Assist постоянно анализирует действия водителя. При первых признаках усталости или непрерывном движении в течение двух часов система предложит сделать остановку для отдыха.

Полный привод предусматривает задний ведущий мост, подключаемый муфтой Haldex

Ручка, блокнот, папка с рабочими документами, стаканчик с кофе, бутылка с водой, перчатки, календарик, недочитанный журнал, чеки с заправки — в кабине всему этому можно быстро найти место, в том числе благодаря наличию ниши для мелочей с откидной крышкой под водительским сиденьем. А вот салонное зеркало заднего вида здесь явно лишнее, ведь обзор ограничен глухой перегородкой за сиденьями.

ЦЕНА ВОПРОСА

Стать владельцем Caddy можно, отдав 925 000 руб. за грузовую версию в начальной комплектации с бензиновым мотором. Короткобазная версия с 102-сильным дизелем обойдется минимум в 1 531 000 руб. Коробка DSG увеличит сумму покупки до 1 553 600 руб. А полноприводная версия с «механикой» претендует на бюджет 1 560 000 руб. Если же рассматривать топовый вариант с длиной базой и поставить галочки напротив всех позиций в списке дополнительного оборудования, «трудяга» легко перешагнет 2,5-миллионную отметку.

На полу грузового отделения уложен съемный резиновый настил

Разнообразие разнообразием, однако основные продажи делают низкобюджетные модификации. Caddy далеко не самый доступный по цене фургон, но он несколько крупнее своих соперников (которых не так уж мало — одни только «французы» представлены у нас в полном составе: Renault Kangoo, Peugeot Partner и Citroen Berlingo). Репутация и авторитет марки Volkswagen тоже на его стороне. Так что причин для сомнений у потенциальных покупателей остается совсем немного.

Вместо запасного колеса предлагается шиноремонтный набор: компрессор и емкость с герметиком

  • Детальная проработка рабочего места водителя, вместительный грузовой отсек
  • Салонное зеркало заднего вида в данном исполнении носит чисто номинальное значение
Технические характеристики Toyota RAV4 new 2016
Колесная формула 4х4
Снаряженная масса, кг 1748
Полная масса, кг 2350
Полезный объем грузового отделения, м 3 4,2
Объем топливного бака, л 60
Двигатель
тип дизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5
рабочий объем, см 3 1968
мощность, л. с. при мин -1 110 при 4200
крутящий момент, Нм при мин -1 280 при 1400–2400
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Подвеска
передняя передняя независимая
задняя зависимая рессорная
Тормоза дисковые
Размер шин 195/65R16С
Цена
Базовая, руб. 1 504 300
Тестируемого автомобиля, руб. 1 655 800
Сервис
Заводская гарантия 2 года без ограничения пробега
Межсервисный пробег, км 15 000
Конкуренты
Citroen Berlingo, Mercedes-Benz Citan, Peugeot Partner, Renault Kangoo

Автомобиль предоставлен ООО «Фольксваген Групп Рус».

Источник

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы

Stavic Caddi_no_copyright

ЗОЛОТО И НЕ БЛЕСТИТ

Удлиненный полноприводный «Кэдди Макси» в России стали продавать сравнительно недавно, но за это время он успел стать весьма популярным. Еще бы, ведь трансмиссия 4×4 сделала «фольц» еще более функциональным. Да и на рынке такого рода машин нет — свободная ниша! Но свято место пусто не бывает: под конец прошлого года компания «СанЙонг» начала продажи большого вэна «Ставик», наследника экстравагантного «Родиуса». Причем производитель предлагает и полноприводные модификации.

Читайте также:  Электро гидравлические привода для от

Корейский вэн поначалу ослепляет отделанным с восточной щедростью салоном. Тут тебе и кожа, и мягкие пластики, и деревянные панели. Оснащение тоже недурное: климат-контроль, электролюк, боковые зеркала с обогревом и функцией складывания, круиз-контроль, парктроник, магнитола с USB-портом и «блютусом». Но больше всего порадовал подогрев руля — пользовался им регулярно. В общем, салон поначалу понравился. Но, пообжившись, понимаешь правоту поговорки: «Не всё золото, что блестит».

К богато декорированному и оснащенному салону накопилось немало вопросов. Отчего руль не регулируется по вылету? На водительском месте я так и не сумел нормально расположиться. Почему у кресла такая короткая подушка и невнятный подголовник? Зачем салонное зеркало спущено чуть ли не до середины ветрового стекла, ограничивая и без того неважную обзорность? Не пора ли отказаться от давно вышедших из моды приборов — посередине передней панели? Озадачило и отсутствие бортового компьютера в машине ценой почти полтора миллиона! Справедливости ради скажу, что с этого года на «Ставик» его все-таки начнут устанавливать.

Интерьер «Кэдди» производит диаметрально противоположное впечатление. Он не удивляет крикливым дизайном, да и отделан скромными (зато качественными) материалами. Но садишься за руль — и понимаешь: ты дома. Здесь всё максимально удобно. Посадка низкая, легковая. Кресла скроены будто под меня — в них даже после многочасовой поездки не чувствуешь усталости. А какие диапазоны регулировок! Руль, кстати, можно настраивать как по высоте, так и по вылету.

Новичок против лидера: кто круче — полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?

Новичок против лидера: кто круче — полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?

Хвалю идеально читаемые приборы, между которыми расположился дисплей бортового компьютера. Отдаю должное обзорности — она несравнимо лучше, чем в «Ставике». Продуманнее «Кэдди» и в мелочах: у него есть функция троекратного моргания поворотников, а автоматом снабжен не только водительский стеклоподъемник, но и пассажирский. Под потолком нашлось место для вместительной полки, а под передние кресла встроены ящички — практично!

РЯДЫ И МЕЖДУРЯДЬЯ

Пассажирский отсек «СанЙонга» необычен тем, что во втором ряду здесь не диван, а два кресла с откидными подлокотниками, установленные на почтительном расстоянии друг от друга. Можно двигать их взад-вперед и регулировать угол наклона спинок. Уютную атмосферу создают столики в спинках передних сидений, индивидуальная подсветка, тут даже дефлекторы системы вентиляции в потолке имеются.

Сказочные условия? Не совсем. Жизнь в стиле «дольче вита» отравляет высокий пол. И странно, что кресла второго ряда несъемные, — практичность явно страдает.

К сиденьям третьего ряда пробираешься через лаз между креслами второго. Детям весело, но людям солидным такая эквилибристика ни к чему. «Багажный» диван удивительно просторен! Особенно много места, если отодвинуть его максимально назад, вплотную к пятой двери. Условия обитания скрашивают четыре подстаканника, дефлекторы в потолке и подсветка. Для пущего комфорта можно откинуть вперед спинки кресел второго ряда, образовав из них столики. Словом, есть где разгуляться.

Новичок против лидера: кто круче — полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?

Второй ряд «Фольксвагена» теснее, здесь явно меньше места для коленей. Зато у него полноценный трехместный диван, который чуть приподнят относительно передних кресел — это улучшает обзорность пассажирам. Посадка однозначно удобнее, чем в «Ставике». Есть подстаканник, воздуховоды, сетчатые кармашки над дверями.

Но поводов придраться хватает: от сдвижных дверей сквозит холодом, отформованные в панели подлокотники жутко неудобны, а сиденья лишены регулировок. Зато они легко складываются и при необходимости вынимаются из салона.

Третий ряд в «Кэдди» двухместный (он, естественно, тоже съемный). Пассажирам там совсем не тесно. Да и с практичностью все в порядке — предусмотрены подстаканники и сетки для мелкой поклажи.

ПРАКТИК И ТЕОРЕТИК

У обоих соперников по 2-литровому турбодизелю. Но «Ставик» заметно мощнее — в его распоряжении 149 «лошадок». Как оказалось, тяжеленному вэну (масса переваливает за 2,2 тонны) этого «табуна» вполне достаточно. До 70 км/ч «кореец» ускоряется на зависть более мощным автомобилям. Затем буйство стихает, но медлительной машина не становится. Только после сотни она превращается в степенную. Полноприводный «Ставик» комплектуют исключительно 5-ступенчатым автоматом. В обычном режиме (обозначен буквой S) он переключается шустро и своевременно. В зимнем W во избежание пробуксовки стартует с места на повышенной передаче. Переведя селектор влево, получаешь возможность переключать передачи вручную, нажимая на кнопки на руле (мелкие и неудобно расположенные) или покачивая вперед-назад флажок на рукоятке.

Новичок против лидера: кто круче — полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?

Новичок против лидера: кто круче — полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?

Мотор «Кэдди» почти на треть слабее, однако на деле этого не чувствуешь. Он ускоряет машину напористо, с огоньком. Главное — аккуратнее включать сцепление при старте: чуть недоглядишь — и двигатель с содроганием глохнет. Но, привыкнув к этой особенности, станешь получать удовольствие от точной работы 6-ступенчатой «механики». Важно, что «немец» заметно (на 25–30%) экономичнее оппонента — средний расход во время теста составил 8,3 л/100 км. А благодаря подогревателю «Вебасто» салон быстро прогревается даже в холодную погоду.

Читайте также:  Рено каптур электросхема полного привода

Новичок против лидера: кто круче — полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?

Новичок против лидера: кто круче — полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?

«Кэдди» покорил выверенными ходовыми качествами — будто еду не в пятиметровом автобусе, а в легковушке. На прямой стабилен, ни волны, ни ямы не сбивают его с пути. В повороты входит легко, даже азартно. Не кренится, не раскачивается — едешь и радуешься, наслаждаешься информативным рулем, высоким запасом устойчивости, идеально настроенной системой стабилизации, срабатывающей именно тогда, когда это необходимо. Полный привод с «Халдексом» четвертого поколения тоже хорош — перекидывает тягу куда надо и сколько надо совершенно незаметно для водителя. Машина всегда остается под полным контролем. Неровности «Кэдди» проходит жестковато, но дискомфорта нет и в помине. И в салоне ничего не вибрирует и не трясется.

«Ставик» — полная противоположность. На той же самой дороге он вытряхивал душу. Подвески тряские и гулкие, пластик в салоне поет цикадами, подлокотник и задний диван бьются в конвульсиях. Удары к тому же проходят на баранку. Ехать в таких условиях, мягко говоря, не особо приятно. В поворотах уверенности нет — рулю недостает обратной связи. Крены, клевки, раскачка… Словом, лучше не торопиться. Корейский вэн приемлет исключительно неспешную езду, причем по хорошим дорогам. А жаль, ведь он неплохо подготовлен для передвижения вне асфальта: у него немалый дорожный просвет и понижающая передача. Но с такими подвесками и дребезжащим салоном выезжать на проселок не хочется. Получается, что «Ставик» почти по всем основным позициям уступил оппоненту. У него нет прецизионной управляемости, выверенной эргономики, и, в конце концов, он дороже. «Кэдди» же показал, что по части обустройства салона и настройки ходовых качеств он по-прежнему один из лидеров сегмента. И я не вижу модели, способной свергнуть его с пьедестала. По крайней мере, в ближайшее время.

Юрий Тимкин

В том, что «Ставик» показался недостаточно современным, нет ничего удивительного. Ведь, по сути, это давно известный «Родиус» с чуть измененным дизайном. Технических новшеств в нем практически нет, а они напрашиваются. Да и салон не мешало бы перекроить.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Анна ПОСАЖЕННИКОВА владелица «СанЙонга-Родиус» (пробег 76 000 км)

Я выбрала его неспроста — в нашей семье пятеро детей, поэтому нужна была просторная, многоместная машина. Обычные легковые не подходили, да и минивэны при ближайшем знакомстве оказывались тесноваты: модели с тремя рядами сидений, как одна, лишены нормального багажника. А вот у «Родиуса» отсек для поклажи что надо! Когда мы все отправляемся в дальний путь, то в багаже себя почти не ограничиваем.

Конечно, чтобы ездить на такой громадине, необходима сноровка: нос машины уже совершил маневр, а корма еще и не думала. Поначалу я даже боялась лишний раз сесть за руль. Но потом привыкла.

За четыре года жизни в нашей семье «Родя» ни разу не подвел. Серьезных поломок не было. Да и по мелочам особо не досаждал: меняли только лампочки в фарах да тормозные колодки. В целом машина меня устраивает. Вот только расход топлива великоват: 220-сильный мотор пьет бензин жадно — на 100 км требует не менее 15 л.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Денис ПАНОВ, владелец «Фольксвагена-Кэдди Макси» (пробег 16 000 км)

Отъездив последние шесть лет на пикапе, понял, что хочу пересесть на более легкую, но при этом не менее практичную машину. В сегменте «каблуков» полный привод нашел только у «Кэдди», это и предопределило выбор. Пока от машины получаю исключительно положительные эмоции. Радуют просторный и функциональный семиместный салон, классная управляемость и динамика. Расход топлива даже в самых жутких пробках не превышает 8 л/100 км. Красота!

Однако накопились и пожелания производителю. Например, нужно сделать дорожный просвет побольше, нынешних 155 мм маловато. Шумоизоляция слабовата — после многочасовой поездки устаешь. Странно, что в полноприводной модификации нет места под запаску. Мне пришлось закрепить ее под днищем самостоятельно. Наконец, в «Кэдди» на удивление неустойчивый к царапинам пластик. Я человек аккуратный, поклажу всегда накрываю защитной пленкой или тканью, и тем не менее остаются следы.

Несмотря на эти претензии, машиной доволен. Особенно порадовало ТО-1, за которое выложил всего 6400 рублей. Красота! Надеюсь, «Кэдди» и впредь будет таким малозатратным в эксплуатации.

Источник

Adblock
detector