Меню

Датчик давления в магистрали усилителя тормозного привода

Датчик давления в магистрали усилителя тормозного привода

Leone, а чем Вам не нравится то что я выше написал? Взята эта инфа из Эльзы.

Timm, потенциометр хода мембраны тоже в 2008 году уже не устанавливался на вакуумный усилитель. Это тоже написано в Эльзе.

Похоже все же не там копаем. Может кто подскажет где стоит концевик на тормоза?

это продвинутый концевик определяющий не только факт нажатия на педаль тормоза, ..но и величину и скорость этого нажатия.

другого концевика в туре — нет.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
З.Ы. ..считайте ВСЕ ошибки .
З.З.Ы. ..проверьте нештатную сигналку ..

Добавлено через 7 минут 46 секунд
..а как блокируется АКПП ?? в «аварию» падает . или ручка не двигается?? 😉

Leone, а чем Вам не нравится то что я выше написал? Взята эта инфа из Эльзы.

Timm, потенциометр хода мембраны тоже в 2008 году уже не устанавливался на вакуумный усилитель. Это тоже написано в Эльзе.

Да влага замерзшая есть, надо проверять провода.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
..это он и есть.

это продвинутый концевик определяющий не только факт нажатия на педаль тормоза, ..но и величину и скорость этого нажатия.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
З.Ы. ..считайте ВСЕ ошибки .
З.З.Ы. ..проверьте нештатную сигналку ..

Добавлено через 7 минут 46 секунд
..а как блокируется АКПП ?? в «аварию» падает . или ручка не двигается?? 😉

Он и есть, тот концевик, который на моем фото выше? С ним могут быть проблемы?
Блокирует АКПП, заводится, не горят стопы. Горят ошибки, сообщения на красном фоне. Что бы разблокировать нажималась кнопка красная внутри АКПП, отверткой. Едешь на 2 скорости вроде получается, но спидометр не работает. Сигнализация только штатная.

на приборку выводится не конкретная информация про ошибки ..а просто предупреждение для водителя что они есть.

первое что у Вас сфотано- предупреждение о том что не горит подсветка номерного знака, второе и третье — о том что нужно обратится в сервис. чтобы получить конкретную информацию по проблемам которые зафиксировала электроника — подключайте вагком или подобное обоудование или ищите у кого он есть.

про «красную кнопку в АКПП» — вообще не понял, не знаю где это . может всетаки речь про красный фиксатор блокировки ручки АКПП.

да. на фото 1, на вакуумнике — тот самый потенциометр.

на приборку выводится не конкретная информация про ошибки ..а просто предупреждение для водителя что они есть.

первое что у Вас сфотано- предупреждение о том что не горит подсветка номерного знака, второе и третье — о том что нужно обратится в сервис. чтобы получить конкретную информацию по проблемам которые зафиксировала электроника — подключайте вагком или подобное обоудование или ищите у кого он есть.

про «красную кнопку в АКПП» — вообще не понял, не знаю где это . может всетаки речь про красный фиксатор блокировки ручки АКПП.

да. на фото 1, на вакуумнике — тот самый потенциометр.

Читайте также:  Rav4 привод заднего моста

Спасибо. Ну да скорее фиксатор, неточно написал.
ROTEX пишет что потенциометры не устанавливаются для 2008 г.? Он ли это тогда? Как его проверить можно?

Как он проверяется — на память — не знаю ..пока не встречался с тем чтобы они у кого-то ломались. не удивлюсь если он цифровой ..
..но вам все-же не в слепую надо искать «непонятно какой дефект»..а ошибки считать ..
..блокиратор ручки и еще гроздь ошибок. — это в 3/4 случаев — гнилые скрутки под ковром ..

Добавлено через 41 минуту 18 секунд
.
ROTEX пишет что потенциометры не устанавливаются для 2008 г.? Он ли это тогда? Как его проверить можно?

комрад ROTEX — выше видимо конкретно не ваш вопрос про «датчик давления» отвечает ..это другой узел абсолютно ..
а про потенциометр — он видимо всетаки ошибся — у меня 10года машын — установлен потенциометр, в прошлом годе я помогал гтц менять на 09 года машине — тоже стоял потенциометр .
вечером гляну в эльзу-этку ..

Вот что пишет ЭЛЬЗА
Обратите особое внимание на описание позиций 7 и 13.
В электрических схемах датчик давления G201 (поз.13) стоит в блоке ABS.
Обзор монтажа: усилитель тормозного привода/главный тормозной цилиндр

1 — Опорный кронштейн педального узла
2 — Шестигранная гайка, самоконтрящаяся, 25 Нм
q заменять после каждого снятия
3 — Педаль тормоза
4 — Уплотнение
q Для усилителя тормозов
5 — Усилитель тормозов тандемного типа
q вкл. выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления -F84- и катушку электромагнита регулятора тормозного давления -N247- (замена невозможна).
q на бензиновых двигателях необходимое разрежение подводится от впускного коллектора
q В автомобилях с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач установлен вакуумный насос для тормозов.
q У дизельных двигателей для создания разреженного воздуха установлен вакуумный насос.
q проверка работоспособности:
– При неработающем двигателе несколько раз сильно выжать педаль тормоза (это позволит сбросить остаточное разрежение в усилителе).
– нажать на педаль тормоза с средней силой и удерживать ее. Запустить двигатель. При исправной работе усилителя тормозов педаль тормоза при нажатии начнет ощутимо легче утапливаться (действие усилителя становится хорошо ощутимым).
q при проявлении неисправности заменяется целиком (предварительно проверить все вакуумные трубопроводы).
q снятие и установка → Глава
6 — Уплотнительное кольцо
7 — Потенциометр хода мембраны усилителя тормозов -G420-
q снятие и установка → Глава
q с календарной недели 48/06 отсутствует
8 — Пружинное стопорное кольцо
9 — Уплотнительное кольцо
10 — Шестигранная гайка, самоконтрящаяся, 25 Нм
q заменять после каждого снятия
11 — Тормозной трубопровод, 14 Нм
q Главный тормозной цилиндр/контур цилиндра толкателя к гидравлического блоку
q Маркировка на гидравлическом блоке-DK-
12 — Тормозной трубопровод, 14 Нм
q Главный тормозной цилиндр/контур плавающего цилиндра к гидравлического блоку
q Маркировка на гидравлическом блоке-SK-
13 — Датчик давления тормозной системы -G201-
q снятие и установка → Глава
q с календарной недели 48/06 в блоке ESP.
14 — Кронштейн
15 — Тормозной трубопровод
q К переднему левому тормозному суппорту
16 — Главный тормозной цилиндр
q ремонту не подлежит При появлении какой-либо неисправности заменяется целиком.
q снятие и установка → Глава
17 — Уплотнительная пробка
q смазать тормозной жидкостью и установить бачок для тормозной жидкости
18 — Бачок с тормозной жидкостью
19 — Крышка
20 — Вакуумный шланг
q Вставляется в усилитель тормозов
21 — Уплотнительная пробка
q гнездо для штуцера вакуумного шланга

Читайте также:  Заслонка с ручным приводом 250

комрад ROTEX — выше видимо конкретно не ваш вопрос про «датчик давления» отвечает ..это другой узел абсолютно ..
а про потенциометр — он видимо всетаки ошибся — у меня 10года машын — установлен потенциометр, в прошлом годе я помогал гтц менять на 09 года машине — тоже стоял потенциометр .
вечером гляну в эльзу-этку ..

Ну да что то подзапутался)
А уже есть инфа, спасибо)
Надо посмотреть так ли там. И что тогда стоит на вакууме на фото выше?

Источник

Тема: Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..

Опции темы
Поиск по теме

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..

Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?

Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически

Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.

Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.

Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

А тормозухи много вытечет? потом прокачивать не нужно будет?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

все от скорости замены зависит

Touareg Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 49 Сообщений 2,903

Спасибо:
Получено: 430
Отправлено: 359

Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?

Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически

Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.

Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.

Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?

Читайте также:  Чем открывать привод диск

А расшифровывать ошибку не пробовал?
Autodata говорит следующее: 01435-Датчик давления 1 в тормозной системе-G201. Возможные причины: адаптация не проведена, неправильная установка выкл. стоп-сигнала, проводка, датчик давления G201.
Дальше у меня тоже вопрос: как ее провести, эту адаптацию?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 36 Сообщений 9,313

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 8

Да не нужна никакая адаптация вроде. на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

А какие группы отслеживать и какие должны быть значения при каких манипуляциях??

Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
Стер еду дальше, стопы горят норм.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 36 Сообщений 9,313

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 8

Если это уже на новой «лягушке» то тут и проблема. Советую заменить еще до кучи лампы стоп-сигналов + проверь правильно ли ты установил лягушку. Брал новую оригинал надеюсь?

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Да оригинал

Стопы горят нормально, зачем лампы менять?

Щас 5 км проехал, как стер ошибку., никаких проблем, странно это все. То есть ошибки то нет.

Слишком поздно загораются стопы все таки, хочу укоротить шток лягушки.

Новыя лягушка отличается от той что стояла, до неё, там хитрый механизм регулировки, на новой подобного не обнаружил, она села в посадочное место, защелкнулась и все. И как сделать чтобы стопы пораньше загорались незнаю. В камасутре описана процедура регулировки, но она подходит к той, что стояла ранеее.

Думаю тут 2 выхода, укоротить и следить за показаниями, или купить новую лягушку, заменить снова у спецов.

Golf Регистрация 29.01.2008 Адрес Россия, Владикавказ Возраст 43 Сообщений 617

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась

Источник

Adblock
detector