Меню

Chrysler pacifica 2021 полный привод

Минивэн Chrysler Pacifica: обновление и полный привод

Представленный четыре года назад однообъемник Chrysler Pacifica начал терять покупателей: в прошлом году на рынке США продано 98 тысяч машин против 118 тысяч годом ранее. Но у концерна FCA уже готовы меры для стимулирования спроса, главная из которых — давно ожидаемый покупателями полный привод. Ведь до сих пор единственным полноприводным минивэном в Америке была Toyota Sienna.

Pacifica AWD имеет простую трансмиссию с многодисковой муфтой, которая подключает задние колеса в случае необходимости. Причем сигналом к включению полноприводного режима могут стать не только пробуксовка передних колес или резкое нажатие педали газа, но и активация стеклоочистителей. Также предусмотрена имитация блокировок дифференциалов с помощью тормозов.

Полноприводные версии имеют увеличенный на 20 мм дорожный просвет, перенастроенную подвеску, а сзади добавлен стабилизатор поперечной устойчивости. Важно, что имплантация заднего привода не сказалась на возможностях трансформации салона: такая Pacifica по-прежнему может иметь систему Stow ‘n Go, которая позволяет сложить второй и третий ряды сидений в ровный пол. Но заказать версию AWD получится только с бензиновым мотором: гибрид останется строго переднеприводным.

Судя по всему, концерн FCA очень торопится начать продажи полноприводной Пасифики, потому что такие версии появятся еще у дорестайлинговых машин и выйдут на рынок во втором квартале этого года. Между тем на проходящем в эти дни автосалоне в Чикаго представлен обновленный Chrysler Pacifica.

Рестайлинг принес минивэну иное оформление передней части со стандартными светодиодными фарами. На корме — новые фонари, объединенные диодной перемычкой, и измененный бампер. Также пересмотрен дизайн колес. Система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов включена в базовую комплектацию.

Главное приобретение в салоне — медиасистема Uconnect пятого поколения: она имеет увеличенный на 20% экран (диагональю 10,1 дюйма), операционную систему Android и работает в пять раз быстрее прежней. У дорогой версии Limited появился новый центральный тоннель между передними сиденьями — с нижней полкой и увеличенным боксом.

Количество разъемов USB (типов A и C) в салоне увеличено до двенадцати. Новая опция — FamCam, то есть Family Camera: она установлена в салоне, направлена на задние сиденья и передает изображение на центральный монитор. С ее помощью удобно наблюдать за детьми, причем картинку на экране можно увеличивать и уменьшать привычным «смартфонным» движением пальцев.

А еще в гамму добавлена самая роскошная комплектация Pinnacle. Она имеет обивку сидений натуральной кожей наппа, фирменные подушечки на втором ряду, а также увеличенный бокс между передними сиденьями (на 12 литров!) с мягкой крышкой, которая заменяет обычные откидные подлокотники.

Если не считать полного привода, то технически обновленная Pacifica не изменилась. Стандартная версия имеет атмосферник V6 3.6 (291 л.с.) с девятиступенчатым «автоматом», а гибрид оснащен дефорсированным вариантом этого же двигателя (264 л.с.), двумя электромоторами (86 и 116 л.с.) и электромеханическим вариатором. Тяговую батарею емкостью 16 кВт∙ч можно зарядить от розетки, а в электрическом режиме такой минивэн может проехать до 53 км.

Читайте также:  Муфта привода тнвд ямз 7511 в сборе

Обновленные Пасифики появятся на американском рынке в четвертом квартале этого года. А потом наверняка доберутся и до России, ведь нынешняя модель у нас продается. Правда, при цене от 4,2 млн рублей спрос мизерный: по данным ГИБДД, в прошлом году на учет поставлено только 46 новых машин.

Источник

Chrysler Pacifica 2021: рестайлинг и полный привод

В обзоре — обновленный Крайслер Пацифика, подборка фотографий, все двигатели, включая гибрид, сколько стоит.

Американский минивэн Chrysler Pacifica пережил плановый рестайлинг и представлен официально в начале февраля 2020 года на автомобильной выставке в Чикаго. Это первое обновление для модели, увидевшей свет в 2016 году. Модернизация минивэна затеяна концерном FCA не случайно, а на фоне сущестенного спада продаж. Дореформенный однообъемник стал попросту терять покупателей. И если в 2018 году реализация составила более 118 тысяч экземпляров. То в 2019 году Chrysler удалось продать всего 98 тыс. минивэнов Pacifica. Увеличить продажи модели позволят не только более современная внешность, существенно улучшенный интерьер и богатое оснащение. Главным козырем обновленного вэна стала система полного привода AWD.

Продажи улучшенного Chrysler Pacifica стартуют на американском рынке в 4 квартале 2020 года. Цена обновленного минивэна останется на уровне дореформенной машины — от 33,75 тыс. долларов. Есть надежда, что новинка доберется и до российского рынка. Несмотря на скромные результаты продаж дореформенного минивэна, который в 2019 году нашел всего 42 покупателя. Всему виной, по всей видимости, довольно высокая цена – 4,2 млн. рублей.

Технические характеристики

Начнем, пожалуй, с козыря, припрятанного под днищем обновленного минивэна. Тем более, что в Америке полным приводом из одноклассников может похвастать только Toyota Sienna. Система полного привода AWD, устанавливаемая на новый Chrysler Pacifica, имеет достаточно простую конструкцию. В арсенале многодисковая муфта, обеспечивающая подключение задних колес в случае пробуксовки передних. Мало того, полный привод активируется при резком нажатии на педаль акселератора, и даже при включении дворников.

Полноприводные версии — с увеличенным на 20 мм дорожным просветом. Измененными настройками подвески и приобретением в виде стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси. Досадно только, что с полным приводом — исключительно бензиновые версии. Гибридным минивэнам такой полный привод не положен.

Для обновленного Chrysler Pacifica 2020-2021 года линейка моторов не изменилась. Машина оснащается бензиновым атмосферным двигателем V6 3.6 Pentastar (291 лс 345 Нм) в паре с 9 АКПП. Однако для всех модификаций Touring, Touring L, Limited и Pinnacle в качестве опции — гибридная силовая установка.

Бензиново-электрический Chrysler Pacifica Hybrid комплектуется достаточно продвинутой установкой. В ее составе дефорсированный бензиновый мотор V6 3.6 Pentastar (263 лс 300Нм), два электрических двигателя мощностью 86 и 116 сил, электромеханический вариатор и тяговая 16 кВт∙ч аккумуляторная батарея. Гибридная версия способна проехать до 53 км только на тяге электромоторов. Заряжать батарею можно как в режиме движения, так и от розетки.

Читайте также:  Мазда мпв полный привод схема

Дизайн кузова

Изменения во внешности обновленного минивэна носят, на самом деле, косметический характер. Автомобиль обзавелся новыми, полностью светодиодными фарами головного света и противотуманками. Фальшрадиаторная решетка затянута сеткой. В наличии также новый передний бампер, видоизмененный задний и новая гирлянда габаритной светотехники со светодиодным мостом. Производитель расширил предлагаемые варианты легкосплавных колесных дисков и добавил новый цвет эмали — Fathom Blue.

Дизайн интерьера и оборудование

Салон модернизированного Chrysler Pacifica демонстрирует новую медиасистему Uconnect с большим 10,1-дюймовым экраном (у дореформенных версий дисплей с диагональю 8,3 дюйма). Новый мультимедийный комплекс с операционной системой Android и голосовым помощником Amazon Alexa. Двенадцать разъемов USB. Новую фишку — Family Camera (внутренняя камера направлена на заднюю часть салона и позволяет наблюдать за детьми смотря на экран центрального дисплея).

Система автоматического торможения со способностью видеть пешеходов отныне входит в оснащение базовой комплектации.

Особое внимание представители Chrysler акцентируют на топовой комплектации Pinnacle. В салоне установлены шесть раздельных кресел с отделкой дорогой стеганой кожей Caramel Nappa. В наличии консоль Pinnacle Ultra между передними креслами с площадкой для беспроводной зарядки смартфонов, и бокс объемом более 13 литров с мягким подлокотником. Декоративные фирменные подушки на креслах второго ряда и выдвижной модуль Premium, способный разместить 7,6 литров мелкой поклажи.

Источник

Крайслер Пацифика 2021 — новая версия минивэна с гибридным мотором и полным приводом

С повальной популярностью кроссоверов, минивэны начинают умирать как вид. Зачем покупать длинную невнятную легковушку, если можно взять 7-8 местный кроссовер с намеком на внедорожник.

Ребята из Крайслер так не думают и предлагают свое видение спроса с новым Pacifica 2020—2021 модельного ряда после рестайлинга, который будет популяризироваться, как чуть ли не единственный участник рынка с полным приводом и свежей гибридной установкой.

Технические характеристики

Традиционно начнем с основной части – тележки. Упор стоит сделать на упомянутый полный привод AWD.

По умолчанию основная тяга приходится на переднюю ось, но в случае ее пробуксовки или нажатия педали акселератора «в пол», задняя ось даст о себе знать за счет традиционной муфты.

Также сзади Chrysler Pacifica 2020 приобрел поперечные стабилизаторы с возможностью электронной подстройки. Кстати, с полным приводом, клиренс минивэна увеличивается на 20 мм.

Гибридная установка будет представлена в качестве опции к самой топовой комплектации. Здесь производитель предусматривает установку атмосферного бензомотора V6 на 3.6-литра с отдачей в 263 л.с. при 300 Hm, а компанию ему составят две электрички.

Как не сложно догадаться, на каждую ось придется по одному мотору. Спереди значится агрегат на 86 л.с., сзади 116 л.с.

Также в комплект входит вариатор и батарея на 16 кВт*ч. Заявлено, что в распоряжении владельцев возможность использовать исключительно электрическую тягу. Расстояние не маленькое – 53 км. Естественно есть функция зарядки от розетки. Так что с пригорода можно добраться, не сжигая топливо.

Касательно остальных комплектаций, все они также оснащаются вышеупомянутым атмосферником на 3.6 литра. Трансмиссия представлена 9-диапазонным автоматом, а расход заявлен в районе 8.4 литров. Разгон до сотни – 8.6 секунд. По гибриду показатель пока не раскрыт.

Читайте также:  Крепление левого привода рено логан

С учетом ценника, начинка в новом Крайслере полный фарш:

  • передний и задний парктроник, адаптивный круиз, 2-зонный климат,
  • мониторинг слепых зон, светодиодная оптика,
  • мультимедийка с 8.4-дюймовым ЖК-дисплеем,
  • аудиосистема на 10 динамиков, подогрев и вентиляция всех посадочных мест,
  • премиальные материалы отделки,
  • всевозможные датчики давления, температуры,
  • увлажнитель воздуха, полный стеклопакет, USB по всему салону,
  • бесконтактная зарядка, противотуманки спереди и сзади,
  • 18-дюймовые легкосплавы, 7-дюймовая приборка (виртуальная),
  • запуск с кнопки и многое другое.

Внешний вид

Касательно кузова Пацифики можно с уверенностью заявлять, что он лучший в своем классе. Он одновременно угождает тем, кому нужен максимальный комфорт и тем, кто еще способен выжать максимальную скорость после развоза детей по школам.

В сравнении со старой генерацией, новинка получила более люксовый внешний вид и стилизованные элементы. Один только перед больше напоминает премиальный кроссовер, а не семейник.

Спереди теперь большая хромированная радиаторная решетка, более остроугольная оптика и массивный обвес. Сбоку легко читается динамический профиль, традиционная выдвижная дверь, хромированный обод на все двери и рейлинги на крыше.

Корма предлагается с небольшим антикрылом на пятой двери, массивными габаритными огнями, объединенными светодиодным мостом и торчащим фаркопом внизу.

По габаритам 7-местный Chrysler Pacifica:

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 5218 1998 1750

Салон

Внутреннее убранство новинки – это произведение искусства. Хотя торпеда и не блещет трендами современного дизайна, тут все кажется настолько удобным, что на внешний вид и не обращаешь внимания, хотя и с ним по большей части все в порядке.

Ребята из Крайслер предлагают капитанские сиденья в каждом ряду (в 6-местной вариации), с подушками под поясницу и эргономичным профилем, массивный подлокотник спереди, отдельные дефлекторы климата и USB-порты на каждого пассажира плюс панорамная крыша и премиальная отделка из кожи Nappa с периодически проскакивающими деревянными вставками.

Все это делает салон Пацифики конкурентом даже подразделению немцев из Майбаха.

Конкуренты

Главными конкурентами в 2020 году для Пацифики станут всего два представителя аналогичного класса – это Volkswagen Viloran и Lexus LM.

Вот только первый будет предлагаться для продажи китайскому бизнесу, а второй загибает ценник в 7 млн. рублей.

Остальная часть семейства оказалась, либо слишком бюджетной, вроде Lifan M7, либо более габаритной и предназначенной для коммерческих целей.

Цена и дата начала продаж

В нашей стране предыдущая генерация нашла всего полсотни владельцев. При этом, новая Пацифика все-равно будет представлена у местных дилеров. Скорее всего ставка делается на популяризацию премиальных минивэнов среди представителей бизнеса.

Стоимость существенная – 4.18 млн. рублей за базовую версию. Во сколько обойдется гибрид, как и даты начала продаж Chrysler пока не сообщает.

Фото нового Chrysler Pacifica:

Источник

Adblock
detector