Меню

Daewoo lanos сальник привода

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена сальника привода на автомобиле Daewoo Lanos , Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos

На автомобиле Дэу Ланос или Дэу Нексия потёк(ли) или начал(ли) подтекать сальник(и) привода (ов)! Коробка переключения передач и защита двигателя в масле! Это серьезный повод для беспокойства. И у Вас сразу появились вопросы – Что делать?, Как заменить сальник привода?, Возможно ли самостоятельно заменить сальник привода на автомобиле Дэу Ланос или Дэу Нексия?, Как купить качественный сальник привода и не нарваться на низкосортную китайскую продукцию? Я прав? И Вы, конечно же, в поиске ответов на все Ваши вопросы, обратились за помощью к Google или Яндексу. И эти “ребята” привели Вас на страницу блога Школа авторемонта… Это прекрасно))) Так как именно здесь, Вы сможете получить всю необходимую информацию по выбору и замене сальников приводов кпп на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). По крайней мере я приложу все усилия, чтобы оправдать доверие поисковиков и детально (понятно) ответить на все Ваши вопросы. Поэтому, не буду растягивать вступительную часть и приглашаю Вас к дальнейшему прочтению данного материала…

Запчасти. К покупке сальника привода коробки передач автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) стоит отнестись серьёзно. Так как попытка установить новый, но не качественный сальник привода, может обернуться в долгое и нервное занятие. И вполне возможно, что даже после удачной установки “такого” сальника привода, радость будет не долгой. Так как, через небольшой промежуток времени, следы утечки масла, могут опять появиться на знакомых местах. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы, силы и деньги лучше не покупать “какой-нибудь” сальник привода. Лучше потратить немного больше времени на поиски фирменного сальника, который Вы сможете без проблем запрессовать в коробку и не беспокоиться, что он через месяц опять потечёт.

И так, фирменный, качественный сальник должен: быть в упаковке, внутренняя (резиновая часть) должна быть черного цвета, наружная обойма синего цвета, резиновая кромка сальника должна быть смазана маслом. Смотрим фотографии 1, 2 и 3. Как правильно, с таким сальником проблем не возникает.

Если же, Вам попался (предлагают) сальник, как на фотографии 4 и 5. То, мой Вам совет – лучше не берите! В том случае, если у Вас больше нет других вариантов, кроме этого чисто голубого сальника, то тогда остается только одно – требуемое Вам количество сальников умножиться на 2 (решили менять два сальника – покупайте четыре), бежать к токарю за оправкой, запасаться терпением и надеется на удачу. Только так….

Потому что, частенько борьба голубым сальником неизвестного китайского производителя заканчивается простыми русскими словами, смысл которых китайцы понимают без перевода на родной язык. И фотки 6 и 7 для закрепления. Поэтому, я и посоветовал, в случае безысходности, брать голубые сальники приводов с запасом))).

Что еще можно добавить к разделу запчасти?? К замене сальников приводов можно приурочить замену масла в коробке передач. Если это Ваш вариант, то вместе с сальниками придётся покупать 2 литра масла и прокладку картера кпп. Какое масло следует покупать и как собственно происходит замена масла в коробке переключения передач на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия Вы сможете узнать из этого материала.

Инструмент, который Вам понадобиться для удачной замены сальника привода на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос): монтажная лопатка (монтировка или большая отвертка), накидной и торцовый ключи на 13, рожковый ключ на 19 и 17, съемник для распрессовки пальца шаровой опоры, молоток, крепкий торцовый ключ на 32 (гайка передней ступицы обычно затянута очень хорошо и справиться с ней не легко), ёмкость для сбора масла (объёмом до 3 литров), шприц или масляный нагнетатель (для заливки масла в кпп), молоток или наставка из мягкого металла. И, то без чего, лучше не браться за работу – оправка для установки нового сальника привода! Это очень важно. Без нее лучше за работу не браться, так как вероятность успешного выполнения задания сводится к нулю. Поэтому, сразу после покупки сальника решаем вопрос по оправке. Ее можно заказать токарю (для примера смотрим фото 20). Высота оправки должна быть 110-120 мм. Или подобрать кусок полой трубы подходящего диаметра (например, подойдет наружная обойма подшипника задней ступицы Ваз-2108 (фото 8 и 9), но только по диаметру. Так как обойма не высокая, забить сальник через нее будет очень трудно, особенно с левой стороны).

Читайте также:  Сальник привода лачетти седан

И о месте проведения работ на замене сальника привода – смотровая яма или подъёмник.

И коротко о главном!))) Пошаговое описание замены сальника привода кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. Отпускаем колесные болты и полностью откручиваем гайку передней ступицы (фото 10).

2. Откручиваем гайку стойки переднего стабилизатора. Как это сделать и как выглядит стойка стабилизатора на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия Вы можете узнать вот из этой статьи.

3. После стойки стаба, принимаемся за шаровую опору. Откручиваем гайку шарового пальца и устанавливаем съёмник, распрессовываем палец. Более подробно по этой операции, читайте здесь.

4. Нажимаем рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры с проушины поворотного кулака. Отводим в сторону поворотный кулак и вынимаем шлицевой вал наружного ШРУСа из ступицы (фото 11).

5. Снизу, если есть, снимаем защиту двигателя. Готовим ёмкость для масла и монтажную лопатку. Поддеваем внутренний ШРУС и резким движением выталкиваем его из коробки. Подставляем ёмкость для сбора масла. Вытаскиваем привод полностью. Фотографии 12, 13 и 14.

6. Принимаемся за демонтаж старого сальника. Сначала вытаскиваем центральную часть сальника. После этого, принимаемся за наружную обойму сальника. Отверткой или монтажной лопаткой аккуратно поддеваем бортик сальника, а не борт корпус кпп (фото 15, 16, 17 и 18). Тряпкой удаляем следы грязи и масла вокруг посадочного места сальника (фото 19).

7. Устанавливаем новый сальник (фото 20 и 21).

8. Вставляем привод в кпп (фото 22). И молотком из мягкого металла (или через деревянную наставку) забиваем приводов в коробку (фото 23).

Все! Замена сальника привода кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) успешно закончена. Остальную сборку проводим в обратной последовательности. В конце, не забываем долить или залить масло и проверить его уровень масла в коробке. С левой стороны, сальник привода меняется аналогично. Единственное, что вносит небольшие трудности в работе, это то, что сальник привода с левой стороны находится в небольшом углублении. Но, при наличии оправки подходящей высоты (об этом я уже говорил выше), эта проблема не будет для Вас критичной.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

0

)

Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .

Источник

Сальник полуоси переднего моста на Daewoo Lanos (Дэу Ланос)

,»Skip»:12,»Group»:0>» data-left-total=»2″ data-next-page=»2″ data-next-page-payers=»0″ >

Читайте также:  Выпала привод из гранаты

Еще у 5 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

Запчасть Сальник полуоси переднего моста подходит для автомобилей:

Купить сальник полуоси переднего моста или ее аналог на автомобиль Дэу Ланос

Чтобы купить новую или б/у ”автомобильную запчасть Сальник полуоси переднего моста для ремонта Daewoo Lanos (KLAT) 2005 г.” на портале по продаже автозапчастей Avto.pro, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • найдите подходящее Вам предложение по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Сальник полуоси переднего моста для Део Ланос 2005, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.5, 1.4, 1.6 16V, 1.3, и типом кузова: седан, хэтчбек”, а также наличие детали на складе.

Источник

Течь масла КПП Дэу Ланос. Замена сальника первичного вала, заднего сальника коленвала и сальников полуосей

Трансмиссия автомобиля Дэу Ланос нуждается в регулярном контроле технического состояния уплотнительных элементов. Особого внимания требуют следующие уплотнения КПП и силового агрегата :

Артикульные номера сальников полуосей ЗАЗ Ланос:

Артикульные номера сальника первичного вала Daewoo Lanos:

Артикульные номера заднего сальника коленвала Ланос:

При износе уплотнительных запчастей на Ланосе трансмиссия начинает активно терять масло.

Трущиеся пары коробки скоростей как огня боятся работы на сухую . Если уровень коробочной смазки опустится ниже нормы, то начнется масляное голодание контактных поверхностей. Из-за этого исполнительные механизмы КПП очень быстро приходят в негодность.

Диагностика КПП Дэу Ланос

Износ сальников коробки скоростей легко выявить по наличию масляных потеков. Вокруг места установки пришедших в негодность уплотнений появится обильный масляный налет.

Опытные водители Дэу Ланос проверяют корпус трансмиссии на наличиие масляных пятен чуть ли не каждый месяц. Частоту проверки можно увеличить в летний период года, когда повышенная температура окружающей среды делает коробочную смазку более текучей .

Особенно актуален контроль уплотнений КПП после заправки трансмиссии новым маслом. Некоторые водители заливают в коробку скоростей масло сверх нормы. Этого делать не стоит, так как из-за увеличенного объема смазки сальники КПП в прямом смысле слова выдавливает .

Замена сальников полуосей ЗАЗ Ланос

В отличии от других уплотнительных элементов трансмиссии сальники полуосей можно заменить даже без демонтажа КПП. Для этого нужно лишь отсоединить приводы передних колес. Сальники полуосей Дэу Ланос меняются по следующей схеме:

  • Первым делом заезжаем на смотровую яму. Нужно создать условия, чтобы получилось удобно подобраться под автомобиль.
  • Ослабляем затяжку ступичной гайки и колесных болтов. Это желательно сделать, когда машина всеми колесами опирается о землю.

  • Вывешиваем на домкратах переднюю часть автомобиля. Нужно полностью освободить колеса, чтобы снять с них нагрузку.
  • Полностью откручиваем крепеж и снимаем колесо.
  • Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака.

  • Теперь можно попробовать извлечь полуось из колесной ступицы. То есть нужно вывести из зацепления с кулаком наружный ШРУС.

Если вывернутого руля окажется мало, то придется дополнительно отсоединять от кулака наконечник рулевой тяги.

  • Отсоединяем от КПП внутренний ШРУС ЗАЗ Ланос. Сделать это не так просто. Дело в том, что на осевом валу ШРУСа есть стопорное кольцо, которое входит в ответную канавку на дифференциале. Мастеру нужно извлекать полуось в направлении вверх и в сторону.

При отсоединении полуоси от КПП есть смысл чем-то поддеть корпус внутреннего ШРУСа, чтобы стопор на конце вала вышел из зацепления.

Читайте также:  Сливать масло для замены привода ваз

После отсоединения полуоси из появившегося отверстия начнет активно вытекать смазка. Ничего страшного в этом нет. Если масло в КПП давно не менялось, то можно перед заменой сальников слить старое масло. Это делается через поддон КПП. В блоге по ремонту ZAZ Lanos есть подробный обзор на тему замены смазки в коробке скоростей.

  • Извлекаем старый сальник из посадочного места. Его нужно чем-то поддеть и выдернуть.

  • Ставим новый сальник. Предварительно нужно тщательно почистить посадочное место уплотнительного элемента.
  • Ставим полуось на место и переключаемся на противоположную сторону.

Обратите внимание, при одновременном извлечении правой и левой полуоси произойдет смещение шестерни дифференциала . По этой причине полуоси извлекаются отдельно.

Если же нужно снять КПП, то снимать полуоси все же придется. Но в этом случае вместо приводов колес нужно вставлять в КПП подходящий по размеру вал. Обычно на место внутренних ШРУСов вставляются обрезки от старых шарниров.

Как заменить сальник первичного вала КПП Дэу Ланос

Замена сальника первичного вала является более серьезным ремонтом. Ведь для этого необходимо демонтировать КПП . Процесс отсоединения коробки скоростей не будет описываться в рамках этой статьи. В блоге по ремонту Дэу Ланос можно почитать про демонтаж трансмиссии в статье по замене выжимного подшипника.

Разработчики КПП для этого автомобиля предусмотрели возможность замены сальника первичного вала без разбирания корпуса. Это хорошо, так как не нужно будет тратить дополнительное время на разбор корпуса.

Замена сальника первичного вала на демонтированной КПП осуществляется следующим образом:

  • Извлекаем вал привода вилки. Он крепится болтом, вместе с вилкой.

  • Отсоединяем вилку.

  • Снимаем выжимной подшипник. Он должен легко перемещаться по поверхности направляющей втулки.

  • Откручиваем втулку. Она имеет 3 точки фиксации.

  • Отсоединяем направляющую втулку.

  • Извлекаем старый сальник и ставим на его место новый. Собираем узел в обратной последовательности.

Перед установкой нового сальника нужно тщательно почистить посадочное место. Дополнительно следует слегка смазать контактные поверхности сальника новым маслом для КПП.

При запрессовывании нового сальника понадобиться наставка подходящего диаметра.

Обратите внимание, между направляющей втулкой и корпусом КПП есть уплотнительное кольцо . Крайне желательно заменить старый уплотнитель на новый. Некоторые мастера забывают поставить данное колечко, что в итоге может приводить к обильному вытеканию масла, особенно при старом сальнике.

Как заменить задний сальник коленвала Ланос

О необходимости замены заднего сальника коленвала свидетельствует протекание масла как по фланцу соединения КПП к двигателя, так и через специальное отверстие, которое находится на стыке поддона двигателя и корпуса КПП. Пример на фото ниже.

Для замены заднего сальника коленвала Дэу Ланос нужно демонтировать не только КПП, а еще и сцепление, а также маховик. В блоге по ремонту есть обзор на тему замены сцепления.

  • Снимаем маховик. Для этого нужно выкрутить 6 болтов.

  • Извлекаем старый сальник коленвала. Мастеру потребуется помощь маленькой плоской отвертки.

  • Тщательно чистим посадочное место сальника.
  • Ставим новый сальник. Его нужно запрессовать при помощи оправки и киянки. Вместо оправки допустимо использовать старый сальник коленвала.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Уплотнительные элементы КПП и двигателя Дэу Ланос могут начать протекать не по причине износа, а из-за неправильного подбора масла. Если залить в систему смазки сильно жидкое масло, то сальники непременно начнут пропускать, особенно при условии жаркой погоды .

Если смазка заливается в теплый период года, то лучше всего выбрать что-то с более высокой вязкостью.

Источник

Adblock
detector
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
GM/Daewoo 90182166 Сальник привода