Датчик положения селектора акпп volkswagen passat b5

Тема: Датчик положения селектора АКПП

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 19.09.2007 Адрес Россия, Владимир Возраст 44 Сообщений 82

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Датчик положения селектора АКПП

Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, где находится датчик положения АКПП. Желательно с рисунком. А то в магазине все растерялись и не понимают о каком датчике идет речь. Меняю его потому, что выдается ошибка 17090.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал

F125 — это многофункциональный свич. расположен он на корпусе АКПП слева по ходу над левым триподом ( внутренним ШРУСом)

я же тебе уже писал — проверь для начала его разъем и проводку — там место открытое и «грязное». провода могли просто сгнить.

на картинке — свич — номер 12.

Pointer Регистрация 19.09.2007 Адрес Россия, Владимир Возраст 44 Сообщений 82

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сергей, добрый день! Так я до этого все и делал по твоей схеме! С мастером залезли под машину. Все разъемы посмотрели пролили WD. Ничего не поменялось. С утра, на холодную машину АКПП как-будто не сразу видит в какое положение я перевел селектор и выдает ошибку. Я выключаю авто, завожу снова, несколько раз перевожу селектор, АКПП нехотя просыпается и все нормально. А сегодня загорелся еще Check желтый. То же связан с ошибкой по этому датчику. Вот я и решил его поменять.
Я сделал что не так?

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

1967s
Сергей, а в магазине мне говорят, что разъём 10-ти штекерный. Так и должно быть?

Источник

Тема: Ремонт включения типтроника 01V (отчет с фото)

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 24.09.2009 Возраст 46 Сообщений 23,121

Спасибо:
Получено: 631
Отправлено: 520

Ремонт включения типтроника 01V (отчет с фото)

Симптомы и причины: тупо не работает

Начитавшись немногочисленных топиков о ремонте типтроника путем замены ленты с магнитами (в некоторых случаях платы с герконами) решил своими силами попытать счастия, результат ниже, читаем …

Для понимания происходящего картинка

1. Рукоятка селектора АКПП
2. Втулка (хром)
3. Крышка
— со щитком, вкладышем с обозначениями, перекрывающей лентой и направляющей
4. Направляющая гильза (вот именно она может быть двух цветов)
5. Крышка (не путать с поз. 7, ну мало ли)
— со щитком и вкладышем с обозначениями
— не может заменяться отдельно
6. Щиток
— вместе со вкладышем встроен в кронштейн крышки
— не может заменяться отдельно
7. Вкладыш с обозначением
— с печатной платой
— со встроенным в печатную плату выключателем Tiptronic -F189-
— вместе со щитком встроен в кронштейн крышки
— не может заменяться отдельно
8. Перекрывающая лента
— с 2-мя магнитами для выключателя Tiptronic -F189- и индикацией передач
— Магниты должны быть прочно соединены перекрывающей лентой
9. Направляющая

Вот что нам пишет по этому поводу ELSA

Снятие и установка рукоятки с красно-коричневой пластмассовой деталью:
Вытянуть кнопку рукой через определенную ощутимую точку прижима, потянуть за рукоятку вверх. Кнопку разблокировки при этом не нажимать.

Для установки установить рычаг в положение D и надавить рукояткой на селектор АКП.
Обязательно следить за тем, чтобы перед установкой кнопка была вытянута через точку прижима — кнопка должна выступать на мин. 10 мм -a-.
Для этого вытянуть кнопку рукой через определенную ощутимую точку прижима, после чего она не может вернуться назад.

Снятие и установка рукоятки с чёрной пластмассовой деталью:
Установить селектор в положение 3.
Сдвинуть втулку -1- вниз.
Вытянуть кнопку -2- из рукоятки -3-, чтобы рычажок – стрелка — свисал вниз.
Снять рукоятку с рычага селектора.

Не знаю как у кого, на данном этапе у меня проблем не возникло .
Вытянул как выше писалось до «ощутимой точки» кнопку 2, потянул вверх рукоятку 3 .

Снимал в положении селектора Р. Как видно из картинки у меня соединительная втулка сломана, купил б/у ручку за 200 рублей

Источник

Тема: Комп не реагирует на изменение положение селектора АКПП и авто не заводиться!

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 14.04.2011 Адрес Россия, Республика Хакасия, Абакан Сообщений 149

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

Комп не реагирует на изменение положение селектора АКПП и авто не заводиться!

Добрый вечер!
Произошла вот такая штука:
Пришлось недавно буксировать своё авто до дома (наехал на крышку канализационного люка), теперь машина не заводиться, заметил такую особенность переключатель селектора стоит на положении Р, а на табло показывает D, пробую переключать его и на положениях P,R,N, он показыет D, на D показывает 4, на положении 4 показывает 3, на 3 показывает 2, ну и на 2 тоже 2(коробка типтроник).
я так понимаю проблема в мозгах, подскажите что сделать.

Touareg Регистрация 24.03.2011 Адрес Волгодонск Возраст 70 Сообщений 2,176

Спасибо:
Получено: 503
Отправлено: 6,389

и сколько км было буксировки?

Lupo Регистрация 14.04.2011 Адрес Россия, Республика Хакасия, Абакан Сообщений 149

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

считайте ошибки,скиньте клемму на 3-5 мин. может какой датчик скорости накрылся.Или регулировка троса сбилась
Вам попробывать сюда сходить
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154980

Lupo Регистрация 14.04.2011 Адрес Россия, Республика Хакасия, Абакан Сообщений 149

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

Я вроде в архиве нашел что это может быть по причине поломки 173 реле, но вот где оно находиться.

Про ошибки. считал их, но вроде ничего сюда не относиться или может я чего не понимаю:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Код: 26051
Сервиса №: WSC 00028
WVWZZZ3BZ2P068800 VWZ7Z0A3816108
5 Найдены неисправности:
17704 — Неисправность системы охлаждения
P1296 — 35-10 — — — Спорадическая
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-10 — — — Спорадическая
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
18062 — Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Код: 00103
Сервиса №: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — — — Спорадическая
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Код: 0273004283
Сервиса №: BB 24332
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0003
Код: 17000
Сервиса №: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
79-00 — считать данные из памяти неисправностей
01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 826
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Код: 05125
Сервиса №: WSC 00525
WVWZZZ3BZ2P068800 VWZ7Z0A3816108
2 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Код: 00004
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 15 Komfortgerбt HLO 0003
Код: 00258
Сервиса №: WSC 00028
10 Найдены неисправности:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
77-00 — внутреннее напряжение питания
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
37-10 — неисправен — Спорадическая
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Спорадическая
01135 — Датчики охраны салона
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
01331 — Блок управления двери водителя-J386
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Спорадическая
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Спорадическая
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Спорадическая
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
01334 — Блок управления задней правой двери-J389
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Спорадическая

Адрес 55 ——————————————————-
Контроллер: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D06
Код: 00007
Сервиса №: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G76
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
01533 — Клемма 56 (свет фар)
36-00 — обрыв цепи

Источник

Диагностика и ремонт датчика положения селектора АКПП

Осень, сырая погода, у меня начал барахлить датчик положения селектора. Заводишь автомобиль, выезжаешь – все нормально. А потом, как с ума сходит, перескакивает с «D» на «N», загорается «Check».

Сегодня расскажу, как я решил эту проблему. Но сначала надо узнать, что представляет собой датчик положения селектора АКПП и как работает.

Датчик положения селектора АКПП

В автомате располагается несколько видов устройств, которые следят за параметрами коробки передач, чтобы не происходило отклонений. Когда ломается какая-либо деталь или аппарат выходит из строя, он подает сигнал на монитор панели управления.

  • устройство для определения скорости. Определяет частоту вращения входного и выходного валов;
  • датчики давления смазывающего средства и температуры АКПП;
  • ЭБУ. Электронный блок управления – мозг системы транспортного средства;
  • и, наконец, нужный нам ингибитор АКПП или датчик положения селектора.

Датчик положения состоит из резистивных пластин и ползунка, который двигается.

Внимание! Устройство положения селектора АКПП – герметичное устройство, которое лучше не разбирать, а менять полностью. Так как разборка и сборка может привести к последующим сбоям в работе системы. А взломанный ингибитор трудно настроить на адекватное функционирование.

Принцип работы датчика

Принцип действия датчика таков:

  1. Вы изменяете положение рычага селектора.
  2. Позиция, которую заняла кулиса, фиксируется в электронном устройстве. В ту же секунду он эти данные передает в электронный блок управления автомата.
  3. Запускается программа в бортовом компьютере.
  4. Соответственно поданному сигналу, начинает работать гидравлическая система. Открываются нужные клапана, тормозная лента зажимает фрикционные диски, включается нужная передача.

Таким образом работает устройство положения селектора передач. Но помимо основной своей функции, он отвечает за некоторые комплектующие автомобиля. Об этом в следующем блоке.

За что отвечает датчик

Датчик положения селектора является многофункциональным устройством. Сигнал от него включает лампы заднего хода. Ингибитор контролирует работу привода стартера в положения «P» и «N». Именно поэтому исправность аппарата важна.

Режим движения определяется посредством потенциометра. Сопротивление устройства зависит от того, в каком положении находится ползунок. При этом изменяется и выходное напряжение. А напряжение напрямую работает с клапанами гидроблока, открывая или закрывая их.

Где расположен

Его можно найти на валу селектора устройства. В большинстве случаев соединяется с приводом золотникового клапана в гидроплите.

Внимание! Открывается датчик с помощью высверливания заклепок.

Теперь вы знаете, что из себя представляет устройство и как его найти. Далее я расскажу о частых причинах неисправностей аппарата, укажу на признаки поломки.

А пока, напишите в комментариях, разбирали ли вы уже датчик положения селектора АКПП или меняли его?

Причины неисправностей

Выход из строя устройство положения селектора переключения передач может спровоцировать банальная повышенная влажность. Как и получилось у меня.

После того, как я вскрыл это устройство с помощью отвертки, обнаружил окисленные контакты, загрязненную внутреннюю поверхность и высохшую смазку. Для меня смысла ремонтировать его не было, поэтому я заменил на новый.

Влага попадает из-за потери герметичности. Чтобы не попадала вода, нужно обязательно устанавливать картер на дно машины, которые защищает вал селектора, ЭБУ АКПП и двигатель от пыли, воды и грязи. А также он защищает эти устройства от ударов, которые могут произойти во время передвижения по грунтовой неровной дороге.

Помимо воды, неисправность может возникнуть из-за стирания контактов. Стирание происходит, если наблюдается постоянная работа рычагом селектора, особенно в пробках.

Короткое замыкание также может заставить выйти из строя устройство. Неправильная регулировка рычага селектора, повреждение корпуса клапана коробки передач тоже являются причинами неисправностей устройства.

Признаки поломки

Автомобиль может быть полностью обездвижен в результате поломки датчика. Так как он перестает получать данные от связанных с ним комплектующих, чтобы не нанести вред, автоматика отключает всю электронику. Но такое случается редко.

Чаще всего, если ломается устройство положения селектора АКПП, то на экране прибора панели появляется следующая информация об ошибках:

  • «Check Engine». Этот тип ошибки может свидетельствовать о проблемах не только с датчиком селектора, но и с двигателем. Автомобиль еще долгое время будет работать исправно. Только лампочка надоест своим миганием водителю. Исправлять ошибку сбросом через снятия левой клеммы аккумулятора, я не советую. Через некоторое время ошибка появится вновь. Ее игнорирование приведет к следующей ошибке, вытекающей из предыдущей;
  • «Hold» загорается на мониторе. АКПП встает в аварийный режим. Двигатель прекращает работу. Машина не двигается. На оживленной трассе, это может вызвать аварийную ситуацию.

Источник

Читайте также:  Расшифровка в маркировке акпп субару
Оцените статью
Авто Сервис