Меню

Датчик полного привода паджеро 4 схема

Датчик полного привода паджеро 4 схема

Ремонтируем датчики раздаточной коробки.

Сообщение Злыдня » 17 апр 2017, 18:49

Бегло просмотрел пару тем, касающихся проблем с датчиками раздатки. Все покупают и ставят новые датчики. Это ж не форум, а прям клуб миллионеров какой-то. Лично я отремонтировал свои сам. Может быть, кому-то мой опыт будет полезен, поэтому дублирую здесь свой пост, ранее размещённый мною на другом сетевом ресурсе.

Я думал, три года назад я решил эту проблему раз и навсегда.
А она возьми да вернись.
В смысле — раздатка в аварийный режим стала вываливаться. Как только морду отключаешь — или сразу, или через двести метров получите мигание лампочки блокировки межосевого дифференциала. Диагностика показала наличие всего одного кода неисправности: 33 (обрыв / кз / нестабильный сигнал датчика режима). Ладно, какой именно датчик дурит голову, можно будет выяснить при помощи простого тестера.
Долго гонял шток переключения режимов, принудительно подавая на него питание, в конечном итоге поймал 4Н, так и ездил недели три. Заняться проблемой кардинально мешали чужие машины — у кого насос, у кого — позиционер, у кого — приборка… Что характерно — один приехал с раздаткой в аварийном режиме, и наводя порядок в его проводке, я с тоской думал — а когда жыш я своей машиной займусь?
Ну вот вчера только руки и дошли.
Описывать процедуру в подробностях смысла не вижу. Скажу только, что выдрать с РК датчики, не снимая весь узел, вполне реально. Достаточно открутить болты крепления поперечной балки, на которой держится хвостовик АКПП и аккуратно опустить всё вниз при помощи домкрата. Вывешивать на карданах, думаю, не стоит. Я подкладываю под динамический демпфер брусок нужной высоты и вся сборка не висит на крестовинах, а прочно лежит на нём. Зазора, образующегося между РК и кузовом, вполне хватает, чтобы просунуть туда переноску, инспекционное зеркальце и руку с требуемым ключом. Но сразу скажу — работёнка так себе. Её можно делать и из ямы, и просто лёжа на спине под машиной, но в любом случае руки будут затекать, в глаза, за шиворот и в уши насыплется песок, да и спина за лежание на холодном полу спасибо не скажет.
Зная, что раздатка в режиме 4Н, первым делом прозвонил тестером выводы датчиков на предмет наличия цепи на «массу». Ниже привожу табличку для диагностики всех пяти датчиков, может, кому пригодится.

Датчики, выводы которых выведены на правую сторону, снимать не стал, ибо нуевонафиг. В зимних шмотках к ним вообще не подлезть, если только голыми по плечи руками, но как-то не хочется. Работают — и ладно.

Собственно, всё. Уложил всю проводку, закрепил её штатными держателями, поставил на место шланг сапуна, прикрутил на место балку и все листы защиты и пошкандыбал домой спать. Сегодня езжу, гоняя раздатку по всем режимам, всё ОК.

Читайте также:  Pajero sport клапан полного привода

Всем спасибо за внимание, добра и денег поболе.

Источник

Датчик полного привода паджеро 4 схема

Ремонтируем датчики раздаточной коробки.

Сообщение Злыдня » 17 апр 2017, 18:49

Бегло просмотрел пару тем, касающихся проблем с датчиками раздатки. Все покупают и ставят новые датчики. Это ж не форум, а прям клуб миллионеров какой-то. Лично я отремонтировал свои сам. Может быть, кому-то мой опыт будет полезен, поэтому дублирую здесь свой пост, ранее размещённый мною на другом сетевом ресурсе.

Я думал, три года назад я решил эту проблему раз и навсегда.
А она возьми да вернись.
В смысле — раздатка в аварийный режим стала вываливаться. Как только морду отключаешь — или сразу, или через двести метров получите мигание лампочки блокировки межосевого дифференциала. Диагностика показала наличие всего одного кода неисправности: 33 (обрыв / кз / нестабильный сигнал датчика режима). Ладно, какой именно датчик дурит голову, можно будет выяснить при помощи простого тестера.
Долго гонял шток переключения режимов, принудительно подавая на него питание, в конечном итоге поймал 4Н, так и ездил недели три. Заняться проблемой кардинально мешали чужие машины — у кого насос, у кого — позиционер, у кого — приборка… Что характерно — один приехал с раздаткой в аварийном режиме, и наводя порядок в его проводке, я с тоской думал — а когда жыш я своей машиной займусь?
Ну вот вчера только руки и дошли.
Описывать процедуру в подробностях смысла не вижу. Скажу только, что выдрать с РК датчики, не снимая весь узел, вполне реально. Достаточно открутить болты крепления поперечной балки, на которой держится хвостовик АКПП и аккуратно опустить всё вниз при помощи домкрата. Вывешивать на карданах, думаю, не стоит. Я подкладываю под динамический демпфер брусок нужной высоты и вся сборка не висит на крестовинах, а прочно лежит на нём. Зазора, образующегося между РК и кузовом, вполне хватает, чтобы просунуть туда переноску, инспекционное зеркальце и руку с требуемым ключом. Но сразу скажу — работёнка так себе. Её можно делать и из ямы, и просто лёжа на спине под машиной, но в любом случае руки будут затекать, в глаза, за шиворот и в уши насыплется песок, да и спина за лежание на холодном полу спасибо не скажет.
Зная, что раздатка в режиме 4Н, первым делом прозвонил тестером выводы датчиков на предмет наличия цепи на «массу». Ниже привожу табличку для диагностики всех пяти датчиков, может, кому пригодится.

Датчики, выводы которых выведены на правую сторону, снимать не стал, ибо нуевонафиг. В зимних шмотках к ним вообще не подлезть, если только голыми по плечи руками, но как-то не хочется. Работают — и ладно.

Собственно, всё. Уложил всю проводку, закрепил её штатными держателями, поставил на место шланг сапуна, прикрутил на место балку и все листы защиты и пошкандыбал домой спать. Сегодня езжу, гоняя раздатку по всем режимам, всё ОК.

Читайте также:  Мерседес купе с класс полный привод

Всем спасибо за внимание, добра и денег поболе.

Источник

Датчик полного привода паджеро 4 схема

Сообщение Kend » 25 фев 2008, 19:23

Сообщение SNOOPER » 25 фев 2008, 19:30

Сообщение Kend » 25 фев 2008, 22:25

Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение SNOOPER » 25 фев 2008, 22:49

Сообщение Kend » 26 фев 2008, 10:45

Сообщение SNOOPER » 26 фев 2008, 21:57

Сообщение Kend » 26 фев 2008, 22:00

Сообщение Oleg_M. » 27 фев 2008, 00:20

Сообщение SNOOPER » 27 фев 2008, 00:38

Сообщение padonak » 27 фев 2008, 01:54

Сообщение Kend » 27 фев 2008, 09:42

Сообщение Oleg_M. » 27 фев 2008, 17:26

Сообщение SNOOPER » 27 фев 2008, 23:12

Сообщение Sane4ka » 03 мар 2008, 21:42

Сообщение duga5 » 03 мар 2008, 22:42

Источник

Датчик полного привода паджеро 4 схема

Вопросы по раздатке и датчик переднего моста

Сообщение GeWork » 27 дек 2012, 17:25

Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ

Re: Вопросы по раздатке и датчик переднего моста

Сообщение GeWork » 28 дек 2012, 07:48

Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ

Re: Вопросы по раздатке и датчик переднего моста

Сообщение Карбафос » 28 дек 2012, 07:53

Re: Вопросы по раздатке и датчик переднего моста

Сообщение Карбафос » 28 дек 2012, 08:23

Re: Вопросы по раздатке и датчик переднего моста

Сообщение Серега Сахалин » 28 дек 2012, 08:53

Re: Вопросы по раздатке и датчик переднего моста

Сообщение 818 » 28 дек 2012, 12:19

Re: Вопросы по раздатке и датчик переднего моста

Сообщение de » 28 дек 2012, 13:41

Re: Вопросы по раздатке и датчик переднего моста

Сообщение GeWork » 29 дек 2012, 07:04

Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ

Re: Вопросы по раздатке и датчик переднего моста

Сообщение de » 29 дек 2012, 08:36

Re: Вопросы по раздатке и датчик переднего моста

Сообщение GeWork » 29 дек 2012, 21:51

Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ

Re: Вопросы по раздатке и датчик переднего моста

Сообщение 818 » 30 дек 2012, 10:17

Re: Вопросы по раздатке и датчик переднего моста

Сообщение GeWork » 30 дек 2012, 10:48

Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ

Re: Вопросы по раздатке и датчик переднего моста

Сообщение 818 » 30 дек 2012, 13:45

Re: Вопросы по раздатке и датчик переднего моста

Сообщение GeWork » 30 дек 2012, 21:17

Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Читайте также:  Стук в приводах при движении по неровностям

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ

Re: Вопросы по раздатке и датчик переднего моста

Сообщение de » 30 дек 2012, 21:39

Гадать не надоело? Ведь на этой же странице описал весь алгоритм: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 7#p1496507

Популярнее: всю полезную работу выполняет один из двух датчиков 4WD на раздатке, он отслеживает положение рычага и подает напряжение на клапаны 4WD. Второй датчик на раздатке сигнализирует о том, что шестерни действительно соединились, этот сигнал идет на индикацию. Датчик на правой полуоси тоже сигнализирует о том, что шестерни соединились, сигнал также идет на индикацию. Если оба сигнала в наличии, лампа горит. Если сигнал только один, то мигает.

Вторая пара датчиков на раздатке работает аналогично, но следят за блокировкой межосевого дифа, один следит за рычагом, второй за шестернями. Оба аналогично идут на индикацию, но один из них (не знаю какой) еще отвечает за разрешение включения блокировки заднего дифа.

Последний пятый датчик на раздатке следит за включением понижайки. Что конкретно он делает — не знаю, предположительно нужен для корректной работы ABS.

Все это описывалось много раз, нужно внимательнее пользоваться поиском.

Re: Вопросы по раздатке и датчик переднего моста

Сообщение 818 » 31 дек 2012, 14:34

а вот и не прав.. лично ковырял раздатку и датчики..
в раздатке рычаг шевелит 2 штока.
первый шток это первые 3 положения рычага -2 датчика вдоль него(№1 и 2)
ещё 1 датчик на реальное включение блока (№4)
ещё 1 датчик на реальное включение муфты передка (№3)
второй шток ведает нейтралью и понижайкой.
на него 1 датчик на нейтраль (№5). это когда все колёсики гаснут, а блок горит.
на понижайку датчиков нету. её включение никак не сигнализируется и не на что не влияет.
1 датчик задней скорости, неподалёку, на коробке, сбоку.
ну и датчик фактического включения полуоси на муфте в мосту.

Включение блока заднего моста с кнопки. Его включение запрещает блок датчиков раздатки, при несовпадении заданных условий.

ПС: соленоидами управляют не датчики, а тот же блок..

Re: Вопросы по раздатке и датчик переднего моста

Сообщение de » 31 дек 2012, 17:58

А вот тут ты не прав. Смотри схему, сигнал с датчика идет прямо на соленоиды, на блок вообще не идет. Может на других годах по-другому, не знаю, но на моей так.

В остальном мы вроде все то же самое написали.

Re: Вопросы по раздатке и датчик переднего моста

Сообщение GeWork » 31 дек 2012, 18:33

Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ

Re: Вопросы по раздатке и датчик переднего моста

Сообщение 818 » 31 дек 2012, 21:24

Re: Вопросы по раздатке и датчик переднего моста

Сообщение GeWork » 01 янв 2013, 01:00

Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Источник

Adblock
detector