Меню

Что лучше шипы или липучка на передний привод с автоматом

На сегодняшний день заводами предлагается два типа автомобильных покрышек — это шипованная и нешипованная резина, — пригодных к установке на передний привод. Характерные особенности этих вариантов помогут подобрать вам оптимальный вариант с учетом вашего стиля управления ТС, а так же региона проживания.

По своим свойствам зимняя резина более эластична, прекрасно сохраняет сцепку и не дубеет на морозе. Благодаря этому водителю удается держать ситуацию под контролем даже на обледеневшем участке дороги.

И все-таки, шипы или «липы»?

Перед тем, как прийти к какому-то выводу, стоит рассмотреть каждый из вариантов более детально.

Классический вариант с шипами.

Задача металлорезцов в протекторе обеспечить высокую проходимость по рассыпному снегу, либо льду. Это самый оптимальный вариант для тех, кто проживает за городом. Сегодня производятся модели непосредственно для автомобилей с передним приводом, которые за счет своей эластичности и особого рисунка протектора надежно держат дорогу и не обладают высокой степенью износа при повышенных нагрузках. В целом, такие шины гарантированно сцепятся с любой, даже заледенелой, поверхностью, и при этом имеют короткий тормозной путь.

Что лучше шипы или липучка на передний привод с автоматом

Плюсы:

— шипованные модели по праву считаются лучшими в своем сегменте. Они прекрасно подходят на авто с передним приводом и обеспечивают хорошую маневренность;

— тип конструкции металлорезца сокращает время, необходимое для полной остановки и ограждает транспорт от неконтролируемого заноса;

— прекрасная стабилизация авто.

Минусы:

— характерный шум при езде по голому асфальту;

— стирание резцов на асфальтированном покрытии (в этом шиповка значительно проигрывает «липе»).

Липучка, или фракционные шины.

Данный вид покрышек не оснащается шипами, а имеет специальные острые ламели, задача которых цепляться за поверхность. При этом такой тип модели эффективен до минус 30 градусов без потери эластичных свойств на сухом асфальте, либо заснеженной дороге.

Читайте также:  Стелс гепард привод колеса
Что лучше шипы или липучка на передний привод с автоматом

Достоинства:

— абсолютная тишина, если сравнивать с шипованными покрышками;

— высокая устойчивость на влажной дороге. За счет глубоких каналов влага из под контактного пятна отходит безо всяких проблем;

— износоустойчивость. Качественные модели способны прослужить вам как минимум пару сезонов без визуального изменения;

— контакт с асфальтом и уменьшение тормозного пути;

— авто проглатывает мелкие дорожные неровности, поэтому вы не будете чувствовать вибрацию на руле;

— если сравнивать с шипами, в плане экономичности топлива ставить липучки выгодней. Колесо весит меньше, да и по ходу движения сопротивление незначительное.

Недостатки:

— проигрывают степенью зацепа на дороге, покрытой льдом, шипам.

Вывод.

Если вы ездите на переднем приводе и проживаете на югах, «липа» станет самым оптимальным вариантом. Так же фрикционные шины подойдут для жителей регионов, которые не могут похвастаться суровой зимой и заснеженными дорогами. В случае, когда зимой на дорогах голый асфальт, шипы просто не будут эффективны. При выборе стоит ориентироваться на личный опыт, а так же не забывать реально оценивать собственные возможности. Вдобавок, стоит учитывать стаж водителя — новичкам лучше ставить классических вариант на «шипах», обеспечивающих полную надежность. Если же принимать в расчет, что управлять передним приводом проще, чем задним, можно установить шипованную резину.

Что лучше шипы или липучка на передний привод с автоматом

Таким образом, изучив особенности каждого вида, водитель сумеет сделать правильный и практичный выбор, который не доставит ему беспокойств в зимнее время года.

Adblock
detector