Что за привод рав 4 2004

Тойота Рав 4 2004 — самые актуальные обзоры, технические характеристики и комплектация

Автомобиль Тойота РАВ 4 2004 года принадлежит ко второму поколению моделей. После рестайлинга улучшен внешний вид и дизайн салона, добавлены новые модификации двигателя. Автовладельцы отмечают высокую надежность и долговечность машины.

Toyota RAV4: технические характеристики модели 2004 года

Начиная с 2002 года, концерн Toyota стал выпускать второе поколение модели RAV 4. В 2004 году сошли с конвейеров автомобили с 163-сильным атмосферным мотором объемом 2400 куб. см. Средний расход бензина на трассе – 7,6 л, в смешанном цикле – 9,3 л, в городе – 12,4л.

Технические характеристики Тойоты РАВ 4 2004 года:

  • независимая подвеска Макферсон;
  • привод передний или полный постоянный;
  • коробки переключения передач 2 типов: 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонный автомат;
  • регулируемое по высоте водительское сидение и рулевая колонка;
  • электрический подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
  • складывающиеся задние кресла;
  • противотуманные фары;
  • легкосплавные диски, стандартные шины – 235/60 R16;
  • объем топливного бака – 55 л;
  • электропакет и центральный замок.

Эта комплектация может иметь 3 или 5 дверей. Модели РАВ 4 от 2004 года подверглись легкому рестайлингу. Была изменена форма бампера, установлены новые фары и радиаторная решетка.

Сравнение с моделями первого поколения

Первое поколение Тойоты РАВ 4 было разработано на базе Селика. Оно выпускалось только с 1 двигателем – объемом 2 л и мощностью 128 л. с. Второе поколение комплектовалось бензиновым 150-сильным мотором объемом 1,988 л. Представлена была также трехдверная модель с объемом 1,8 л и с 2-литровым двигателем на дизеле.

Читайте также:  Тойота венза характеристика полного привода

Так же, как и в первом поколении, выпускались передне- и полноприводные модели.

Внесены изменения в механизм рулевой рейки, вместо 1 сайлент-блока в новой версии установлено 2. Замена технически осуществима только вместе с рейкой, что делает возможный ремонт существенно дороже.

Ширина колесной базы автомобилей 2-го поколения стала больше на 80 мм. Выпускались трех- и пятидверные варианты, но от производства кабриолетов концерн отказался.

Внутри машина стала просторнее. Передние сидения имеют механическую регулировку, их можно устанавливать в трех положениях. Каждое заднее сидение регулируется по отдельности. Изменился функционал блока управления климат-контролем.

Основные отличия Тойоты РАВ 4 моделей 2005 года

В ноябре 2005 г. в Японии появились в продаже автомобили 3-го поколения. На рынки США и Канады они попали в декабре этого же года. Основные технические характеристики Тойоты РАВ 4 2005 года и отличия от предыдущего поколения:

  1. Перестали выпускаться машины с трехдверным кузовом.
  2. Постоянный полный привод был заменен на подключаемый.
  3. Разработан вариант с удлиненным кузовом (преимущественно для американских потребителей). 7-местная модель в Японии продавалась как отдельная разновидность – Toyota Vanguard.
  4. Выпущена модификация с шестицилиндровым мотором, объем которого составлял 3,5 л, а мощность – 375 л. с.
  5. Изменена система трансмиссии, в приводе задних колес установлена многодисковая муфта.

Автомобили Тойота РАВ 4 2005 года выпуска комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2,0 л и 2,4 л, а также 3,75 л. Мощность моторов составляла соответственно 152 л. с, 170 л. с и 273 л. с.

Дизельные автомобили с турбонаддувом комплектовались двигателями объемом 2,0 л или 2,2 л мощностью 116 или 177 л. с.

Для автомобилей, производимых на экспорт, устанавливались только механические коробки или АКПП. На японский рынок поставлялись модели с коробками-вариаторами. Для России выпускались Тойоты с передним или полным приводом с бензиновыми моторами.

Преимущества РАВ 4 2004

По отзывам владельцев, Тойота РАВ 4 2004 года отличается надежностью и практичностью.

К достоинствам модели автовладельцы и эксперты относят:

  1. Привлекательный внешний вид и комфортабельный салон. После рестайлинга 2004 года кузов стал еще более стильным.
  2. Вместительность салона. В автомобиле легко размещаются водители и пассажиры ростом около 190 см. Салон также легко трансформируется: задние сидения можно сложить или демонтировать, если нужно перевезти габаритный груз.
  3. Большой дорожный просвет (200 мм). Для многих российских водителей этот момент очень важен.
  4. Хорошая управляемость и проходимость в различных дорожных условиях. На скользкой дороге помогает система динамической стабилизации.
  5. Высокая надежность и мощность двигателя.
  6. Хорошее качество сборки, приемлемая стоимость ремонта, запчастей и обслуживания.

Благодаря своей надежности, машина медленно падает в цене. Согласно отзывам владельцев, Тойота отличается большим ресурсом эксплуатации и долговечностью всех систем.

Фотообзор Toyota RAV4 2004

Первое, на что обращают внимание при взгляде на Toyota RAV4 от 2004 г., – это внушительные размеры. Большие внешние габариты сочетаются с высоким клиренсом, просторным салоном и багажником.

Измененный в 2004 году массивный бампер и радиаторная решетка делают внешний вид автомобиля еще более брутальным и выразительным. Некоторые модели оснащены темными дефлекторами боковых окон и капота. Однако при этом Тойота не выглядит агрессивной благодаря плавным округлым формам кузова универсал.

Модель выпускалась в четырех основных цветах:

Короткие свесы дают возможность ехать вверх под значительным уклоном.

Тойота РАВ 4 2004 года имеет 3 или 5 дверей с характерным дизайном. Широкое лобовое стекло и сравнительно узкие стойки обеспечивают водителю хороший обзор во время движения.

Дверные ручки и боковые зеркала чаще всего окрашены в цвет кузова. Большинство комплектаций выпускается с продольными рейлингами на крыше, как на фотографии.

Интерьер салона 2-го поколения RAV4 также был доработан в 2004 году. Пластиковая панель, хоть и выглядит скромно, отличается долговечностью и практически не скрипит. Сидения кожаные и текстильные, не оснащены боковой поддержкой.

Приборная панель отличается привлекательным дизайном и достаточной информативностью. Штатная магнитола Тойоты РАВ 4 2004, показанная на фото, при желании может быть заменена на модель с расширенным функционалом. Возможно управление с руля и переназначение функций кнопок.

В багажнике имеются 2 дополнительных боковых отсека с крышками и прикуриватель под 12 В. Увеличить объем можно за счет сложенных задних сидений.

Самые частые неисправности

Отзывы владельцев Тойоты РАВ 4 2004 года указывают на слабую шумоизоляцию и высокий расход масла.

Среди наиболее частых поломок отмечают:

  1. Неисправности рулевой рейки – при поворотах она начинает стучать.
  2. Ослабление петель задней двери под тяжестью запасного колеса.
  3. Проблемы с двигателем из-за некачественного топлива – нестабильность оборотов, трудности с запуском мотора, выход из строя топливного насоса.
  4. Растяжение цепи привода газораспределителя. Чаще всего эта неисправность возникает у машин с пробегом больше 200 тыс. км.
  5. Выход из строя термостата, в результате чего машина долго не прогревается.
  6. Износ опор карданного вала и ШРУСов. Предупредить эту проблему можно регулярной смазкой и заменой чехлов.
  7. Выход из строя деталей подвески – втулок и стоек стабилизаторов, опорных и ступичных подшипников.

У машин старше 8 лет нередко темнеют стекла головной оптики. Этот недостаток приводит к ухудшению качества освещения.

Цены на РАВ 4

Благодаря своей надежности автомобиль длительное время не теряет в цене. Стоимость Тойоты 2 поколения на вторичном рынке зависит от пробега, комплектации и тюнинга, состояния машины. В среднем, она составляет от 350 тыс. до 700 тыс. рублей.

Отзывы владельцев

Михаил, Новосибирск, стаж вождения 12 лет:

«Ездил на РАВе четвертом 5 лет. Ходовая жесткая, но неубиваемая. Габариты для паркетника неплохие. При пробеге 283 000 машина работала как новая».

Александр, Екатеринбург, стаж 22 года:

«По совету друзей решил купить Тойоту РАВ 4. Почитал ТТХ и отзывы других владельцев. Машина маневренная, проходимость отличная. Помогал вытаскивать из снега более тяжелые авто. Хорошее состояние кожи в салоне – ни потертостей, ни пятен. Через год сгорел предохранитель, менял самостоятельно».

Андрей, Москва, стаж вождения 8 лет:

«Покупал РАВ 4 в полной комплектации, с кожаным салоном и ксеноновыми фарами. Порадовала проходимость, выезжает из любого бездорожья. Из недостатков – слабая динамика, разгоняется плохо и ревет. В целом, машина для более спокойной езды без резких рывков».

Источник

Тойота Рав 4 2004 — самые актуальные обзоры, технические характеристики и комплектация

Цифра 4 определяет полный привод, хотя он был не всегда — машина производилась с передним приводом по большей части для рынков Америки и Японии.

Сегодня RAV4 привлекает покупателей сочетанием комфорта, практичности и надежности. Как со временем преобразовывалась конфигурация автомобиля, пойдет речь в этой статье.

Технические характеристики

Кроссовер РАВ4 2 стал акцентрованно мужественным и «мышечным», хотя и лишился «горячих» версий. На домашнем рынке Японии и частично в азиатских странах моноприводные версии RAV4 комплектовались рядным 4-цилиндровым 1,8 бензиновым агрегатом 1ZZ-FE (125 л.с., исключительно коробка-автомат).

Но прибавка в массе и не такая уж значительная выдача этого двигателя (1ZZ-FE), данная модификация не отличается особенной тяговитостью по сравнению с неубиваемой двухлитровой классикой RAV 4.

Полный привод тотально передан во владение 2,0 литрового мотора с непосредственным впрыском 1AZ-FSE (152-155 л.с., 4-скоростная механика и 5-ступенчатый автомат). Единственный момент, что специфика его конструкции капризнее в эксплуатации, чем этот же мотор предыдущей генерации, зато добавлена мощность. Существовала версия кроссовера РАВ4 с двигателем объемом 2,4 литра (после рестайлинга 2003) и выдачей 163 л.с., но выпускалась она только на рынок северной Америки. Появился в продаже дизельный двигатель 2,0 л (116 л.с. 1CD-FTV).

Наиболее востребованными в России оказались кроссоверы с двухлитровыми агрегатами на бензине и турбодизель.

Из нового, кроме оригинальной разработки двигателя 1ZZ-FE и дизеля — это платформа Toyota Corolla в основе РАВ4 второго поколения. У кроссовера типичный для легковой машины несущий кузов, полностью независимая подвеска – передние стойки Макферсон, задние продольные рычаги. Рулевое управление кроссовера Toyota RAV4 2 на гидроусилителе. Все вместе повторяет конструкцию предшественника с существенной доработкой.

Тормозные диски у всех колес, вентиляция на передних. В первом воплощении сзади стояли тормоза барабанного типа. Дополнительно применена технология антиблокировочной системы, EBD и VSC. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности. Полноценный полный привод с делением момента поровну между осями доведен до совершенства своего времени и докомплектован виско-муфтой для блокировки дифференциала при пробуксовке колес.

Дизайн «экстерьер»

Памятуя о прочно закрепившейся за RAV4 репутации женского автомобля, дизайнеры решили концептуально поменять экстерьер кроссовера. Разработчики дорисовали габаритов кроссоверу Тойота Рав 4 2 поколения, красоты и обустройства салону. Внешность обрела современный корпоративный стиль того времени с раскосыми фарами и радиаторной решеткой в едином стиле. Вид сбоку и в целом образ стал массивным и основательным во многом из-за объемных крыльев над колесными арками. Бамперы, боковые молдинги исполнены в пластике как и прежде.

Былая доминирующая легкомысленность игрушечной машинки приземлилась и в самый раз, чтобы выйти из узкой целевой ниши и при этом не потерять покупателей.

Дизайн «интерьер»

В салоне кроссовера Тойота Рав 4 2 стало по-семейному комфортно и просторно. Добавлено места для ног, над головой, по бокам и в грузовом отделении. Пятидверный RAV4 вовсе сложно назвать компактным. В короткий салон трехдверной вариации кроссовера значительно удобней забираться и выходить пассажирам заднего ряда. Панель приборов и система управления остались практически без изменений.

Производитель не делал резких переходов от одного поколения к следующему, чтобы все еще удерживать интерес к первенцу. Для постепенного усовершенствования и эволюции модели существуют рестайлинги.

Преимущества РАВ 4 2004

По отзывам владельцев, Тойота РАВ 4 2004 года отличается надежностью и практичностью.

К достоинствам модели автовладельцы и эксперты относят:

  1. Привлекательный внешний вид и комфортабельный салон. После рестайлинга 2004 года кузов стал еще более стильным.
  2. Вместительность салона. В автомобиле легко размещаются водители и пассажиры ростом около 190 см. Салон также легко трансформируется: задние сидения можно сложить или демонтировать, если нужно перевезти габаритный груз.
  3. Большой дорожный просвет (200 мм). Для многих российских водителей этот момент очень важен.
  4. Хорошая управляемость и проходимость в различных дорожных условиях. На скользкой дороге помогает система динамической стабилизации.
  5. Высокая надежность и мощность двигателя.
  6. Хорошее качество сборки, приемлемая стоимость ремонта, запчастей и обслуживания.

Благодаря своей надежности, машина медленно падает в цене. Согласно отзывам владельцев, Тойота отличается большим ресурсом эксплуатации и долговечностью всех систем.

Рестайлинг

В 2003 году бамперы кроссовера стали в цвет кузова, незначительно поменялась оптика, противотуманки и решетка радиатора. Рестайлинговый RAV4 получил новый силовой агрегат – 167-сильный бензиновый атмосферник 2,4 л.

Изменения 2003 года коснулись сохранности пассажиров при ударах с боку — опционально включены подушки безопасности. Также за доплату можно было заказать шторки защиты и технологию курсовой устойчивости, электро-ABS.

Фотообзор Toyota RAV4 2004

Первое, на что обращают внимание при взгляде на Toyota RAV4 от 2004 г., – это внушительные размеры. Большие внешние габариты сочетаются с высоким клиренсом, просторным салоном и багажником.

Измененный в 2004 году массивный бампер и радиаторная решетка делают внешний вид автомобиля еще более брутальным и выразительным. Некоторые модели оснащены темными дефлекторами боковых окон и капота. Однако при этом Тойота не выглядит агрессивной благодаря плавным округлым формам кузова универсал.

Модель выпускалась в четырех основных цветах:

Короткие свесы дают возможность ехать вверх под значительным уклоном.

Тойота РАВ 4 2004 года имеет 3 или 5 дверей с характерным дизайном. Широкое лобовое стекло и сравнительно узкие стойки обеспечивают водителю хороший обзор во время движения.

Дверные ручки и боковые зеркала чаще всего окрашены в цвет кузова. Большинство комплектаций выпускается с продольными рейлингами на крыше, как на фотографии.

Интерьер салона 2-го поколения RAV4 также был доработан в 2004 году. Пластиковая панель, хоть и выглядит скромно, отличается долговечностью и практически не скрипит. Сидения кожаные и текстильные, не оснащены боковой поддержкой.

Приборная панель отличается привлекательным дизайном и достаточной информативностью. Штатная магнитола Тойоты РАВ 4 2004, показанная на фото, при желании может быть заменена на модель с расширенным функционалом. Возможно управление с руля и переназначение функций кнопок.

В багажнике имеются 2 дополнительных боковых отсека с крышками и прикуриватель под 12 В. Увеличить объем можно за счет сложенных задних сидений.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Всенародная любовь и популярность, выраженные в цифрах продаж Toyota Rav4 2 свидетельствуют о том, что рынок получил именно то, чего требовалось от современного транспортного средства для городского жителя. Теперь он обрел комфортный автомобиль для ежедневных поездок и путешествий, как на короткое расстояние, так и в дальние края за тысячи километров в любую погоду по дороге и бездорожью и большой компанией. И, если первый кроссовер, все-таки, привык находиться больше в женском управлении, то второе его воплощение – это автомобиль массового пользования, для всех и каждого и даже для семьи, причем, по адекватной цене и с возможностью выбора из огромного количества комплектаций.

Где собирают Тойота RAV4

Технические характеристики TOYOTA COROLLA RUNX X ТОЙОТА КОРОЛЛА РАНИКС X


На сегодняшний момент преимуществом японского кроссовера Toyota RAV4, как принято считать, является исключительно «родная» сборка.
По данным компании, не в зависимости от расположения руля, автомобили этой модели производятся на конвейерах и «Тахара».

Актуальная модель является доработанной разновидностью машины 2004 года выпуска, которую представили на рынке в 2010 году. Машину несколько «раздули», увеличив багажник до 547 литров, увеличили дорожный просвет и привели внешний вид под общий корпоративный, который присутствует и у легковой модели Camry.

Несмотря на достойное «японское» качество, тем не менее встречаются определённые просчёты сборки, способные испортить общее приятное впечатление от эксплуатации автомобиля:

  • Имеют место, снижающие дорожный просвет, элементы – например, датчик системы выпуска отработанных газов, сама труба выпускного коллектора, проходящая под двигателем, крепёжные болты неоправданной длины в задней балке.
  • Неудачной признают синюю подсветку панели приборов, которая сильно бликует на свету.
  • На новом автомобиле может быть не отрегулирован свет фар.
  • Недостаточная шумовая изоляция машины. Особенно это актуально для задней части машины, где шумы от шин и подвески досаждают при незагруженном авто. Постоянно напоминает о себе свист от боковых зеркал на любой скорости выше 60 км/ч.
  • На отдельных моторах можно ожидать повышенного расхода масла – 0,5-1 л/1000 км, что, по утверждению компании Тойота, остаётся в пределах нормы.
  • Неэффективно работает подогрев «зоны покоя» дворников.
  • Невысокое качество остекления автомобиля, что выражается в появлении локальных повреждений даже от несильных ударов.
  • Слабая эффективность системы отопления салона, поскольку для прогрева требуется около 25-30 минут до комфортного состояния.

Сборочный в Санкт-Петербурге» основан в мае 2005 года, но производство машин начал в 2007 году. Производство с полным циклом размещается на 224 гектарах. Однако по настоящее время это предприятие было занято на производстве модели Camry.

В будущем, по сообщению самой компании Тойота, имеются планы по расширению предприятия в промышленной зоне Шушары. Это должно произойти к моменту запуска в производство нового поколения модели RAV4. Ожидается, что старт производства произойдёт в 2021 году.

Плюсы\достоинства

  • Вместительный и удобный семейный автомобиль;
  • Привод, коробки, двигатели, подвеска. К этим узлам по-прежнему нет нареканий. В те годы производитель строил на века, что объясняет интерес к модели по сей день;
  • Надежная качественная сборка;
  • Все агрегаты и детали отлично ремонтируются;
  • Приемлемая цена и стоимость обслуживания;
  • Оптимальные драйверские характеристики и расхода топлива;
  • Хорошие внедорожные способности.

Самые частые неисправности

Отзывы владельцев Тойоты РАВ 4 2004 года указывают на слабую шумоизоляцию и высокий расход масла.

Среди наиболее частых поломок отмечают:

  1. Неисправности рулевой рейки – при поворотах она начинает стучать.
  2. Ослабление петель задней двери под тяжестью запасного колеса.
  3. Проблемы с двигателем из-за некачественного топлива – нестабильность оборотов, трудности с запуском мотора, выход из строя топливного насоса.
  4. Растяжение цепи привода газораспределителя. Чаще всего эта неисправность возникает у машин с пробегом больше 200 тыс. км.
  5. Выход из строя термостата, в результате чего машина долго не прогревается.
  6. Износ опор карданного вала и ШРУСов. Предупредить эту проблему можно регулярной смазкой и заменой чехлов.
  7. Выход из строя деталей подвески – втулок и стоек стабилизаторов, опорных и ступичных подшипников.

У машин старше 8 лет нередко темнеют стекла головной оптики. Этот недостаток приводит к ухудшению качества освещения.

Вывод

Не зависимо от первого поколения, RAV4 2 — крепкий кроссовер, хотя первый «равик» отличается удивительной живучестью. Узлы и механизмы не досаждают мелкими или крупными проблемами; незамысловатая, в целом, электрика не вызывает нареканий. Ну а то, что моторы и трансмиссия имеют ограниченный ресурс, так это общерыночные тенденции.

Негласная маркетинговая стратегия всех производителей, направленная не на ремонт старых, а побуждающая на покупку новых, как отдельных деталей, так и транспортного средства.

Поэтому, при планировании покупки Тойота Рав4 2 второго поколения нужно пристально выбирать кроссовер. По возможности определить реальный пробег (на рынке не мало автомобилей проверенных дилеров), определить состояние двигателя и коробки. Рекомендуется не ограничиваться на внешнем осмотре. В случае с АКП дать оценку ATF, с силовым агрегатом — подвергнуть ревизии компрессию, уточнить, что там с прокладкой ГБЦ, провести диагностику электронной периферии.

Трансмиссия

Большинство Toyota RAV4 I имеют постоянный полный привод, но есть и обычные переднеприводные экземпляры FWD.

Распределение тяги по осям полноприводных модификаций осуществляется центральным дифференциалом. Он обеспечивает надежное сцепление колес с поверхностью практически в любых условиях. К сожалению, многие владельцы не знают, что масло в мостах и трансмиссии необходимо менять каждые 30 000 км.

Тяга двигателя передается через 5-ступенчатую механику или 4-ступенчатый автомат. Масло в АКПП необходимо менять через каждые 60 000 км.

Где собираютtoyota rav4. Автоновости, факты, фото

Фото Где собирают новый Toyota RAV4 — Обзоры Автомобили Видео

Toyota – не требует доказательств своего качества или стиля. Особенно, если речь идет о мощном кроссовере RAV 4. Автомобиль появился на мировом рынке два десятка лет тому назад.

Где делают Тойота Рав 4, сборка авто, качество производства, где собирают Toyota RAV 4 для России, кто собирает, страны где собирают автомобиль, где производят российскую версию машины.

Где собирают Тойота RAV 4. RAV 4 — один из самых известных кроссоверов японской компании. Начав производство оного ровно двадцать лет назад, Тойота продолжает развивать своё детище, которое сейчас находится уже в четвёртом.

Вставить ник Цитата Речь в данном случае шла о качестве автомобилей, а не о месте выпуска. Доступная цена кроссовера и отличные технические характеристики… Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Такая локализация позволит обеспечить россиян более стабильной ценовой политикой. Подписка на тему «,.

Где собирают Тойота Рав 4

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Здравствуйте, гость Вход Регистрация…….. Правила форума ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Помощь ПОИСК Пользователи Календарь ПОИСК Галерея Блоги. Искать только в этом форуме?.

Подписка на тему «,. Вставить ник Цитата А, что с ней не так. Или Вас пугает Голландия за легализацию? Вставить ник Цитата А посмотрите ка в мануал, у меня там штамп стоит , что авто произведено в Бельгии, а по вину Япония. Моё ИМХО в Японии производят только для своего рынка.

Про головное европейское представительство Тоеты в Бельгии слышал, но чтобы сборочная линия там была это врядли. В мире не бывает по-другому, на это и был придуман VIN.

Япония для внутреннего рынка ввозит много моделей, которые не имеют сборочных линий на ее територии. Япония это хорошо, но всетаки качество лакокрасочного покрытия оставляет желать… Кому интересно машина сделана в японии для североамериканского рынка.

Вставить ник Цитата Много чего оставляет желать…. Плохо, что япы сдают позиции в этом вопросе флагманам немецкого автопрома. Количеством давят, а качество страдает. Искали исключительно привезенный из Америки. Так блин половина сделаны в Японии. Ни по внешнему виду, ни по комплектации разницы никакой. Только по ВИНу можно различить. Вставить ник Цитата Речь в данном случае шла о качестве автомобилей, а не о месте выпуска.

Мой офис находился одно время в здании VW ОД. Насмотрелся на всякие модели. Чисто субъективное мнение — у них в салонах поаккуратней, пластик получше, провода в щелях не видны, покрашены неплохо и т. Так и я о нем об качестве да плюс где это каство собирается. Привет друзьям РАВЧЕГАМ от ИКСТРЕЙЛОМАНОВ! Вот вам инфа чтобы закрыть эту и для нас больную тему: ссылка. Перейти к альбомам пользователя. Вставить ник Цитата у меня ссылка не открывается…

Сборка леворульных и праворульных авто идет на одной линии. Есть, правда, и отдельная линия — для автомобилей Lexus, но и на ней в ряд стоят левый экспортный и правый японский автомобили. У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы! Oksi Да не за что! В статье написано что Toyota Auris собирается в Англии а мой Auris собрали в Турции не понятно?

Вставить ник Цитата Из России с любовью. Общий технический раздел по всем! Разное и Полезная информация. Подписка на этот форум. К первому непрочитанному сообщению. Где же все-таки «нас» производят. Рыбак рыбака ненавидит наверняка.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис