Меню

Colt cj полный привод бортовые журналы

4wd — работает или нет?

#1 Matveych

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: Z28A 4G15 1,5 CVT 4WD Sport-X
    • Год: 2003
    • Пробег: 95000

    #2 Mondorro

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: Евгений
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 85000

    .
    Прошу ответить владельцев «полного» (пишу в кавычках) привода. Приходилось ли вам попадать в ситуации где можно было реально оценить работоспособность 4WD?
    Может быть передаваемое усилие мало и его недостаточно чтобы провернуть колёса, а жёсткой блокировки не происходит, кто что думает?

    #3 Matveych

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: Z28A 4G15 1,5 CVT 4WD Sport-X
    • Год: 2003
    • Пробег: 95000

    #4 fae

  • Пользователи
  • 2 977 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Брянск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт, Z26A, 4WD
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 222333

    #5 Mondorro

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: Евгений
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 85000

    #6 Guest_Deamon_*

    #7 Matveych

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: Z28A 4G15 1,5 CVT 4WD Sport-X
    • Год: 2003
    • Пробег: 95000

    Я нашёл две схемы устройства самоблокирующейся вискомуфты, какая из них в Кольте покажет только вскрытие

    Первая
    Здесь принцип расширения силиконовой жидкости, которая давит на поршень, а тот в свою очередь сжимает фрикционные кольца. Силикон перемешивается крыльчатками при возникновении разницы угловых скоростей первичного и вторичного валов при пробуксовке, от этого он и «разбухает». Рисовал сам по фотографиям разобранной вискомуфты найденным в интернете. Принцип работы тоже додумывал сам

    На рисунке показаны пластины, прикрепленные к валам. Вискомуфта заполнена силиконовой жидкостью, которая обладает свойством застывать при нагреве и превращаться в жидкость при охлаждении. На этом свойстве силиконовой жидкости и построен принцип работы вискомуфты.

    Если кто лучше владеет информацией, пусть поправит.

    Прикрепленные файлы

    #8 Matveych

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: Z28A 4G15 1,5 CVT 4WD Sport-X
    • Год: 2003
    • Пробег: 95000

    Про степень полноприводности, уменьшающуюся со временем — фуфл ИМХО.
    Учтите что у Вас нет блокировок вообще, т.е. это полный привод не для выезда из говн, а для уверенного движения зимой и в поворотах на мокром покрытии. Т.е. все едется ходом, пока едется — увяз — разницы с ПП нет, одно колесо буксует, остальные стоят.

    #9 Mondorro

    Читайте также:  Приводы замков дверей ниссан ноут
  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: Евгений
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 85000

    Про степень полноприводности, уменьшающуюся со временем — фуфл ИМХО.
    Учтите что у Вас нет блокировок вообще, т.е. это полный привод не для выезда из говн, а для уверенного движения зимой и в поворотах на мокром покрытии. Т.е. все едется ходом, пока едется — увяз — разницы с ПП нет, одно колесо буксует, остальные стоят.

    #10 Guest_Deamon_*

    Имхо в «поворотах на мокром покрытии» полный привод только мешает. Машина так и норовить с дороги съехать. Радиус поворота очень сильно увеличивается и ловить машину тяжко. Единственным плюсом полного привода я вижу лишь движение в гололед, особенно в гору, либо по гравию.

    Брр. Вы говорите о поведении машины с заблокированным межосевым диффом. Т.е. вариант с жестко подключаемым вторым мостом как на УАЗе.
    Во варианте вискомуфты как раз блокировки нет и все отлично управляется, реально позволяя и реализовать больше мощности на выходе из поворота, и устойчивей его пройти. Вообщем по сравнению с ПП у меня только положительные эмоции, правда у меня не ньюс.

    А про проходимость — блокировка центра, даже если она была б, со свободными диффами осей ничего не даст.

    #11 Zabiyaka

  • Модераторы
  • 5 233 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Дирижаблестрой
    • Реалнейм: Максим
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt /Pajero Sport
    • Двигатель: 1,6 113 / 2,5 178
    • Год: 1994 /2011

    #12 Matveych

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: Z28A 4G15 1,5 CVT 4WD Sport-X
    • Год: 2003
    • Пробег: 95000

    Работостособность заднего моста можно проверить, вывесив машину на подъемнике. По проходимости. Грунтовый подъемчик, который переднеприводный Кольт на шиповке проходит только в разгона, полноприводный Яврик на не шипованой зимней резине просто не замечает.

    Ну все, заменил свою нерабочую муфту. Теперь снова 4 WD. Самый простой способ, чтобы проверить муфту:
    — откручиваете 4 болта, отсоединив тем самым кардан от муфту и прокручиваете за флянец. Если достаточно легко крутиться, на замену ее. Если не прокручивается или с достаточно большим усилием, то все О.К.

    #13 Mondorro

    Читайте также:  Монтаж привода подъемных ворот алютех
  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: Евгений
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 85000

    Брр. Вы говорите о поведении машины с заблокированным межосевым диффом. Т.е. вариант с жестко подключаемым вторым мостом как на УАЗе.
    Во варианте вискомуфты как раз блокировки нет и все отлично управляется, реально позволяя и реализовать больше мощности на выходе из поворота, и устойчивей его пройти. Вообщем по сравнению с ПП у меня только положительные эмоции, правда у меня не ньюс.

    А про проходимость — блокировка центра, даже если она была б, со свободными диффами осей ничего не даст.

    #14 Ursus

  • Пользователи
  • 97 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Жуковский (МО)
    • Реалнейм: Руслан
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt VI 1.5 CVT 4WD 2003 Z28A-0000395
    • Двигатель: 4G15
    • Год: 2003
    • Пробег: 116000

    #15 Mondorro

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: Евгений
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 85000

    Присоединяюсь к теме!
    У меня тоже полноприводный ньюкольт.
    Интересно насколько эта полноприводность правдива?
    До кольта ездил на фултайм полном РВР.
    С похолоданием расход у меня 10-11 стал вылазить, хотя летом 8.5-9 было. (правда я жгу посотоянно на нем)
    Запаски блин нет из-за заднего моста и жопа как камень.
    Все жду зимы что бы увидеть очевидные плюсы.

    #16 Matveych

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: Z28A 4G15 1,5 CVT 4WD Sport-X
    • Год: 2003
    • Пробег: 95000

    значит у меня нет вискомуфты. или я неправильно повороты прохожу?

    #17 Matveych

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: Z28A 4G15 1,5 CVT 4WD Sport-X
    • Год: 2003
    • Пробег: 95000

    #18 Guest_Deamon_*

    Значит, кроме меня ни кто в говны не лазил на Колтяре. Для испытяний дружно ждём зиму

    Лазил. Еще раз повторюсь — пока не закопается, едет очень уверенно. Как закопался — разницы нет, разве что попытаться очень аккуратно выехать внатяг.

    уважаемый Daemon голословен, факты где?

    #19 Matveych

    Читайте также:  Рено каптур расход топлива полного привода
  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: Z28A 4G15 1,5 CVT 4WD Sport-X
    • Год: 2003
    • Пробег: 95000

    Интересно, для чего делают полноприводные порши, например? Или почему полноприводные субару? Чтобы хуже управляться в поворотах?

    Лазил. Еще раз повторюсь — пока не закопается, едет очень уверенно. Как закопался — разницы нет, разве что попытаться очень аккуратно выехать внатяг.

    #20 Dimantchick

  • Пользователи
  • 1 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 190000 и дальше тикает

    ИМХО есть несколько видов подключаемого заднего привода. Видел в действии калду 99 год 2 литра подключаемый задний. И видел её в конкретной грязи, где она села.
    Так вот когда водитель у неё ступил и встал посреди лужы+грязь (пороги скрыло!) и на плавном газе уже не ехал, он кратковременно топтанул газу и задний привод воткнулся конкретно, т.к. дальше машина пошла равномерно гребя всеми 4 колесами! Сразу говорю никаких блокировок у него не было! Привод включается только автоматически. Нужно подробнее поизучать этот вопрос.

    Насчет подключаемого заднего привода тоже ИМХО он создает некую опасность вылета с дороги, т.к. в момент его ключения машина может уже находиться в заносе. и задний привод может заставить машину просто улететь с дороги (все это само собой при неопытном водителе). Что же писали про порши и субары, Не путайте 4вд и подключаемый задний привод.

    Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )

    Отжиг пользователей:
    — Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
    — Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
    — Ну да!

    «У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
    «Наверное не хватает мощности операционной системы.»
    «Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
    «Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

    Источник

    Adblock
    detector