Меню

Дастер 4х4 с автоматом полный привод

Тест-драйв Renault Duster 2.0 4×4 c «автоматом»: чемодан без ручки?

Его ждали, его хотели, в него верили! И вот он – самый правильный для современной жизни Дастер: с тяговитым мотором 2.0, в отличной комплектации и – главное – с полным приводом и «автоматом». Две недели на этой машине перевернули всё с ног на голову. Отдайте мне обратно 1.6 с «механикой»! Почему?

Без зазрения совести можно констатировать: Renault Duster – бестселлер и ещё долго им останется. Потому, что сделан по-честному! Без отдела маркетинга, который сейчас главный в автомобилестроении. Без нагоняемого пафоса. Без льстивой рекламы. Без погони за непонятным словом «премиум».

Да, машина выглядит проще, чем хотелось бы. Да, кое-где сэкономили в интерьере и эргономике. Да, не всё в нем современно и инновационно. Но ведь и цена-то какая? В кои-то веки честная цена, соответствующая. Даже после всех подорожаний не жалко денег за такую машину.

Некоторые, конечно, придя в салон, сильно расстроились, ожидая увидеть воплощение нафантазированной «сказки», то есть «Гранд Черокки» по цене «Жигулей». Но те, кто привык быть, а не казаться, получили очень талантливую машину, сделанную талантливыми же людьми. Говорю это с полной уверенностью, поскольку все три модификации Renault Duster провели в редакционных испытаниях в общей сложности без малого полгода.

За это время мы успели не раз пробиться сквозь зимний лес и дикую снежную целину, покорить в разное время года с дюжину крутых оврагов, самостоятельно выбраться из огромной грязевой лужи, в которой через несколько месяцев «утонула» Toyota RAV4, и «похоронить» в карельском путешествии на берегу Онежского озера полноприводный Suzuki SX4, не выдержавший внедорожной битвы с Дастером.

А ещё за полдня – помочь переехать с одной квартиры на другую одному из сотрудников редакции и регулярно вывозить на дачу всё ненужное барахло за один присест. Все вышеописанное накладывается на абсолютное равнодушие Дастера к качеству дорожного покрытия и очень хорошую курсовую устойчивость на трассе, позволяющую без устали проезжать за день под тысячу километров.

Сопоставляя количество потребительских качеств с тактико-техническими характеристиками, помноженными на стоимость авто, редакция Kolesa.Ru негласно присвоила Renault Duster звание «Народного автомобиля №1 в России». Правда, в одном конкретном исполнении – 1.6 МТ 4×4 как наиболее сбалансированном по всем параметрам.

Единственная версия Дастера, которая до недавнего времени была вне нашего внимания, – с автоматической трансмиссией. Игнорировали мы её осознанно: дело в том, что «двухпедальный» Дастер поставлялся в Россию исключительно в переднеприводном исполнении. А покупка такой версии, по нашему мнению, лишена смысла – максимально «заточенный» под бездорожье кроссовер без четырех ведущих колес автоматически превращается в приподнятый Largus.

И вот, наконец-то, несправедливость исправлена – на нашем рынке появился Renault Duster 2.0 AT 4×4. Добро пожаловать на длительный тест!

В салон кроссовера я садился с таким чувством, будто здоровался за руку со старым приятелем, с которым давно не виделся. Интерьер всё такой же, на первый взгляд, неказистенький, с жестким пластиком, кое-где откровенно неудобным функционалом, но какой-то уже родной, а главное – уютный. Всё, что нужно, руки и глаза быстро находят по физической памяти.

Кожаный салон – лишнее: в жаркий солнечный день в машину не сесть, собственно, как и в морозный. Субъективно мешает и другое, что выявил недавний тест нового Renault Logan II, в котором интерьер почти полностью лишился налета «бюджетности», на порядок улучшившись по всем параметрам. Ждем такой же на Дастере!

Читайте также:  Привод левого колеса шевроле лачетти

Эргономических «проколов» в салоне Duster хватает: кнопка звукового сигнала на торце левого переключателя, кнопки подогрева сидений в «слепой» зоне, джойстик регулировки зеркал под рычагом «ручника», отрицательный наклон центрального бликующего экрана, «шайба» полного привода, до которой не дотянуться, но главное – отсутствие регулировки руля по вылету. В Дастере её катастрофически не хватает – устроиться удобно за рулём получится не у всех.

Немногое, что роднит интерьеры Дастера и нового Логана, – мультимедийный комплекс. Кстати, ещё один плевок в сторону конкурентов, причем любых. Штатная многофункциональная система с сенсорным дисплеем, хорошей графикой, простым и понятным интерфейсом, навигационной системой, поддержкой Bluetooth и USB стоит как опция всего 10 000 рублей. Это от трех до десяти (!) раз дешевле похожих штатных систем у любых других массовых брендов.

Источник

Тест-драйв Renault Duster 2.0 AT 4×4 на бездорожье: разведка боем

Наши исследования самой дорогой и «навороченной» версии Дастера продолжаются. В прошлый раз мы уже выяснили, что в качестве городского кроссовера и загородного путешественника такое исполнение оказывается. нерентабельным. Теперь пора съезжать с асфальта, ведь Дастер очень неплохо подготовлен для езды по бездорожью, по крайней мере, с механической КПП. А как с «автоматом»?

Заведомо можно предположить, что никакой разницы во внедорожных способностях на «механическом» и «автоматическом» Дастере быть не должно. Клиренс один и тот же, бамперы и свесы такие же, подвески одинаковые, моторы одинаковые, муфта с принудительным режимом блокировки одна и та же. Ну и пусть, что на одном передачи переключаешь сам, а на другом это делает автоматика.

Однако есть одно «но». А как выяснилось уже в ходе теста — даже не одно. Дело в том, что механическая трансмиссия Дастера специально создавалась под внедорожную езду — невероятно короткая первая передача фактически заменяет собой «понижайку», очень эффективно имитируя работу демультипликатора. Именно эта особенность неоднократно спасала нас от необходимости вызывать помощь на предыдущих тестах Renault Duster.

Кроме того, у механических коробок — передач шесть, а у «автомата» — всего четыре. Это означает, что попадать точно в пик тяги в той или иной ситуации на «механике» куда удобнее.

Источник

Рено Дастер автомат

Компактный кроссовер Рено Дастер стал производиться с 2009 года, изначально в Европе, а позже и в России на заводе «Москвич». Машина основывается на небезызвестной платформе B0, на которой базируются такие модели как Логан и Сандеро, славящиеся своей надежностью и долговечностью. Сегодня данная модель расходится тиражом в 50-60 000 машин, причем около 30% всех продаж приходится на версии с АКПП.

История появления АКПП на Рено Дастер

Изначально данный автомобиль выпускался в трех комплектациях, затем к ним добавились еще две. Так, до 2013 года машина выпускалась в переднеприводной и полноприводной версиях, причем полноприводные модификации оснащались лишь пятипозиционной механической коробкой передач. На тот момент существовали Дастеры, как с АКПП, так и с МКПП, причем как в моноприводных, так и в полноприводных конфигурациях.

Рукоятка АКПП Дастера довольно внушительно смотрится, но со временем к этому привыкаешь и даже в чем-то видится удобство при довольно высокой посадки в водительском кресле.

Читайте также:  Привод конвейера в компасе

В 2013 году модель подвергалась обновлению, за которое взялся российский дизайнер Евгений Ткачев. Обновление коснулось не только внешности и интерьера, также добавилась одна дополнительная комплектация Рено Дастер 4×4 автомат, где в качестве КПП выступала 4-х позиционная АКПП. Вместе с данной комплектацией машина выпускается и с пятискоростной «механикой» для российского рынка.

Технические характеристики автоматической трансмиссии

Renault Duster с 4-х позиционной автоматической коробкой передач работает в паре лишь с 2,0 литровым, бензиновым мотором с мощностью в 143 л.с. и только в полноприводной версии машины. Рено Дастер 2,0 автомат оснащен довольно старой гидромеханической, автоматической коробкой переключения передач, которая устанавливалась еще в Сандеро и в Логан. Но, несмотря на старую конструкцию, инженеры «Рено» смогли правильно подобрать передаточные числа, благодаря чему машина способна довольно резво разгоняться и развивать максимальную скорость. По сути, данная КПП – это модернизация АКПП Логана/Сандеро. Расход топлива у Рено Дастер 2,0 с автоматом примерно на 30% выше, чем у механических аналогов.

4 позиционная АКПП Дастера во многом идентична 6-ти позиционной МКПП от «Рено», однако в автоматической КПП появляется дополнительный редуктор с хвостиком. Хвостик вращается постоянно, точнее до того момента, пока крутятся колеса спереди, к хвостику крепится карданный вал, который передает крутящий момент на задний редуктор к колесам сзади. Задний привод подключается при помощи электромагнитной муфты, расположенной перед редуктором.

Передаточные числа Duster отличаются такими значениями:

  • 1-я скорость – 2,727;
  • 2-я – 1,499;
  • 3-я – 1,0;
  • 4-я – 0,711;
  • Задняя передача – 2,457.

Максимальная скорость, которую может развить Дастер с «автоматом» составляет 174 км в час, разгон с 0 до 100 осуществляется за 11,5 секунд. Полноприводный вариант на «автомате» сегодня является довольно прожорливым автомобилем, хоть и со значительно меньшим потреблением топлива, чем у конкурентов. Так, машина потребляет в моноприводном режиме:

  • В городе – 11,0-11,6 литров на каждые 100 км езды;
  • На трассе – 7,0-7,4 литра;
  • Смешанный режим — 8,7 л.

При подключении заднего привода автомобиль становится прожорливей еще примерно на 25-30% в зависимости от типа грунта.

Достоинства

Рено Дастер с автоматической коробкой – отличный автомобиль за свою стоимость. Так, версии авто с АКПП но с передним приводом, которые выпускались до 2013 года в РФ, были максимально просты в конструкции и в обслуживании, вдобавок, цена на ТО этой части кроссовера была не так велика, как у конкурентов. Стоит отметить, что в полноприводных версиях АКПП также является довольно экономной в обслуживании, вдобавок машина имеет неплохую динамику на старте и на протяжении всего путешествия на машины. Немаловажным будет отметить и то, что полноприводный Рено Дастер имеет функцию автоматического переключения между передним и полным приводом при перегревании муфты, что защищает как АКПП, так и весь автомобиль от серьезных поломок.

Недостатки

Дастер с АКПП это не только отлично сбалансированный бюджетный кроссовер, это еще и целый набор минусов, среди которых:

  • Довольно большой расход топлива в городском режиме езды;
  • Заторможенность АКПП при переключении передач на трассе;
  • Наличие непонятных скрипов и шумов при переключении передач на средних скоростях.

Несмотря на все минусы данный автомобиль является одним из самых желанных в РФ.

Отзывы владельцев о Рено Дастер с автоматом

Делая обзор о Дастер с автоматом нельзя быть полностью уверенными в объективности всего написанного пока дело не касается изучения отзывов о машине. Так, многие отзывы противоречивые, как и сам автомобиль, к примеру:

Читайте также:  Передний привод тойота харриер 1998

Выбирая свой новый автомобиль я старался найти хорошую, городскую машину с автоматической коробкой передач. На то, чтобы мой взор упал на Дастер, пришлось объездить с десяток автосалонов и пройти несколько тест-драйвов. В итоге я пришел к выводу, что нужно искать сначала в интернете и о, чудо, напоролся на Дастер, причем в полноприводной версии и с АКПП. После того как прочел характеристики, сразу же отправился в салон и записался на тест-драйв. На тест-драйве машина вела себя резво, но передачи переключались с небольшой задержкой, но если уж переключились, то машина вела себя вполне хорошо. Сегодня я уже владею Дастером 2 года и эта машина за все время эксплуатации ни разу не подвела меня ни при езде в городе, ни при езде по бездорожью.

Дастер отлично подойдет всем тем, кому нужна машина, а не внешний лоск. В 2015 году приобрел полноприводный Duster c АКПП. Машина полностью окупает все потраченные на нее деньги, больше того, при поломке затраты на ремонт одни из самых минимальных на рынке. На данном кроссовере я проехал через всю Россию и ни разу он меня не подвел, проходя максимально быстро как броды, так и наши неровные дороги. АКПП ведет себя замечательно практически везде, а пресловутая заторможенность особенно при езде по бездорожью, наоборот, спасает, позволяя более мягко ехать машине. Однако в машине есть и недостатки, к примеру, дизайн салона, не совсем хорошая сборка кузова.

Что выбрать: автомат или механику

При выборе Дастера следует руководствоваться основными принципами:

  • финансовые возможности;
  • местность, где планируется эксплуатировать кроссовер.

По поводу вместительности вашего кошелька вроде бы все понятно – версии с механикой стоят дешевле, чем с автоматом, кроме того, цена зависит от комплектации.

Если планируете ездить на Рено Дастер в городе, лучше выбирать версию с АКПП, это бесспорный вариант для городских условий. Для постоянной эксплуатации в сельской местности вариант с механикой будет предпочтительнее.

Цены на Рено Дастер с АКПП

С 2014 года в нашей стране продавалось две версии Дастера с АКПП – с передним и полным приводом. Стоит отметить, что с 2015 года моноприводный Дастер с АКПП не продается в нашей стране, однако, сегодня его можно купить в БУ состоянии от 505 000 рублей в хорошем состоянии, такие предложения в основном предоставляет сайт Avito.ru.

С 2015 года в РФ собирается и продается лишь полноприводная версия Дастера с АКПП. Купить данный автомобиль можно в 165 дилерских центрах компании Рено за 939 990 рублей.

Где купить Дастер с автоматической коробкой

Приобрести Дастер с АКПП можно, как писалось выше, в дилерской сети компании Рено и у официальных представителей Рено, если, конечно, имеет место покупка нового автомобиля. Купить БУ Дастер можно у официальных дилеров (авто с пробегом), на сайтах типа Avito.ru, Auto.ru, где представлены тысячи предложений от продавцов со всей страны.

Видео-обзор возможностей Renault Duster с автоматом

Для окончательного впечатления о Рено Дастер с АКПП, предлагаем просмотреть видео о том, на что способен такой кроссовер:

На этом обзор Рено Дастер с автоматом можно считать законченным, надеемся, что он стал для полезным.

Источник

Adblock
detector