Меню

Дайхатсу стория полный привод

Daihatsu Storia — Daihatsu Storia

  • 88 кВт (118 л.с., 120 л.с.) ( JC-DET )
  • 44 кВт (59 л.с., 60 л.с.) ( EJ-DE )
  • 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) ( EJ-VE )
  • 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) ( K3-VE )
  • 81 кВт (109 л.с., 110 л.с.) ( K3-VE2 )
Габаритные размеры Колесная база 2370 мм (93,3 дюйма) Длина 3 660–3 690 мм (144,1–145,3 дюйма) Ширина 1600 мм (63,0 дюйма) Высота 1,435–1,450 мм (56,5–57,1 дюйма) Снаряженная масса 820–920 кг (1 808–2028 фунтов) Хронология Предшественник Daihatsu Charade Преемник Daihatsu Boon

Daihatsu Storia ( Японский:ダイハツ·ストーリア , Daihatsu Sutōria ) является малолитражный автомобиль , который был произведен японской автомобилестроительной Daihatsu между 1998 и 2004 годах, а также был продан как Toyota Duet ( японский:トヨタ·デュエット , Toyota Deyuetto ) в Японии . Он фактически заменил Charade аналогичного размера , который производился вместе с ним в течение года, пока не был снят с производства в 1999 году.

За пределами Японии, за исключением нескольких стран, Storia продавалась как Sirion первого поколения .

Название «Сториа» в переводе с итальянского означает «рассказ / история».

Обзор

Storia / Sirion был представлен как концепт NCX на Токийском автосалоне 1997 года . Там утверждено производство на 1998 год.

Storia / Duet 1998 года (за пределами Японии называемый Sirion) поставлялся с двумя бензиновыми двигателями (с многоточечным впрыском топлива ): трехцилиндровым двигателем объемом 989 куб. См и мощностью 44 кВт (59 л.с.) и четырехцилиндровым объемом 1,3 литра. двигатель мощностью 64 кВт (86 л.с., 87 л.с.). Оба были доступны либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. По состоянию на 2001 год 1,3-литровые модели имели двигатели мощностью 76 кВт (102 л.с., 103 л.с.), способные разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 9,6 секунды и достигать максимальной скорости 179 км / ч (111 миль / ч). Этот двигатель имеет средний расход топлива 21,1 км / л (60 миль на галлон -imp ; 50 миль на галлон -US ) и модели 989 куб.см в среднем 21,85 км / л (61,7 миль на галлон -imp ; 51,4 миль на галлон -US ).

На рынке Великобритании были только версии Sirion Rally: Rally 2 и Rally 4; последняя является полноприводной версией. Модели Rally имеют немного увеличенную мощность двигателя — 81 кВт (109 л.с., 110 л.с.), время разгона 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 8,1 секунды (8,9 секунды для Rally 4) и достижение максимальной скорости. 185 км / ч (115 миль / ч). 4Track (или просто 4WD за пределами Японии) — это полноприводная версия стандартной 1,3-литровой модели. F-Speed ​​- это автоматическая модель, которую можно переключать с помощью кнопки на приборной панели для последовательного переключения передач на рулевом колесе. Версия под названием Storia X4 была выпущена для гонок в Японии. Эта модель имеет полноприводную компоновку с передним и задним дифференциалами повышенного трения и оснащена двигателем JC-DET объемом 713 куб. См и мощностью 88 кВт (118 л.с.). Использование слегка увеличенного двигателя kei car на X4 было разработано в соответствии с правилами омологации для 1-литрового гоночного класса, который налагает множитель рабочего объема для двигателей с турбонаддувом, в то же время позволяя использовать более крупный кузов, который не ограничивается правилами размера автомобилей kei.

Читайте также:  Прямой привод в стиральной машине что это плюсы

В 2000 году Storia / Duet подвергся рестайлингу, при этом большая часть изменений была внесена в переднюю часть автомобиля, в первую очередь в дизайн решетки радиатора. От задних А-образных стоек дизайн остался почти идентичным. Панель приборов также была значительно переработана с инновационным использованием места для хранения вещей и более роскошным внешним видом.

На австралийском рынке была представлена ​​только модель объемом 989 куб. См до начала 2001 года, когда к модельному ряду добавилась спортивная 1,3-литровая модель, известная как GTvi. В то время модель GTvi имела самый мощный атмосферный двигатель в своем классе, развивающий 75 кВт (101 л.с., 102 л.с.) при 7500 об / мин.

В Австралии вариант секвентальной трансмиссии стал доступен в версии GTvi только с 2002 года. Это была 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением и последовательным режимом, активируемым переключателем на приборной панели, а затем переключением передач кнопками на рулевом колесе.

В декабре 2001 года был проведен рестайлинг Storia / Duet; передняя решетка и бампер были изменены для придания более спортивного вида, а на некоторых рынках серебряные акценты по бокам были удалены (сохранены для модели GTvi в Австралии). Панель приборов и интерьер были переработаны, в них добавлено больше места для хранения вещей, более легкие в использовании органы управления и более качественная отделка.

Галерея

2000–2001 Storia (M100S; предварительная подтяжка лица, Япония)

Источник

Продажа Daihatsu Storia в России

1.0 л, Бензин, 60 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Отличное состояние, не битая, по кузову без гнили и ржавчины, без вмятин и царапин, двигатель работает как часики масло не расходует, коробка переключается мягко и плавно, ходовая не стучит не гремит, стойки держат отлично, резина х.

Читайте также:  Устройство муфта полный привод

1.0 л, Бензин, 60 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продам экономичный аналогом Тоуоtа Duеt. Не распил, не конструктор, движка контракт в ПТС, дно не гнилое, кузов с жизненными коцками (все на фото), работает ровно, не затягивает, не пинает, не стучит. Ремень ГРМ и сальники менялись.

1.3 л, Бензин, 90 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

В хорошем состоянии. Есть недочёты по кузову (на фото), АКПП, двигатель, ходовая в хорошем состоянии вложений не требует. Перекупов просьба не беспокоить. Возможен торг при осмотре.

1.0 л, Бензин, 60 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

На фото двух недельной давности, сейчас на зимней резине. Покупалась как временный авто в марте. Безупречно возит меня на работу и обратно 30 км в день. За это время: шумоизоляция передних дверей, новые колонки, заменена опора права.

1.0 л, Бензин, 60 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

автомобиль на полном ходу ,двс 1.0 бензин нюхает ,МКПП так же в порядке нужно поменять подушку коробки ,есть не большая вибратция на холостых и нету блока стеклоподьёмников ,они все рабочие проверенно ||equitable price

1.0 л, Бензин, 60 л.с., Хэтчбек, Автомат, Полный привод

Мотор,подвеска,акпп(типтроник работает отлично). все в идеале,масло не ест(вообще не ест). Мотор к3-ve2 110л/с обмен интересен.

1.0 л, Бензин, 64 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продам автомобиль. Состояние удовлетворительное. И отдам за 120

1.0 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Торг. Подробности при общении.

1.3 л, Бензин, 90 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

1.0 л, Бензин, 60 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам отличный японский автомобиль, аналог Tayota Duet. Экономичный, расход 5 литров на 100 км. Очень шустрый, маневренный, приёместый. Резко и быстро набирает скорость. Везде легко припарковаться и разворачиваться. Двигатель конт.

Читайте также:  Левый привод в сборе тойота королла 120

1.0 л, Бензин, 64 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Торг. Подробности при общении. ||equitable price

1.0 л, Бензин, 60 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

автомобиль на полном ходу ,двс 1.0 бензин нюхает ,МКПП так же в порядке нужно поменять подушку коробки ,есть не большая вибратция на холостых и нету блока стеклоподьёмников ,они все рабочие проверенно

1.0 л, Бензин, 60 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

ДАЙХАТСУ СТОРИЯ 1998 г.в.( эксплуатация в России с 2003 г.), двигатель 1.0 ( 60 л. с. ), пробег 195000 км, АКПП, ГУР, SRS, ABS, КОНДИЦИОНЕР, салон кожа, 4 стеклоподъемника, эл/привод зеркал, подогрев сидений, обогрев заднего стекла.

1.0 л, Бензин, 64 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Торг. Подробности при общении.

1.0 л, Бензин, 60 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Хорошее состояние, собственник. Перебрана передняя подвеска. Возможен обмен ||equitable price

1.0 л, Бензин, 64 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Причина продажи Продаю STORIA c правым рулем ! Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Непрокуренный салон. Не участвовала в ДТП. Продаю малышку ! На автомате ! Сразу начну с главного ! По машине ! Вложе.

1.0 л, Бензин, 64 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Резвая машина для города, вместительная, не смотря на вид, недочёты все на фото. ||equitable price

1.0 л, Бензин, 60 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продается японец,в хороше м состоянии,изменились планы,поездка надолго.Приезжайте на просмотр!

1.0 л, Бензин, 64 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Дайхатсу Стория — та же самая Тойота Дуэт. В хорошем состоянии. Подвеска в норме. АКПП не пинает, не буксует. Двигатель работает ровно. По кузову не гнилая. Пороги переварены. Низа дверей как с завода. Резина хорошая зимняя. Музыка .

1.3 л, Бензин, 90 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продается автомобиль, полный близнец TOYOTA DUET. Собственное имя Жужик . Был привезен в далёком 2008 из Японии с пробегом чуть меньше 100 т. км. для продажи, но из-за введения заградительных пошлин было решено оставить для личног.

Источник

Adblock
detector