Меню

Denso 6seu 7seu прямой привод

Denso 6seu 7seu прямой привод

Всем привет. На днях решил заменить подшипник шкива на муфте прямого привода DENSO 6SEU14C.
Снять срывную (демпферную) пластину не повредив не получилось. Заказал подшипник (52*35*22). Срывная пластина под заказ будет идти дольше, чем подшипник.
.
1. В связи с этим я подумал, а что если после запрессовки подшипника, установить шкив на компрессор, поставить стопорное кольцо и закрыть все это дело пыльником. А срывную пластину и шесть резинок, пока не ставить. Пока так и ездить.
Кто знает, может ли сказаться это на работе авто, и можно ли вообще так ездить??
.
2. При откручивании втулки срывной пластины я заметил, что при надавливании со средним усилием в любом поперечном направлении (желтые стрелки) на вал компрессора (красная стрелка), происходит стравливание фреона (слабое шипение при надавливании). Шипение исходит с внутренней части втулки, на которую устанавливается подшипник шкива.
Это нормально и так должно быть или это является неисправностью и насколько серьезно?

———- Сообщение добавлено в 20:02 ———-

———- Сообщение добавлено в 20:03 ———-

Ага, тож так думаю. Но если боковое усилие не прилагать, то не травит фреон — значит ли это, что при установке муфты и при работе двигателя его стравливать не будет? или все же будет? Ведь по сути после установки муфты бокового усилия на вал нет, так как муфта ставится на седло в корпусе, а вал вращается только через срывной круг.
Ах да, просто снимать и разбирать компрессор кондера в планах не было, да вообще тьфу тьфу тьфу)))

———- Сообщение добавлено в 22:14 ———-

Читайте также:  Кинематическая схема привода рис

Ребят, кто вкурсе, подскажите, плз по этой теме, так сказать бесперспективняк без Гольфика неделю))

Источник

Adblock
detector