Меню

Дайхатсу мув полный привод

Daihatsu Move

Daihatsu Move — фото 1

Daihatsu Move — фото 2

Daihatsu Move — фото 3

Daihatsu Move — фото 4

Daihatsu Move — фото 5

Технические характеристики Daihatsu Move

Модельный год 1998
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 3295
Ширина, мм 1395
Высота, мм 1695
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 260-1150
Страна сборки Япония

Модификации Daihatsu Move

Daihatsu Move 0.7 AT 45 hp

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 659
Мощность, л.с. / оборотах 45/6400
Момент, Н·м / оборотах 55/3600
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Move 0.7 AT 4WD 58 hp

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 659
Мощность, л.с. / оборотах 58/7600
Момент, Н·м / оборотах 64/4000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu Move 0.7 AT 58 hp

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 659
Мощность, л.с. / оборотах 58/7600
Момент, Н·м / оборотах 64/4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Move 0.7 MT 45 hp

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 659
Мощность, л.с. / оборотах 45/6400
Момент, Н·м / оборотах 55/3600
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Move 0.7 MT 4WD 58 hp

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 659
Мощность, л.с. / оборотах 58/7600
Момент, Н·м / оборотах 64/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu Move 0.7 MT 58 hp

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 659
Мощность, л.с. / оборотах 58/7600
Момент, Н·м / оборотах 64/4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Daihatsu Move по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daihatsu Move

Два года назад продал «Мазду Демио» в старом кузове, на «Демио» в новом кузове не хватало денег, ну решил присмотреться к Daihatsu Move. Думал пару дней и все-таки решился, о чем ни капельки не жалею. Авто очень компактен. Удобно в городе, парковался в любую щель. Выходя из магазина, кинотеатра знал точно, что мой Daihatsu Move точно стоит на стоянке и точно его никто не тронул. За два года так и было. Для города вполне резвый автомобиль. Стартует на светофоре практически так же, как и все остальные авто. На трассе, после 110 км/час уже нет смысла давить на педаль. По трассе идет уверенно, правда при сильных порывах ветра его болтает. На дачу всю зиму ездил без проблем, гребет за счет сцепления повышенного трения просто как танк. В повороты входит тоже, как «влитой». Очень мне понравилось сцепление повышенного трения. Подвеска Daihatsu Move не мягкая, но и не жесткая. Чувствуешь себя очень уверено, ходовка и управление очень уверенное. Короче — машинка во всех отношениях хорошая, для молодой семьи просто находка.

Достоинства : экономичный в эксплуатации, хороший обзор, проходимость, надежен, предсказуемая управляемость.

До этого «японцев» вообще не было, люблю «французов», «американцев». Но решил нарушить традицию и целенаправленно стал охотиться именно за этой моделью. Большой салон-трансформер, сиденья раскладываются в обоих направлениях одним движением руки, перевозил и диваны и холодильник и длинномеры(2.8 м). Подвеска Daihatsu Move удивительно энергоемка, «колдобины» с ямами, бугры все преодолевается на зависть легко и без пробоев (на реальной скорости конечно). Точное рулевое управление, «рулежка» без запаздываний, ГУР не «напрягает», ни тяжелый, ни легкий, всего 2,5 оборота. Хват удобный, единственно не регулируется наклон и вылет. АКПП- никаких проблем, работает без запаздываний, переключения еле ощутимы. Масло меняется в Daihatsu Move без смены фильтра (его там нет), просто слил и через щуп налил, очень удобно. Магнитик для сбора мелкой стружки встроен в сливную пробку. Есть динамичный режим, зимний и автомат. «Овердрайв» иногда задействую при обгонах, крутит честно до отсечки в красной зоне. Кстати заранее обгон не готовлю, уверенность присутствует во всем, пусть 92 л.с. совсем и немного, но зная машину, все прогнозируемо и адекватно ситуации.

Читайте также:  Полный привод тойота калдина как работает

Сзади спокойно сидят трое детей, тоннель между сидениями совсем небольшой. Обогрев зеркал, кондиционер, магнитола, не стреляющий велюр, меня как не придирчивого человека все пока устраивает. Единственно, что шумоизоляция могла быть и лучше, но вроде бы это общий недостаток недорогих японских машин. Стоимость некоторых запчастей дороговата.

Достоинства : надежность, экономичность, вместительность.

Недостатки : шумоизоляция, скрипы.

Приобрела Daihatsu Move год назад, до этого была Volvo 340 с вариатором. Изначально Daihatsu Move не рассматривался, уж больно редкая машинка. Однако увидев ее случайно, мы с мужем влюбились с первого раза. Узкая и короткая, в высоту больше чем в длину, а размер салона по сравнению с внешним впечатлением просто поражает. На дороге маневренная и шустрая, особенно когда я одна и без поклажи. При парковке — просто замечательна, хотя у моего предыдущего авто угол разворота был меньше. В салоне помещается, как ни крути — 4 человека с водителем, причем, если на заднем сиденье — взрослые дяди, про багажник в салоне можно забыть. Зато он есть на крыше. Салон Daihatsu Move — трансформируемый, каждое заднее сиденье складывается или вообще вынимается. Пластик, конечно, дешевенький, но добротный, не скрипит, не отваливается. Салон вообще без излишеств, но все необходимое на месте. Штатные динамики в передних дверях, поставили еще два в заднюю дверь.

Основная проблема Daihatsu Move — оригинальные запчасти. Все можно купить, но как-то негуманно. Зато многое подходит от «Тойоты», надо только грамотно покопаться на разборках. Опять же, всякая сервисная информация у моего экземпляра — на козырьке в салоне и под капотом. Муж работает в сервисе, поэтому проблем с регламентными работами у меня не возникает.

Достоинства : маневренная. Шустрая. Удобство парковки.

Недостатки : оригинальные запчасти. Багажник.

Достался Daihatsu Move нам в хорошем состоянии. Объем — 695 к.см. без турбины. Особых проблем не доставлял – не троил, не дымил, не подводил. Но и восторгов не вызвал. Во-первых, расход около 10-ки в смешанном цикле для такой машинки, я считаю, многовато. Удивления, впрочем, данный факт не вызывает: масса машины более 800 кг, автомат плюс постоянный полный привод. Автомат трехступенчатый. Получается, что двигатель постоянно работает в режимах, близких к предельным. Отсюда и расход. Думаю, уместнее было бы на авто с полным приводом ставить либо литровые двигатели, либо установить турбину. Откровенно не хватает тяги. На светофорах, конечно, ни чего не стыдно, но после 30-ти наступает явный провал в разгонной динамике. В горку, да если еще и с грузом – вообще караул. Как пешком идешь. Постоянно топишь газ в пол, чтобы не создавать помех другим участникам движения. Еще одна особенность Daihatsu Move: в холода заводится не с первого, а с третьего или даже четвертого раза. Но заводится однозначно. Про ходовую могу сказать только то, что она ничем мне не запомнилась и это хорошо. Это значит, что я с ней не возился, ничего не менял, никаких посторонних звуков не слышал. Абсолютно отличная подвеска: развесовка идеальная, пробить так ни разу не удалось, крены в поворотах минимальные, АБС работает четко и ощутимо помогает. Причем помогает ненавязчиво, исподволь. Иногда ее и не замечешь вовсе, просто вырабатывается привычка. Зато отсутствие данной системы замечаешь на раз, когда садишься на другой, не оборудованный АБС автомобиль. Полный привод не перегружает узлы подвески и очень помогает на снегу и мокром асфальте. Кстати, клиренс у Daihatsu Move тоже вполне приличный. Машинка очень симпатичная, неприхотливая. Нам она досталась в довольно богатой комплектации.

Читайте также:  Как включить автозапуск dvd привода в windows 10

Достоинства : неприхотливая. Удобная. Классный салон.

Недостатки : расход великоват. Динамика.

Отличное городское авто. В комплектации с полным приводом Daihatsu Move вполне имеет место быть — машина устойчивая, уверенность в любую погоду. Высокий клиренс, тоже радует, можно смело вскочить на бордюр. По трассе экономичная (иногда даже экономней некоторых гибридов). В этом кузове очень простая в эксплуатации. Под капотом все доступно, удобная компоновка. Отличный климат (качественно охлаждает кондиционер и греет печка). С парковой проблемы минимальны. Daihatsu Move идеально подойдет для девушки и для начинающих. Квадратный кузов (по трассе иногда парусит). Для полного привода — мотор кажется слабоватым, но привыкнуть можно. Запчасти не всегда удается найти сразу в магазине (приходится примеряться к аналогам от Тойоты). Один раз сгорела ксеноновая лампочка.

Достоинства : удобство парковки. Климат-контроль. Устойчивость. Полный привод.

Недостатки : парусит на трассе иногда. Мотор слабый.

Источник

Daihatsu Move: обзор 6-го поколения выпускаемого с 2014г.

История создания Daihatsu Move берет свое начало в середине 90х годов. На тот момент рынок кей-каров стремительно развивался, самым популярным автомобилем был Suzuki WagonR вдохновившись данным авто инженеры Daihatsu в 1995 году представили первое поколение Move, которое по праву уже можно считать классикой кей-каров.

Daihatsu Move 6 поколение

Смена поколения

В 2014 году на смену пятому поколению Daihatsu Move пришло шестое поколение. Основные принципы которые легли в идею данной модели, запоминающийся внешний вид, комфорт водителя и пассажиров, безопасность для пешеходов и других участников движения. По общей тенденции развития кей-каров, модель разделили на два сегмента

  • «Классический» — со скромным внешним видом и более простыми материалами используемыми в отделки интерьера
  • «Custom» — запоминающийся внешний вид, более «дорогие» материалы используемые в оснащение салона.

Технологии

Кузов

Автомобиль был построен на абсолютно новой платформе которая получила название «D monocoque«, что позволило сделать его кузов одновременно прочным и легким, а так же сократить вес автомобиля на 20 кг.

Шасси

Также была переработана подвеска автомобиля. Она стала жёстче, удалось убрать «раскачивание» автомобиля на скорости до 30 км/ч, что хорошо отразилось на самочувствие водителей во время долгого нахождения за рулем или ежедневных поездок.

Трансмиссия

В качестве трансмисси используется вариатор

Безопасность

В этом поколении используется система предотвращения столкновений «Smart Assist II», которая состоит из лазерного радара, установленного на передней решетке, и датчиков сонара, встроенных в задний бампер, а так же монокулярной камеры расположенной на лобовом стекле. В этой системе появилась функция «Предупреждение о столкновении», «распознавания пешеходов » и «функция предупреждения о выезде с полосы движения». Кроме того, рабочая скорость функции предотвращения столкновений была улучшена с прежних примерно с 4 км / ч до 30 км / ч до примерно 4 км / ч до 50 км / ч, а «функция предупреждения о столкновении (для транспортных средств)» издает звук и предупреждает об опасности с помощью светового индикатора. Её рабочий диапазон был увеличен с 4 км / ч до 30 км / ч до 4 км / ч до 100 км / ч.

Читайте также:  Полный привод рав4 4 поколения как работает

Новая «функция предупреждения о столкновении (с пешеходами)» распознает пешеходов перед автомобилем при движении со скоростью от 4 до 50 км / ч. Если система определяет, что существует опасность столкновения, раздается звуковой сигнал и световой индикатор информирует водителя об возникшей опасности. При использовании «функции предупреждения о выезде с полосы движения», когда автомобиль движется со скоростью около 60 км / ч или более и он собирается выехать из полосы, по которой он движется без сигналов поворота, раздается звуковой сигнал и загорается сигнальная лампа предупреждающая водителя.

Комплектации

«Классическая» модель

Классическая модель имеет следующие характеристики:

  • рядный 3-цилиндровый двигатель DOHC
  • объемом 0,66 л
  • развивает максимальную мощность 38 кВт (52 л.с.) / 6800 об / мин, максимальный
  • крутящий момент 60 Нм (6,1 кгм) / 5200 об / мин,
  • топливная эффективность в режиме JC08 составляет 31,0 км / л (4WD — 27,6 км / л).
  • для окраса кузова доступно 11 цветов

Интерьер X «SA». В стандартном оснащении салон будет ярко-бежевого цвета, но в качестве опции можно будет заказать исполнения солона в черном цвете. Также одной из опций будет руль, обтянутый натуральной кожей.

Комплектация «Custom»

Помимо обычной «классической» модели, появилась комплектация Custom, внешний вид которой был ориентирован в основном на молодых водителей. Этот ориентир хорошо просматривался во внешнем виде автомобиля. Передняя часть приобрела массивный бампе, решётку, выполненную с применением темного хрома и диодную оптику вокруг фар, также данная модель получила небольшой аэродинамический обвес, возможность установки турбонагнетателя и 15 дюймовые литые диски.

Имеет следующие характеристики:

  • рядный 3-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом
  • объемом 0,66 л
  • развивает максимальную мощность 47 кВт (64 л.с.) / 6400 об / мин,
  • максимальный крутящий момент 92 Нм (9,4 кгм) / 3200 об / мин, а
  • топливная эффективность в режиме JC08 составляет 27,4 км / л (4WD — 25,6 км / л).
  • размер кузова составляет 3395 x 1475 x 1630 мм (длина x ширина x высота), колесная база составляет 2455 мм.
  • масса машины 850 кг.
  • для окраса кузова доступно 8 цветов

Разработчики отказались от использования пятой двери в формате «калитка», то есть открывающейся в бок (крайне удобно использовать если машина припаркована близко к стене), и пришли к классическому исполнению.

Многие кей-кары по техническому оснащению не уступаютавтомобилям являющимся флагманами компаний. Daihatsu Move не стал исключением. Много современных решений нашли в нем свое место.

Цветной мультиинформационный TFT дисплей, органично смотрится на фоне вставок под черный мрамор которые располагаются на приборной панели.

Руль обтянут кожей, на нем имеются кнопки управления мультимедией и информацией на дисплеи. На приборной панели также установлено 8 дюймовое головное устройство.

Салон стандартно для любого кей-кара рассчитан на четырех человек. Складываемое заднее сиденье с разделением 50:50 может сдвигаться и откидываться на 240 мм с каждой стороны. Кроме того, в багажном отделении подготовлен большой отсек с глубоким дном, что позволяет загружать высокий багаж.

Багажный отсек

Я думаю, что у данной модели найдется достаточное количество «поклонников» ведь Daihatsu вложила в это поколение самые передовые свои технологии, которые положительно отразились ка на внешнем виде и комфорте салона, так и на безопасности и экономичности!

Источник

Adblock
detector