Чем запрессовать сальник привода нексия

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена сальника привода на автомобиле Daewoo Lanos , Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos

На автомобиле Дэу Ланос или Дэу Нексия потёк(ли) или начал(ли) подтекать сальник(и) привода (ов)! Коробка переключения передач и защита двигателя в масле! Это серьезный повод для беспокойства. И у Вас сразу появились вопросы – Что делать?, Как заменить сальник привода?, Возможно ли самостоятельно заменить сальник привода на автомобиле Дэу Ланос или Дэу Нексия?, Как купить качественный сальник привода и не нарваться на низкосортную китайскую продукцию? Я прав? И Вы, конечно же, в поиске ответов на все Ваши вопросы, обратились за помощью к Google или Яндексу. И эти “ребята” привели Вас на страницу блога Школа авторемонта… Это прекрасно))) Так как именно здесь, Вы сможете получить всю необходимую информацию по выбору и замене сальников приводов кпп на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). По крайней мере я приложу все усилия, чтобы оправдать доверие поисковиков и детально (понятно) ответить на все Ваши вопросы. Поэтому, не буду растягивать вступительную часть и приглашаю Вас к дальнейшему прочтению данного материала…

Запчасти. К покупке сальника привода коробки передач автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) стоит отнестись серьёзно. Так как попытка установить новый, но не качественный сальник привода, может обернуться в долгое и нервное занятие. И вполне возможно, что даже после удачной установки “такого” сальника привода, радость будет не долгой. Так как, через небольшой промежуток времени, следы утечки масла, могут опять появиться на знакомых местах. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы, силы и деньги лучше не покупать “какой-нибудь” сальник привода. Лучше потратить немного больше времени на поиски фирменного сальника, который Вы сможете без проблем запрессовать в коробку и не беспокоиться, что он через месяц опять потечёт.

Читайте также:  Ниссан кашкай передний привод обзор

И так, фирменный, качественный сальник должен: быть в упаковке, внутренняя (резиновая часть) должна быть черного цвета, наружная обойма синего цвета, резиновая кромка сальника должна быть смазана маслом. Смотрим фотографии 1, 2 и 3. Как правильно, с таким сальником проблем не возникает.

Если же, Вам попался (предлагают) сальник, как на фотографии 4 и 5. То, мой Вам совет – лучше не берите! В том случае, если у Вас больше нет других вариантов, кроме этого чисто голубого сальника, то тогда остается только одно – требуемое Вам количество сальников умножиться на 2 (решили менять два сальника – покупайте четыре), бежать к токарю за оправкой, запасаться терпением и надеется на удачу. Только так….

Потому что, частенько борьба голубым сальником неизвестного китайского производителя заканчивается простыми русскими словами, смысл которых китайцы понимают без перевода на родной язык. И фотки 6 и 7 для закрепления. Поэтому, я и посоветовал, в случае безысходности, брать голубые сальники приводов с запасом))).

Что еще можно добавить к разделу запчасти?? К замене сальников приводов можно приурочить замену масла в коробке передач. Если это Ваш вариант, то вместе с сальниками придётся покупать 2 литра масла и прокладку картера кпп. Какое масло следует покупать и как собственно происходит замена масла в коробке переключения передач на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия Вы сможете узнать из этого материала.

Инструмент, который Вам понадобиться для удачной замены сальника привода на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос): монтажная лопатка (монтировка или большая отвертка), накидной и торцовый ключи на 13, рожковый ключ на 19 и 17, съемник для распрессовки пальца шаровой опоры, молоток, крепкий торцовый ключ на 32 (гайка передней ступицы обычно затянута очень хорошо и справиться с ней не легко), ёмкость для сбора масла (объёмом до 3 литров), шприц или масляный нагнетатель (для заливки масла в кпп), молоток или наставка из мягкого металла. И, то без чего, лучше не браться за работу – оправка для установки нового сальника привода! Это очень важно. Без нее лучше за работу не браться, так как вероятность успешного выполнения задания сводится к нулю. Поэтому, сразу после покупки сальника решаем вопрос по оправке. Ее можно заказать токарю (для примера смотрим фото 20). Высота оправки должна быть 110-120 мм. Или подобрать кусок полой трубы подходящего диаметра (например, подойдет наружная обойма подшипника задней ступицы Ваз-2108 (фото 8 и 9), но только по диаметру. Так как обойма не высокая, забить сальник через нее будет очень трудно, особенно с левой стороны).

И о месте проведения работ на замене сальника привода – смотровая яма или подъёмник.

И коротко о главном!))) Пошаговое описание замены сальника привода кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. Отпускаем колесные болты и полностью откручиваем гайку передней ступицы (фото 10).

2. Откручиваем гайку стойки переднего стабилизатора. Как это сделать и как выглядит стойка стабилизатора на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия Вы можете узнать вот из этой статьи.

3. После стойки стаба, принимаемся за шаровую опору. Откручиваем гайку шарового пальца и устанавливаем съёмник, распрессовываем палец. Более подробно по этой операции, читайте здесь.

4. Нажимаем рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры с проушины поворотного кулака. Отводим в сторону поворотный кулак и вынимаем шлицевой вал наружного ШРУСа из ступицы (фото 11).

5. Снизу, если есть, снимаем защиту двигателя. Готовим ёмкость для масла и монтажную лопатку. Поддеваем внутренний ШРУС и резким движением выталкиваем его из коробки. Подставляем ёмкость для сбора масла. Вытаскиваем привод полностью. Фотографии 12, 13 и 14.

6. Принимаемся за демонтаж старого сальника. Сначала вытаскиваем центральную часть сальника. После этого, принимаемся за наружную обойму сальника. Отверткой или монтажной лопаткой аккуратно поддеваем бортик сальника, а не борт корпус кпп (фото 15, 16, 17 и 18). Тряпкой удаляем следы грязи и масла вокруг посадочного места сальника (фото 19).

7. Устанавливаем новый сальник (фото 20 и 21).

8. Вставляем привод в кпп (фото 22). И молотком из мягкого металла (или через деревянную наставку) забиваем приводов в коробку (фото 23).

Все! Замена сальника привода кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) успешно закончена. Остальную сборку проводим в обратной последовательности. В конце, не забываем долить или залить масло и проверить его уровень масла в коробке. С левой стороны, сальник привода меняется аналогично. Единственное, что вносит небольшие трудности в работе, это то, что сальник привода с левой стороны находится в небольшом углублении. Но, при наличии оправки подходящей высоты (об этом я уже говорил выше), эта проблема не будет для Вас критичной.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

0

)

Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .

Источник

Замена сальника первичного вала КПП Дэу Нексия

Коробка передач автомобиля Daewoo Nexia, буквально всех модификаций, не вызывает нареканий даже у экспертов. При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании КПП данного авто легко доживает до планового капремонта, свыше 200 000 (км) пробега.

Отдельное внимание следует уделять уплотнительным элементам трансмиссии. Опытные специалисты время от времени контролируют техсостояние сальника первичного вала Дэу Нексия. Данный уплотнитель находится непосредственно на выходе вала КПП из корпуса трансмиссии, перед узлом сцепления.

Текущий сальник первичного вала может стать причиной очень быстрого и бесповоротного выхода из строя всей коробки скоростей . Ведь через изношенный сальник может вытечь значительная часть трансмиссионной сервисной жидкости. Масло КПП имеет минимальную вязкость, оно намного реже того же моторного масла. Поэтому через пробитый сальник сервисная жидкость КПП может вытечь буквально за 1 час, оставив зубчатые зацепления и подшипниковые узлы трансмиссии без смазки и охлаждения.

Замена сальника первичного вала Daewoo Nexia производится параллельно с заменой или обслуживанием сцепления, не реже 150 000 (км) пробега.

Пошаговая инструкция, как заменить сальник первичного вала КПП Daewoo Nexia

Для замены сальника первичного вала необходимо производить демонтаж КПП. Данная работа отличается крайне высокой трудоемкостью, поэтому демонтаж трансмиссии необходимо осуществлять на пару с опытным мастером или же под его четким руководством.

Процесс демонтажа КПП Дэу Нексия уже описан в тематическом обзоре. Статья подробно рассказывает, как быстро, безопасно и грамотно извлечь трансмиссию на данном автомобиле. Добавить к информации тематического обзора можно только один момент. Нельзя извлекать полуоси ШРУСа одновременно . Достав одну полуось, на ее место следует поставить технологическую заглушку или же наружную часть старой полуоси. Только после этого можно доставать вторую полуось. Если не поставить заглушку, то могут сместиться шестерни дифференциала !

  • Предположим, что коробка скоростей демонтирована и транспортирована на рабочее место слесаря.
  • Откручиваем болт крепления вилки выжимного подшипника. Мастеру потребуется накидной ключ или головка на 13.

  • Извлекаем вал сцепления. Дополнительно следует снять и капроновые втулки вала. Обратите внимание, втулки вала сцепления относятся к перечню расходных материалов . Вместе с сальником менять нужно и капроновые втулки.

  • Снимаем вилку выключения сцепления.

​​​

  • Демонтируем втулку выжимного подшипника. Втулка зафиксирована 3 болтами с головкой на 10.

  • Извлекаем уплотнительное кольцо втулки выжимного подшипника. Данная прокладка, как и капроновые втулки вала сцепления, является расходным материалом. Использовать повторно старое кольцо не рекомендуется .

  • Извлекаем старый сальник первичного вала. Сам сальник находится во втулке выжимного подшипника. Для извлечения сальника первичного вала мастеру не обойтись без помощи маленькой плоской отвертки.

  • Ставим на место изношенного новый сальник. Рабочую кромку сальника следует смазать термостойким средством Литол-24.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Дополнительно смазкой Литол-24 необходимо смазать трущиеся поверхности вилки выключения сцепления, а также наружную поверхность втулки, куда будет устанавливаться выжимной подшипник.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Ветошь
  4. Литол-24

Дополнительно понадобится новый сальник первичного вала. Артикульный номер сальника первичного вала Daewoo Nexia: GM-25189395 (23x35x8 мм).

Как было сказано выше, помимо сальника потребуются и втулки вала сцепления. Дополнительно следует заменить и уплотнительное колечко, которое находится за стаканом выжимного подшипника.

Дополнительная информация

Коробка передач Дэу Нексия использует не только сальник первичного вала. Еще по одному сальнику установлено в посадочных местах полуосей ШРУСа. Для замены сальников на полуосях не требуется производить демонтаж коробки скоростей. Сальники полуосей получится заменить при извлечении приводов ШРУСа.

Обратите внимание, при замене сальников на полуосях не следует извлекать оба привода одновременно . В противном случае шестерни дифференциала сместятся, из-за чего не получится установить на свои места полуоси. Для установки шестерен дифференциала в изначальное положение придется демонтировать КПП и разбирать корпус дифференциала.

Касательно замены сальников Daewoo Nexia на полуосях КПП, в блоге есть отдельный тематический обзор по этому поводу.

Замена сальника первичного вала КПП проводится в комплексе с другими работами по обслуживанию трансмиссии. Сальник первичного вала меняется в процессе корзины или диска сцепления. Дополнительно сальник часто меняют в ходе замены выжимного подшипника. Не нужно забывать и про плановый капремонт трансмиссии Дэу Нексия. В ходе капитального ремонта сальник первичного вала КПП меняется в первую очередь.

На износ сальника первичного вала намекает либо масляная течь из уплотнителя, либо масляный налет в районе сальника, так называемое «запотевание».

Источник

Оцените статью
Авто Сервис