Чанган автомат полный привод

Еще один кроссовер-«китаец» за 1,5 млн: все изменения

Где электроника?

Конкуренты у CS75 FL — конечно же, китайские. «Снизу» — DFM 580 (от 1 190 000 рублей), переднеприводный и на механике — отсюда и скромная популярность. Новый Chery Tiggo 8 (от 1 399 900 рублей) бывает только двухпедальным, но и у него привод только на два колеса, что тоже не всем по вкусу. А вот Geely Atlas (от 1 204 990 рублей) и Haval F7 (от 1 489 000 рублей) предлагают выбор силовой установки и типа привода.

Дорестайлинговый CS75 на фоне Tiggo 8, Атласа и F7 выглядел бледновато. Теперь — массивная радиаторная решетка, светодиодные фары (базовое оснащение), 18‑дюймовые колеса и объединенные поперечной планкой задние фонари.

Интерьер переработан чуть меньше, чем полностью. Здесь новая центральная консоль с сенсорными кнопками управления музыкой и климат-контролем (он по-прежнему однозонный). Десятидюймовый экран мультимедийки. Выглядит модно, да и графика хороша, но на солнце сильно бликует. Странно, что нет интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также штатной навигации. ­Приходится зеркалить смартфон через приложение Easy Connection.

Читайте также:  Сальник правого привода golf

Между аналоговыми спидометром и тахометром пристроили 7-дюймовый дисплей трип-компьютера с тремя вариантами конфигурации. Увы, полностью виртуальная приборка (она есть на машинах для Китая) до России не добралась.

Оптимизаторы-маркетологи лишили нас водительских ассистентов и других вкусностей, которые бы помогли Чангану выиграть конкурентную войну. Адаптивный круиз-контроль, система автоторможения, камеры кругового обзора, панорамная крыша, встроенный видеорегистратор, внешняя подушка безопасности для пешеходов остались по ту сторону китайской границы.

Сядем все

Рослому водителю неудобно — баранку хочется придвинуть поближе (диапа­зон регулировки по вылету невелик). А сиденье хочется отодвинуть подальше — потому что ноги сильно согнуты.

Недостаточным продольным перемещением передних сидений отчасти объясняется удивительный простор сзади. Сам за собой я устраиваюсь с зазором перед коленями в добрые 15 см. Пол совершенно ровный (тоннеля нет!), потолок не нависает. Тот редкий случай, когда третий сзади — не лишний.

Багажник достаточно большой, под полом — аккуратно обтянутая чехлом запаска. Но странно: места достаточно под полноценное колесо, но в нише лежит 17‑дюймовая докатка, хотя у нашей машины в топ-комплектации 18‑дюймовые колеса.

Самый серьезный прокол — подготовка к морозам. «Отапливаются» только передние сиденья. Руль и задний ряд — нет. Отсутствует и обогрев лобового стекла. Потенциальные покупатели машин за полтора миллиона такую скупость не прощают.

Турбо и ямы

До рестайлинга на CS75 ставили турбомотор 1.8 мощностью 163 л.с. и 2-литровый атмосферник, который выдавал 157 л.с. и который в России толком не появился. Теперь — только 1.8 с турбиной Borg Warner, причем с поджатой под налоговую планку мощностью — всего 150 сил. Крутящий момент подрезали до 220 Н·м для переднего привода и до 245 Н·м для полного.

Для повседневной езды динамики достаточно, лишь при резких обгонах мотора не хватает, что особенно заметно на груженой машине. Очень понравился 6-ступенчатый автомат Aisin TF‑81SC. Переключается интеллигентно, гладко, ровно. Ручной режим вряд ли будет востребован: попробовал пару раз, и хватит.

Столь же ненавязчиво‑нейтральной оказалась и управляемость. Многим CS75 FL понравится хорошей стабильностью в умеренных поворотах, малыми кренами, адекватным усилием на руле. Но если ехать активнее, идиллическая картина рассыпается: машина огорчает сносами, запаздываниями, рассогласованным усилием на руле. Хорошо еще, что баранка в руках не колотится, если в поворотах попадется череда ям.

А вот подвеска эту долбежку обеспечивает в полной мере. На мелочевке автомобиль плотно вздрагивает, и даже на малейших перепадах высот. Особенно досаждают неровности с острыми краями. Но энергоемкость хороша. Когда дубасил по подмосковной грунтовке, подвеску ни разу не пробило.

Неплох и полный привод. Межосевая муфта Borg Warner вынослива: длительные пробуксовки ее не перегревают. Кстати, при необходимости муфту можно заблокировать, что для «китайцев» большая редкость. Даже система помощи при спуске имеется.

С клиренсом в 200 мм и неплохими углами въезда/съезда кроссовер смело катит по просеке, пересекая накатанные лесовозами колеи. Но овраг, который я прошлой осенью лихо форсировал на Suzuki Jimny, Чангану оказался не по зубам.

Китайские машины расходятся в России всё бойчее. Пять лет назад их брали лишь энтузиасты и просто рисковые ребята, а сейчас покупают осознанно. Благо, появились объективно хорошие автомобили — тот же Atlas, F7, Tiggo 8. Для равноценной конкуренции с ними толковых настроек полного привода и хорошего тандема мотора и коробки Чангану будет маловато. Основная проблема — скромная комплектация. За сопоставимые деньги указанная троица оснащена богаче. Как минимум, CS75 необходимо снабдить расширенным пакетом «теплых опций». В наших условиях «грелки» куда актуальнее декоративного чехла на запаске.

Просторные салон и багажник По оснащению недотягивает до популярных одноклассников

Changan CS75 FL

  • Длина/ширина/высота/база 4640/1850/1705/2700 мм
  • Объем багажника 520 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1798 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5500 об/мин; 245 Н·м при 2000–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 11,3 с
  • Топливо/запас топлива АИ‑92, АИ‑95/58 л
  • Трансмиссия полный привод; А6

Источник

Новый Changan CS75 FL 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайский бренд Чанган уже давно себя зарекомендовал как производитель отличных автомобилей как у себя на родине, так и в нашей стране. Особенно хороши у компании кроссоверы. Один из них недавно получил очередной рестайлинг — речь идет про крупный кроссовер Чанган CS 75 FL 2021, который является отличным вариантом и для повседневного использования, и для путешествий на любые расстояния.

Новая модель может смело конкурировать с признанными элитными представителями класса, так как обладает грозным и стильным внешним видом, очень комфортным салоном и богатым оснащением. Также машина имеет и хорошие характеристики, позволяющие ей проезжать где угодно.

Плюсы и все минусы Чанган CS75 FL

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Качество сборки
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Changan CS75

Мое мнение, машина отличная. Технологичный авто, с точки зрения потребителя здесь все во благо. Настроена машина лучше, чем тот же Хавал. Сидеть высоко, выше чем РАВ 4. Приятная отделка, красивые кресла, приятная кожа в салоне. Отделка торпеды смотрится на ура. Руль тонкий с наплывами под руки, особой регулировке не требует. Стекла большие, смотреть в них удобно. Очень плавная подвеска, плавно настроена, проходить полицейских гладко без звуков.

Машина едет плавно, отлично следует за педалью газа. Тормоза плавные, но острые. Разгон плавный, разгоняется за 11-12 сек. до сотни. Из потока не выбивается, легко обгоняет, перестраивается. Высокая плавность хода, хороший уровень шумоизоляции. На высокой скорости шум возрастает, но это от колес. Иногда задумчиво реагирует двигатель на педаль газа Компактный дисплей.

Машина стоит в топе, как премиальная марка не в топе. Средний расход примерно 11 л, достаточно не высок для такого габаритного авто. Для сравнения лада иксрей потребляет столько же, без турбины и автомата.

Changan CS 75 сделан из хороших материалов, ничего не люфтит, не скрипит. Быстрая АКПП что тоже радует. Вместительный багажник. По цене — лучшее авто, что я брал, с учетом всех его характеристик и опций. Если брать того же немца, то в 1.5 или 2 раза обойдется дороже. Если вам нужен стильный и быстрый внедорожник, то я бы предложил купить этот.

Отзывы автовладельцев Чанган CS 75 с фото на drive2.ru и mail.ru

Чанган 75 2021 цены и комплектации

Цена Чанган CS75 FL 2021 в России составляет от 1 739 900 до 2 019 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (150 л.с.) Comfort AT6 1 739 900
1.8 (150 л.с.) Luxe AT6 1 839 900
1.8 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 1 959 900
1.8 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 2 019 900

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Changan CS75 FL

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4640 / 1850 / 1705
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 520 / 1490
Снаряженная масса, кг 1740 — 1846
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 220 245
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Видео тест-драйв нового Changan CS75 FL



Почитать тест-драйвы Changan CS 75 FL на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Однозначно можно утверждать, что внешний вид автомобиля относится к его сильным сторонам. Новый кузов Чанган 75 2021 года получил крупные размеры, а также большое количество разнообразных декоративных элементов. Однако облик автомобиля все равно остался узнаваемым, так как здесь имеется еще и много фирменных деталей бренда. На фото можно найти различные переходы по высоте, которые принимают как ступенчатый, так и волнообразный вид, грозные воздухозаборные системы больших размеров, интересную оптику, а также вставки, окрашиваемые в хром или черный глянец.

Больше всего агрессии имеет передняя часть. Начинается оформление передней части с крышки капота, украшенной несколькими легкими переходами по высоте, проявляющимися в основном по бокам. Следом идет основная воздухозаборная система трапециевидной формы, которая чуть утоплена в кузов. Внутри нее красуется несколько тонких горизонтальных полосок, выполненных хромом, а также крупный значок бренда. По бокам от конструкции расположились массивные головные фары, которые принимают довольно грозный облик и наполняются как ксеноновыми огнями, так и светодиодными, в зависимости от комплектации.

Солидно и агрессивно новый Changan CS75 FL выглядит сзади. Здесь можно наблюдать крупный козырек, оснащенный стоповыми сигналами, окно багажного отделения, еще одну полоску стоповых огней, которая по бокам уже расширяется в полноценные габаритные фары, кучу рельефа различного вида и покрашенные в хром шильдики. Ниже идет уже чуть выпирающий наружу обвес, который почти полностью отделывается некрашеным пластиком. На нем также имеется металлический диффузор, противотуманные огни и пара крупных труб выхлопной системы.

Салон

На приборной панели машины нет ничего лишнего. Здесь можно заметить только крупный сенсорный монитор, ряд из дефлекторов, а также вспомогательную панель, включающую в себя сенсорные кнопки. Ниже начинается тоннель, на котором располагаются такие детали, как углубление для складирования вещей, техническая панель, подстаканники и подлокотник, где внутри есть еще и охлаждаемый бардачок.

Автомобиль в любой модификации получит пять сидений, которые будут отделываться натуральной кожей. Помимо хорошей отделки, они также смогут похвастаться хорошей поддержкой по бокам, возможностью регулировать положение при помощи электроприводов, системой подогрева, наклоняемыми подголовниками и прочими опциями, положительно влияющими на комфорт.

Источник

Стоит ли покупать Changan CS75 FL: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Чанган ЦС 75 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 659 900 до 1 939 900 рублей. Для кроссовер предложено всего две комплектации: Comfort и Luxe.

Техническе характеристики Changan CS75 FL не радуют разнообразием — в РФ для модели предложен единственный 1,8-литровый мотор, который сочетается в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой. Зато привод может быть не только передним, но и полным.

Комплектации и цены

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
1.8 (150 л.с.) Comfort AT6 1 659 900
1.8 (150 л.с.) Luxe AT6 1 759 900
1.8 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 1 879 900
1.8 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 1 939 900

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

    В базовой версии Comfort включены 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, автоматический стояночный тормоз, аудиосистема премиум-класса, кондиционер, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчик света, две подушки безопасности и мультимедийную систему с 10,25-дюймовым дисплеем.

Также начальной комплектации положены передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

Заметим, что полноприводные ЦС 75 в исполнении Comfort также имеют 18-дюймовые легкосплавные колеса, блокировку заднего дифференциала, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида с парктроником, климат-контроль, противотуманные фары, систему помощи при спуске и четыре подушки безопасности.
Переднеприводный кроссовер в комплектации Luxe лишен упомянутых колес, блокировки заднего дифференциала и системы помощи при спуске, зато имеет «кожаный» салон, пассивный круиз-контроль, подготовку для телефона, а также электропривод сиденья водителя или передних сидений.

В список оснащения полноприводной топ-версии возвращены все ранее утраченные компоненты. Плюс такой авто может похвастаться наличием датчика дождя, электроприводом передних сидений с запоминанием параметров и шестью подушками безопасности.

Плюсы и минусы Changan CS75

  • Качество отделки (пластик в салоне)
  • Небольшой багажник
  • Однозонный климат-контроль

Отзывы владельцев Чанган CS75 2020-2021

Недавно на мойке внимательно осматривал кузов после зимы — сколов или каких-то потертостей на кузове не обнаружил. Даже на капоте пока ничего не появилось (пленок и других каких-то защит я не делал). Ржавчины тоже нет и пока не предвидится. Вообще я заметил, что ЛКП довольно крепкое и толстое.

По салону в целом все ок, но есть нарекания на пластик по низу дверей и в багажнике. Я в последнем постоянно вожу самокаты, из-за чего уже появились потертости. Но это ерунда, нужно просто перетянуть карпетом, а вот не пойми откуда взявшаяся царапина на блоке климата — расстраивает…

Олег Бабенко, отзыв о новом Чанган CS75 1.8 (150 л.с.) AT 2020 г.в.

Езжу на машине 8 месяцев. Оценил мощный мотор, который неплохо тянет в гору, справляется со сложными участками даже будучи груженым. Приходилось ездить и по проселочным дорогам, и по окраинам города, которые смело можно отнести к легкому бездорожью — впечатления исключительно хорошие. Подвеска мягкая, пассажиров не трясет, не подбрасывает.

Что касается комфорта — тут слабовато. Во-первых, климат однозонный, что неприятно удивило. Я даже не знал, что сейчас такое возможно. Во-вторых, пластик низкого качества, на нем легко остаются царапины и пятна. Также пришлось привыкать к легкому рулю — это не совсем недостаток, скорее особенность.

Отзыв о Changan CS75 Luxe 1.8 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Дизайн мне нравится, за исключением вычурной хромированной решетки радиатора, двери прикрывают пороги, и они всегда остаются чистыми. На заднем ряду места много и для ног, и по высоте, есть центральный подлокотник с подстаканниками.

Багажник с одной стороны вроде удобный, с аккуратной отделкой. У него большое подполье, где помещается полноразмерное запасное колесо, по бокам есть удобные отделения для мелких предметов. Но вот основное отделение багажного отсека не очень большое, канистру с «незамерзайкой» пристроить некуда.

Максим, отзыв о Чанган 75 1.8 с АКПП 2019 г.в.

Динамика не впечатляет, но с места автомобиль стартует уверенно, автоматическая коробка передач работает вполне адекватно. Расход топлива умеренный, в среднем около 11 л на 100 км.

Дорожный просвет большой, на проселок можно смело съезжать. Шумоизоляция для авто такого класса оказалась неожиданно эффективной, даже ничего не хочется улучшить. Подвеска комфортная, даже на разбитых дорогах машина надежно управляется.

Отзыв про Changan CS75 1.8 (150 сил) АКПП 2019 года

Двигатель и коробка настроены хорошо, динамики мне хватает (немного короткая 1-ая передача). На трассе едет отлично, при скорости 120 км/ч обгоны уверенные (при загрузке авто на 80%). В городе не уступает ни Равам, ни Икс-Трейлам, ни корейцам.

Хорошая подвеска: не валкая, комфортная, тихая, энергоемкая (рельсов, стыков, люков не замечаешь). Тормоза обычные, тормозят хорошо, прогнозируемо (не скрипят, не пищат).

Сергей, отзыв о Чанган CS75 1.8 AT 4WD 2020 года

Технические характеристики

Кроссовер Чанган CS75 2021 разработан на современной переднеприводной платформе c несущим кузовом и поперечно расположенным двигателем. Модели положена полностью независимая подвеска: спереди используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка.

На обеих осях автомобиля также установлены гидравлические амортизаторы, стальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Плюс в базе имеются дисковые тормоза, причем на передних колесах они еще и вентилируемые.

Кроссовер можно заказать как с передним, так и полным приводом. В последнем случае в трансмиссии используется раздатка Borg-Warner, которая автоматически подключает задний мост согласно заданному в электронном блоке управления алгоритму.

При необходимости можно принудительно включить полный привод с помощью соответствующей кнопки «4WD Lock» слева от селектора КПП. Вседорожник Changan CS75 FL имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 650
  • Ширина — 1 850
  • Высота — 1 705
  • Колесная база — 2 700
  • Дорожный просвет (клиренс) — 200

Согласно техпаспорту, объем багажника нового Чанган ЦС 75 FL равен 520 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 490 л. Топливный бак здесь установлен 58-литровый. В зависимости от спецификации снаряженная масса авто может варьироваться от 1 740 до 1 846 кг.

В России китайский вседорожник предлагается исключительно с 1,8-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. (220 Нм), которая работает в тандеме с безальтернативным шестискоростным автоматом. Заказать автомобиль можно как с передним, так и полным приводом. Разгон с места до сотни разработчики не афишируют, а вот максималка известна — 180 км/ч.

Мотор и коробка передач Changan CS75 FL 2021 в новом кузове хорошо настроены. Кроссовер отличается бодрым характером и легко набирает скорость (особенно в городе). Обратная связь на педали акселератора при этом максимально линейная, то есть как нажал — так и поехал. А вот педаль тормоза требует привыкания — ее нужно прожимать несколько сильнее.

На трассе кроссовер может порадовать владельца устойчивостью и управляемостью. Машина не боится колеи, при этом руль легкий, но с хорошей обратной связью: на поворотах «баранка» наливается приятной тяжестью. Что касается подвески, то она на «китайце» мягкая и тихая — хорошо справляется с различного рода дорожными неровностями, при этом раскачки практически не наблюдается.

Салон нового Чанган 75 ФЛ 2021 года весьма просторный, причем на заднем ряду спокойно могут разместиться три взрослых человека. Что касается водительского кресла, то оно здесь комфортное, но не идеальное. У сиденья не самая развитая боковая поддержка, да и подушка несколько коротковатая. В целом же сидеть в нем удобно даже по прошествии нескольких часов за рулем.

При первом знакомстве с салоном модели впечатляет качество материалов отделки с повсеместным использованием глянцевого пластика, однако последний быстро теряет товарный вид, покрываясь отпечатками пальцев и царапинами.

Эргономика модели неплохая, но приборная панель с оригинальным дизайном читается плохо: из-за зеркальных шкал спидометра и тахометра отслеживать скорость и обороты двигателя проблематично. А вот к планшету мультимедийной системы каких-либо вопросов не возникает: он демонстрирует качественную картинку да и работает шустро.

Фото нового Чанган ЦС 75 ФЛ




Видео тест-драйв автомобиля

Источник

Оцените статью
Авто Сервис