Диагностика полного привода санта фе 3 дизель

Содержание
  1. Не включается, не работает полный привод Hyundai Santa Fe
  2. Полный привод отказал. Определяем причину неполадки
  3. Еще один способ диагностики своими руками
  4. Обнаружили проблему, что дальше?
  5. Читайте еще статьи:
  6. Итоги ремонта, приблизительные затраты
  7. Авто-Миг
  8. Клубный автосервис
  9. ремонт, покраска, диагностика
  10. установка допоборудования
  11. Ремонт других марок
  12. Профилактика и ремонт полного привода Хендай Санта Фе
  13. Ремонт Хендай Санта Фе
  14. профилактика полного привода Хендай Санта Фе 3
  15. профилактика полного привода Хендай Санта Фе 2
  16. ремонт полного привода Хендай Санта Фе 3
  17. Авто-Миг
  18. Клубный автосервис
  19. ремонт, покраска, диагностика
  20. установка допоборудования
  21. Ремонт других марок
  22. Профилактика и ремонт полного привода Хендай Санта Фе
  23. Ремонт Хендай Санта Фе
  24. профилактика полного привода Хендай Санта Фе 3
  25. профилактика полного привода Хендай Санта Фе 2
  26. ремонт полного привода Хендай Санта Фе 3

Не включается, не работает полный привод Hyundai Santa Fe

Приветствуем вас, друзья автомобилисты!

После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских авто, мы решили, что рационально рассмотреть обслуживание Santa Fe. Владельцы жалуются, что по мере эксплуатации внедорожника, время от времени начинает отказывать функция включения полного привода.

Особенно часто такие неисправности проявляются спустя 80-100 тысяч километров пробега по российским дорогам. В условиях ранней весны и дождливой осени без полного привода никак – проходимость вашего Santa Fe серьезно упадет.




Наша сегодняшняя статья – об особенностях диагностики и ремонта полного привода Hyundai Santa Fe. Конечно, хотелось бы добавить, что лучшая «здравница» для вашего внедорожника – надежное и проверенное СТО. Но – все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на сервис. К тому же, многие автомобилисты просили нас осветить возможность самостоятельного ремонта ходовой.

Читайте также:  Привод торцевой прт 13 модель

Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро установить причину неисправности полного привода, и самостоятельно (где это возможно, конечно) исправить поломку. Для тех водителей, которые желают научиться самостоятельно ремонтировать ходовую Santa Fe этот материал будет полезен.

Полный привод отказал. Определяем причину неполадки

Для выполнения быстрой диагностики механизма полного привода нужно два человека. Попросите товарища залезть в кабину, включить «Drive», и завести машину. Здесь не обойтись без подъемника. Во-первых, вам придется следить за движением карданного вала, а во-вторых – нужно, чтобы колеса машины находились на весу.

Если такой возможности нет – приезжайте на СТО Oem-zap, мы выполним диагностику и ремонт полного привода вашего Santa Fe в максимально сжатые сроки! По окончанию работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо – диагностика ли это, или же замена неисправных комплектующих) выгодна и доступна для каждого водителя! Приезжайте, ждем вас!

Итак, вы забрались под подъемник, а товарищ завел двигатель и включил «Drive». Вооружившись фонариком, проверьте, крутится ли карданный вал. Если кардан стоит при запущенном двигателе – полный привод не работает. Скорее всего, неисправен редуктор.

Еще один способ диагностики своими руками

Существует еще один «народный» способ диагностики. Нужно полностью выкрутить руль в сторону, заглушить мотор, и попытаться тронуться с места. Если машина трогается с трудом – с большой долей вероятности проблема все в том же редукторе. Кроме того, попробуйте тронуться с пробуксовкой с мокрого асфальта или травы, это тоже поможет выявить неисправность.

В подобных ситуациях многие водители сетуют на муфту включения полного привода. Это неверно, ведь при нерабочей муфте кардан все равно вращается, и неполадки возникают лишь в процессе активации 4WD.

Обнаружили проблему, что дальше?

Диагностика часто показывает на Santa Fe, наиболее частая «болячка» механизма полного привода – засыхание сальника промежуточного вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тысяч километров пробега. В противном случае – сальник «стареет», и постепенно пропускает воду к дифференциалу.

Последствия плачевны – шлицы дифференциала коробки-автомата Santa Fe сгнивают подчистую. Если почувствовали люфт карданного вала – проблема в «уставшем» сальнике промежуточного вала. Заменить его легко, стоит он сущие копейки, а в магазине Oem-zap вы всегда найдете нужные оригинальные сальники для вашего Santa Fe! Нужны запчасти или комплектующие? Звоните – мы всегда рады вам!

Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.

Датчик скорости снимается элементарно – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Дальше нам потребуется ключ «Торкс» – он нужен для разъединения половинок корпуса. Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно – очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!

Читайте еще статьи:

Смотрим на состояние механизма и цепи «раздатки». Присутствует налет – значит, использовалось плохое масло. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло для Santa Fe можно в Oem-zap по самой низкой в Москве цене!

Если видны некие металлические фрагменты – скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов не займет много времени.

Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего Santa Fe. Повторимся, лишение возможности полного привода – огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной! Установка оригинальных запчастей – ключ к долговечности вашего внедорожника. А купить элементы «раздатки» или все в сборе для Santa Fe вы можете в магазине Oem-zap – у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их стоимость в Oem-zap приятно удивит вас!

Заменили детали? Давайте собирать! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем «раздатку» (желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления). Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом!

Итоги ремонта, приблизительные затраты

По нашим подсчетам, работая вдвоем, реально справится за 6-7 часов. Затраты – порядка 30 тысяч рублей, самые дорогие детали – звездочки, цепь.

На сегодня все, друзья! Удачи вам на дороге и в жизни!

Источник

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Ремонт других марок

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Хендай » Профилактика и ремонт полного привода Хендай Санта Фе

Профилактика и ремонт полного привода Хендай Санта Фе

Ремонт Хендай Санта Фе

Машина: Hyundai Santa Fe 3 2018 (2,2л. дизель, автомат, полный привод)

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • как и у всех машин данного семейства есть проблема с полным приводом, вернее его вероятной поломкой если не сделать его профилактику (пробег 89000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • отсутствие смазки и наличие ржавчины, если не нанести смазывающий состав, то шлицы в скором времени проржавеют полностью и их срежет.
  • снятие привода и нанесение смазки на все узлы

профилактика полного привода Хендай Санта Фе 3


Машина: Hyundai Santa Fe 2 2011 (2,4л. бензин, автомат, полный привод)

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • из-за несвоевременного обслуживания, смазка высохла, но шлицы срезать не успело, поэтому ограничились профилактикой системы полного привода (пробег 209000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • отсутствие смазки в шлицевой части
  • снятие правого привода
  • снятие раздатки
  • смазывание узлов

профилактика полного привода Хендай Санта Фе 2

Используемые расходные материалы:

ремонт полного привода Хендай Санта Фе 3

  • Sanata Fe третьего поколения, дизель — отказ полного привода. При проведении дефектовки было выявлено что срезало шлицы соединения акпп и раздатки. На фото видно что зубья срезало, целыми они остались только в самом низу. Это говорит о том, что профилактика полного привода не делалась, или производилась нерегулярно.

Используемые запчасти:

  • чашка дифференциала АКПП — 458223B450
  • раздаточная коробка — 473003B600
  • Еще один пример того как важно вовремя делать профилактику привода (машина Santa Fe 3), ниже на фото остатки смазки (точнее смесь смазки с грязью) и срезанные шлицы.

Стоимость (цену) профилактики и ремонта полного привода Хендай Санта Фе можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Источник

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Ремонт других марок

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Хендай » Профилактика и ремонт полного привода Хендай Санта Фе

Профилактика и ремонт полного привода Хендай Санта Фе

Ремонт Хендай Санта Фе

Машина: Hyundai Santa Fe 3 2018 (2,2л. дизель, автомат, полный привод)

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • как и у всех машин данного семейства есть проблема с полным приводом, вернее его вероятной поломкой если не сделать его профилактику (пробег 89000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • отсутствие смазки и наличие ржавчины, если не нанести смазывающий состав, то шлицы в скором времени проржавеют полностью и их срежет.
  • снятие привода и нанесение смазки на все узлы

профилактика полного привода Хендай Санта Фе 3


Машина: Hyundai Santa Fe 2 2011 (2,4л. бензин, автомат, полный привод)

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • из-за несвоевременного обслуживания, смазка высохла, но шлицы срезать не успело, поэтому ограничились профилактикой системы полного привода (пробег 209000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • отсутствие смазки в шлицевой части
  • снятие правого привода
  • снятие раздатки
  • смазывание узлов

профилактика полного привода Хендай Санта Фе 2

Используемые расходные материалы:

ремонт полного привода Хендай Санта Фе 3

  • Sanata Fe третьего поколения, дизель — отказ полного привода. При проведении дефектовки было выявлено что срезало шлицы соединения акпп и раздатки. На фото видно что зубья срезало, целыми они остались только в самом низу. Это говорит о том, что профилактика полного привода не делалась, или производилась нерегулярно.

Используемые запчасти:

  • чашка дифференциала АКПП — 458223B450
  • раздаточная коробка — 473003B600
  • Еще один пример того как важно вовремя делать профилактику привода (машина Santa Fe 3), ниже на фото остатки смазки (точнее смесь смазки с грязью) и срезанные шлицы.

Стоимость (цену) профилактики и ремонта полного привода Хендай Санта Фе можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Источник

Оцените статью
Авто Сервис