Чертеж крепления для дискового тормоза велосипеда

Стандарты крепления тормозов

Калипер центруется с помощью проставочных шайб, подкладываемых под болты крепления калипера. Много возьни с подбором шайбочек, но если поставил, то можно и забыть, ибо центруется раз и навсегда Главное – не путать проставочные шайбы.


Post Mount

Стандарт, разработанный Manitou и набирающий на сегодняшний день очень большую популярность среди производителей вилок и тормозов, имеет очень простую систему центровки калипера тормоза, достаточно слегка ослабить болты крепления тормоза и нажать на тормозную ручку, затем притянуть болты.


Rock Shox Boxxer

Внешне представляет из себя что-то типа IS только расстояние между центрами отверстий в проушинах крепления изменено.


Стандарты крепления тормозных дисков на втулку 6 болтов IS

Наиболее распространенный на сегодняшний день стандарт крепления дисков на втулку.


5 болтов Hope:

Используется с втулками Hope BigUn


4 болта Coda

Использовался для крепления дисков на втулки под вилку Canondale Lefty


4 болта Formula

Стандарт давно уже не используется.


4 болта Rohloff

Используется с планетарными задними втулками фирмы Rohloff.


Shimano Center Lock

Стандарт Shimano. Диск крепится на шлицы и зажимается центральной гайкой, как кассета на втулке.


Стандарты крепления ободных тормозов на рамы и вилки Под два болта

Это самое распрастранённое крепление всех ободных тормозов.


Под четыре болта

Крепление под четыре болта используется только в триале. Оно разработано специально для установки ободной гидравлики. Выглядит оно так:

Тормоз крепится на раму/вилку с помощью специальных креплений под четыре болта + зачастую устанавливают бустер:

С помощью специальных переходников можно установить вибрейки(крепление под два болта) на крепление под четыре болта:

наконец я понял в кого «ругать» за появление второго стандарта крепления тормоза к вилке:)

))) прикольно. только смысла не понял нафига столько видов креплений роторов болтами. 6 болтов и вперёд! Страдают фигнёй производители! )))

SpyDude
Для создания экслюзивных комплектующих и возможности завышать цены — все равно нигде такое же не купишь))

Ну рахуйте самі,якщо виробник зобив ротор і втулку під чотири болти,то якщо шось злмається,то треба купувати знову ж таки ротор чи втулку того виробника

хорошая статья для тех, кто покупает раму, вилку, втулку, тормоз, зачет авторам

да, про клещи как-то забыли. а столько вариантов креплений потому, что все хорошие решения получаются обычно методом проб и ошибок

Мне не очень понравилось что имеется столько систем креплений тормозов. Ведь многие стандарты заменить или отремонтировать будет стоить много баблеца. Я не отношу себя к тем, кто ставит все самое новое на байк. У меня стоят вирбряки с мягкими колодками и гудроном — и мне мощности торможения выще крыущы хватает

Какой способ самый надежный?

млин спасибо парни,как раз очень вовремя. жму лапы..

описано хорошо, и ещё раз убеждаешься что собирать вел надо очень осторожно, зарание всё продумав!

сейчас свое берет на вилках Пост Маунт а на рамах по прежнему IS

все ясно и понятно.перфект 🙂

а где этот переходник на ви-брейк с магуры купить то??

Ден, надо было ещё добавить 22mm крепление под старый хаес.

Последняя фота с преходниками моя:)))

Еще нехватает строго Postmount’а на Manitou Dorado

Мне не очень понравилось..про u-брейки ни слова ((

что за рама на фото для крепления под 4 болта ? на нее можно диск поставить?? и напишите на нее ссылку плызь. яб взял такую

полезная вещ! мне прегодилась!
(я про статью а не тормоза:D)
+

Спасибо за статью)))помагает при покупки тормозов

А про u-брейки?А вообще норм.

Отличная статья)) я узнал для себя много интересного 🙂

Народ подскажите такую вещь: на Урал (новый, аналог Форварда с дамской рамой) возможно поставить дисковый тормоз спереди, или это жутко нереально?

Вопрос к капитанам, плз. У меня задний дисковый механический Armor с диском на 16, и вдруг захотелось диск на 18 поставить, но тут же вспомнил, что адаптеры еще бывают, присмотрелся, там все 4 отверстия в одной плоскости, начал искать, гуглил до опупения, но такой как у меня на диск 18 найти не могу. Так вот, не стал ли я жертвой технического прогресса? Или же есть еще такой стандарт как у меня?

Источник

Стандарты креплений тормозных калиперов

Различие креплений велосипедных калиперов, современные стандарты PM и IS

IS – интернационал стандарт

Этот тип крепления появился первым. Его особенностью можно выделить лёгкую, без дополнительных деталей и более жёсткую конструкцию. Так как размер крепления на раме и вилке разные, то и калипер с разной длинной крепления « IS». Регулировка такого калипера выполняется за счёт проставочных шайб разной толщины: 0.25; 0.8 и 1.6 мм.

Адаптер на такой тормоз используется в случае увеличения размера ротора или крепления РМ на вилке или раме. На самих адаптерах указывают размер ротора и место положения front/rear (передний/задний)

На сегодняшний день тип крепления IS на калиперах и вилках встречается всё реже, так как его вытесняет более современный стандарт Post Mount.

PM – пост маунт

Такой тип крепления появился после IS. Не смотря на дополнительную деталь (адаптер/переходник) и пару болтов, которые увеличивают вес, стал популярным из-за более простой/практичной регулировки калипера. В случае увеличения размера ротора применяется адаптер РМ на РМ на адаптере указан размер и место положения (передний/задний). По умолчанию крепление на вилке под ротор 160 мм.

Адаптеры к такому калиперу есть двух видов в зависимости от типа крепления на вилке или раме.

С IS на PМ

Разберёмся с загадочными обозначениями и почему их может быть два на самом адаптере. Если Shimano в этом вопросе скрупулёзны и надпись узконаправленная (ONLY — только), то другие фирмы не особо обременяют себя в точности. Ниже на фото тормоза с адаптерами от WinZip.

Маркировка МТ-1816 в первой строчке отображает информацию к каким размерам ротора этот адаптер применим, во второй распечатка/подсказка. То есть, если этот адаптер поставить спереди (на вилку), то под ротор 180 мм., а если его же сзади (на раму), то под ротор 160 мм. Но далеко ни все производители так подробно расписывают информацию на деталях. Дело в том, что разница в размерах роторов и креплений рамы/вилки практически на один размер (20 мм. в диаметре – 10 мм. в радиусе). Есть и исключения от AVID с их роторами 185 мм. Ниже на чертежах видна разница почти в 1 см. на радиус.

Установка IS калипера производится с помощью проставочных шайб разной толщины как упомянуто выше. Суть в том, чтобы зафиксировав калипер диск находился по середине прорези на равном удалении от тормозных колодок. Колодки при этом должны быть максимально разведены. Если у вас получилось ровно по диску установить калипер, то дальше проще. Нажимая на тормозную ручку несколько раз происходит автоподстройка поршней в калипере на рабочую амплитуду сальника/мембраны, который находится между корпусом калипера и поршнем (подробности и принцип работы в другой статье). По законам физики течение (тока, воды…) идёт по наименьшему сопротивлению. Так и здесь, после нажатия несколько раз на тормозную ручку поршни могут зафиксироваться от ротора на незначительно разном расстоянии. Тогда возможна финишная регулировка тормоза с помощью проставочных шайб разной толщины.

Установка РМ калипера к вилке или раме происходит на прямую или через адаптер. В конечном счёте мы зажимаем калипер с помощью болтов через овальные отверстия в нём. Здесь ключевое слово ОВАЛЬНЫЕ. То есть за счёт свободного поперечного хода мы выставляем калипер по ротору с равным удалением тормозных колодок. Можно посоветовать несколько раз нажать на тормозную ручку, чтоб тормозные колодки сошлись на «рабочее» расстояние от ротора. Удерживая тормозную ручку в нажатом состоянии слегка притянуть калипер с последующей его точной доводкой/регулировкой.

Если правильно говорить РОТОР, то почему тормоза ДИСКОВЫЕ?

И если тормоза ДИСКОВЫЕ, то при чём здесь слово РОТОР?

Не смотря на различные стандарты крепления, вы всегда можете купить нужный вам адаптер для диского тормоза в нашем магазине. Подробнее смотрите в разделе АДАПТЕРЫ ДЛЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ.

Источник

Чертеж крепления для дискового тормоза велосипеда

Заправка кондиционера в автомобиле является довольно простым занятием, но требует подготовки. Далее мы ознакомим вас с принципами работы, устройством самим фреоном и как это проводится в домашних условиях.

Когда система кондиционирования воздуха теряет способность нормально охлаждаться, может возникнуть необходимость заправить систему новым хладагентом. Заправка проводиться на примере хладагента R-134a в кондиционере.

Примечание. При зарядке системы кондиционирования всегда надевайте защитные очки и перчатки.

Как почистить кондиционер в автомобиле

В этой статье мы поговорим на тему того, как почистить кондиционер в автомобиле.

Что будет если перелить масло в двигатель?

Что произойдет, если перелить масло в двигатель?

Слышали ли вы фразу: «Слишком много хорошего никогда не бывает хорошо?» Что ж, это, безусловно, верно, когда дело доходит до переливания моторного масла вашего автомобиля.

Есть причина, по которой автопроизводители рекомендуют определенное количество масла, необходимое для каждого двигателя. Заливка слишком большого количества масла в двигатель вашего автомобиля может вызвать несколько проблем, которые в конечном итоге приведут к катастрофическому отказу двигателя, если не позаботиться о них.

Пропала компрессия в цилиндре, что делать?

Довольно популярная тема: «пропала компрессия в цилиндре». Двигатель внутреннего сгорания имеет ряд поршней, соединенных с коленчатым валом. При вращении коленчатого вала эти поршни перемещаются вверх и вниз на разных тактах цикла сгорания. Это позволяет двигателю обеспечивать плавную и постоянную мощность. После такта впуска впускной и выпускной клапаны закрываются, эффективно изолируя камеру сгорания.

Полная расшифровка всех значков панели приборов на авто

Если говорить о том, что полная расшифровка всех значков панели приборов на авто определенно требует знаний. Все запомнить не слишком легко, поэтому рекомендуем сохранить страницу.

Каждый день тысячи водителей сталкиваются с новыми, незнакомыми сигнальными лампами на приборной панели. Мы можем помочь узнать что они означают, на этой странице! Здесь вы можете узнать, что случилось с вашим автомобилем, прежде чем отправиться в сервисный центр. Небольшие знания сэкономят вам много времени и денег!

Как диагностировать неисправности на грузовом автомобиле КАМАЗ?

В этой статье мы поговорим о том, как диагностировать неисправности на грузовом автомобиле КАМАЗ.

В современном мире практически на любом транспорте имеются электронные блоки управления. С их помощью можно вести тотальный контроль и выявлять неполадки на ранней стадии. Уже не надо интуитивно определять неполадки, пользуясь своей жизненной практикой и советами бывалых шоферов. С набором определенных технических средств любой водитель может проводить самостоятельное компьютерное диагностическое сканирование грузовика. Что для этого нужно:

Почему проскакивает цепь на велосипеде?

Почему проскакивает цепь на велосипеде? Скольжение — одна из распространенных проблем велосипедной механики, с которой сталкивается каждый велосипедист.

Эта проблема не может оставаться незамеченной так как испортит вам впечатление от езды на велосипеде.

Пропуск цепи может быть вызван множеством вещей, связанных с системой трансмиссии, в большинстве случаев изношенной или несовместимой цепью. Чтобы решить эту проблему, вам потребуется провести тщательный осмотр нескольких частей, чтобы узнать, что именно источник проблемы.

Как правильно выбрать велосипед по росту?

В этой статье мы поговорим о том, как правильно выбрать велосипед по росту.

Выбор размера велосипеда зависит от типа велосипеда, вашего роста, стиля езды и ваших предпочтений. Правильно подобранный велосипед будет более комфортным, более эффективным и более увлекательным. Это руководство по размерам велосипедов дает нашим клиентам общие рекомендации по выбору правильного размера. Это только руководство, и мы всегда рекомендуем посетить один из магазинов для личного тестирования.

С чего начать подбор велосипеда по росту?

Обзор механического дискового тормоза Spyre компании TRP

Главные фишки этой тормозной системы для велосипеда были реализованы в пределах, заявленных на выставке, в марте прошлого года. Главное, что хочется отметить: вес 158 г. Немного легче, чем большинство подобных моделей, представленных на рынке в данном ценовом диапазоне. Важно отметить и больший диаметр алюминиевого суппорта – он позволяет сделать процесс установки проще, а износ тормозных колодок более равномерным.

Обзор инновационной трубчатой покрышки Chicane для шоссейного велосипеда

Грубо говоря, покрышка Chicane наглым образом «склеена» из прочных стенок в центральной части и правильно спроектированной части протектора на плоскости контакта. По крайней мере такой вывод можно сделать если взглянуть на любую из фотографий данного товара.

Источник

Читайте также:  Прокачка тормозов hyundai creta
Оцените статью
Авто Сервис