Датчик контроля педали тормоза

Содержание
  1. Тема: Датчики на педали тормоза — на что влияют?
  2. Датчики на педали тормоза — на что влияют?
  3. Тема: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза
  4. Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза
  5. Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза
  6. Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза
  7. Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза
  8. Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза
  9. Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза
  10. Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза
  11. Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза
  12. Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза
  13. Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза
  14. Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза
  15. Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза
  16. Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза
  17. Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза
  18. Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза
  19. Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза
  20. Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза
  21. Информация о теме
  22. Датчик педали тормоза
  23. Вступление
  24. О датчике
  25. Конструкция датчика
  26. Причины неисправности и их следствие
  27. Признаки неисправности
  28. Причины выхода из строя
  29. Диагностика
  30. Последовательность проверки:
  31. Снятие и замена
  32. Видео по замене

Тема: Датчики на педали тормоза — на что влияют?

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 27.11.2007 Адрес Россия, Ярославль Возраст 43 Сообщений 428 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Датчики на педали тормоза — на что влияют?

Вобщем в очередной раз подключил комп к машине — полазал в разделе «01 двигатель»

нашел там такой показатель — не помню как точно называется — что-то про датчики тормоза
в поле три нуля — при нажатии на педаль тормоза у меня вот такая картина
000 педаль отпущена
010 первые 5-10 мм
011 еще через 10 мм

Читайте также:  Из за чего свистят задние тормоза

первый ноль так и не меняется на единицу
где-то вроде читал что если датчики педали тормоза не синхронизированы — то . вобщем все плохо — машина начинает работать не по факту, а по шаблону
первый «0» — это что за датчик — где он, как меняется?

Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 89 Сообщений 4,980

Спасибо:
Получено: 132
Отправлено: 53

Датчик один, на все нолики.
Ищи в поиске «Лягушка», подробно расписанно про замену.
Но нафига менять если у тебя нет по ней ошибок?
У меня поводом для замены было подгорание контактов и как следствие
спарадическая ошибка датчика стопа.
[pic]7327[/pic][pic]7321[/pic]

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

Странно, контакты перекидываются, а единички только прибавляются?
Может конечно у тебя датчик другой системы.

Polo Регистрация 27.11.2007 Адрес Россия, Ярославль Возраст 43 Сообщений 428 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

вот
группа 006 второе поле
Brake pedal
F/F47/F36

где-то читал про «все датчики пассата»
там описывались все датчики которые есть на машине и на что влияют
мне это точно не приснилось
например был параграф про датчик коленвала и описание что будет если .

аналогично описывались датчики педали тормоза — их три
один — это лягушка — зажигает свет
и еще два — вот эти два должны срабатывать синхронно — если нет — то компьютер что-то там переводил на аварийный режим и работал по заводскому шаблону, а не по факту.

Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 89 Сообщений 4,980

Спасибо:
Получено: 132
Отправлено: 53

Всё правильно, но это про датчик педали акселератора. [-X

Polo Регистрация 27.11.2007 Адрес Россия, Ярославль Возраст 43 Сообщений 428 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

.
46-4, Brake
Light Switch F and Brake
Pedal Switch F47 ,
removing, installing and
adjusting, up to model year
2002

не понял — до или после 2002 года устанавливались?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

BSmaster
так а какого у меня ТРИ индикатора — и два включаются при нажатии педали тормоза и при этом не единовременно?

Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 89 Сообщений 4,980

Спасибо:
Получено: 132
Отправлено: 53

В корпусе два, для круиза и сигналов.

Touareg Регистрация 26.09.2006 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 47 Сообщений 2,891 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 3

В корпусе две пары контактов. Но сигналами и круизом не ограничивается. У меня когда накрылась лягушка вылез целый комплекс — не горели стопы, не работали АБС и ЕСП(соответсвующие лампочки горели на приборке). Комп писал: Stop! Brake Fault! Круиз правда не пробовал, но думаю что на педаль тормоза он бы не реагировал.

Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 89 Сообщений 4,980

Спасибо:
Получено: 132
Отправлено: 53

А я почему то думаю, что он просто не включился бы. [-X

Но всё это произойдёт когда датчик вообще развалится.
На ранней стадии будут, просто ошибки.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

У дизельного двигателя при нажатой педали тормоза ограничивается цикловая подача доплива.
Используются данные выключателя сигнала торможения и дополнительно — выключателя для педали тормоза в блоке управления.

Вывод : если при одинаково нажатой педали акселератора вводится в действие тормоз, в этом случае уменьшается частота вращения коленвала. вплоть до ХХ.
В случае ошибочного регулирования выключателя может иметь место нежелательное ограничение цикловой подачи топлива .

Заданное значение: 000
Медленное нажимаем на педаль тормоза — Заданное значение 011
Оба изображения (среднее и правое) должны меняться с 0 на 1.
(в середине — выключатель для педали тормоза, справа — выключатель сигнала торможения )
Медленно отпускаем педаль тормоза — заданное значение 000
Оба изображения должны неняться с 1 на 0

изображения не неняются с 0 на 1: Проверить проводку и выключатели

Источник

Тема: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза

Опции темы

Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза

Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза и сцепления?Зажигает стопы понятно,а вот на ЭБУ за какие процессы отвечает?Сцепления разрывает круиз-контроль и все?

Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза

А на эбу отвечает за контроль исправности твоего датчика и наличием напряжения на нём. Как только появится неисправность, плохая работа контактной группы или отсутствия питания, у тебя сразу на панели загорится значок об ошибке. А датчик сцепления, по крайней мере на механической коробке, только за круиз и его отключение или неисправность, даже в ошибку не выпадает.

Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза

Т.е. датчик педеали тормоза никак не влияет на работу двигателя?Просто контроль его работы?

Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза

Лучше бы начал с марки и года выпуска авто. Датчик педали тормоза, также завязан и с круизом и его ошибка отрубает круиз, а если датчик работает не корректно, то круиз может тоже работать, как говорят через раз, но при этом на панели может лампа об аварии и не гореть, но в ошибках эбу или абс она будет.

Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза

даже не столько ошибка, сколько если просто нажал на тормоз- то сбрасывается установка скорости поддерживаемой круизом.
то есть ты едешь на круизе, как только нажал на тормоз- круиз не активен.

Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза

Так это понятно, возможно я не корректно выразился.

Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза

многие круизы после отпускания тормоза снова разгоняют машинку,датчик на сцеплении нужен,кроме того,чтоб комп понял,что поехали и дал возможность крутить движок более 3тыс.об.иначе фигвам.

Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза

Не упомянули ещё что в некоторых системах ,ЭБУ может ограничивать обороты двигателя,получая информацию о выжатой педали сцепления,дабы мотор нельзя было крутить свыше 3000 об. при переключении передач или на холостом ходу.

Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза

У меня на Altea накрылся датчик сцепления и несколько месяцев ездил без него (и круиза), покуда с польши не привезли и движок крутил до любых оборотов.

Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза

а ты попрубуй крутануть мерседес вито больше 3000 об/мин без датчика сцепления

Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза

отсечка обычно на дизелях,без круиза тоже,особенно чувствительны мерсы-вито-спринтеры и клоны и ренохи-бусики тоже с клонами.Даже на роботизированных коробках без лишней педали в проводке всё есть.

Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза

датчик педали тормоза сработал — блок переводит в режим торможения, двигатель уже не раскрутиш.
На Газиках типичная болезнь из за плохой комплектухи видит нажаткю торм.педаль — не едет.

Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза

Перечислять все системы,которые используют команду датчика педали тормоза и сцепления,не хватит и страницы.Что конкретно интересует?

Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза

на разных авто разное поведение. Бывает- контролирует нажатие педали, бывает — напряжение в цепи стоп сигналов. При сгорании одной из ламп (заменой на светодиодную) возможны неожиданности )))

Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза

Меня интересует в общих чертах симптомы,что поисходит с двигателем!Автомобили Газель,Ваз,Уаз

Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза

на этих «беднягах» не будет гореть задний стоп сигнал и все,по крайней мере так было на машинах до 2008 года,на более новых не знаю

Re: Кто скажет для чего нужен датчик педали тормоза

датчик педали сцепления и тормоза служат для того чтобы ,1 завести машину 2 управлять режимами коробки 3 торможения. Для тех машин что вас интересуют датчик сцепления стоит только там где есть электронный дроссель, он нужен для того(это для всех систем с эл. дросселем) чтобы при переключении передач не было заброса оборотов т.к. снимается нагрузка с двигателя.а датчик тормоза идёт для системы абс (также используется для принудительного торможения двигателем но для отечественного автопрома неуверен)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Датчик педали тормоза

Вступление

Датчик педали тормоза на автомобилях Лада участвует не только в посылке сигнала о торможении на стоповые огни автомобиля, но и для регулирования топливовоздушной смеси.

Как известно нормы токсичности выбросов от автомобилей с каждым годом становятся все жестче и производители вынуждены придерживаться этих критериев, чтобы выводить свои продукты на рынок.

Датчик педали тормоза (ДПТ) участвует в формировании топливной смеси только на автомобилях Лада оборудованных системой Е-ГАЗ. Если в автомобиле привод педали акселератора осуществляется с помощью троса, то датчик отвечает только за включение стоп-сигналов при нажатии на педаль газа.

При неисправностях или неправильной регулировке данного датчика автомобиль будет работать в аварийном режиме, о чем будет сигнализировать лампа «проверьте двигатель»

В данной статье речь пойдет о неисправностях датчика тормоза на автомобилях Лада Гранта, а так же его замене и регулировке.

О датчике

ДПТ представляет собой обычную «лягушку с двумя контактами» на замыкание и размыкания. Никаких сложных электрических схем в его устройстве нет.

Один из контактов, который работает на замыкание, при нажатии на педаль тормоза зажигает стоповые огни, которые в свою очередь сигнализируют сзади идущие автомобили о торможении.

Второй же контакт, который работает на размыкание при нажатии на педаль тормоза, размыкает свои контакты и тем самым на ЭБУ подается сигнал о снятии нагрузки с двигателя. Это необходимо для сокращения подачи топлива в период торможения, то есть при движении на повышенных оборотах (выше холостого хода) и при нажатии на педаль тормоза автомобиль начинает останавливаться, а в это время датчик подает сигнал на ЭБУ о сокращении подачи топлива через форсунки для снижения оборотов и выбросов выхлопных газов в атмосферу.

Датчик расположен на педальном узле под рулевой колонкой автомобиля, крепится на пластине двумя гайками ими же производится регулировка и контрольная затяжка.

Стоимость датчика в магазине автозапчастей составляет до 300 рублей.

Конструкция датчика

Причины неисправности и их следствие

При внешней или внутренней поломки датчика на приборной панели Гранты загорится «Check Engine» с ошибкой «Р0504». Данная ошибка сигнализирует о неисправности ДПТ.

Признаки неисправности

  • Автомобиль плохо запускается и сразу же глохнет;
  • Плавают обороты на холостом ходу;
  • Мотор не развивает необходимую мощность;
  • Рывки при движении;

Причины выхода из строя

  • Основной причиной поломки ДПТ является пружина, которая возвращает контакты датчика в исходной положение. При поломке пружины контакты не возвращаются и остаются в конечном положении, тем самым ЭБУ продолжает получать сигнал, что автомобиль выполняет торможение и тем самым не позволяет развить необходимые обороты для совершения маневра.
  • Менее распространенная поломка это выход из строя корпуса датчика, так как датчик выполняется из пластика то при его снятии или замене его легко повредить что может навредить его конструкции и исполняющим механизмам.
  • И последняя причина это нагар на контактах. При длительном использовании датчика на его контактах появляется электрический нагар, что в скором времени приводит к плохому соединению подвижного контакта с неподвижным.

Диагностика

Перед тем как покупать новый датчик необходимо провести диагностику ДПТ. Случается что гайки датчика откручиваются от вибрации и тем самым нарушается его регулировка, что вследствие может повлечь за собой ошибку на приборной панели.

Последовательность проверки:

  • Нажать на педаль тормоза рукой и отпустить, убедиться, что упор датчика возвращается в исходное положение тем самым подтвердив, что пружина возвратного механизма исправна.
  • Проверить регулировку и затяжку контргаек, при свободной педали тормоза от упора датчика до корпуса должно быть расстояние не более 0,5-1 мм.

Если какой-то из этих пунктов не выполняется необходимо приступать к замене и регулировке датчика педали тормоза на Лада Гранта.

Снятие и замена

  • Снимаем «минусовую» клейму с аккумуляторной батареи, это необходимо для обеспечения безопасности во время работы, так как работы производятся с электрической частью автомобиля.
  • Далее в салоне отодвигаем водительское кресло назад до упора и вынимаем коврик. Под рулевой колонкой находим датчик, надавливаем на фиксатор разъема и извлекаем его.

  • Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности с правильной регулировкой (0,5-1мм между упором и корпусом датчика).

Видео по замене

Источник

Оцените статью
Авто Сервис