Держать педаль тормоза акпп

Держать педаль тормоза акпп

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Всем доброго времени суток!
Тут проводил эксперементы. Выявил следующее: когда нажимаешь педаль тормоза до упора (в полик) и переключаешь АКПП по режимам, толчок практически не ощущается и кнопка на ручке АКПП ходит очень мягко.
Когда же, педаль тормоза нажата в пол силы (для нормалного торможения и удержания машины под уклоном вполне хватает) то при переключении АКПП явные толчки.
Так же заметил, что на свеже прогретом (после ночи и но без движения) переключения очень мягкие, безударные. Но стоит проехать некоторое расстояние и остановиться, то при новом переключении удар уже более ощутим.

Прошу прояснить связь усилия прикладываемого к педале тормоза и лёгкости переключения АКПП (с чем это связанно, что стоит отрегулировать/поменять)?

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Так мне никто ничего и не расказал..жаль..
А связь наглядная, нажимая на педаль тормоза, справа, гдето вроде бы внизу, слышен отчетливый щелчок реле. Значит как-то это всё же связанно!

Заслуженный ветеран

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.660
Имя: Ник (Кит)
Город: Звонят колокола!
Машина: Тигуан ’10, q5 ’10

Видимо тормоз влияет на парковочный механизм.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Видимо тормоз влияет на парковочный механизм.

Вот спасики-то.
у меня мануала нет и это мой первый автомат.
тока ты про варик пишешь, с автоматом так же??

Бродит по мандариновому саду

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9.248
Имя: Шнур
Город: М
Машина: не Хонда 🙁

Когда машина стоит, т.е. нет вибрации и качения, нагрузка на коробку мала, естественно переключение режимов должно происходить мягче, без рывков. Во время движения у тебя на коробку прилагается усилие.
Я, к сожалению, знаю общий принцип работы АКПП, не знаю всех тонкостей названий, поэтому не смогу профессионально рассказать.
Переключение режимов происходит с помощью электроники, но действия по переключению осуществляет механика, т.е. электроника только управляет. Во время движения при помощи этой механики (колёс, рычагов и шестерёнок) вся вибрация, кручение от машины передаётся на коробку, ну и соответственно на органы управления этой коробкой. Когда машина стоит, вибрации и кручения соответственно нет.
То же самое когда выжимается педаль тормоза до упора, т.е. ты целиком разрываешь контакт, т.е. сцепление с двигающими частями нет.
Хорошая работа АКПП, при холодной жиже и плохая при прогретой, может означать то, что жижа отработала свой срок. Т.е. присадки в ней выработаны, а при нагревании она становиться слишком жидкой, как вода. То же самое может быть, если изношены механические части в АКПП (муфта, соленойд), т.е. плохое сцепление, к примеру.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Заслуженный ветеран

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.660
Имя: Ник (Кит)
Город: Звонят колокола!
Машина: Тигуан ’10, q5 ’10

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.387
Имя: Евгений
Город: Томск
Машина: Partner ’00,D16A,AT,4WD

связи между степенью нажатия педали тормоза и коробкой нет
щелчок — это срабатывает блокировка селектора АКПП, которая не дает переключить селектор из положения «P», если не нажат тормоз
а вердикт правильный, но не полный: в мануале в числе возможных причин еще указан износ фрикционов

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Да не хотелось бы, про фрикционы. не бодрит это, хотя очень может быть и так.
Но попробую для начала поменять жыжу, потом почистить все сеточки, регульнуть трос, ну а потом. потом ездить и не парица

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

жидкость когда горячая, гораздо менее вязкая.
плюс удары связаны ещё и с суммарными люфтами на пути от гидротрансформатора до приводов. особенно в дифференциале.
ездить и не парицца 🙂

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 592
Имя: Dmitry
Город: Moscow
Машина: Isuzu Gemini ака Honda Domani

А у меня наоборот, с началом движения переключения жестче, чем через какое-то время. И вообщем логика в этом есть — масло холодное, вязкость высокая, прогрели стало мягче переключаться. Если не прав, поправте.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.626
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: HONDA CR-V III 2007. 2.0 EXE. Графит

Вот у тебя видимо и правда водичка.
У меня тоже на холодную пожестче автомат.
прогрелись — все мягко и тихо.

Заслуженный ветеран

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.660
Имя: Ник (Кит)
Город: Звонят колокола!
Машина: Тигуан ’10, q5 ’10

Источник

ручником удерживать авто с АКПП на светофорах

у вас нога болит тормоз держать? если да, то можете. ещё можно нейтраль включать если уклона нет.

смысла только особого нет. что тормозом что ручным. одинаково.

Re:неудобно долго держать. Но главное — полезно ли > создавать длительное давление в системе ножным тормозом?
+
++ Абсолютно без разницы в рамках рассматриваемого промежутка времени (десятки секунд — минуты).

Ведь при ручном тормозе давление — не такое (на торможзные цилиндры и пр. или такое же точно)?
+
++ Ручной тормоз воздействует на колодки иным, чисто механическим (тросики, тяги) образом и давление в рабочей гидросистеме вообще не создаётся.

Re:ну тае если не создается, то может такой способ > немного более даст возможность целостности тормозных цилиндров?
> Но в оюбом случае, дело не в экономии на цилиндрах,
+
++ Да, не смешите людей:)

а в негативных моментах для АКПП при таким способе удержания- есть ли они, как пужают?
+
++ Для АКПП АБСОЛЮТНО без разницы, удерживать авто рабочим тормозом, либо стояночным.
А во вторых — даже по правилам, ЕМНИП, рекомендуется стояночным.
И, кроме протчего, это гарантирует от того, что машина не заметно покатится из-за того, что нажим ногой постепенно ослабевает: ну не рассчитаны природой наши мышцы на длительное статическое сокращение — расслабляются.
А ещё при удержании педали усиливаются негативные воздействия сил на позвоночник, для которого сидячее положение и так противоестественно и нежелательно — что Вам дороже: здоровье или железка какая-то?

Гммм. Ну как доказать человеку, считающему, что вода сухая — обратное? Это проще принять как данность и не трогать его;)

> на ножном, но надо опроворгнуть негатив про износ и плохую вентиляцию АКПП, про которую пужают.
+
++ Блин, ну какая разница АКПП по какой причине не вращается выходной вал — потому что все колёса заторможены, либо только два: машина то в любом случае не едет!

Износ/нагрев/плохую ветиляцию можно обсуждать только применительно к стоянию с включённой передачей vs паркинг/нейтраль.
Вентиляция отпадает — машина стоит, вентиляция по любому равнозначна в обеих вариантах.
А вот износ/нагрев — палка о двух концах. Стоя на D валы заторможены, ничего в АКПП не вращается (кроме масляного насоса), но происходит небольшой нагрев масла, «перемешиваемого» гидротрансформатором, т.к. в этом случае турбинное колесо заторможено. При стоянии на P либо N — уменьшается нагрев в гидротрансе из-за того, что входной вал коробки вращается вместе с турбинным колесом бублика, «перемешивание» масла в бублике происходит гораздо меньше. НО! При этом вращаются валы коробки, не заблокированные фрикционы проскальзывают друг относительно друга, крутятся подшипники и пр. — конечно, износ весьма мал, но он есть! К тому же постоянное переключение скорость-нейтраль на светофорах не самое лучшее действо для АКПП — ведь при этом лишний раз происходят переходные процессы (не полезные для любого механизма): срабатывают клапана, сжимаются/разжимаются фрикционы.
Теперь, наверное, и сам можешь сказать, что безобиднее — нагрев на несколько градусов (который в исправной машине при стоянии не может превысить температуру двигателя), либо небольшой, но износ?

Источник

Читайте также:  Как подтянуть ручной тормоз ниссан тиида
Оцените статью
Авто Сервис