Датчик педали тормоза sandero

Содержание
  1. Замена датчика стоп-сигнала Рено Логан/Сандеро
  2. Как понять, что датчик не работает?
  3. Какой датчик выбрать? Какие есть аналоги?
  4. Как заменить лягушку стопов?
  5. Как отрегулировать?
  6. Датчик педали тормоза Logan, Sandero, Duster (2009-2011) Renault
  7. Купить в магазине
  8. Доставка по СПб
  9. Доставка по России
  10. Датчик педали тормоза (включения стоп сигнала) Лада/Рено, оригинал 8200168238
  11. Замена датчика стоп-сигнала Рено Логан/Сандеро — Автоделкино
  12. Возможные неисправности и их причины
  13. Второй способ самостоятельной прокачки тормозов
  14. Как заменить лягушку стопов?
  15. Как отрегулировать?
  16. Как происходит прокачка тормозов
  17. Как прокачать тормоза в машине с абс самостоятельно (одному человеку)
  18. Как прокачать тормоза на ваз 2110 2111 2112
  19. Как прокачать тормоза на оке?
  20. Как прокачать тормоза на рено логан?
  21. Когда надо менять тормозную жидкость в автомобиле
  22. Конструктивные особенности
  23. Первый способ самостоятельной прокачки тормозов
  24. Проверка системы на герметичность: особенности процесса
  25. Регулировка выключателя стоп-сигнала логан | newlogan.ru

Замена датчика стоп-сигнала Рено Логан/Сандеро

Датчик выключения стоп-сигнала подключен к педали тормоза и отслеживает ее положение. При нажатии тормоза включаются стоп-сигналы в задней части автомобиля. При отпускании — выключаются. Тем самым вы оповещаете других участников движения о своих намерениях. Неисправности в работе данного узла могут привести к аварии.

Датчик выключения стоп сигналов еще по другому называют «лягушкой». Судя по всему из-за схожести его работы с лягушкой, хотя общего честно говоря мало.

Как понять, что датчик не работает?

По правилам дорожного движения Российской Федерации водитель перед началом движения должен убедиться в исправности транспортного средства и в частности световых приборов! Все это знают, но не каждый соблюдает.

Проверить работу датчика стоп сигнала можно попросив посмотреть помощника или самому увидеть в отражении витрин/автомобилей загорающиеся стопы. У меня верхний дублирующий сигнал видно даже из салона, а в темное время суток можно заметить загорающийся красный свет. Естественно на включенном зажигании. Если не работает — надо срочно менять.

Читайте также:  Dz93189360061 кран ручного тормоза shaanxi f3000

Какой датчик выбрать? Какие есть аналоги?

Новый стоит около 900 рублей оригинал и 150-600 рублей аналоги. Среди аналогов неплохо себя зарекомендовал датчик FAE, стоимостью примерно 450 рублей. Ходит долго, у меня такой уже полтора года. Сомневаетесь — берите оригинал.

Дешевые «лягушки» стопов делает небезызвестная фирма LOGEM. Точнее, не делает, а отбирает выбраковку с завода Renault. Их датчики выглядят как оригинальные, точнее они и есть оригинальные, только бракованные. Служат от двух недель до полутора месяцев и под замену. К сожалению отличить от оригинала их нельзя. Единственное что их выдает это дешевая цена 150-180 рублей. Не советую к покупке!!

З.Ы. Как вариант можно попробовать отремонтировать, как это сделать рассказано тут.

Как заменить лягушку стопов?

На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус датчик стоп сигнала находится под педалью тормоза. Его можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь.

Первым делом следует отсоединить питания с датчика. Это можно делать без снятия минусовой клеммы аккумулятора, однако на всякий случай будьте осторожны.

Находится он над педалью тормоза около металлической дуги. Выкручиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота. Так же необходимо отсоединить подходящие к датчику провода.

Поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.

Купив предварительно новый датчик, обратно подключаем к нему проводку (подойдет только в одном положении, так что не перепутаете) и обратно вставляем с поворотом уже по часовой стрелке.

На фотографии выше уже снятый датчик, который находился ниже розовой метки.

Как отрегулировать?

После установки его необходимо отрегулировать, иначе стопы будут загораться только при сильном нажатии на педаль тормоза. Регулируется шток по щелчкам. Необходимо утопить его на 2-3 щелчка внутрь, но так чтобы он еще чуть-чуть касался педали тормоза. Кто-то делает это отсоединяя датчик и регулируя положение штока, я же просто подсунул под нажатую педаль небольшую пластинку в 3 мм толщиной и отпустил тормоз — шток под силой педали чуть утопится внутрь.

Таким образом регулируем так, чтобы от малейшего нажатия на педаль происходило загорание стоп-сигналов.

Следите за исправностью тормозной системы в своем автомобиле и прибудет с вами удача на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

  • Следующая статья Автомобили Samsung
  • Предыдущая статья Краткий обзор автомобильного компрессора MegaPower

Источник

Датчик педали тормоза Logan, Sandero, Duster (2009-2011) Renault

Код товара: 02445

Купить в магазине

Наличие в магазинах:

  • ул. Седова, 13— 1 шт.
  • ул. Химиков, 2— 2 шт.
  • ул. Портовая, 15-Б— 2 шт.
  • 1-й Верхний пер., 10— 1 шт.
  • ул. Планерная, 15-Б— 0 шт.

Доставка по СПб

Доставка: завтра

Оплата: наличные, кредитная карта

Закажите по телефону: 8-911-199-89-79

Доставка по России

Внимание! Доставка по России будет доступна с 15 ноября.

Доставка: транспортными компаниями

Стоимость доставки: рассчитывается после оформления заказа

Оплата: переводом на банковский счет

Закажите по телефону: 8-911-199-89-79

Производитель: Renault / Румыния

Поколение: Logan (2005-2009), Logan (2010-2015), Sandero (2009-2014), Duster (2012-2015)

Мотор: K7J (1.4 8V), K7M (1.6 8V), K4M (1.6 16V), F4R (2.0 16V), K9K (1.5 8V dci)

Стандартный уровень: 465 руб.

Серебряный уровень: 461 руб.

Золотой уровень: 456 руб.

Цена при первом визите: 464 руб.

Цена при первом визите: 464 руб.

Цена при первом визите: 464 руб.

Цена при первом визите: 464 руб.

Цена при первом визите: 368 руб.

Цена при первом визите: 400 руб.

Датчик педали тормоза Logan, Sandero, Duster Renault

Copyright Logan-Shop Spb 2007-2021. Все авторские права принадлежат Логан-Шоп СПб.

Источник

Датчик педали тормоза (включения стоп сигнала) Лада/Рено, оригинал 8200168238

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Датчик включения стоп-сигнала (педали тормоза) Лада/Рено

Совместимость: автомобили семейства Рено, Лада

Оригинальная деталь от производителя. Четырехконтактный датчик положения педали тормоза -включения/выключения стоп — сигнала, регулировка стоп-сигнала производится автоматически.

В просторечье, этот датчик называют «лягушка».

Устанавливается в районе педали тормоза на а/м с электронной педалью газа.

Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе.

Номер датчика по каталогу ВАЗ 21700-3720010-00.

При неисправности датчика могут не гореть стоп-фонари, пропадает тяга при нажатии педали газа, теряется накат. Работа может стабилизироваться при нажатии педали тормоза, но не надолго.

Загорается чек, номер ошибки — P0504 — Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B.

Проблема решается заменой датчика.

Провести диагностику работы автомобиля и помочь в решении проблем, могут специалисты нашего автосервиса в Санкт-Петербурге по адресу:

ул. Передовиков, д. 8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Источник

Замена датчика стоп-сигнала Рено Логан/Сандеро — Автоделкино

Возможные неисправности и их причины

В процессе эксплуатации Рено Логан возможно появление ряда неисправностей, связанных с тормозной системой. К наиболее распространенным стоит отнести:

  • Повышение рабочего хода педали системы. Такое возможно при попадании воздуха в рабочий контур, в случае появления течи тормозной жидкости или при появлении биения диска. Также причиной проблемы может быть повреждение резиновых уплотнителей.
  • Снижение эффективности торможение. Увеличение тормозного пути часто связано с износом накладок, клином поршней в цилиндрах или замасливанием накладок. Кроме уже упомянутых проблем, возможен перегрев тормозов, сбои в регулировке и нарушение герметичности.
  • Неполное растормаживание колес или блокировка одного из колес при отпущенной педали.
  • Появление посторонних шумов и вибраций тормозной системы.
  • Необходимость сильного нажатия на педаль для срабатывания тормоза.
  • Потеря управляемости при нажатии на педаль.

При знании основных принципов ремонта и наличии инструмента все проблемы можно устранить своими руками.

В разделе представлены подробные инструкции по обслуживанию и ремонту тормозной системы Рено Логан без привлечения специалистов, что гарантирует серьезную экономию на ремонте.

Второй способ самостоятельной прокачки тормозов

Для этого способа понадобятся крышка от бачка с тормозной жидкостью, сосок от бескамерной покрышки без ниппеля, шланг, клей и колесо (можно использовать запаску).

  • Сначала нужно сделать отверстие в крышке бачка и вставить в него сосок, аккуратно проклеивая края, чтобы не проходил воздух;
  • С колеса выкрутить ниппель, чтобы воздух выходил беспрепятственно;

Затем нужно взять шланг и надеть один его конец на колесо (оно должно быть накачано примерно до 2 атмосфер);

  • Надев шланг, следует пережать его проволокой, при этом все нужно делать быстро, чтобы не терять воздух в колесе;
  • Далее – закрутить крышку с отверстием на главный бочок с тормозной жидкостью (все штуцеры тормозных цилиндров должны быть закручены);
  • Второй конец шланга надеть на крышку и убрать проволоку; после открутить штуцер с самого дальнего колеса, подождав, пока выйдет воздух;
  • Затем проделать все то же самое с остальными колесами.
  • Как заменить лягушку стопов?

    На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус датчик стоп сигнала находится под педалью тормоза. Его можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь.

    Первым делом следует отсоединить питания с датчика. Это можно делать без снятия минусовой клеммы аккумулятора, однако на всякий случай будьте осторожны.

    Находится он над педалью тормоза около металлической дуги. Выкручиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота. Так же необходимо отсоединить подходящие к датчику провода.

    Поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.

    Купив предварительно новый датчик, обратно подключаем к нему проводку (подойдет только в одном положении, так что не перепутаете) и обратно вставляем с поворотом уже по часовой стрелке.

    На фотографии выше уже снятый датчик, который находился ниже розовой метки.

    Как отрегулировать?

    После установки его необходимо отрегулировать, иначе стопы будут загораться только при сильном нажатии на педаль тормоза. Регулируется шток по щелчкам. Необходимо утопить его на 2-3 щелчка внутрь, но так чтобы он еще чуть-чуть касался педали тормоза. Кто-то делает это отсоединяя датчик и регулируя положение штока, я же просто подсунул под нажатую педаль небольшую пластинку в 3 мм толщиной и отпустил тормоз — шток под силой педали чуть утопится внутрь.

    Таким образом регулируем так, чтобы от малейшего нажатия на педаль происходило загорание стоп-сигналов.

    Следите за исправностью тормозной системы в своем автомобиле и прибудет с вами удача на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

    Как происходит прокачка тормозов

    Чтобы прокачать тормоза по стандартной схеме, нужно два человека. Для этого необходимо налить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, после чего один человек садится за руль и время от времени нажимает на педаль тормоза. Помощник, зачистив перед прокачиванием штуцеры тормозных цилиндров от грязи, откручивает штуцер.

    Таким же образом прокачиваются все остальные колеса. При этом нужно помнить, что начинать прокачивать следует с дальнего колеса от водителя, потом – второе заднее, после – пассажирское и в последнюю очередь – колесо рядом с шофером. Во время прокачки необходимо смотреть за уровнем тормозной жидкости в главном бачке, чтобы она не упала и воздух не попал в систему.

    Бывают и другие последовательности прокачки тормозов, все зависит от конструктивных особенностей вашего автомобиля.

    Поскольку найти напарника для этой работы в нужный момент часто затруднительно, стоит научиться осуществлять прокачку тормозов без посторонней помощи.

    Как прокачать тормоза в машине с абс самостоятельно (одному человеку)

    Иногда возникают ситуации, когда приходится рассчитывать только на свои силы. Чтобы эффективно прокачать тормоза самостоятельно, не прибегая к услугам сервисов, следует взять на вооружение несколько методов, которые на практике подтвердили свою эффективность.

    Прежде чем прибегать к активным действиям следует провести визуальный осмотр блока системы ABS. Далее следует отыскать и извлечь соответствующий предохранитель.

    Если всё идёт по плану – на приборной панели загорится указатель неисправности АБС.

    Следующий шаг – отключение разъёмов бачка ГТЦ.

    В первую очередь целесообразно прокачивать передние колеса. Для этого следует открутить винт прокачки на ¾ оборота и полностью надавить на педаль. В тот момент, когда воздух прекратит выходить, штуцер закручивают.

    Затем нужно приступить к прокачке рабочего цилиндра заднего правого колеса. Первоначально нужно открутить воздушный штуцер в среднем на 1-1,5 оборота, полностью утопить педаль и включить зажигание. Спустя некоторое время воздух должен полностью покинуть этот контур. Как только исчезнут признаки наличия воздуха в системе, прокачку можно считать завершенной.

    Прокачка заднего левого колеса имеет свои нюансы. Для начала следует ослабить воздушный клапан на 1 оборот, но педаль тормоза в данном случае нажимать не следует. После включаем насос, слегка нажимаем на тормоз и фиксируем штуцер в закрытом состоянии.

    Практика показывает, что прокачка тормозной системы современного автомобиля может быть под силу любому автовладельцу. При использовании минимального числа подручных средств, руководствуясь полезными практическими наработками, можно привести в порядок свой авто собственными силами. Такой подход повысит Вашу самооценку, сэкономит время и избавит от лишних затрат.

    Как прокачать тормоза на ваз 2110 2111 2112

    1). Прокачку тормозной системы производим в следующей последовательности: правое заднее колесо, левое переднее колесо, левое заднее колесо, правое переднее колесо.

    2). Прежде чем приступить к работе, следует убедиться в том, что уровень тормозной жидкости в системе, находиться на максимальном уровне.

    3). С клапана снимаем защитный колпачок, после чего надеваем сюда шланг, другую часть которого опускаем в чистую прозрачную емкость. Некоторую часть этого сосуда заполняем тормозной жидкостью, куда помещаем конец шланга.

    4). Далее просим ассистента, чтобы он несколько раз нажал на педаль тормоза, а на последнем нажатии, чтобы зафиксировал механизм в утопленном положении.

    5). При нажатии на педаль тормоза, откручиваем клапан выхода воздуха из тормозной системы на пол оборота. При выполнении данной операции, из трубочки находящейся в сосуде будут выходить пузырьки воздуха.

    6). Как только тормозная жидкость из трубки перестанет вытекать, клапан закрываем, а ассистент опускает педаль.

    7). Такие действия продолжаем до тех пор, пока воздух полностью не исчезнет. При этом не забываем также следить и за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости доливаем ее.

    8). По окончанию прокачки шланги снимаем, а штуцер клапана выпуска воздуха вытираем насухо, после чего надеваем на него колпачок.

    9). Такие же действия проводим и с остальными колесами, в указанном выше порядке.

    Как прокачать тормоза на оке?

    1). Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и в случаи необходимости доливаем.

    2). Очищаем от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме.

    3). С клапана выпуска воздуха снимаем защитный колпачок.

    4). На головку клапана надеваем резиновый шланг, а другой конец резинового шланга погружаем в чистый прозрачный сосуд, в частично заполненный тормозной жидкостью (конец шланга погружаем в жидкость).

    5). Просим помощника, чтобы он около 4-5 раз нажал на педаль тормоза, после чего удерживал в нажатом положении.

    6). Отворачиваем клапан выпуска воздуха на ½ – ¾.

    7). Из вытекающей из шланга жидкости можно будет увидеть пузырьки. Как только из шланга жидкость перестанет течь, клапан выпуска воздуха заворачиваем, а помощник опускает педаль тормоза. Данную операцию повторяем до тех пор, пока в вытекающей жидкости не прекратиться выделение пузырьков.

    8). Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер клапана и надеваем на него защитный колпачок.

    9). Ту же саму операцию повторяем в порядке очередности с передним левым колесом, задним левым и с передним правым колесом.

    Как прокачать тормоза на рено логан?

    1). Прокачку воздуха из тормозной системы Рено Логан производим в следующем порядке: заднее правое колесо, левое переднее колесо, заднее левое колесо, переднее правое колесо. В процесс прокачки не забываем также следить и за уровнем тормозной жидкости в бачке.

    2). Откручиваем бачок с тормозной жидкостью и доливаем ее до уровня MAX. На протяжении всего процесса прокачки тормозной системы, не забываем также и следить и за уровнем жидкости в бачке, а в случаи необходимости доливаем ее.

    3). Зачищаем от грязи пространство вблизи штуцеров.

    4). Со штуцера снимаем защитный колпачок.

    5). На винт штуцера надеваем подходящий по диаметру гибкий резиновый шланг.

    6). Второй конец шланга направляем в прозрачную емкость.

    7). Просим напарника, чтобы он 5-7 раз надавил на педаль тормоза и на последнем нажатии, удерживаем ее в рабочем положении.

    8). В момент удержания педали, вам нужно будет отвернуть штуцер на 0,3 – 0,5 оборота.

    9). В этот момент отсюда начнет вытекать тормозная жидкость вперемешку с воздухом. При этом нажатая педаль, провалится в пол еще глубже.

    11). Данную операцию повторяем до тех пор, пока из шланга не польется тормозная жидкость без воздуха.

    12). Прокачку остальных колес производим аналогичным образом.

    Когда надо менять тормозную жидкость в автомобиле

    Тормозная жидкость (ТЖ), как любая другая, характеризуется рядом ключевых рабочих параметров. Один из них – её температура кипения. Она составляет порядка 250 С. Со временем, после длительной эксплуатации, данный показатель может существенно снижаться. Такое явление связано с тем, что ТЖ достаточно гигроскопична, и влага, так или иначе проникающая в тормозную систему, постепенно снижает её рабочие характеристики.

    В связи с этим резко уменьшается порог её закипания, что может повлечь за собой серьезные последствия, вплоть до отказа тормозов. Дело в том, что рабочий диапазон температур ТЖ составляет 170 — 190 С, и если процент влаги в неё высок, она при определенных условиях начнет попросту кипеть. Это неминуемо приведёт к появлению воздушным пробкам, из-за которых значение давления в системе будет недостаточно для эффективного торможения.

    Ссылаясь на требования, установленные регламентом, замену ТЖ следует производить не реже одного раза в два года


    Есть принимать во внимание пробег авто, то утверждённый регламент указывает на то, что его значение не должно превышать 55 тыс. км

    Стоит отметить, что все представленные нормы носят рекомендательный характер. Чтобы знать наверняка, подлежит ли ТЖ замене или нет, необходимо воспользоваться специальным диагностическим оборудованием.

    В качестве диагностического устройства можно использовать так называемый тестер. Он помогает определить процент содержания влаги в ТЖ и позволяет судить, целесообразно ли использовать её далее или же её следует заменить.

    Стоит помнить, что среди представленных приборов есть, как универсальные тестеры, так и те, которые предназначены для работы исключительно с конкретными видами ТЖ.

    Конструктивные особенности

    Как упоминалось, на Renault Logan смонтирована пара контуров — стояночный и рабочий. Каждый из них имеет особенности:

    • Рабочий контур особенен наличием гидравлического привода и ABS. Его задача заключается в остановке машины или снижение скорости. При этом гидропривод имеет перекрестную систему организации контуров (по диагонали).
    • Стояночный контур гарантирует фиксацию машины при нахождении в статичном положении.

    На передних колесах Рено Логан предусмотрена дисковая тормозная система. Зазор между колодками и диском регулируется в автоматическом режиме. После нажатия на тормоз происходит перемещение поршней главного цилиндра с последующим вытеснением рабочей жидкости, срабатыванием колодок и их прижатием к поверхности диска. При дефиците рабочей жидкости на приборной панели загорается соответствующая лампа.

    На задних колесах Рено Логан смонтированы тормоза барабанного типа. Здесь также предусмотрено автоматическое регулирование зазора между барабанами и колодами. Основные исполнительные органы системы — рабочий цилиндр, пара поршней и колодки.

    Ручной тормоз Логана активируется автоматически, путем поднятия специального рычага в салоне (находится между водительским и пассажирским креслом). В основе устройства лежит рычаг, тросик с регулировочным устройством и уравнитель. В отличие от рабочего, стояночный тормоз не требует сложного обслуживания.

    Отдельного внимания заслуживает антиблокировочная система Рено Логан. Узел состоит из группы блоков — управляющего узла (ЭБУ), гидроблока, возвратного насоса, лампочки и группы датчиков, фиксирующих скорость вращения колес. Главные задачи системы заключаются в снижении тормозного пути при нажатии на тормоз с сохранением управляемости транспортного средства.

    Принцип действия системы построен на регулировании давления тормозной жидкости в каждом из колес во избежание их блокировки. Благодаря работе ABS, водитель не теряет управления автомобилем в аварийной ситуации.

    В основе АБС Рено Логан лежит блок управления, который собирает данные с датчиков о скорости перемещения, а также о состоянии дороги. На основании полученных данных и выбирается режим торможения. Роль исполнительных органов берут на себя электромагнитные клапана гидроблока. Если анализ показывает риск блокировки одного или нескольких колес, то ЭБУ подает соответствующую команду клапану на закрытие и предотвращение подачи рабочей жидкости к цилиндру тормозов.

    В случае поломки АБС стоит обратиться на СТО для проверки системы и последующего устранения неисправности. При этом даже при отказе ABS основная система остается работоспособной.

    Первый способ самостоятельной прокачки тормозов

    Найти то, чем можно зажать педаль тормоза (например, газовый упор от капота).

    • Взять две банки с тормозной жидкостью (одна из них уйдет на очистку тормозной системы, поскольку, прежде чем прокачивать, нужно ее промыть);
    • Далее – открутить штуцер тормозного цилиндра, подставив какую-то емкость, чтобы стекала старая жидкость, выдавливаемая новой, которую вы вливаете;
    • После того как старая жидкость слилась, наливаем вторую банку уже для длительного использования.

    Затем нужно резко нажать на педаль тормоза раза три–четыре. После, удерживая опущенную педаль, вставить газовый упор, который в данном случае заменяет живого помощника. Далее следует прокачать тормоз и дождаться, пока весь воздух выйдет из системы. Когда воздух вышел, переходите к следующему колесу.

    Проверка системы на герметичность: особенности процесса

    Первое, что нужно помнить при работе с тормозной системой, — это факт ядовитости жидкости. С техногенной точки зрения она вредна и опасна для здоровья человека. При попадании на кожу, открытые участки тела или слизистую оболочку, конечно же, промойте пораженное место, а после непременно обратитесь в медучреждение.

    Тормозная жидкость некоторых марок – огнеопасна, в связи с чем следует избегать ее прямого контакта с раскаленными элементами автомобиля, например, с коллектором выпуска


    Важно всегда придерживаться основ пожарной безопасности

    Еще одно важное свойство тормозной жидкости – это вероятность впитывания влаги из окружающей среды. Это заметно влияет на работоспособность системы и другие нюансы: кузов автомобиля начинает ржаветь, температура кипения повышается, теряются заявленные свойства состава

    Если упустить момент попадания влаги в тормозную жидкость, со временем это повлечет неисправность всей системы торможения. Исходя из этого, напрашивается вывод: меняйте жидкость не реже, чем раз в год-полтора.

    Регулировка выключателя стоп-сигнала логан | newlogan.ru

    Плотность движения в крупных городах России и культура вождения в целом привели к тому, что дистанции в потоке автомобилей стали ниже безопасного минимума. В таких условиях не только промедление с торможением, но и запаздывание включения стоп-сигналов крайне опасны.

    Увы, изначальная регулировка датчика включения стоп-сигналов на Логане рассчитана под цивилизованную Европу. Там дистанция не только строго регламентирована, но и отслеживается дорожной полицией. В соответствии с имеющейся настройкой стоп-сигналы включаются только при эффективном торможении, а «притормаживание» — предательски игнорируют.

    Регулировка датчика включения стоп-сигналов достаточно проста технически и занимает минимум времени

    1. Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педального узла.

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя стоп-сигнала.

    4. Поверните выключатель на 90°

    5. Снимаете его.

    6. Для регулировки вытяните шток выключателя (будут слышны щелчки).

    7. Установите выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.

    8. Немного выжмите педаль, вставьте между ней и штоком выключателя пластину толщиной приблизительно 2 мм и потяните педаль вверх (будет слышно несколько щелчков).

    10. Проверьте работу стоп-сигналов: при отпущенной педали стоп-сигналы не должны гореть. Выберите свободный ход педали. Стоп-сигналы должны загореться при перемещении педали в пределах свободного хода.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис