Меню

Daewoo nexia передний привод

Приводы передних колес автомобиля DAEWOO NEXIA

Рис. Привод передних колес автомобиля DAEWOO NEXIA: 1- грязеотражательное кольцо; 2- корпус наружного шарнира; 3- сепаратор наружного шарнира; 4- обойма наружного шарнира; 5, 17- шарики; 6, 16- стопорные кольца; 7, 9, 11, 13- хомуты; 8, 12- чехлы; 10- вал привода; 14- чехлодержатель; 15- уплотнительное кольцо; 18- обойма внутреннего шарнира; 19- сепаратор внутреннего шарнира; корпус внутреннего шарнира; 21- пружинное кольцо.

Приводы передних колес автомобиля DAEWOO NEXIA состоят из внутренних и наружных шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 10. наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым делает возможными осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.
Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса 2, сепаратора 3, обоймы 4 и шести шариков 5. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней гайкой.
Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала 10 и зафиксирована на валу стопорным кольцом 6.
Внутренний шарнир типа Лебро отличается от наружного тем, что дорожки корпуса 20 выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом 21.
В шарнирах типа Бирфильд и Лебро установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя и в запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, включающий в себя стопорное кольцо, чехол, хомуты крепления чехла и в некоторых случаях смазку.
Для смазки шарниров применяют специальную смазку с дисульфидом молибдена ( ее отечественный аналог — ШРУС-4 ). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 8 и 12, закрепленными на корпусах шарниров и на валах приводов соответственно большими 7 и 13 и малыми 9 и 11 хомутами.
Наружные и внутренние шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы. Однако у валов приводов разная длина, поэтому приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы. Для снижения вибрации в трансмиссии на валах приводов установлены динамические демпферы.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за повреждения защитных чехлов. Такая работа дорогая и трудоемкая. Для того чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.
Завод-изготовитель рекомендует заменять приводы передних колес в сборе (независимо от состояния) при пробеге автомобиля 100 000 км.

Читайте также:  Обзор хавал н6 полный привод бензин 2021

Неисправности приводов передних колес автомобиля DAEWOO NEXIA, их причины и способы устранения

Вибрация при движении автомобиля

Сильный износ наружного шарнира привода колеса

Источник

Adblock
detector