Чего подходит передний правый привод

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Ср ноя 10, 2021 3:50 am

Взаимозаменяемость приводов.

Взаимозаменяемость приводов.

Сообщение valek_333 » Ср июн 11, 2014 8:42 am

Всем привет. Ездил на днях на ТО подвески и приходит конец приводам. Хочу вот поменять. Почитал стати здесь старые и хочу уточнить следующее:
— королла/спринтер; 111/101/100; FE/GE; abs/ без abs- получается взаимозаменяемые привода? За исключением автомат/механика. Автомат/механика — они разные. С50/С52/С56 — взаимозаменяемые. Правда как я понял что С56 идет с подвесом, но тоже встает.
У меня стоит С50. Получается что можно воткнуть на неё привода например от левина в 111 кузове 4a-ge МКПП?

Инфо из старой статьи:
Привода на королках бывают 3х видов.
FE
GE
GZE

Все они отличаются количеством внутренних шлицов.
На ФЕ 23
На ЖЕ 24
На ЖЗЕ если не изменяет память 25

Взаимозаменяемость ФЕ И ЖЕ полная только если менять привода целиком.
Очень часто встречается когда на машинах с ЖЕ стоят ФЕшные привода и наоборот.

ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК НАПИСАЛ.

Re: Взаимозаменяемость приводов.

Сообщение sumomo » Ср июн 11, 2014 9:32 am

Re: Взаимозаменяемость приводов.

Сообщение AnageeCS » Ср июн 11, 2014 11:07 am

Re: Взаимозаменяемость приводов.

Сообщение Aider007 » Ср июн 11, 2014 11:47 am

valek_333 писал(а): Всем привет. Ездил на днях на ТО подвески и приходит конец приводам. Хочу вот поменять. Почитал стати здесь старые и хочу уточнить следующее:
— королла/спринтер; 111/101/100; FE/GE; abs/ без abs- получается взаимозаменяемые привода? За исключением автомат/механика. Автомат/механика — они разные. С50/С52/С56 — взаимозаменяемые. Правда как я понял что С56 идет с подвесом, но тоже встает.
У меня стоит С50. Получается что можно воткнуть на неё привода например от левина в 111 кузове 4a-ge МКПП?

Инфо из старой статьи:
Привода на королках бывают 3х видов.
FE
GE
GZE

Все они отличаются количеством внутренних шлицов.
На ФЕ 23
На ЖЕ 24
На ЖЗЕ если не изменяет память 25

Взаимозаменяемость ФЕ И ЖЕ полная только если менять привода целиком.
Очень часто встречается когда на машинах с ЖЕ стоят ФЕшные привода и наоборот.

ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК НАПИСАЛ.

Re: Взаимозаменяемость приводов.

Сообщение valek_333 » Пт июн 27, 2014 3:34 pm

Может будет кому интересно.

Сегодня весь день проездил в надежде найти нормальный привод (искал пока только правый). Под конец взял в неплохом состоянии привод от карины в 212 кузове. Влез как родной.

Источник

Про правый привод.

devil665665

Проходил мимо
Опытный сузуковод

cyborg12

Наш человек

порутчик
Опытный сузуковод

Ни как не могу победить скрежет. Слышно что шумит справа!

Когда он появляется:
Резкое ускорение (желательно в горку) при 3000 +-500 об/мин.

На нейтрали — скрежета нет.

Пром Вал менял 70 000км назад — на Китайский. Со шлицами все в порядке (т.к все менял).

Самое интересное — если заехать в лужу (на ходу) или ехать в ливень — никакого скрежета нет! Все пропадает.(Проверял много раз).

Ранее был скрежет намного сильнее — когда поменял натяжной подшипник — стало намного тише. И скрежет был именно под нагрузкой.

Думаю что на вал идет нагрузка и подшипник начинает шуметь.

Челяба

Редкий гость

niral

Опытный лиановод

Алмаз

Наш человек

cyborg12

Наш человек

Мне кажется, это не тот люфт, которого стоит бояться.
Стоят ли у вас проставки на авто ?

У меня стоят 2см и из-за них, при крайних положениях руля, иногда раздается глухой стук, стабилизаторы(яйца) ударяются о стойку. Неприятно, но не смертельно.

Алмаз

Наш человек

Мне кажется, это не тот люфт, которого стоит бояться.
Стоят ли у вас проставки на авто ?

У меня стоят 2см и из-за них, при крайних положениях руля, иногда раздается глухой стук, стабилизаторы(яйца) ударяются о стойку. Неприятно, но не смертельно.

Ветеран

Margo33139

Редкий гость

Всем привет!
Suzuki Liana sedan 2006 г, 2WD МКПП 1,6.
Пробег 125 000 км., съедены шлицы во внутреннем шрусе, правый передний привод.
Уже 2 недели не могу найти контрактный правый привод с подвесным подшипником на разборах страны.

Мне интересно, стоит ли рассчитывать на контрактную деталь, не известно ведь, как долго протянет. или лучше ставить новый?
Цена нового 23 000 руб + 3000 подшипник подвесной. Цена контрактного в сборе 9000-11000.

как долго длились ваши поиски привода? стоит ли вообще доверять контрактным деталям с разборов Европы, так как пробег авто, с которых их сняли неизвестен.

Сегодня варили привод, проехала 10 метров и снова то же самое: обороты есть, не едет.

user1975

Профи

Всем привет!
Suzuki Liana sedan 2006 г, 2WD МКПП 1,6.
Пробег 125 000 км., съедены шлицы во внутреннем шрусе, правый передний привод.
Уже 2 недели не могу найти контрактный правый привод с подвесным подшипником на разборах страны.

Мне интересно, стоит ли рассчитывать на контрактную деталь, не известно ведь, как долго протянет. или лучше ставить новый?
Цена нового 23 000 руб + 3000 подшипник подвесной. Цена контрактного в сборе 9000-11000.

как долго длились ваши поиски привода? стоит ли вообще доверять контрактным деталям с разборов Европы, так как пробег авто, с которых их сняли неизвестен.

Сегодня варили привод, проехала 10 метров и снова то же самое: обороты есть, не едет.

andrey

Наш человек

Всем привет!
Suzuki Liana sedan 2006 г, 2WD МКПП 1,6.
Пробег 125 000 км., съедены шлицы во внутреннем шрусе, правый передний привод.
Уже 2 недели не могу найти контрактный правый привод с подвесным подшипником на разборах страны.

Мне интересно, стоит ли рассчитывать на контрактную деталь, не известно ведь, как долго протянет. или лучше ставить новый?
Цена нового 23 000 руб + 3000 подшипник подвесной. Цена контрактного в сборе 9000-11000.

как долго длились ваши поиски привода? стоит ли вообще доверять контрактным деталям с разборов Европы, так как пробег авто, с которых их сняли неизвестен.

Сегодня варили привод, проехала 10 метров и снова то же самое: обороты есть, не едет.

KASiK

Мудрец

порутчик

KASiK

Мудрец
Опытный сузуковод

Уже давно беспокоит меня срежет в жаркую погоду при наборе скорости.
Пойдет дождь и все пропадает.

Я все это дело менял 75 000км назад.

Поставил — пром Вал Febest новый.
Остальное б/у оригинал.

Сегодня был в сервисе на ТО и решил потрогать внутренний шрус — он шатается и дает тот самый срежет.
Сделал видео как смог.

В чем тут может быть дело?

Если шлицы — то уже давно бы их провернуло (люфт большой).

Хорошо что лежит дома старый привод в сборе (который не смогли разобрать -все там закисло).

Поставлю его в понедельник, а этот оставлю мастеру на разборку и проверку.

KASiK

Мудрец
Опытный сузуковод

Будем снимать.
Хорошо что у меня есть в запасе весь привод с пром валом в сборе (старый), правда пром вал с него так и не сняли (но думаю что он поездит).

А этот разберем и посмотрим в чем дело.

Я буквально недавно проверял — на передачи качал машину и симптомов как раньше я не слышал, а в данном случае если бы шлицы разбило — я бы это дело заметил.

В родном приводе шлицы съело частично (видно при разборе шруса) — но сбить или пошатать от руки не возможно.

Михаил_Иванов

Редкий гость

KASiK

Мудрец

Михаил_Иванов

Редкий гость

KASiK

Мудрец

Михаил_Иванов

Редкий гость

KASiK

Мудрец

Михаил_Иванов

Редкий гость

KASiK

Мудрец

user1975

Профи
Опытный сузуковод

Меня беспокоил скрежет при наборе скорости (на что только не грешил).

Выше выложил видео — люфт гаранты.

Менял пром вал (Китай новый) и полуось б/у оригинал на пробеге — 167200км.
Сегодня был в сервисе — сняли привод и вот что случилось — пробег 241700км.

Пробег 75 000км на данном приводе.

Подшипник подвесной — уже очень сильно износился (можно сказать что сдох).
Шлицы — сильно разрушились как в приводе, так и в шрусе.

Очень сильный люфт как горизонтальный так и вертикальный (прям от руки).

Что сделал — поставил свой старый привод в сборе.
У него люфта нет (менял в свое время 3 года назад) — когда начитался форума и решил все проверить. Очень маленький люфт есть — если зажать тягу в тиски и со всей дури крутить шрус.

Сейчас думаю что делать дальше.

В идеале — найти привод в сборе в идеальном состоянии оригинал и держать его про запас — т.к время на поиски есть).

Вполне возможно что шлицы на китайском пром вале немного не такие по посадке и они просто со временем разбалтываюстя + китайский метал.

Или уже в родном шрусе шлицы были подубиты и соединение не имело прочности.

Источник

Чего подходит передний правый привод

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

измерь длину вала
валы калина, десятка, зубило имеют разные длины
2108 — 660мм
2110 — 680мм
1118 — 730мм

По пробую завтра снять в ограде на домкрате .ехать то никуда не могу коробка пуста-знать бы какой длинны должен быть вал правый на 21102-может на восьмиклапаннике -не как у 16кл.Спасибо-я по ссылкам битый час хожу не смог найти эти параметры.

измерь длину вала
валы калина, десятка, зубило имеют разные длины
2108 — 660мм
2110 — 680мм
1118 — 730мм

Вот пришел ответ после моего запроса специалистов ваза по конструкции-чертежам точные размеры правого длинного вала привода . 2110 может кому-пригодится:
25.06.10
«Добрый день, К .С. И. Вполне возможно, что на Вашем автомобиле установлен привод модели 2108. Он короче ‘десятого’ на 7 мм. По чертежу длина вала привода модели 2110 должна быть 669,4 мм (‘восьмого’ — 662,4 мм) вместе с наконечниками. Что такое ‘широкое в диаметре расстояние-450 мл.’ не совсем понятно, оно не регламентировано.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. А В.

По чертежам может быть и 7мм, а по тому что в магазинах — 9-12мм, много их пересмотрел. У самого правый вал восьмой стоит, т.к. десятый не влазит машинка мне битая досталась и восстанавливалась для продажи.

Вот пришел ответ после моего запроса специалистов ваза по конструкции-чертежам точные размеры правого длинного вала привода . 2110 может кому-пригодится:
25.06.10
«Добрый день, К .С. И. Вполне возможно, что на Вашем автомобиле установлен привод модели 2108. Он короче ‘десятого’ на 7 мм. По чертежу длина вала привода модели 2110 должна быть 669,4 мм (‘восьмого’ — 662,4 мм) вместе с наконечниками. Что такое ‘широкое в диаметре расстояние-450 мл.’ не совсем понятно, оно не регламентировано.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. А В.

По чертежам может быть и 7мм, а по тому что в магазинах — 9-12мм, много их пересмотрел. У самого правый вал восьмой стоит, т.к. десятый не влазит машинка мне битая досталась и восстанавливалась для продажи.

Источник

Читайте также:  Автоматический выключатель с приводом дистанционного управления
Оцените статью
Авто Сервис