Меню

Дайхатсу териос кид задний привод

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Если требуется недорогой способ передвижения по местности, где нет дорог, обычно вспоминают о Lada Niva (нынче Niva Legend, а ранее также известная как 4х4). В особо сложных случаях может понадобиться УАЗ Хантер. Несмотря на то, что это признанные мастера покорения бездорожья в своем ценовом сегменте, есть водители с принципами «ТолькоНеЛада» и «ТолькоНеУАЗ», которые не станут слушать никакие аргументы в пользу отечественного автопрома. И хоть и выбирать то особо не из чего за эти деньги, в бабушкином серванте кое-чего можно найти от былых поездок по заграницам. Например, компактный внедорожник Daihatsu Terios Kid. Экзотики этому чистокровному японскому кей-кару (он еще и рамный), добавляет отсутствие леворульных модификаций, что, впрочем, не помешало ему распространится по России и даже обрести уважение в узких кругах.

Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Эти недорогие внедорожники были известны своей неприхотливостью, экономичностью и ремонтопригодностью. Удачная для бездорожья геометрия, полный привод и компактные размеры с маленьким радиусом разворота (всего 4,7 метра) делают его универсальным автомобилем для города и поездок на природу, что, вероятно, и объясняет долгие 15 лет производства практически без изменений.

Конечно, без внушительного списка минусов тоже не обошлось, но давайте обо всем по порядку.

История появления

Не будет лишним начать с истории автомобиля. Первое поколение компактного пятидверного внедорожника Daihatsu Terios, который в последствие станет «базой» для Kid, появилось на рынке в 1997 году. Идея была проста — сделать недорогой проходимый автомобиль, который удобно использовать как для городских поездок, так и за его пределами, где асфальтовое покрытие заканчивается. По размерам Terios, кстати, очень похож на нашу «Ниву» (за исключением ширины) — габариты «японца» составляют 3785 x 1555 x 1695 мм против 3740 x 1680 x 1640 мм у Lada Niva.

На следующий год после премьеры Daihatsu Terios, в 1998 году, правительство Японии обновляет стандарты для кей-каров — особо малых транспортных средств, на которые распространяются налоговые и страховые льготы, однако размеры автомобилей и объем двигателя в этой категории жестко регламентированы. Поскольку Terios разрабатывался как бюджетный вариант внедорожника, было бы нелогично со стороны Daihatsu не предложить основной целевой аудитории дополнительную возможность сэкономить, поэтому на рынке в том же году появляется укороченная до 3395 мм модификация, получившая название Daihatsu Terios Kid. В «малыша» установили двигатель объемом 0.66 литра и мощностью 64 л.с. Длина и характеристики мотора взялись не просто так — их «подгоняли» под обновленный стандарт кей-каров. О первом и единственном поколении этого необычного автомобильчика сегодня и пойдет речь.

Дизайн и оборудование

Начнем не с самой сильной стороны Daihatsu Terios Kid — с дизайна. Внешний вид и убранство салона японский кей-кар полностью позаимствовал у Daihatsu Terios, поэтому чудес не произошло и младший «брат» получился такой же неказистый, как и старший. Опционально доступные легкосплавные диски слегка освежают «машинку», но особенности пропорций кузова кей-каров и рейлинги на крыше все равно не дают избавиться от впечатления, что это тележка из ближайшего продуктового, а не полноценный внедорожник. Если «навесить» спойлер — ничего не меняется. Хотя кому-то, наоборот, дизайн этого автомобиля пришелся по душе (особенно если сравнивать с другими «японцами» тех лет). Некоторые даже видят в «Киде» уменьшенную копию Toyota Land Cruiser Prado (90-120 Series).

Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.

Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.

Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)

Также есть противотуманные фары, электрический усилитель руля (кстати, проблемный — нередки жалобы на стучащую рулевую рейка), повторители поворота в боковых зеркалах заднего вида, корректор фар и ABS — по отзывам владельцев прекрасно отрабатывает на льду и при экстренном торможении. Зато печка, наоборот, плохо греет или вовсе отказывается работать.

Читайте также:  Ремень привода генератора volkswagen

Задний диван Daihatsu Terios Kid

Спереди места достаточно, сзади — меньше, но не сказать что его там нет вообще. От багажника по большей части только название, с откинутой спинкой дела обстоят сильно получше, но места для пассажиров идут в жертву дополнительному пространству. В целом же пространства внутри Дайхатсу Териос Кид гораздо больше, чем кажется снаружи.

Двигатель и коробки передач

Старший брат «Кида» — Daihatsu Terios — комплектовался заимствованным у Daihatsu Charade двигателем HC-EJ объемом 1.3 литра мощностью 92 л.с., а в паре к нему предлагалась либо пятиступенчатая «механика», или четырехступенчатый «автомат». Чтобы вписаться в стандарты для кей-каров, Terios Kid получил безальтернативный трехцилиндровый бензиновый «моторчик» объемом 0,66 литра (в его случае округление до одной десятой после запятой уже своего рода тюнинг, поэтому мы этого делать не будем) и предлагался в различных вариантах форсировки. Версия с «легким» турбонаддувом имела 50 л.с. (особого распространения не получила), а с обычной турбиной и промежуточным охлаждением — 60-64 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП. Привод — задний или полный.

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Список модификаций Daihatsu Terios Kid за все время серийного производства:

Кузов Двигатель Объем, л Мощность, л.с. Коробка передач Привод Годы выпуска
GF-J111G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП полный 1998-2000
GF-J131G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП задний 1998-2000
TA-J111G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП полный 2000-2006
GF-J111G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП полный 2000-2006
TA-J131G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП задний 2000-2006
GF-J131G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП задний 2000-2006
ABA-J111G EF-DET 0,66 64 МКПП, АКПП полный 2006-2008
ABA-J131G EF-DET 0,66 64 АКПП задний 2006-2008

Невысокая мощность двигателя нивелируется скромным весом Daihatsu Terios Kid в одну тонну (в некоторых модификациях и того меньше). Экономили в том числе на шумоизоляции — ее практически нет. По данным производителя расход топлива составляет 5.7-6,6 литра на 100 километров пути (в зависимости от мощности двигателя и трансмиссии), однако, по отзывам владельцев, в городском режиме «мини-моторчик» довольно прожорлив, потребляя примерно 10 литров топлива на «сотню» (если всё исправно и на дворе лето).

  • Daihatsu Terios — второй рестайлинг
  • Daihatsu Terios — второй рестайлинг

На шоссе комфортно двигаться на скорости 80-90 км/ч, все что выше — насилие для двигателя, потому что даже на этой скорости мотор работает при 3500 — 4000 оборотах коленчатого вала. Тот, кто привык к неспешной езде, особых проблем ощущать не будет, остальным будет не хватать мощности, особенно при движении под гору и при обгоне. Мотор боится высоких и максимальных оборотов, если этим пренебрегать — ресурс двигателя «кончается» за год-два. Обгоны на шоссе даются с трудом — чтобы опередить фуру приходится использовать весь потенциал мотора, а это чревато. Масло менять желательно каждые 5 000 километров, что, конечно, делают далеко не все, поэтому влететь на замену мотора при покупке Дайхатсу Териос Кид весьма вероятно.

Подвеска и внедорожные способности

Многим подвеска (а это тот самый McPherson по кругу) Daihatsu Terios Kid покажется слишком жесткой или чрезмерно упругой — описывают ее по-разному. Но конструкторам этого мини-внедорожника деваться было некуда — короткая колесная база (2420 мм), узкая колея (1280 мм) и высокий клиренс (175 мм) не оставили разработчикам пространства для творчества, иначе передвигаться на этой «табуретке» было бы опасно. Даже при текущих настройках ходовой явно чувствуется парусность и отскоки машины от неровностей на дороге. Также некоторые владельцы жалуются на задние амортизаторы — их «пробивает» при проезде искусственных неровностей, особенно если на заднем диване есть пассажиры.

Daihatsu Terios Kid

При желании клиренс можно увеличить до 200 мм за счет резины и проставок — это улучшит проходимость и пользование автомобилем в городских условиях (удобная посадка и высадка на бордюры). Для экстремального бездорожья — лесных «покатушек» по тракторным колеям с глиной в компании таких же единомышленников — можно снять бамперы, и тогда до разматывания лебедки пройдет сильно больше времени, а в некоторых ситуациях «малыш» и вовсе может показать чудеса проходимости. Если, конечно, не сядет на «брюхо».

Читайте также:  Червячный редуктор с цепным приводом

Источник

Daihatsu Terios Kid — 2000 — отзыв

Маленький джип — идеально для начинающего водителя. или Там где застрянет Крузак проедет малыш Териус. Машина для рыбалки, охоты и прочих житейских радостей, но нужна ли она для ежедневных поездок в город?

Добро пожаловать в мой отзыв!

Сегодня я продолжу тему авто. Начну с того, что я водитель до мозга костей, обожаю водить машину. Сам процесс езды меня успокаивает, да-да я из тех чокнутых барышень кто расстроившись легко сядет за руль и поедет к морю (прям как Масяня).

Я уже писала отзыв о своей первой машине, и к ней мы еще вернёмся, а также о второй. Но пришло время рассказать о малыше Териосе.

После продажи белой Короллы, я захотела себе джипик, я дитё из семьи охотников и рыбаков, поэтому и машину мне захотелось проходимую (и плевать, что у папы есть танк который ездит везде), а вдруг я вот возьму и одна поеду рыбачить или охотиться, или за грибами?)))) Мне вот сейчас смешно, а тогда казалось реально это важным и актуальным!

Териос Кид ко мне попал случайно, маме позвонил знакомый, который барыжит машинами, и предложил замечательного Териуса, папа одобрил, а маме понравилось, что он ездит медленно (крейсерная скорость 80км/час), в общем совпало мое желание иметь джип, пусть и мини, и мамино желание чтобы ее дочь прекратила по трассе гонять.

Двигатель: 0.7 л

Топливо: бензин

Знакомый нам её продал якобы с хорошей скидкой и тут я хочу поделиться своим опытом, совершайте покупку авто либо самостоятельно, либо с помощью специалистов, и старательно избегайте знакомых барыг. Стоимость нашего авто и правда оказалась вполне хорошей, но нас ждал сюрприз в начинке авто, через 8 месяцев она начала сильно дымить (то как завоняло в салоне молчу), в итоге оказалось умер двигатель. Еще до покупки, по трассе когда ехали, помню тот самый знакомый сказал мол чтобы больше 80км/ч вообще не ездила, я уже тогда подумала, что это подозрительно, подумала, но промолчала и забыла (дура).

Ах да, забыла, через месяц после покупки мы обнаружили что у меня вообще нет масла, залили прошел день — снова пусто, оказалось была треснута масляная трубка, замена и деталь обошлись в 3500 р. Но самое страшное — месяц я ездила БЕЗ МАСЛА вообще, я позвонила знакомому высказала всё что поэтому поводу думаю, он оправдался тем что не проверял масло, просто «чудесная» покупочка вышла.

Парней которые будут ремонтировать я нашла тоже по связям, но тут был момент не в скидках в первую очередь, а в качестве, и я его получила. Мне — блондинке рассказывали и показывали буквально всё, что оказалось в моём двигателе не так. Я слушала кивала, а сама думала зачем мне рассказывают это всё, а после мне объяснили что к ним часто приезжают люди с других мастерских и говорят что им то-то уже починили и вот снова там гремит, а в итоге когда они заглядывают в авто, там максимум проволоку намотают, поэтому мне показывают буквально всё, что ремонтировали. На замену двигателя у меня ушло около 35-38 тысяч рублей учитывая стоимость работ по замене, цена сказка, потому что мне повезло с покупкой двигателя и турбины. Ребята сказали чтобы я сама нашла где купить, а они съездят проверят и если всё хорошо заберут, я нашла вот такие удивительные цены и всё оказалось хорошо, турбина только долго лежала, парни в сервисе ее разгоняли.

После замены двигателя на машине можно было уверенно ездить и 100км/час, а вот около 110 км/час саму машину начинает шатать, так как она легкая. По той же причина эта машина обладает фантастической проходимостью, где тяжелые крузаки плотно садятся и только гребут колесами всё глубже, Териос Кид просто и легко пролетает, ведь его вес совсем смешной.

Внутри машинка хоть и маленькая, но лично мне с моими богатыми объемами 52-54 размера было вполне комфортно. Только вот руль был высоковат и к сожалению опустить его нельзя, он зафиксирован единожды и навечно. Салон раскладывается для сна просто отлично, в одного человечка на природе в нём можно спать долго и счастливо, в два человечка придется соблюдать прямое положение тела и субординацию.

Читайте также:  Что будет если выпадет привод из гранаты

Звукоизоляция у авто откровенно слабенькая, но для меня это даже плюс, я люблю слушать дорогу, слушать шум дороги, иначе как будто пропадает в езде какая-то изюминка.

Запаска катается у авто снаружи, как у всех джипов

Багажник у авто скромный, но его всегда можно увеличить сложив задние сиденья, вот только тогда мест останется на водителя и его приятеля.

Пара коньков и массажер для спины поместились там конечно легко, а вот габаритные штучки уже перевозить в нем сложно, но наверху есть лыжи — крепи что хочешь.

Лично мне в этой машине нравилось почти всё, кроме тихоходности и прожорливости. Да-да, малыш с двигателем 0.7 кушал не меньше 10-12 литров на 100км, я его просто замучилась заправлять по сравнению с той же Короллой.

По тихоходности момент в том как долго она думает. Если вам мешает какая-то маленькая машинка знайте водитель впереди не вредный тормоз, просто машина такая. То есть ты едешь, жмешь на педаль газа, а авто тебя спрашивает «Инна ты точно хочешь поехать быстрее?», и ты нажатием подтверждаешь свои намерения, и она вновь тебя спрашивает «Дорогая, ты уверенна?», а после кряхтя добавляет «Ладно-ладно, дай мне минутку раскачаться. «. Один раз когда после торможения в горочке моей машине нужно было снова постепенно набирать скорость, мужик на крузаке сзади просто клаксон оборвал, а что поделать машина такая, а горки во Владивостоке это вам не Воробьиная сопочка в Москве.

Заметка: Я живу в пригороде и ежедневно по скоростной трассе добираюсь во Владивосток, если бы я жила в самом городе и перемещалась по нему я бы не ощутила нужды в более скоростном автомобиле, ведь в городе 80 км/ч уже предел счастья, про пробки молчу. Кстати по городу Териус ест меньше чем по трассе, странный парадокс.

После того как Териос застрял в ремонте по замене двигателя, я месяц ездила на своей первой машине, и знаете за месяц я настолько привыкла к коробке и скорости, что к Териусу откровенно остыла, да и заправлять Короллу приходилось в два раза реже, поэтому я смело выставила Кида на продажу.

Про продажу тоже могу написать целый отзыв, сколько неадекватов звонят, а как люди торгуются это просто сказка. Продавалась она около полугода, да я бы и дольше продавала (скоро ведь была зима — выгодный сезон для продажи 4WD), но мама настояла на более скорой продаже, и я отдала машину на 5 тысяч меньше чем рассчитывала. К слову при продаже авто всегда готовьтесь к вагону идиотских вопросов, типа «А у вас есть ржавчина где запасное колесо?», на такие перлы мне хотелось ответить «А у вас есть ржавчина где ваш мозг?». Вообще я стараюсь избегать сарказма и относиться с пониманием к людям, но вот взаимности ждать приходится не всегда, некоторые покупатели относились ко мне так, как будто я им миллион априори должна лишь потому что они со мной сейчас разговаривают (ака важна птица). Конечно, это была великая тренировка в терпении, много сил я тратила на личную гармонию, иногда откровенно ругалась на телефон после оконченного разговора, думаю я стала чуть терпеливее — это плюс.

Кстати Дайхатсу — это дочерняя фирма Тойоты и боятся её не стоит, на Териос Кид в моем городе деталей много, колодки новые русского производства даже ставили.

Сейчас я ищу себе нового ездового коня, и пока его жду езжу на своей первой машине — моя палочка выручалочка.

Я считаю что Териос Кид идеальная машина для женщин, которые только что получили права. Девушки не обижайтесь, но поначалу подавляющее большинство из нас ездят так что просто хочется рукой закрыть глаза. Данная машина маленькая и привыкнуть к габаритам новичку будет легче, а параллельную парковку делать — просто и легко. Да и скорость новичку ограничить хорошее дело, говорю это по личному опыту, у меня был шанс создать аварию, благо Бог уберёг и остепенил пыл.

Машинке я ставлю твёрдую 4-ку и рекомендую. Удачного выбора авто и помните в коробках сила!

Спасибо за внимание, ко мне можно на ты;-)

Источник

Adblock
detector